стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 18 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89022 (заводской №95039) - 32-й серийный самолёт и 14-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже четвёртый самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

А 12 октября в Жуковский из Ульяновска прибыл 13-й Суперджет для авиакомпании «Аэрофлот» - RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035). Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и после приёмо-сдаточных испытаний будет передан заказчику.

 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13

4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13

5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13

Фото Сергея Лысенко и Михаила Полякова с сайта russianplanes.net и vk.com/superjet_100

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    alex100270 alex100270
    18.10.1305:43:12
    +! Отлично!
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    18.10.1305:45:46
       
    • 14
      rvk rvk
      18.10.1307:59:10
      Кстати, теперь фотки делаются кликабельными автоматом, только их надо не через BВcode вставлять. Оригинал откроется в красивом окошке    

      Сделал что и для BBCode создается ссылка на полный размер. Если хочется что бы этого не было, надо так: [ IMG noprewiew]...
      Отредактировано: rvk~13:59 18.10.13
      • 3
        Hitagara Hitagara
        18.10.1311:22:43
        Категорически правильная доработка, давно пора, помню сколько времени уходило на добавление ссылок на исходные картинки.

        Вопросы:
        Как бы еще получить доступ на редактирование своих старых статей для приведения в соответствие с этой доработкой. И как ведет себя эта фича на большие изображения, допустим 3000x2000px?
        • 0
          rvk rvk
          18.10.1311:39:36
          Старые пусть остаются как есть.
          как ведет себя эта фича на большие изображения, допустим 3000x2000px?
          Изображение уменьшается на сервере до 2048x2048, мне кажется такого размера вполне достаточно.
          • 0
            Hitagara Hitagara
            18.10.1311:51:42
            Я проверил, что то не срабатывает, картинка уменьшается до 650px если ее загрузить с компьютера. Вот если указать ссылку, то всё правильно.
            Отредактировано: Hitagara~11:56 18.10.13
            • 0
              rvk rvk
              18.10.1314:01:29
              картинка уменьшается до 650px
              Ок, щас сделаю    
              • 3
                Hitagara Hitagara
                18.10.1314:33:50
                А раз уж пошла такая пьянка может еще и добавить стиль для таблиц чтобы простые границы показывались? В смысле то как оно уже есть (без стиля и без границ) тоже оставить, но при указании стиля добавить границы. А то видно как тут некоторые изощряются в стремлении нарисовать таблицу или ее подобие. ))
      • 2
        Нет аватара Tony
        18.10.1311:25:56
        отлично!
        а можно добавить функцию закрытия картинки кликанием на неё?
        • 0
          rvk rvk
          18.10.1311:40:43
          нет, я использую готовы плагин, там это не предусмотрено (или я пока не разобрался)
          • 0
            Нет аватара silicoid
            18.10.1311:51:33
            если используете лайтбокс2, то там эта возможность есть.
            В крайнем случае ее можно добавить в обработчик при выводе ноды вручную.
            Еще вопрос, а вы не думали добавить регулярку, которая-бы просматривала ноду или на предмет наличия ббкода и заменяла ее на лайтбоксовую ссылку?
            4 строки кода, но удобно...
            я у себя так сделал, теперь вообще проблем не знаю
            Отредактировано: silicoid~11:51 18.10.13
            • 0
              rvk rvk
              18.10.1311:59:39
              если используете лайтбокс2
              Колорбокс использую
              Проблема в том, что бы определять что картинка одна. Так как мне кажется удобно смотреть картинки в режиме галлереи, когда их много.
              Еще вопрос, а вы не думали добавить регулярку, которая-бы просматривала ноду или на предмет наличия ббкода и заменяла ее на лайтбоксовую ссылку?
              В смысле? Сделать то же самое что в статьях и в комментах тоже? Как раз сейчас это делаю, минут через 5 выгружу    
              • 1
                rvk rvk
                18.10.1312:02:55
                проверяем

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  18.10.1313:00:50
                  Работает, но есть маленькая проблема. картинка вылезает за пределы блока (из-за ее фикс размеров).
                  может для #Comments .post-photo добавить width:100%. сейчас в файрбаге подкрутил, смотрится лучше
                  применительно к аттачам в каменты, разумеется
                  Отредактировано: silicoid~13:05 18.10.13
                  • 0
                    rvk rvk
                    18.10.1313:06:10
                    Боюсь что могут быть проблемы в IE, например картинка на весь экран растянется

