Лого Сделано у нас
140

Вторая партия истребителей Су-30СМ передана ВВС

Сегодня ВВС России получили ещё 2 многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ.

Самолёты с бортовыми номерами 55 и 56 «чёрный» изготовлены на Иркутском авиационном заводе в 2013 году и в августе приняли участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» в Жуковском.

Таким образом, сейчас на вооружении ВВС находятся уже 5 истребителей Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 11 самолётов Су-30СМ.

Фото Владислава Перминова с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Великоросс Великоросс
    13.09.1309:36:46
    Замечательно!
    Интересно, а сколько всего вместе с этой партией поставлено и осталось за этот год?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1309:41:05
      а сколько всего вместе с этой партией поставлено
      Как только будет точная информация - напишу.
      По плану в этом году должны передать ВВС 14 Су-30СМ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1311:18:27
      Информация дополнена, предыдущий мой пост откорректирован.    
  • 3
    Нет аватара ms828
    13.09.1309:40:49
    +
    НРАВИТСЯ    
    Отредактировано: ms828~09:41 13.09.13
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    13.09.1310:44:40
     http://telegrafist.org/2013/09/13/86610/ 
    Можете отсюда дополнить.
    Отредактировано: El_Comandante~10:44 13.09.13
    • Комментарий удален
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1311:43:35
        Минобороны намерено покупать еще Як-130
        Ясен перец, что 55 самолётов для ВВС мало!    
  • Комментарий удален
  • 1
    Djoker Djoker
    13.09.1311:43:59
    МАКС прошел, а кабину так никто и не сфоткал.    


     http://s4.uploads.ru/IlHR2.jpg 
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1311:46:34
      а кабину так никто и не сфоткал
      Или сфоткал, но не выкладывает!    
      • 0
        Djoker Djoker
        13.09.1311:50:37
        Возможно, но что-то вообще фото кокпитов с МАКСа 2013 нету. Наверно в этот раз совсем строго с возможностью "посидеть" было.
        • 13
          Нет аватара Pavel Shamin
          13.09.1312:06:20
          Возможно снимков нет потому, что за их выкладывание могут обеспечить возможность посидеть без кавычек    
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 1
      vpk_news vpk_news
      17.09.1322:51:32

      -


      Это кабина Су-30МКМ. На СМ - аналогичная, только на русском языке надписи. А то что видеть не положено - прикрыто
      Отредактировано: vpk_news~22:52 17.09.13
  • 0
    Djoker Djoker
    13.09.1311:55:11
    2 для Липецка, 12 для Домны и 2 для Ахтубинска - так выходит.

    С бортовыми только не понятно - кто куда пойдет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1316:19:17
      2 для Липецка, 12 для Домны и 2 для Ахтубинска - так выходит
      Да, всё логично.
      • 0
        Нет аватара Trout
        14.09.1303:46:56
        Еще бы пару в Дземги, в качестве учебно-боевых для Су-35С, не?
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          14.09.1311:22:14
          Там вроде для КНАПО был заказ в начале года под эти цели.
          • 0
            Нет аватара Trout
            14.09.1312:17:09
            Так вроде на этом же сайте в коммментах не так давно говорили, что Су-30М2 слишком прост для Су-35С, в отличие от Су-30СМ.
            • 0
              Нет аватара Stranniks
              14.09.1318:10:33
              Ну тут как говорится - я не копенгаген. Но думаю, что по оборудованию он несколько ближе к 35му, чем Иркутский вариант 30ки.
              • 0
                Djoker Djoker
                14.09.1323:29:13
                Они оба - и Су-30М2, и Су-30СМ одинаково далеки от Су-35С.

                Хотя я тоже думаю, что новые 16 Су-30М2 это спарки и для Су-27 и для Су-35С. У Су-33 тоже ведь "своей" спарки нет - в этом качестве используется Су-27УБ. У F-22 и А-10, например, тоже УБ-версий нет.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  15.09.1307:09:08
                  Хотя я тоже думаю, что новые 16 Су-30М2 это спарки и для Су-27 и для Су-35С.

                  Скорее, замена изношенных спарок Су-27УБ в Липецке и строевых частях.
                  У Су-33 тоже ведь "своей" спарки нет - в этом качестве используется Су-27УБ.

                  Су-25УТГ.
                  Спарка (Су-27КУБ) была, даже находилась какое-то время в опытной эксплуатации.
                  У F-22 и А-10, например, тоже УБ-версий нет.

                  В серии да. А так у F-22 двухместный вариант планировался (F-22B), а у A-10 даже был построен в металле (YA-10B).
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    15.09.1310:11:29
                    Су-25УТГ.


                    Ну это от того, что полноценного КУБа нет. Приходится и Су-25УТГ и Су-27УБ эксплуатировать:

                     http://www.airliners.net/...Sukhoi-Su-27UB/1865151/L/ 

                    В серии да. А так у F-22 двухместный вариант планировался (F-22B), а у A-10 даже был построен в металле (YA-10B).


                    Да.

