MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 августа 75
109

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    1nsane 1nsane05.08.13 11:36:07
    у нас был гранит, а теперь есть еще гранит-терминатор    
    • 27
      Нет аватара Syndroma05.08.13 11:40:37
      Скорее, Гранит-Автобот. ;)
      • 12
        Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 12:03:26
        Гранит-Дисептикон    

      • 11
        Ruslan Ruslan05.08.13 12:13:56
        А мне вот кого напомнил.    

        Отредактировано: Ruslan~12:14 05.08.13
        • 12
          user78 user7805.08.13 14:21:28
          А мне вот кого напомнил.

          А мне ещё вот этого:



          И вот это:



                 
          • 8
            Ruslan Ruslan05.08.13 14:24:11
            Мы просто увидели локомотив. И понеслось.    
          • 4
            Nyorre Nyorre05.08.13 15:21:05
            Ааааааа...
            Макрон!
            Четверь века не видел.
            *скупая слеза скатилась по небритому лицу...*
          • 7
            vostok1982 vostok198205.08.13 20:09:11
            Дарт Паровоз собственной персоной.
            • 0
              Нет аватара guest06.08.13 22:51:21
              Главное – не попасть под такой, зазевавшись )) А то можно будет ощутить всю мощь темной стороны...
              Отредактировано: megamashina.livejournal.com~22:51 06.08.13
          • 2
            Нет аватара 111105.08.13 22:31:45
            Да, вот и подросли детишки взахлёб смотревшие по ленинградскому каналу в программе "Зебра" этот неплохой фильм и стали дизайнерами.    
        • 1
          Нет аватара BalkonskiiMakar05.08.13 19:21:37
          хахаха точно!
      • 6
        Нет аватара guest05.08.13 13:05:13
        Гранит-Прайм
    • 4
      Korovin_IV Korovin_IV05.08.13 11:55:01
      такая же ассоциация)))
    • 5
      Гвардеец Гвардеец05.08.13 18:29:49
      У меня на памяти его предшественник красавец ВЛ-80А

      Отредактировано: Gwardeec~18:31 05.08.13
  • 14
    Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 11:42:02
    Синара как обычно в своем стиле.
    Ну что же, можно поздравить "Уральские локомотивы" с пополнением в модельном ряду    

    Новости и автору +    

    Еще пара фоток




    Отредактировано: Vasisualiy~16:09 05.08.13
  • 4
    A_SEVER A_SEVER05.08.13 11:53:10
    "+" Новости о локомотивах, вагонах, автобусах, трамваях и т.д. просьба размещать в блоге "Транспорт"!
  • 5
    Izon Izon05.08.13 11:56:26
    "+"
    Какой вид агрессивный! Это элитный спортлокомотив)) Крыша у него не складывается?
    • 0
      Нет аватара guest06.08.13 22:52:51
      Наверно, на нем БЖРК возить будут...
  • 4
    Нет аватара termometrix05.08.13 12:25:25
    Отредактировано: termometrix~13:55 05.08.13
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 12:29:23
      И о чем это говорит?
      • 8
        Samboris Samboris05.08.13 12:40:47
        Что 11201 не больно аэродинамичен    А ему на это плевать, он - грузовой   
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 12:43:55
          Так скорость всего 120, на кой черт ему обтекаемые формы?
          Да и с 70-80 грузовыми вагонами он больше 70 не наберет, да в общем и не нужно больше.

          Понятно.
          Термометриксу лишь бы что вбросить
          Отредактировано: Vasisualiy~12:44 05.08.13
          • -2
            Нет аватара termometrix05.08.13 12:50:32
            "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
            аэродинамических локомотивов.
            • Комментарий удалён
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 12:56:40
              Данный локомотив грузовой.
              Вопрос: Зачем грузовику обтекаемые формы?