                    А проверить не могу ибо Linux
                    Отредактировано: rvk~13:06 18.10.13
                • 0
                  Сергей К. Сергей К.
                  18.10.1316:13:16
                  Масштаб работает, а проблема, описанная silicoid, выглядит так http://imglink.ru/show-im...a1b891910d7696ed505e01e3. 
                  > А проверить не могу ибо Linux
                  Скриншот снят в Linux, в IE могу проверить (только не помню, какая там версия в XP).
                  Отредактировано: Serg~16:17 18.10.13
          • 1
            Hitagara Hitagara
            18.10.1312:02:11
            Соглашусь что по клику лучше закрывать а не листать на следующую картинку. Например с теми же большими картинками будет не очень удобно прокручивать страницу чтобы добраться до крестика. И необходимости в листании чаще всего нет, обычно если фотографий череда то к ним есть нотация и открываешь то что хочется рассмотреть а не всё подряд. Имхо.

            Хотя можно докрутить до границы картинки чтобы закрыть..
            Отредактировано: Hitagara~12:04 18.10.13
            • 0
              rvk rvk
              18.10.1312:06:40
              А не проще ли просто кликнуть за пределами окна?
              • Комментарий удален
              • 1
                Hitagara Hitagara
                18.10.1312:58:24
                Но если страница короткая то большое изображение может заполнить всё окно, и за пределы кликнуть не получится.
                Отредактировано: Hitagara~12:59 18.10.13
                • 0
                  rvk rvk
                  18.10.1313:01:26
                  Максимальная ширина окна 1024, на большинстве мониторов места хватит
                  • 0
                    Нет аватара Tony
                    18.10.1313:29:27
                    но не на всех)
                    не знаю деталей, но вроде можно сделать (могу ошибаться), чтобы при кликании на картинку срабатывала браузерная кнопка "назад"
                  • 0
                    Hitagara Hitagara
                    18.10.1313:36:32
                    Не, ширина тут ни при чем, при ширине рисунка 2048px окно в любом случае растянется на эту ширину и по бокам за границей нажать не получится.
                    Я про высоту окна которая в некоторых случаях может быть меньше высоты рисунка, тогда только до крестика перематывать. Ну в общем я понял что это не часто случается и не сильно важно.
                    • 0
                      rvk rvk
                      18.10.1313:39:23
                      при ширине рисунка 2048px окно в любом случае растянется
                      нет. Максимум 1024, картинка будет масштабироваться.
                      может быть меньше высоты рисунка, тогда только до крестика перематывать
                      не надо, надо просто сбоку кликнуть, обычно там место есть.
                      • 0
                        Hitagara Hitagara
                        18.10.1314:19:27
                        Максимум 1024, картинка будет масштабироваться.

                        А теперь вижу стал масштабировать. Шикарно.
                        Отредактировано: Hitagara~14:22 18.10.13
          • 0
            Нет аватара pivopotam
            18.10.1323:45:28
            а какую СМS ты используешь тут?
    • 0
      Samboris Samboris
      18.10.1310:31:58
         
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      18.10.1320:55:59
      "+"
  • 1
    Akimich Akimich
    18.10.1306:35:39
    Ну, не десять, двенадцать дней между взлетами... но уже близко. Если учесть, что 40 и 43 к ЛИС готовятся, то могут и быстрее к концу года.
    • 0
      Bdd Bdd
      18.10.1306:52:05
      как не 10-12?
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1307:11:12
        как не 10-12?
        Следует читать: "Ну, не десять, а двенадцать дней между взлётами..."
  • 0
    Bdd Bdd
    18.10.1306:53:39
    вроде штук 20 в этом году как минимум сделают - в октябре могут 1, в ноябре 2 и в декабре 2-3
  • 17
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    18.10.1307:54:08
    +!
    Эх, а были времена, когда каждая такая новость оканчивалась зажигательным джетосрачем!
       
    • 8
      Нет аватара A. Tarasov
      18.10.1308:32:55
      Предлагаете вспомнить молодость?
      Делаю первый ход: не взлетит!!!
      • 9
        Нет аватара Manych
        18.10.1309:21:30
        Не хило вы так перепрыгнули!
        Если мне не изменяет склероз начинать надо с :
        конструкторов нет, опыта нет - ничего они не нарисуют,а если нарисуют, то криво,а если не криово - то это Доронье..и всё равно криво. и вообще - он перетяжелен на 3 тонны!!!
        вот... как то так.
        • 13
          Armine Armine
          18.10.1310:10:37
          Если мне не изменяет склероз начинать надо с :
          конструкторов нет, опыта нет - ничего они не нарисуют,а если нарисуют, то криво,а если не криово - то это Доронье..и всё равно криво. и вообще - он перетяжелен на 3 тонны!!!
          вот... как то так.

