Лого Сделано у нас
116

Степень локализации "Ласточки" уже составила 62%

В ходе выпуска первого скоростного электропоезда "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" (СП Группы Синара и концерна "Сименс АГ", г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) глубина локализации составила 62%.

В 2011 году ОАО "РЖД", Группа Синара и концерн "Сименс" подписали контракт на поставку 1200 вагонов пассажирских электропоездов "Ласточка" с 2015 по 2020 гг. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации электропоезда "Ласточка" серии ЭС2Г - для перевозок людей на линиях с высоким пассажиропотоком.


Контракт предусматривает жесткие условия локализации производства: с начала производства уровень локализации составил 55%, а к 2017 году должен быть доведен до 80%. При локализации поездов "Ласточка" в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий. В 2014 году уральская "Ласточка" пройдет сертификацию, а в дальнейшем в распоряжение РЖД поступят 16 пятивагонных поездов.

  • 4
    user78 user78
    14.09.1310:12:39
    +!    
    Идут с опережением графика. Изначально локализацию до 63% хотели довести в 2015, а сделали уже в 2013. Значит и на 80% могут выйти гораздо раньше чем в 2017.
    Отредактировано: user78~10:15 14.09.13
    • 3
      Павел Буцев Павел Буцев
      14.09.1311:03:39
      Вообще-то ещё ни одного состава не выпущено. И потому число названо скорее учётно-расчётно-предположительное.
      • 2
        user78 user78
        14.09.1311:13:06
        Очевидно с поставщиками комплектующих уже договорились, вот и прикинули процент. А кузов первого состава начали сваривать еще в мае:


         http://www.oblgazeta.ru/economics/9195/ 
        Отредактировано: user78~11:19 14.09.13
        • -1
          Нет аватара KotoPes
          14.09.1315:22:54
          А подскажите 63% это массовая доля локализации или стоймостная. Поскольку это две большие разницы. У нас не будет делать для Ласточки бесколекторные двигатели до 17-18 года.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          21.09.1317:14:44
          Что бы о "составила" говорить как о факте, нужно чтобы за ворота предприятия выехал хотя бы один поезд. А пока "прикинули" она не составила.

          И сомневаюсь я, что такой показатель будет на первых же составах.
      • 0
        Нет аватара Игорь Сёмочкин
        17.09.1321:47:34
        Самолично 6-го сентября ездил на ней из Москвы в Петербург. Сидения там жутко неудобные.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          21.09.1317:12:51
          Это вы на немецком составе ездили, а не на уральском. В немецком локализация вообще 0%.
    • 0
      mester mester
      15.09.1308:35:56
      Догнать и перегнать-девиз развития России, иначе нельзя!
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    14.09.1310:40:12
    надеюсь и в других странах понравится наш электропоезд, то есть... надеюсь на экспорт этих красавцев, а так же на 100% локализацию.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      14.09.1317:16:02
      Немцы не дадут это продать дальше СНГ. Им не нужны конкуренты на внешнем рынке
      • 1
        Нет аватара EyeSauronn .
        14.09.1318:24:58
        Рынок как то документально поделен? а если нет то никто не мешает конкурировать..... в ЕС.
        Или европецы против конкуренции и демократии?
        или та же украина(которая в СНГ), будет выбирать не конкурентного, а того кого ей скажут? сомневаюсь.
        Отредактировано: EyeSauronn .~18:28 14.09.13
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          15.09.1319:45:16
          Чтобы избежать конкуренции на европейских рынках, немцы элементарно не продадут комплектующие, которые защищены патентами. Чтобы бодаться с гигантами нужна локализация на 101%.
  • 1
    Нет аватара megamashina
    14.09.1314:22:16
    А что мы видим на месте автосцепки? – Переходник «СА-3–Шарфенберг»    
  • 2
    Нет аватара openid.mail.ruinboxqq54321
    14.09.1323:44:31
    Покатался в Сочи в сентябре на этой Ласточке, как я понимаю - на немецкой. Есть несколько непривычных для нас вещей, типа огроменных окон или двери сами не открываются, пока на кнопку с подсветкой на них не нажмёшь. По-другому сделаны соединения между вагонами, отсутствует тамбур в нашем привычном понятии. Но после российского состава из г.Демихово компании Аэроэкспресс, на котором я приехал в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала - особенного потрясения я не получил. Наш состав был ничем не хуже. Не знаю, про энергоэффективность, но комфорт аналогичный, так же тихо, такие же спецместа для багажа. Культурного шока со мной не случилось, как если с ВАЗ-2107 на Мерседес пересесть.
    • -2
      Нет аватара MisterSharikov
      15.09.1317:27:10
      Аэрокспресс довольно шумный по сравнению с немецкими электричками. Хотя сименсовские поезда шумнее, и вообще менее комфортны, чем поезда от бомбардье. Моё субъективное мнение.
      Отредактировано: MisterSharikov~17:31 15.09.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.09.1313:47:49
    "+"!
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,