              В статье написано:
              Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7
              Отредактировано: Vasisualiy~13:01 05.08.13
            • 4
              Samboris Samboris05.08.13 12:57:41
              Ну, тогда до кучи
              • 1
                A_SEVER A_SEVER05.08.13 13:21:36
                Если не ошибаюсь, ЭР-200 было 2 состава, а тут 3 "морды". Как так?
                • 4
                  user78 user7805.08.13 13:24:03
                  Головных вагонов было произведено больше:
                  К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона (105 и 107).
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 13:24:14
                  Нет нет, три состава было.
                  В педивикии тоже хитро написано:
                  Составов построено - 2
                  Вагонов построено - 28 (6 головных и 22 промежуточных)
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER05.08.13 13:43:17
                    Нет нет, три состава было
                    Всё, понял. Получается, было 2 длинных состава и один укороченный.
              • 3
                Нет аватара guest05.08.13 19:06:02
                Эх... Один состав ЭР-200 в Новосибе стоит, в музее поездов недалеко от Академа. Два раза в неделю мимо него езжу, облизываюсь, все никак не соберусь снова сходить в музей.    
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 13:03:33
              Вообще, такой перец интересный    
              Влез не по теме и слился.....
              • 0
                Samboris Samboris05.08.13 13:14:34
                А на нижней ч\б фотке что за зверь такой с колёсной формулой 3-4-?
                • 4
                  Нет аватара guest05.08.13 13:43:57
                  Американский паровоз PRR S1. К чему он тут - вообще непонятно.
                • 2
                  user78 user7805.08.13 13:47:06
                  Это американский экспериментальный мега-паровоз (они тоже любят всё большое и мощное)):

                  Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. К 1937 году у Пенсильванской железной дороги возникла необходимость построить новый пассажирский локомотив взамен морально устаревшего K4s «Пасифик».

                  S1 стал единственным в мире паровозом с осевой формулой 3-2-2-3, однако в отличие от других типов сочленённых паровозов, имел жёсткую раму.

                  На нью-йоркской Всемирной выставке 1939 года паровоз демонстрировался под маркой компании «American Railroads» как значительное техническое достижение. После выставки под маркой Пенсильванских железных дорог он начал работать в качестве пассажирского локомотива на линии между Чикаго (штат Иллинойс) и Крестлайном (штат Огайо), при этом он продолжал использоваться компанией и в рекламных целях, а его изображения помещались на календарях и брошюрах.

                  «Стремительный» облик локомотива породил много историй о том, что он может достичь скорости в 220 и более км/ч, которые не имеют, однако, ни одного документального подтверждения. По первоначальному проекту предполагалось, что паровоз сможет тянуть состав весом до 1000 т и двигаться при этом со скоростью до 160 км/ч, но эта цель не была достигнута.
                  • 2
                    Нет аватара slaffkoo05.08.13 15:32:36
                    Этот все таки больше =)
                    Union Pacific Big Boy

                    Осевая формула 2-4-0+0-4-2
                    Служебный вес паровоза 348—351 т
                    Мощность 6290 л.с. (4 680 кВт)

                    Отредактировано: slaffkoo~16:05 05.08.13
                    • 4
                      user78 user7805.08.13 18:50:16
                      Да, но PRR S1 был чуть длиннее - 42.74 m против 40.47 m     А так да биг-бой - монстр ещё тот))

                      Но мы сейчас строим не хуже! Вот такой гигант 3ЭС5К:





                      масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт )    
                      Причем строим массово, более 100 трехсекционных электровозов в год. В 2013 за полгода построили уже 82 таких гиганта, а в прошлом за весь год - 111 штук.
                      • 0
                        Нет аватара slaffkoo05.08.13 18:54:07
                        ого. IORE со своими 12800 л.с. отдыхает =)
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 21:37:39
                        Асинхронник бы такой зарядить    
                      • 0
                        Нет аватара Andrei7612.12.13 16:52:31
                        Дак это-же сплотка на фото,Какашка ваш Ермак,у нас на Заб/Жд они ходят , уже перевалили за 400 серии, а Пру, так и нет,боксует как напуганный,песок сыпет а толку нет, вес 6300 в подъём 0.8% затащить в дождик не может, старая добрая ВЛ80Ска натягивает его.Сырая в общем машина.Долго можно описывать его недостатки но мы здесь не для этого.Всем привет и удачи!
                        Отредактировано: Andrei76~16:54 12.12.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER05.08.13 13:19:23
              Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
              аэродинамических локомотивов
              Скорее, Россия имеет опыт создания локомотивов с аэродинамическими формами, насколько он большой - вопрос дискуссионный.
              Кстати, что за паровоз с названием "Иосиф Сталин"?
              • 3
                user78 user7805.08.13 13:26:26
                Это паровоз серии ИС20-317, всего построено 649 штук. На один из них (ИС20-16) ради эксперимента нацепили обтекаемый кожух. Все остальные были вот такими:
                Отредактировано: user78~13:26 05.08.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.08.13 13:29:37
                  Спасибо! И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?
                  • 11
                    user78 user7805.08.13 13:43:16
                    И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?

