MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 33
73

Уралвагонзавод показал семь новых моделей вагонов на EXPO 1520

На открывшемся 11 сентября в Щербинке IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий EXPO 1520 корпорация УВЗ представила самую масштабную экспозицию.

Семь натурных образцов вагонов различного класса являются инновационными и демонстрируют новейшие достижения предприятия в разработке и внедрении в производство экономичных и эффективных моделей, востребованных на рынке подвижного состава.

 

Живой интерес гостей и участников выставки вызвал вагон, созданный полностью из композиционных материалов, не имеющий аналогов в мире. Новая продукция Уралвагонзавода названа беспрецедентным примером значимого прорыва в области применения новых технологий и материалов для массового производства. Композиционный вагон - легкий и прочный одновременно, а его характеристики по всем показателям на 35% выше, чем у стандартного.

Тележка имеет повышенную грузоподъемность,а сам вагон может перевозить на 10 тонн больше груза, чем его стандартный аналог. При этом экономическая составляющая позволяет максимально заинтересовать потребителя эффективным соотношением «цена - качество».

В рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий EXPO 1520 заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Андрей Шленский и генеральный директор ЗАО «Русагротранс» Константин Засов в первый день работы салона подписали договор о сотрудничестве в части поставок композиционных вагонов крупнейшему оператору РФ и стран СНГ. Константин Засов выразил уверенность, что инновационная продукция Уралвагонзавода поможет обновить парк зерновозов, число которых сегодня составляет около 32 000 единиц. Он назвал презентацию композиционного вагона историческим событием, которое повлияет на развитие вагоностроения в целом.

Также в ходе салона состоялось Общее собрание Некоммерческого партнерства «Объединение вагоностроителей», возглавил которое генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. Основным итогом работы собрания стало единогласно поддержанное членами Партнерства решение о придании статуса саморегулируемой организации НП «Объединение вагоностроителей». Предметом саморегулирования является производство грузового подвижного железнодорожного состава. Основная цель создания организации - повышение безопасности при эксплуатации грузовых вагонов на «пространстве 1520» в соответствие с Планом совершенствования обеспечения безопасности при производстве и эксплуатации грузовых вагонов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest12.09.13 10:14:58
  • 5
    Нет аватара guest12.09.13 10:30:16
    +++++++++
  • 5
    A_SEVER A_SEVER12.09.13 10:32:51
    "+" Перенёс в блог "Выставки"!
  • 3
    ups ups12.09.13 10:33:35
    Статье конечно плюс, но вот у меня вопрос возникает, я вижу полувагоны, платформы и прочие , но не вижу грузовых вагонов. Народ, у нас что грузовые вагоны перестали делать или их у нас достаточно, а может просто фото нет.
    • 1
      Нет аватара RusSoft12.09.13 12:45:18
      А это разве не грузовой?

      • 3
        Гвардеец Гвардеец12.09.13 13:26:35
        Лесовоз
      • 5
        user78 user7812.09.13 16:33:34
        А это разве не грузовой?

        "ups" неправильно выразился. Он имел в виду крытые универсальные грузовые вагоны, а написал про все. А так, грузовых вагонов всех типов в России выпускается очень много, вот статистика их производства по годам во времена СССР и сейчас:

        1985 (РСФСР) - 27.1 тыс.
        1990 (РСФСР) - 25.1 тыс.
        1998 - 3.9 тыс.
        2000 - 4.0 тыс.
        2001 - 6.5 тыс.
        2002 - 10.0 тыс.
        2003 - 27.0 тыс.
        2004 - 35.3 тыс.
        2005 - 35.2 тыс.
        2006 - 33.7 тыс.
        2007 - 38.6 тыс.
        2008 - 42.7 тыс.
        2010 - 50.5 тыс.
        2011 - 62.7 тыс.
        2012 - 71.2 тыс.



         https://sdelanounas.ru/blogs/25437/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/27193/ 
        Отредактировано: user78~16:34 12.09.13
    • 3
      ViPo ViPo12.09.13 13:13:41
      Сейчас бОльшая часть штучных грузов перемещается в контейнерах, устанавливаемых на платформы, поэтому уже не так актуально делать крытые вагоны, на мой взгляд.
      • 1
        ups ups12.09.13 13:32:17
        Я к тому писал, что военные грузы всегда перевозили в вагонах.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец12.09.13 14:20:46
          Бронетанковая техника , артиллерия, колесная на платформах
          • 0
            ups ups12.09.13 15:58:31
            А автоматы, боеприпасы, зипы и прочие, про платформы я писал они есть.)
            • 1
              user78 user7812.09.13 16:30:57
              А автоматы, боеприпасы, зипы и прочие

              вагоны для всего этого есть в избытке, и периодически выпускаются новые для замены отслуживших.    
              • 0
                ups ups12.09.13 16:32:30
                Да я просто в новостях все время вижу полувагоны))) Вот по этому и спросил.
                • 0
                  user78 user7812.09.13 16:39:25
                  Полувагонов нужно гораздо больше, вот их и больше делают. Но и вагоны других типов тоже производятся. На ТВЗ даже "ядерные" вагоны делают (для обслуживаня АЭС и перерабатывающих заводов).    
            • 1
              Гвардеец Гвардеец13.09.13 09:00:50
              Под контейнеры идут специализированные платформы, по погрузку и перевозку техники они не годятся
              Отредактировано: Gwardeec~09:02 13.09.13
    • 3
      user78 user7812.09.13 16:27:25
      Статье конечно плюс, но вот у меня вопрос возникает, я вижу полувагоны, платформы и прочие , но не вижу грузовых вагонов. Народ, у нас что грузовые вагоны перестали делать или их у нас достаточно, а может просто фото нет.