                    Я просто говорю по факт, что войска могут справляться с эксплуатацией одноместной машины и без УБ версии.
  • 2
    Нет аватара tolmach288
    13.09.1311:59:57
    Процесс - это конечно замечательно!Медленно, но и базы не все готовы...И концепция дислокации ВВС не совсем продумана...Так что вираж в сторону попытки иммельмана продолжается...
    Есть вопрос по поводу направления этого типа в части: что слышно о формировании смешанных полков морской авиации и укомплектования их "тридцатыми"?
    Ввиду радикального сокращения ПВО и ударной авиации флота, было бы наверное хорошо "сделатьу нас" реанимацию морской авиации, хотя бы берегового базирования.
    Что у нас для этого есть? Су-33КУБ - пролетел мимо...Су-34 - слабоват по воздуху...
    Су-30СМ - разве что...
    По УТИ Як-130 - продолжение закупок - строго положительно! В каждую часть, для поддержания налёта и ввода в строй - то что надо!
    Получился очень удачный "горбунок"...Целую эскадрилью УБ и УТИ "спарок" в части - по-моему так нормально...
    Про учебные полки - даже без второго слова - удача с матчастью! Только вот учебных аэродромов маловато: всех бы курсачей всех мастей забазировать вблизи аэродромов... И замуж было бы за кого выйти девчатам...Особенно на Кубани и на Дону - всё-таки казачки!Только шлемофонов не хватает...      
  • 1
    AleksM AleksM
    13.09.1312:45:02
    "+"
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Олег Мухаметов Олег Мухаметов
    13.09.1315:04:04
    Маловато,надо побольше!!!!!
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1316:21:16
      Маловато,надо побольше!
      Лично я в возможностях «Иркута» не сомневаюсь, всё поставят в срок.    
      • 0
        Нет аватара stasik
        13.09.1316:51:39
        А в возможностяз РСК МиГ? Поставят они таки первые МиГ-29К? И что там с МиГ-35?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1316:58:14
          Поставят они таки первые МиГ-29К?
          Конечно поставят! Вопрос - когда? Надеюсь, что вовремя...
          И что там с МиГ-35?
          Ничего. Нет контракта - нет самолётов.
          • 0
            Нет аватара stasik
            13.09.1317:06:08
            Нет контракта

            А планируется? или будут МиГ-29СМТ?
          • 0
            Нет аватара Stranniks
            14.09.1311:27:56
            В этот раз с точностью до наоборот - нет самолета, нет контракта. Крайние новости были что МИГ29М2 теперь будут МИГ35 называть.
            Пусть МО лучше подумает и определится наконец с характеристиками самолета. А пока РСК контрактами обеспечен, могут и доработать пташку, время есть.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    13.09.1315:27:16
    +    
  • 2
    Djoker Djoker
    13.09.1317:05:17
    Видео с передачи:

     http://vesti.irk.ru/news/state/158329/ 

    - 8 самолетов сейчас находится на летно-испытательной станции, до конца сентября они будут залетаны, это касается самолетов "Як-130" и "Су-30", крайняя партия "Як-130" уже находится в цехе окончательной сборки, к концу сентября будут переданы на ЛИС. И еще две партии по 3 самолета "СУ-30 СМ" будут в соответствии с графиком, - говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.

    - Летный и технический состав уже переучены, мы готовы их принимать. Благо что 4 уже практически на выходе, можно будет еще 4 взять, и я думаю, что до конца года мы летный состав в Домне переучим, - говорит генерал-лейтенант, главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бодарев.
  • -6
    Нет аватара Biggs
    13.09.1319:22:17
    Надеюсь, когда нибудь на сушки начнут ставить афар
    • 4
      Musso Musso
      13.09.1321:05:59
      АФАР по умолчанию не лучше ФАР. Это другое. И там и там есть свои достоинства и недостатки. Запарило читать эту ересь. Это все от лукавого   


      Надеюсь, когда нибудь на сушки начнут ставить афар


      Когда же начну поступать в лайтсейбры в ВС РФ?!     Принцип твоего стона тот же. Доколе мы будем вооружать наши самолеты "отсталыми ФАРми".

      Может хватит?
      Отредактировано: Musso~21:08 13.09.13
      • -3
        Нет аватара Biggs
        16.09.1313:59:22
        АФАР по умолчанию не лучше ФАР. Это другое. И там и там есть свои достоинства и недостатки. Запарило читать эту ересь. Это все от лукавого

        Ага
        Лучше, лучше
        Лучше борется с рэб, лучше обеспечивает множественное наведение, легче, больше угол обзора, обеспечивает стелсовость

        -5


        Хорошо ,что так мало людей желающих, чтобы российские самолеты проиграли в бою
        • 1
          Musso Musso
          16.09.1316:02:30
          ФАР там где и должен быть!

          Почему же американцы не ставят АФАР как на F-22 на F-18 или F-15?
          Это имеет смысл не на всех самолетах.

          Харе стонать, запарил уже.

          Почитай про ИРБИС.

          Лучше борется с рэб, лучше обеспечивает множественное наведение, легче, больше угол обзора, обеспечивает стелсовость


          Есть данные сравнения?