                    Исследования показали, что на скоростях выше 100 км/ч выигрыш за счет обтекаемого кожуха - около 200 л.с. А так как мощность была 3 200 л.с., а на скоростях выше 100 км/ч тогдашнее полотно позволяло ходить редко, то решили не заморачиваться с обтекаемостью.

                    Судьба данного конкретного ИС20-16 с футуристичным кожухом сложилась весьма удачно. В 1937 году он участвовал на Всемирной выставке в Париже (как раз той самой, к которой Мухина создала "Рабочего и колхозницу"), где получил премию Гран-при. Не каждый паровоз может таким похвастать.    
                • 2
                  Нет аватара pakhomov05.08.13 19:47:56
                  Не подскажите, меня интересует один вопрос. Был паровоз ИС, и серия тяжёлых танков ИС.
                  Так вот паровозы ИС постарались вымарать из истории: уничтожили все, кроме одной машины, в документах "ИС" заменили на "ФДп" (типа паровоз ФД - Феликс Дзержинский, пассажирская версия).
                  А танки ИС подобные "репрессии" вообще не задели! И не переименовывали их, и в музее стоят.
                  Как же так вышло?
                  • 1
                    Нет аватара mmx05.08.13 20:04:28
                    Скорее всего это потому что танки сняли с вооружения еще до прихода кукурузника.
                    • 3
                      Нет аватара pakhomov05.08.13 20:07:59
                      Вот нет! Последний танк серии ИС ИС-10 (пошедший в производство как Т-10) состоял на вооружении до 1993 года.
            • 3
              user78 user7805.08.13 13:33:33
              "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт
              создания аэродинамических локомотивов.

              На первом фото у тебя паровоз ИС20-16 образца 1937 года. Построен в единственном экземпляре. На нижнем фото ты зачем-то вообще влепил американский паровоз PRR S1:
               http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_S1 
              Надеялся, что никто не заметит?

              Вообще опыт обтекаемых паровозов не такой уж и большой. Всего в 1937-1938 было построено 4 опытных паровоза: 1 ИС20-16, 2 2-3-2К и 1 2-3-2В. На этом эксперименты со скоростными паровозами в СССР закончились. Серийно их не строили.
              Отредактировано: user78~13:33 05.08.13
              • 1
                Samboris Samboris05.08.13 13:39:13
                Да и САПСАН - вроде как SIEMENS
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER05.08.13 22:55:14
                  Да и САПСАН - вроде как SIEMENS

                  Как я понимаю, смысл 2-х фото - что Россия в 2009 закупает за рубежом то, что СССР сделал ещё 30-х.
                  Если я не прав, и termometrix вкладывал другой смысл - пусть пояснит.
                  • 0
                    Samboris Samboris05.08.13 23:27:27
                    Изначально были 3 фото - ИС, Сапсан и PRR
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:32:29
                      Изначально были 3 фото
                      Да, я знаю. Но с американским паровозом вроде разобрались.
              • -4
                Нет аватара termometrix05.08.13 14:39:05
                американский паровоз PRR

                Каждый может допустить ошибку.Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.
                Отредактировано: termometrix~14:39 05.08.13
                • 3
                  user78 user7805.08.13 15:03:49
                  Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.

