стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

В Хабаровском крае открылись два участка автомобильной дороги "Хабаровск – Лидога – Ванино"

На 164 км трассы «Хабаровск – Лидога – Ванино», на мосту через р. Гобилли состоялась церемония открытия построенных Спецстроем России двух участков автомобильной дороги (155-163 км и 163-171 км) с подъездом к городу Комсомольску-на-Амуре.

На участках общей протяженностью 15,944 км уложено в общей сложности 181 тыс. м2 асфальтобетонного покрытия, выполнено 775 тыс. м3 земляных работ, произведен монтаж 12 870 п.м. барьерных ограждений построено 15 водопропускных труб и 6 мостов.

Автомобильная дорога «Хабаровск - Лидога – Ванино» является частью евроазиатского транспортного коридора «Транссиб» - она должна обеспечить выход с федеральных автомагистралей к расположенным на Тихоокеанском побережье морским международным портам Ванино и Советская Гавань, а также связать юг и восток Хабаровского края с дорогами «Чита - Хабаровск» и «Хабаровск - Владивосток».

Являясь частью масштабного проекта, имеющего важное стратегическое и экономическое значение, трасса «Хабаровск - Лидога – Ванино» будет способствовать развитию отдаленных территорий, позволит значительно увеличить грузопоток, ограниченный на данный момент недостающими мощностями железной дороги.

 

Общая протяженность трассы составляет 323 километров, из них около 230 уже в асфальтобетонном покрытии. Работы растянуты по времени из-за сложнейшего горного рельефа. Высота некоторых гористых склонов достигает 2 километров над уровнем моря. Это обуславливает высокую стоимость работ – около 1,5 млрд. рублей. Полностью одеть в асфальтобетон  последние  90 км трассы планируется к 2018 году.

Работы ведутся вахтовым методом в сложных климатических условиях в удалении от баз технического и материального снабжения. До 1999 г. дорога представляла собой автозимник протяженностью около 350 км. И сегодня работы выполняются с «нулевого цикла».

В настоящее время продолжается строительство еще одного участка автомобильной трассы (193-204 км), который планируется открыть в 2014 году.

Фото

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара termometrix
    28.10.1314:35:38
    Побольше бы таких объектов!Инфраструктра-мощный мультипликатор экономического роста.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1323:47:50
      "+"    
      Инфраструктура - мощный мультипликатор экономического роста.
      Верно.
  • 3
    alex100270 alex100270
    28.10.1314:49:16
    "частью масштабного проекта, имеющего важное стратегическое и экономическое значение"
    Безусловно, огромный плюс!        
  • 4
    Нет аватара Zor
    28.10.1315:06:24
    Какие красивые места!
    • 0
      iva153 iva153
      28.10.1322:12:32
      Какие красивые места!

      Особенно вторая фотография понравилась!   
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    28.10.1315:52:59
    На участках общей протяженностью 15,944 км уложено в общей сложности 181 тыс. м2 асфальтобетонного покрытия, выполнено 775 тыс. м3 земляных работ, произведен монтаж 12 870 п.м. барьерных ограждений построено 15 водопропускных труб и 6 мостов
    Попытался представить... ниасилил(c)    
    +!
  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    28.10.1317:02:37
    Эпическая дорога

    Осталось не так много и будет прямой путь на океан.
    Вот самый свежий пост с форума drom.ru
    07.05.2013 14:37 #29 sky47 Адрес: Комсомольск-на-Аму
    ездил дорога 170 км асфальт ,около 100 км старая гравий, около 40 км дорога полное АВНО на легковой машине проехать можно но главное чтоб не было дождя иначе злосчастный сороковник не преодолеть
    • 0
      Нет аватара bars_16
      28.10.1317:29:41
      Осталось не так много и будет прямой путь на океан.


      За 14 лет построено 230км (по 16 с небольшим км в среднем за год),на следующий год будет введён участок в 11км,то есть меньше,чем в этом году...Даже если считать по 16 в среднем, то 7-8 лет нужно,чтобы трассу достроить...Во что за эти годы превратится построенное на сегодняшний день полотно,где будут участки ,которым по 20 лет?...При таких темпах строительства автодорог ситуацию кардинально не улучшить...
      Отредактировано: bars_16~17:33 28.10.13
      • 6
        Byvalnyi Byvalnyi
        28.10.1318:05:18
        Таки никто и не обещает "кардинально улучшить".
        АС Пушкин писал 200 лет назад "Лет через пятьсот дороги, верно, У нас изменятся безмерно: Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут…"
        Для выполнения заветов великого поэта у нас еще в запасе 300 лет    .
        Но сделать проходимую для фур дорогу нужно и можно. Не так это плохо для такого медвежьего угла (на протяжении 300 км - полное отсутствие населенных пунктов).
        А по поводу "во что превратится...", так на это есть ремонт, он в разы дешевле, чем прорубать заново дорогу в гористой лесной ненаселенной местности.
        • -1
          Нет аватара bars_16
          28.10.1319:40:12
          Таки никто и не обещает "кардинально улучшить"


          А что,ФЦП не должна выполняться? Дорогу вроде как к 2010 году планировали ввести в эксплуатацию... http://www.mintrans.ru:80...essa/Novosty_050926_3.htm 
          • 0
            Byvalnyi Byvalnyi
            28.10.1323:58:43
            Я полагаю, что список своевременно выполненных ФЦП будет очень коротким.
            Это отчасти объективно, поскольку все и вся нельзя предусмотреть.
            Отчасти это - субъективный фактор.
            В СССР было принято выполнять план любой ценой, иначе для начальства - перевод с понижением, изъятие партбилета (что равносильно гражданской казни), а после чего могли и реальный срок оформить (кстати - члена партия нельзя было судить), тем не менее множество планов и программ во время не исполнялась. То есть большевики "своих" хоть и не любили сдавать, но при нужде сдавали.
            А уж ноне неэффективный и вороватый менеджер ничем и никак не рискует. Пока "своих" практически не сдают. Пример такого поведения подается на самом высоком уровне. Но в одночасье такая практика может кончится, многие пристально следят за судьбой бывшего оборонщика.
            Но это не значит, что не надо писать ФЦП и строить дороги.
            Идея программного (целевого) планирования - идея правильная и передовая.
            Научились ФЦП писать, теперь надо добиться, чтоб они исполнялись.
            Отредактировано: Byvalnyi~00:03 29.10.13
  • 3
    Нет аватара oldbold
    28.10.1318:21:54
    Красотищща там какая...
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.10.1319:47:39
    "+"
    Красивые там места.
  • 3
    Нет аватара germanych
    28.10.1320:47:15
    Сегодня прямо День Дорожника!Отрадно сие.      
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    29.10.1302:26:10
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,