MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 12
61

Киев получил первые 10 из 50 вагонов российского "Вагонмаша"

Киевский метрополитен получил первые 10 из 50 вагонов российского предприятия "Вагонмаш", которые приобретаются на кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).


Всего "Вагонмаш" должен поставить Киеву 50 вагонов на общую сумму около 39,6 миллиона евро. Сейчас пять вагонов уже введены в эксплуатацию, еще пять находятся в стадии наладки.

Экономичность приобретенных вагонов - при разгоне они потребляют на 30-40% электроэнергии меньше, чем другие. Все 50 вагонов должны поступить в Киев до конца 2013 года. 

ЗАО "Вагонмаш" (бывший Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод имени Егорова) - предприятие в Санкт-Петербурге, производит пассажирские вагоны для железных дорог, а также вагоны для подвижного состава метрополитена.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kievcity.gov.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    sash1234567 sash123456714.08.13 07:54:12
    Интересно, а почему в СССР 3й рельс подвесной и токоприёмник на пружине снизу по нему скользит, а в США 3й рельс просто стоит на изоляторах, а по нему скользит токоприёмник, прижимаемый собственным весом.
    Вроде же легче и проще. Да и материалов меньше нужно...
    • 3
      Нет аватара mmx14.08.13 08:36:46
      Защита от случайного касания и удара током: при нижнем токосьеме контактный рельс закрыт пластиковым коробом, при верхнем короба нет.
    • 1
      Нет аватара Comment14.08.13 08:45:04
      Та ни цэж элементарно Ватсон в США сила тяжести бильше.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy14.08.13 12:11:27
      Вроде же легче и проще.

      Помимо того, что ребята написали, есть еще проблема обледенения.
      В США, поскольку съем идет сверху, рельс леденеет и приходится одевать специальные (зимние) токосъемные башмаки.
      У нас, т.к. это дело берется снизу, да еще и закрыто кожухом, этой проблемы нет.
      • 0
        Нет аватара 111116.08.13 03:22:38
        Да, вспоминается старая байка с "космической" ручкой и карандашом.   
  • Комментарий удалён
  • 1
    A_SEVER A_SEVER14.08.13 10:26:11
    "+"    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy14.08.13 11:26:36
    +!    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy14.08.13 11:28:44
    У них вроде свой был.
    Такой вот.

    Всё? не выпускают?
    • 0
      Нет аватара guest14.08.13 13:10:48
      Выпускают, но пока маловато.
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn14.08.13 17:17:50
      Конкурс проиграли.
  • 1
    Нет аватара guest14.08.13 19:20:43
    Никакие новости так не радуют, как новости об наших экспортных поставках-продажах, значит у нас будут работать предприятия, значит у наших людей будет зарплата.
  • 1
    "+"! Экспорт это хорошо... Да и на нашем рынке такие вагоны востребованы...
  • 0
    Нет аватара Snowmage15.08.13 02:12:10
    Связи надо развивать!!! Украина наш сосед!
  • 0
    Нет аватара KotoPes15.08.13 09:34:06
    А я уже покатался на этих вагонах в позапрошлые выходные     Не русич конечно, а такой же допотопный отстой, как и был. Но что купили, тем и пользуются.
  • 0
    Нет аватара guest16.09.13 05:43:27
    Интересно, как и где собирается завод "Вагонмаш" собирать оставшиеся 40 вагонов (и откуда вообще взялись эти 10?), если его имущество арестовано за долги ещё в апреле (http://www.fontanka.ru/2013/04/02/117/), территория начала освобождаться под застройку коммерческим жильём аж в феврале (http://www.dp.ru/a/2013/02/21/JEtalon_nachal_visvobozhda/), и сам завод в общем-то перестал существовать (http://arseeny.livejournal.com/54660.html#cutid1)?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu16.09.13 16:25:40
      Вагоны достраивались на Октябрьском электровагоноремонтный заводе.
      • 0
        Нет аватара guest22.12.13 22:21:54
        Так и написали бы, что вагоны производства ОЭРВЗ, не позорились бы...