                  Да, раньше тоже закупали иностранные локомотивы, причем в сотни раз больше чем сейчас:
                   https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 
                  А сейчас как-то всё больше сами производим, в Чехии электровозы давно не закупаем:
                   https://sdelanounas.ru/blo...8008/?pid=404082#comments 
                     
                • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                • -2
                  Нет аватара termometrix05.08.13 15:53:01
                  Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.
                  Отредактировано: termometrix~15:54 05.08.13
                  • 6
                    Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 16:04:50
                    Минусуйте,факты остается фактами

                    Да при чем тут факты то?
                    Ты приперся, сделал непрофильный вброс и обиделся, мля.

                    Ты видимо по-русски не понимаешь    
                    Я тебе выше писал, что тема про грузовой электровоз https://sdelanounas.ru/blo...8107/?pid=405873#comments  , но ты прешь и всё про свои скоростные разработки    

                    Читать умеешь?

                    НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ. СКОРОСТЬ ДО 120
                    Ферштейн?
                    Отредактировано: Vasisualiy~16:07 05.08.13
                    • -9
                      Нет аватара termometrix05.08.13 16:23:40
                      Alles verstehen.
                      • 3
                        Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 16:35:03
                        Alles verstehen.

                        Тогда, раз ты понимаешь, то смысл этих песнопений?
                        Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?
                        • 0
                          Нет аватара termometrix05.08.13 17:42:08
                          "Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?"-Призываю РЖД сделать твердый заказ на 2ЭС7,закупить как можно больше локомотивов данной серии.
                          Отредактировано: termometrix~19:22 05.08.13
                          • 2
                            Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 21:47:39
                            И не забывай, что 2ЭС7 не один такой.
                            Есть красавец 2ЭС5, которых заказано 200 ед

                            Есть 2ЭС5к, которые уже эксплуатируются

                            Есть 2ЭС4к

                            Есть 3ЭС5к
                            Также есть 2ЭС6 (старший брат 2ЭС7)

                            Есть 2ЭС10 (средний брат 2ЭС7)

                            Собственно, виновник торжества.
                            Ему еще далеко до просторов Транссиба. Необходимо пройти весь комплекс испытаний, но....... он уже есть.

                            Также создается двухсистемный грузовик 2ЭС20 (младший брат ЭП20 и 2ЭС5)

                            Я не буду сейчас рассказывать сколько еще разных электровозов и тепловозов помимо этих в России выпускается, но таким модельным рядом не похвастается даже Альстом.
                            Отредактировано: Vasisualiy~22:07 05.08.13
                            • 0
                              MagiRus MagiRus05.08.13 22:30:59
                              Подскажи, где в целом можно глянуть какие сейчас электропоезда есть в России (современные), кто их выпускает и чем они отличаются?
                              • 1
                                Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 23:25:32
                                В принципе, какие локомотивы где эксплуатируются можно посмотреть здесь
                                • 1
                                  MagiRus MagiRus05.08.13 23:59:16
                                  Угу, спасибо, от этого списка вполне можно изначально оттолкнуться.
                  • 10
                    user78 user7805.08.13 16:10:56
                    Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                    Да при желании всё что угодно можно извратить и вывернуть, якобы "кровавая гэбня загубила хороший поезд/самолёт ради покупки иностранного".

                    Однако если хотя бы чуть-чуть поразбираться, то выясняется, что проект Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.

                    Но хомяки сейчас начинают сочинять, что дескать загубили хороший поезд ради иностранного. Увы, если делать без опыта и без финансирования, то хорошее получится вряд ли. Вот сейчас с Сименсом и Альстомом поработали немного вместе - начали получаться превосходные образцы техники.

                    Уверен, что и свой скоростной поезд у России тоже будет. Немецкие Сименсы - лишь временный этап, как и чешские электровозы в своё время ;)
                    Отредактировано: user78~16:13 05.08.13
                    • 12
                      Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 16:17:34
                      Говоря его языком, получается следующее:
                      - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                      - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                      - Но зачем обтекаемость грузовику?
                      - Херня! Сапсан тоже не российский!
                      - Чувак! Ты меня слышишь?
                      - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен "Сокол"....