          Еще нужно обязательно добавить, дескать в Советском то Союзе таких по три в день делали.... И в конце потребовать вернуть полимеры.   
      • 3
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        18.10.1312:55:55
        Предлагаете вспомнить молодость?

        Надеюсь дожить до МС-срача!    
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1310:34:41
      каждая такая новость оканчивалась зажигательным джетосрачем!
      А потом оппоненты выдохлись!    
      Для идеального срача нужно, чтобы проект уже находился на стадии реализации, но ещё не было достигнуто осязаемых результатов - тогда появляется возможность для прогнозов типа "не построят", "не взлетит", "не состыкуют", "будет никому не нужен", "всё разворуют" и т.д. и т.п.
      Когда появляется результат, тема теряет актуальность, и критики переключаются на другие проекты, и всё повторяется снова!
      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        18.10.1312:54:29
        Скоро подоспеет МС-21 им на счастье. И джет совсем им не будит интересен. Или так начнут стонать как злой Погосян начал гробить РОССИЙСКИЙ СУПЕРДЖЕТ В УГОДУ ОТВЁРТОЧНОМУ МС-21 который только-только стал на крыло и начал приносить прибыли
        • 1
          Tezen44 Tezen44
          18.10.1318:12:48
          Что характерно: пока видимо разнарядка не пришла. Знаю одного "поклонника Суперджета", так он на рамблере умудрялся вопить что МС-21 "топят в угоду погосяновскому выкидышу" (поражаюсь, как до такого можно вообще додуматься сейчас?!    )...
          Ну ничего, скоро они просекут тему и переключатся...
          Отредактировано: Tezen44~18:15 18.10.13
    • 1
      Нет аватара Tony
      18.10.1311:28:10
      )))
      и теперь мы делаем это сами!)))
      ну разве что в позитивном ключе)
      победили фактами!
  • 3
    user78 user78
    18.10.1308:56:19
    +!    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1315:08:03
      Вернёмся к нашему спору! Пока по факту достигнута минимальная граница моего прогноза - 15 штук, и есть все основания говорить, что уже в ноябре будет достигнута максимальная граница, а до конца года останется ещё месяц!
      • 2
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        18.10.1320:10:14
        Помним-помним, как Вы осторожничали в прогнозе...    
  • 6
    Нет аватара Manych
    18.10.1309:27:17
    + конечно.
    ЗЫ: Тьфу-тьфу-тьфу. Похоже на такт 10 дней таки выходят. Отрадно.
  • 3
    dominion dominion
    18.10.1309:50:23
    Новости о ССЖ самые долгожданные и интересные.
    +    
  • 13
    Нет аватара bars_16
    18.10.1310:57:35
    Превзошли производство самолётов в прошлом году
    ССЖ - 15,Ан-148 - 4,Ан-140 - 2,Ту-214 - 1,Ил-96 - 1, итого 23. ( в прошлом году было 22)

    Что построят в оставшиеся два с небольшим месяца:
    ССЖ 7-8 бортов, Ан-148 - 2-3,Ан-140 - 1-2, Ту-214 - 1-2,Бе-200 - 1, итого 12-16.

    По году 35-39 самолётов. Рост 59-77%...
    Отредактировано: bars_16~10:59 18.10.13
    • 2
      Izon Izon
      18.10.1312:39:09
      Я прямо боюсь верить в это! Не сглазьте!
      • 2
        Нет аватара bars_16
        18.10.1313:03:51
        Да не стоит бояться...) В следующем году свою лепту в выпуск самолётов добавят и Авиастар с Тавиа, так что 55 бортов в 2014 даже не оптимистический сценарий , а сдержанный...
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1313:14:50
      Ан-148 - 2-3, Ан-140 - 1-2, Ту-214 - 1-2, Бе-200 - 1

      Ан-148 - 1
      Ан-140 - 1
      Ту-214 - 1?
      Бе-200ЧС - 1?
      • 0
        Нет аватара bars_16
        18.10.1313:43:21
        Ан-148 - 1 Ан-140 - 1 Ту-214 - 1? Бе-200ЧС - 1?