      Как уже правильно заметили, сейчас большая часть грузов перевозится в контейнерах. Крытые грузовые вагоны составляют не более 8-9% парка грузовых вагонов России:


      В новости рассказывается о вагонах УВЗ, а это не единственный завод, выпускающий грузовые вагоны в России. В частности, Алтайвагон выпускает крытые вагоны 11-280:

       http://www.altaivagon.ru/...kcii/krytye_vagony/11280/ 
      один из контрактов на этот год:
      ЗАО "Евросиб" в конце 2012-го заключило контракт с ОАО "Алтайвагон" на поставку в течение января - мая 2013 года 1,8 тыс. вагонов, в том числе 1 тыс. полувагонов и 800 крытых вагонов.
    • 0
      Нет аватара 820216.09.13 11:49:57
      Какие грузовые вагоны? Крытьё, что ли?
      Спрос на перевозки в крытых вагонах, очень не большой. Груз, который в них раньше ездил, большей частью перешёл на автотранспорт. А советских времён крытых вагонов осталось изрядно.
      Да и не производил УВЗ крытых вагонов. Крытые вагоны, в частности Алтайвагонзавод делает.
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 6
    OptimEast OptimEast12.09.13 18:49:25
    Дизайнерам зачет за окраску!
    Очень стильно!
       
    • 4
      Нет аватара someuser13.09.13 00:18:53
      Согласен, молодцы что стали думать об оформлении. Встречают по одёжке.
  • Комментарий удалён
  • 7
    Next_warrior Next_warrior12.09.13 19:17:00
    Какие красивые вагоны, не думал что вагоны промышленного назначения могут выглядеть так... Так ну не круто, а скорее строго и стильно, гармонично.

    Оранжевый цвет добавляет какой то живости.

    Не просто квадратные вагоны, а уже с характером, представьте себе состав из таких. Это гораздо приятнее того что катается сейчас по рельсам.

    Работа дизайнеров видна.

    Вообще видно как отличаются разработки современной России от разработок СССР, на той же основе, на том же фундаменте, но с другим опытом, с новым подходом всё выглядит так живо и по-новому.
    Отредактировано: Next_warrior~19:18 12.09.13
  • 6
    Нет аватара guest12.09.13 21:23:47
    красивые хорошие вагоны, надеюсь в свете будущей модернизации вагонного парка компанией укралнизация, и прочих европейских компаний.... на покупку оной этих вагонов, так как "мы" можем продать в кредит со скидкой, с отсрочкой и.т.д., то есть с широкой лизинговой программой.
    Отредактировано: EyeSauronn .~21:25 12.09.13
    • 3
      user78 user7812.09.13 22:59:17
      Была новость о возможном экспорте вагонов УВЗ в Африку (в Анголу), примерно по 1,5-2 тыс. вагонов в год начиная с 2016. Правда, там колея 1067 мм, придётся сделать новую модель. Там глядишь и другие африканские страны с такой же колеёй подтянутся.    
      • 1
        Нет аватара guest13.09.13 07:17:08
        Зачем новую модель? Тележка просто другая будет и все.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:17 13.09.13
  • 0
    Нет аватара Nirvanko12.09.13 23:09:21
    Куда это Тихвинский вагоностроительный завод делася - не слышно что-то.
  • Комментарий удалён
  • 1
    Kosmo Kosmo13.09.13 08:37:51
       
  • 0
    Нет аватара guest13.09.13 11:59:55
    Молодцы!
  • 1
    Нет аватара guest13.09.13 18:19:30
    4-я фотка божественна
  • 0
    Нет аватара guest13.09.13 20:37:22
    Вагоны хороши! Сейчас как раз заканчивают крупные ЖД стройки, длина сети увеличивается и пропускная способность тоже. Вот и вагонный парк пополнится.
    Стало как-то непривычно видеть обшарпанные вагоны 80-х годов, повсюду новенькие зеленые полувагоны, выпуска 05-13 годов. Классно
    • -3
      Нет аватара elsevier13.09.13 21:09:55
      Очень интересно, какие это крупные стройки заканчиваются. Транссиб второй?
  • 0
    Нет аватара guest06.10.14 02:17:23

    Всё равно дешевле и выгоднее покупать вагоны старых модификаций, а эти «инновационные» отправьте Дмитрию Анатольевичу, как автору пиара термина «инновации». Вместо инноваций к великому сожалению нам втюхивают модернизированные вагоны под видом «иновационных».