                      И.т.д.

                      Это даже не вброс, это маразм какой-то
                      %)
                      Отредактировано: Vasisualiy~16:19 05.08.13
                      • 8
                        user78 user7805.08.13 16:21:02
                        +1. Короче антироссийским либеральным хомякам лишь бы погенерировать негатив в любой хорошей новости. А когда придраться не к чему - начинаются такие вот вбросы "а че не обтекаемый? а сапсан иностранный" и т.п.    
                        Отредактировано: user78~16:22 05.08.13
                      • 5
                        Нет аватара Tula05.08.13 20:08:08
                        Говоря его языком, получается следующее:
                        - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                        - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие
                        паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                        - Но зачем обтекаемость грузовику?
                        - Херня! Сапсан тоже не российский!
                        - Чувак! Ты меня слышишь?
                        - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен
                        "Сокол"....

                        И.т.д.

                        Это даже не вброс, это маразм какой-то


                        Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.
                        • 2
                          Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 22:11:17
                          Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.

                          Тула, я понимаю, что оплата сдельная.
                          Но можно же хоть репой своей подумать, как протроллить данный материал %)
                          Да, его можно протроллить, но сложно.
                          Факт в том, Что Российские локомотивостроительные предприятия выдают такие результаты и темп, которым даже СССР позавидует
                      • 4
                        Нет аватара Tony05.08.13 20:53:59
                        про них стариков очень хорошо рассказал:
                         http://nstarikov.ru/bloggers_school 
                        это не тролль, это провокатор. на таком сайте, как СУН, у них ничего не получается, потому грамотные люди в комментариях общаются, а в других местах - иногда и прокатывает
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:01:06
                        получается следующее
                            +1
                    • -8
                      Нет аватара termometrix05.08.13 16:21:04
                      по нему были прекращены из-за неперспективности.

                      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
                      • 5
                        user78 user7805.08.13 16:24:28
                        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
                        деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

                        ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 16:28:27
                          ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

                          Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

                          Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
                          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
                        • -9
                          Нет аватара termometrix05.08.13 17:51:44
                          Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
                          • 1
                            Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 22:32:30
                            Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
                            А там, ближе к делу, видно будет
                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:24:44
                            Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
                            Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
                          • 1
                            Нет аватара spp06.08.13 00:05:24
                            Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

                            С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:20:37
                        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
                        Плюс неизвесное количество времени.
                        В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
                    • Комментарий удалён
                      • -4
                        Нет аватара termometrix05.08.13 19:23:39
                        " Увы, если делать без опыта и без финансирования,"-А как создавали
                        космические ракеты?
                        • 4
                          user78 user7805.08.13 19:59:16
                          А как создавали космические ракеты?

                          Если ты про Королёва, то перед созданием космической ракеты у него уже был опыт разработки баллистических ракет. К тому же, после войны ему были переданы многочисленные материалы по Фау-2. И финансирование, в отличии от 90-х, тогда было космическим. Целые институты, целые города - сотни тысяч людей работали на космос, не требуя ничего взамен.
                          Если ты про америкашек, то там еще проще - вместе с наработками по Фау-2, они вывезли создателя Фау-2 Вернера фон Брауна (со всем его опытом и знаниями). Он то и создал американцам ракеты Редстоун, Юпитер, Сатурн и др.

                          Если ты про детище постсоветской эпохи Ангару, то она потому и долгострой, что в 90-е финансирования практически не было. Как после 2000 вернулись деньги, так и программа пошла - уже на корейцах тестируем.
                          Отредактировано: user78~19:59 05.08.13
                          • 0
                            Нет аватара Tony05.08.13 20:55:57
                            уже на корейцах тестируем.

                            это как??
                            • 1
                              user78 user7805.08.13 21:22:03
                              это как??