        ВАСО:борт для ФСБ,второй борт для МО, третий по оптимистичному сценарию...
        Авиакор: борт для ВМФ и , возможно, поднимут под ёлочку ещё одни (по оптимистичному сценарию)
        КАПО: Ту-214Р,ТУ-214ОН,Ту-214СР могут взлететь все три, но с вопросом согласен
        Тавиа: Бе-200ЧС обещали к июню, затем ноябрь-декабрь...
    • 0
      tm tm
      18.10.1314:17:01
      ССЖ 7-8 борто


      Да ну, не может быть...    
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1314:22:33
        Да ну, не может быть
        Почему? За 2.5 месяца взлетело 6 бортов!    
        • 0
          tm tm
          18.10.1314:33:15
          Не знаю, как-то шокируют такие темпы. Еще недавно по одному в месяц взлетало...    
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            18.10.1315:10:10
            Еще недавно по одному в месяц взлетало
            Да, было такое, но теперь это пройденный этап!    
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1314:27:55
        Из этих 7-8 половина готовы взлететь в течение двух недель. Но не взлетят.    
        Сейчас сложилась интересная ситуация, когда самолеты скапливаются на последних стадиях. ГСС нужно что-то делать, чтобы самолеты не застревали в малярке и потом в Жуковском.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.10.1315:11:02
          ГСС нужно что-то делать, чтобы самолеты не застревали в малярке
          Перейти на такт 20 дней...    
          • 0
            Hitagara Hitagara
            18.10.1315:15:39
            Нет уж, лучше пусть ЛИС распараллеливают ))
    • 0
      Нет аватара stasik
      18.10.1317:01:35
      Ту-214 - 1,

      Почему 1? Вроде уже два взлетело!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1317:19:18
        Вроде уже два взлетело!
        Один упал Мы прогнозируем, что ещё взлетит до конца года!
        Что касается Ту-214, то информация по 2-му самолёту не подтвердилась.
        Отредактировано: A_SEVER~17:19 18.10.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    18.10.1311:29:10
    +!    

    Если верить Викидоту, то там помимо 39-ки еще 4 шт в очереди на ЛИС.
    Отредактировано: Vasisualiy~11:31 18.10.13
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      18.10.1318:31:54
      Уже давно заметил что ЛИС - "критический участок" производства. Явно за сборкой не успевают. Если сборка действительно стабильно перешла на 10 дней такта, то буквально на наших глазах очередь на ЛИС увеличилась ещё на 2 дня    
      • 0
        Izon Izon
        18.10.1320:15:20
        Ничего, подтянут))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1321:52:06
        заметил что ЛИС - "критический участок" производства
        А с моей точки зрения, "узкое место" - 7-8 позиции, где доделывают все недоделки, прежде чем передать самолёт на ЛИС.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    18.10.1312:36:14
    +       
  • 0
    QWERTY2013 QWERTY2013
    18.10.1312:48:49
    Интересно будит 20 за год или всё-таки не успеют.
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      18.10.1312:58:37
      Ставки растут! Я - за 22!    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      18.10.1313:08:02
      сейчас 15 выпущено. темп увеличили до 10 дней
      2 месяца и 12дней = 72 дня. В идеале, должны еще 7 штук поднять

      т.е. должны успеть
      Отредактировано: silicoid~13:08 18.10.13
      • 0
        QWERTY2013 QWERTY2013
        18.10.1314:32:41
        Держим кулаки. 4 борта в ЦОС в готовности 87%, а это насколько я понял фактическая готовность к ЛИС.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.10.1315:13:29
          4 борта в ЦОС в готовности 87%
          В этом нет ничего необычного - так было месяц назад, так будет и через месяц!
          Только номера бортов разные! ;)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1313:12:29
      Интересно будит 20 за год
      Да, будет. 6-7 бортов то конца года точно взлетит!    
    • 1
      user78 user78
      18.10.1317:45:12
      Интересно будит 20 за год или всё-таки не успеют.

      из недавней статьи в Российской Газете (после наводнения, 8 октября):

      - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.

      В этом году по плану завод должен выпустить 25 самолетов SSJ-100, в следующем - уже 45.

      - В сентябре из-за наводнения мы слегка сбились с колеи, но совсем немного, и уже вышли на нормальную работу, - говорит Владислав. - 14 самолетов уже сделали, до конца года сдаем 10. Успеваем. Как-то в воскресенье людям пришлось выйти на дамбы, когда ситуация стала совсем критической, и в то же время часть рабочих вышла на сборку в свой выходной - по просьбе, без приказа.
      Отредактировано: user78~17:46 18.10.13
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        18.10.1321:32:29
        10 дней казалось чем-то нереальным, а 5 - это вообще сказка, молодцы будут когда выйдут. Это же так разогнаться можно что все заказы за два года сделать получится, нужно срочно новых набирать, плюс я так понимаю что часть сборочных мощностей откатится на МС21, плюс они видимо раскачали школу набора новых кадров и та начала стабильно поставлять рабочие руки. То есть механизм на финальной стадии отладки, а дальше смазывай и не мешай.
        • 0
          user78 user78
          18.10.1322:07:56
          плюс я так понимаю что часть сборочных мощностей откатится на МС21