          Читай АФАР против ПФАР, или лучшее - враг хорошего

          К тому же СУ-30 и СУ-35 это самолеты хоть и отличные, но это не пятое поколение.
          Отредактировано: Musso~16:03 16.09.13
          • -2
            Нет аватара Biggs
            16.09.1318:42:30
            Почему же американцы не ставят АФАР как на F-22 на F-18 или F-15?
            Это имеет смысл не на всех самолетах.

            Абсолютно на всех, если вы собрались побеждать, а не сливать самолеты противнику
            Харе стонать, запарил уже.

            Ну если вы едете в дерево, то я просто обязан вас предупредить о последствиях
            Чтобы спать с спокойной совестью

            Читай АФАР против ПФАР, или лучшее - враг хорошего

            Пешеход говорит то же самое, что и я
            Только расплывчато, чтобы избежать резкости в формулировках
            • 1
              Musso Musso
              16.09.1318:56:26
              Он говорит только, то что говорит. Не надо сюда пихать свои домыслы. У всего есть две стороны т.е. плюсы и минусы. И есть уместность его (АФАР) использования.

              Зачем ставить навороченный АФАР на самолет который его не реализует полностью?

              Зачем ставить антикрыло на ваз 2107 если оно ему не нужно? Быстрее не поедет и замучаешься настройкой. Где логика?   
              У США радары АФАР нового поколения (пятое) стоят только на рапторах.

              На ПАКФА будет АФАР, на МИГ35 вроде тоже, чё те ещё надо, а? Чтобы на все, что летает ставили АФРАы?! Попа не слипнется?   

              Побеждать? Ну да, а с каких пор победа решается исключительно АФАР?
              • -1
                Нет аватара Biggs
                16.09.1320:53:40
                У США радары АФАР нового поколения (пятое) стоят только на рапторах.

                Ну ты меня задолбал,
                лень в гугле порытся, что ли ?
                 http://en.wikipedia.org/w...onnell_Douglas_F-15_Eagle 
                The F-15E Strike Eagle is a two-seat, dual-role, totally integrated fighter for all-weather, air-to-air and deep interdiction missions. The rear cockpit is upgraded to include four multi-purpose CRT displays for aircraft systems and weapons management. The digital, triple-redundant Lear Siegler flight control system permits coupled automatic terrain following, enhanced by a ring-laser gyro inertial navigation system.[37] For low-altitude, high-speed penetration and precision attack on tactical targets at night or in adverse weather, the F-15E carries a high-resolution APG-70 radar and LANTIRN pods to provide thermal imagery.[33]

                -Все переводить не буду

                Выделенное-
                - F-15E оснащается АФАР системой высокого разрешения APG-70 -

                Зачем нужен АФАР - в бою противник включает рэб и обычный радар резко теряет дальность обнаружения
                Значит он тебя видит, а ты его нет
                Потом он пускает ракету и ты падаешь
                В этом отличие от твоей машины, ты и без наворотов приедешь домой живым
                А летчик- нет
                Отредактировано: Biggs~20:54 16.09.13
                • 1
                  Musso Musso
                  16.09.1321:44:05
                  Что же ты не унимаешься, а? Трололоша ты наш   

                  Кушай, дорогой. Смотри не подавись   

                  Там много букав про Ирбис. Да,да наш "убогий" ПФАР, куда ему до APG-70 если он сравним с APG-77.
                  Как Су-35С с конкурентами сравнивали

                  Только прочитай все и потом не кидай дерьмо на стену, ок?

                  Если влом то рекомендую нажать ctrl+f и набрать "Ирбис".
                  Отредактировано: Musso~21:46 16.09.13
    • 0
      Djoker Djoker
      16.09.1300:20:18
      Первым будет Т-50.    
  • Комментарий удален
  • 4
    Джорджио Харманис
    14.09.1323:47:24
    до чего же грандиозны и изящны российские машины. я помню как Димостенис Лякопулос(фанат Путина и России) он раньше работал в НАСА по приборам навигации. но никогда не пропустит ни в одной из передач своего всплеска бурного восхищения российской астронавтике и самолетостроения. так же добро всегда и о русском флоте. он вообще физик-ядерщик по профессии,но владеет и древнегреческим и "нэа эллиника" и английский в совершенстве. он как то сказал иронично в адрес Буша младшего. типа Путин на его самолет отмахнулся и сказал: а мы не делаем просто самолеты,мы делаем "балерин" и показал видео с Су-35 и его маневры. почитайте его. он настоящий грек и в русских видит братьев(хотя долго служил пендосам) а сейчас пишет книги и сам их по телепередачи продает. при всем этом он их разложил по полкам этих мерикосов. он практически один такой справедливый и не продажный. я тоже фанат Путина и Лякопулоса. их бы соединить он бы отдал российскому флоту и Лерос остров или еще какой ни будь для базы. эх,соединиться бы нам в союзе с Россией,тогда и умирать не жалко будет    мы простой народ с вами,нас около 1 млн русскоговорящих и имеющих родственников в РФ. из них 600-800чел готовы в любой момент выступить за интересы России-получить оружие ,сухпоек и благословение батюшки и хоть в ад с самим дьяволом воевать,главное с русскими в одном окопе. храни вас Господи!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,