                              Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары (универсальный ракетный модуль).
                              южнокорейская "Наро" KSLV-1 на 80% повторяет "Ангару", разрабатываемую в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

                               https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
                              многие части ракеты, в частности двигатели даже уже испытаны в реальном полёте в составе южно-корейской РН KSLV-1. Где первая ступень, является практически первой ступенью ракеты "Ангара"

                               https://sdelanounas.ru/blo...1806/?pid=324630#comments 

                              Двигатель РД-191 - целиком российский. И, кстати, Южная Корея - еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели.
                              Отредактировано: user78~21:24 05.08.13
                    • -1
                      prohor_2008 prohor_200805.08.13 22:34:47
                      Про ЭС-250 и не только...
                       http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 
                  • -6
                    Granay Granay05.08.13 16:51:57
                    Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                    Иногда лучше купить иностранный продукт совместного производства,который лучше по ттх, чем абы что и неизвестно когда, только потому что он типо наш) Итак много дармоедов нерентабельных за счет госбюджета живут.
                    • 2
                      misha12 misha1205.08.13 17:14:27
                      Это не факты,а наглое враньё!С поездом были такие проблемы,что надо было практически полностью его переделывать.Тогда предполагалось,что это займёт не менее 6-7 лет и сумму несколько миллионов долларов.Всё это написано в заключении,которое писали железнодорожники.Спустя 10 лет,такие тролли как ты нагло врут,что было всё круто.
                    • -7
                      Нет аватара termometrix05.08.13 17:52:30
                      "Сапсан-совместного производства"???
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER05.08.13 23:12:19
                    ради которого был уничтожен ЭС 250
                    Спроектированный ЦКБ МТ "Рубин", имеющим нулевой опыт в создании железнодорожной техники.
                  • 0
                    Нет аватара MaOR10.08.13 22:41:21
                    Так Сокол встал задолго до того как пошла речь про Сапсаны. Его, собственно начали обкатывать, нашли много недоработок, признали сырым и поставили куда-то в депо под забор. В 90-х денег на него не было ни под каким соусом. В 2000-х, когда о таких вещах снова стали думать, поняли что машина уже устарела, доводить ее равносильно постройке новой все равно. А тут как раз Сименс со своим универсальным Веларо...
                • 2
                  Нет аватара Tula05.08.13 20:07:15
                  Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд


                  Когда предмет обсуждения загадить не удается, белорезиновые пытаются перевести стрелки на заезженные темы.
                  "Милые, этот фокус для фраеров, а мы его уже видели" (с)    
                  Скоро, мои маленькие белоленточные друзья, у вас таки совсем не останется тем для набросов.
            • 4
              Нет аватара guest05.08.13 13:46:18
              С каких пор американский PRR S1 (на нижней большой фотке) стал советским\российским?
              • 6
                user78 user7805.08.13 14:07:19
                не обращай внимания, это же "termometrix", ему лишь бы вбросить.    
          • Комментарий удалён
  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 13:13:07
    Пока только вот такое видео
  • 4
    user78 user7805.08.13 13:27:15
    Красавец электровоз!     Дизайнерам и инженерам 5+!    
    Отредактировано: user78~13:36 05.08.13
    • 0
      Гвардеец Гвардеец05.08.13 22:39:51
      Извини но дизайн заезженный, в своё время на западе, обкатанный в различных вариантах, он у меня и в 80_х восторга не вызывал, я не претендую на первенство своего мнения и ни кому его не навязываю, но вид ВЛ-80, ВЛ-60 всегда вызывал во мне ощущение могучей силы а не набившего оскомину ремейка