          Насколько я понимаю, МС-21 будет производиться на других заводах. Суперджет (планер) сейчас делается преимущественно на КНаАЗе, НАПО и частично ВАСО, а МС-21 будут производиться на Иркуте и в Ульяновске. Причем, когда выйдут на полную мощность - смогут выпускать по 82 самолёта в год:
           http://www.biztass.ru/news/id/40711 
          Отредактировано: user78~22:10 18.10.13
  • 0
    Людмила Дожа Людмила Дожа
    18.10.1313:52:20
    А кто такой "Пётр Хмельницкий"??
  • 0
    iluminatus iluminatus
    18.10.1317:48:03
    +! Так держать!!!
  • -3
    prohor_2008 prohor_2008
    18.10.1322:32:19
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      19.10.1300:05:01
      Эх, а были времена, когда каждая такая новость оканчивалась зажигательным джетосрачем!


      И не прошли.
      • 0
        iluminatus iluminatus
        19.10.1300:15:12
        Нет, не прошли. Вот почитайте, что пишут люди, которые яко-бы являются экспертами. Такое обсирание нашего авиапрома я даже не слышал от западных "экспертов"... www.vpk-news.ru/articles/17788
        Отредактировано: iluminatus~00:16 19.10.13
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          19.10.1300:17:34
          [ссылки отключены]
          О, вивисектор Романа заработал!    
          • 0
            iluminatus iluminatus
            19.10.1300:21:31
            То есть мне нельзя ссылку в коммент вставить? Или я что-то ни так делаю?
            • 0
              Igor Bulytchev Igor Bulytchev
              19.10.1301:30:20
              Выйти Вырасти из новичков.    
              Отредактировано: Igor Bulytchev~12:39 19.10.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          19.10.1300:29:51
          Вот почитайте, что пишут люди
          Читаем:
          говорили все выступавшие на состоявшемся 3 октября 2013 года в Государственной думе «круглом столе» по теме «Будущее отечественного самолетостроения: Ту-334 или «Суперджет».
          Оказывается, есть ещё сомневающиеся!    
          Начиная с 2007 года уполномоченной структурой фонда подписано 35 квартетных контрактов по Ту-334 с участием КБ Туполева, КАПО имени С. П. Горбунова, финансовой структуры «Русавиа-Сокол М» и эксплуатантов.
          Кто они? Родина должна знать своих героев!
          имеем «Суперджет» со всеми западными комплектующими, включая шайбы и гайки, двигатели с Ан-146
          Бывают оговорки по Фрейду, а бывают по Богуслаеву!    
          Есть ли у нас в серийном производстве машины, которые могли бы сегодня работать? Есть – это Ил-86
              Это просто пипец!    
          • 0
            iluminatus iluminatus
            19.10.1300:51:30
            Во-во, и я о том же.
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            19.10.1302:38:42
            В рамках своей логики дедушки может и правы. Но времена изменились.
  • 0
    Alex63 Alex63
    19.10.1300:45:19
    Сыграю опять в пессимиста   , до конца года взлетит еще 3 самолета   
    Отредактировано: Alex63~00:45 19.10.13
  • 0
    Нет аватара Kot_Begemot
    19.10.1304:53:45
    Так кто то скажет, сколько суперждетов нужно продать, чтоб проект стал окупаемым? А то очень противоречивые данные нахожу. Кто прояснит? SEVER, может ты скажешь?
    • 1
      AleksM AleksM
      19.10.1312:05:29
      "Чтобы проект окупился, нужно продать 300 самолетов SuperJet-100", - сказал Погосян.
      Икспердов, озвучивших 600 заказов, опровергают здесь.
      А вообще мне интересно: почему многих так волнует моментальная окупаемость SSJ? Ведь первоочередной задачей для ГСС был вывод солидного, конкурентоспособного продукта на мировой рынок. С чем они прекрасно справляются.
      Окупаемость A-380 - значительно больше 400 машин. Dreamliner возможно начнет окупаться к 21-му году. Но всех волнует окупаемость именно SSJ. Даже приятно.
      • 0
        QWERTY2013 QWERTY2013
        25.10.1306:31:32
        В отсутствии рынков разговоры об окупаемости проектом надо считать вредительскими. Имеет только производство Его сохранение и развитие. А убытки можно покрыть и из других источников.
  • 0
    AleksM AleksM
    19.10.1312:06:05
    "+"
  • 0
    QWERTY2013 QWERTY2013
    25.10.1306:28:38
    95040 и 95042 прогревают моторы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,