      Отредактировано: Gwardeec~16:29 09.08.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 23:44:11
        Некоторые из них еще послужат
        Отредактировано: Vasisualiy~23:44 05.08.13
        • 1
          Гвардеец Гвардеец07.08.13 09:26:09
          Кто б сомневался, эти чудные машины создавались с изрядным запасом моторесурса
      • 1
        Нет аватара Andrei7612.12.13 17:15:24
        Поддерживаю! сам машинист,ЕРМАК,это сырая какашка,нам в школе машинистов рассказывали умные "дедушки" что ЕРМАК это разработки конца 70х годов, просто их сейчас подняли, засунули туда МСУД (компьютер) и аля новый локомотив! Но ВЛ80С его делает по многим параметрам,хотя-бы, не боксует в дождь, потому ,что есть ПРУ -давит на переднюю и заднюю тележку, чтоб прижимались к рельсам и не боксовали для лучшего сцепления колёсных пар с рельсами.На нашей дороге Ерёмы бегают 2,5 года и номера перевалили за 400ю серию,Заб/Жд.Из личного опыта,есть конечно плюсы БВшки, отключился один двигатель не бьёт ГВ едем дальше,рекуперация-почти не тормозим 395м, кондёр,компрессор,Ну кто вас надоумил ставить видео и аудио камеры? это смерть для локомотивных бригад!!!! Надеюсь что этот новый локомотив 2ЭС7 будет доведён до ума! и Всё равно старые ВЛы это тёплое воспоминание! Всем привет и удачи!
        Отредактировано: Andrei76~17:42 12.12.13
  • 0
    Нет аватара Nguyen05.08.13 14:21:08
    Юбка от восьмидесятки так и осталась...
    Кто знает, ТЭД до сих пор одной стороной на ось колёсной пары опирается?
  • 8
    Нет аватара guest05.08.13 14:36:52
    Не Сноуденом единым, вот и автоботов приютили. Опять таки ВВП на пресс-конференции использование в перспективе ОБЧР не отрицал    
  • -8
    Нет аватара walt05.08.13 16:27:32
    на самом деле страшная морда сделана чтобы маленьких детей отпугивать от ЖД полотна
    такая то рожа+инфразвуковой гудок!
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy05.08.13 16:41:50
      Вот то о чем я говорил выше:
      Термометрикс облажался и слился.
      Его заменили другим, который теперь придирается к внешнему виду

      Плохо, господа.
      • -2
        Нет аватара walt06.08.13 10:13:18
        кто такой Термометрикс?
        у вас тут очень развиты фобии
        полегше с чернобелым восприятием мира
        а то подумают, что СУН из ботов состоит
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy06.08.13 22:39:33
          Для начала научись писать грамотно    
          Черно-белый
          Спорить с такими считаю бесполезным
          Отредактировано: Vasisualiy~22:40 06.08.13
  • 1
    Gagarin Gagarin05.08.13 18:13:55
    Отлично! Экстерьер доставил! Дизайнерам петерка!    
  • 0
    Нет аватара Zarek_kd05.08.13 18:29:12
        Локомотив-социопат. Зол на лицо и с людьми дел не имеет.
  • 1
    Samboris Samboris05.08.13 18:31:07
    2ЭС7 - это двухсекционный, восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС.

    Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

    2ЭС7:
    Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями
    (заводское обозначение 11201)
    Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/ч
    Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей
    Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ
    Осевая формула 2(2о-2о)
    Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН
    Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн
    Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт
    Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН
    Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН
    Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН
    Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм
    Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт
    Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %
    Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

    Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора.
    Отредактировано: Samboris~19:02 05.08.13
    • 1
      Нет аватара guest05.08.13 19:13:25
      "Машинист работает в одно лицо!"    
      • 0
        Samboris Samboris05.08.13 19:22:23
        2ЭС5 vs 2ЭС7?
        • 2
          Нет аватара guest05.08.13 19:33:40
          Да не, просто вспомнилась надпись, на ТЭМах иногда такое пишут.
  • 1
    Нет аватара Tony05.08.13 21:40:17
    еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели

    шикарно!!

    Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары

    очень удобно - обкатать агрегаты (и подсадить Корею), да еще и за их счет!!

    спасибо!
    • 2
      user78 user7805.08.13 21:57:19
      очень удобно - обкатать агрегаты (и подсадить Корею), да еще и за
      их счет!!

      Да, изящно получилось, согласен    
  • 3
    Нет аватара Zor05.08.13 21:57:16
    Первая фотка - какой-то запредельный анреал.
    Our future has began (с)
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара biggreenbob06.08.13 08:28:29
    грозный у него вид)))
    +
  • 0
    Нет аватара lado8106.08.13 08:40:17
    Красив зараза. Этакий богатырь.
  • 0
    Нет аватара guest04.06.20 17:35:27

    нашел еще статью о 2ЭС7 [ссылки отключены]