MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июля 8
69

Спущен на воду десантный катер проекта 21820 для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду десантный катер на воздушной каверне «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» (заводской номер 701).

 

Катер спроектирован в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)

Контракт на строительство серии из трёх катеров этого проекта подписан между открытым акционерным обществом «Ярославский судостроительный завод» и Министерством обороны России 23 июня 2011 г.

На церемонии спуска катера присутствовали руководители и представители:
Управления кораблестроения ВМФ, Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ, регионального отделения партии «Родина» по Ярославской области, Управления по работе с предприятиями ОПК и контролю за реализацией перспективных проектов ФС ВТС, 1 управления Департамента экспорта специмущества и услуг ВМФ ОАО «Рособоронэкспорт», Губернатора Ярославской области, департамента промышленной политики Ярославской области, администрации Фрунзенского района г. Ярославля и др. От Министерства промышленности и торговли РФ России был зачитан поступивший приветственный адрес.

«Это малодесантный корабль. Потребность в таких кораблях у ВМФ широкая. Я думаю, тремя кораблями госзаказ не ограничится», - отметил председатель совета директоров Ярославского судостроительного завода Геннадий Харин.

Ярославский судостроительный завод — одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности.
Постоянные государственные заказчики в течение длительного времени: Минобороны России, Пограничная служба ФСБ России, МВД России, ФСБ России, Минтранс России.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит:
- для Минобороны России — морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера проекта 21820 – 3 единицы,
- для ФСБ России — скоростные патрульные катера проекта 12260 – 2 единицы,
- для Росморречфлота — обстановочные суда проекта SV 2407 – 6 единиц, танкеры бункеровщики проекта RT 18 – 3 единицы,
- для МВД России — специальный полицейский скоростной патрульный катер
проекта 12260.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)
Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.
Максимальная скорость хода: 35 узлов
Экипаж: 6 человек
Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин
Вооружение: две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

(С) видео Маргариты Белозеровой

Серия:

«Атаман Платов» (заводской №811) - построен на ССЗ «Волга» (Нижний Новгород), входит в состав Каспийской флотилии
«Иван Карцов» (заводской №4001) - в постройке на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток) (заложен в 2010).
«Денис Давыдов» (заводской №701) - в постройке (заложен 18.01.2012, спущен на воду 26.07.2013)
«Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской №702) - в постройке (заложен 21.06.2012)
«Мичман Лермонтов» (заводской №703) - в постройке (заложен 18.01.2013)

Все катера получили названия в честь героев Отечественной войны 1812 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarshipyard.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    ups ups26.07.13 15:03:31
    Ну вот и военный флот начал подарки получать)+
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 15:21:47
      Вот интересно на Восточной Верфи его собрата в конце концов спустят? Уже 2 раза стрелки прокладывали. Может хоть на день ВМФ моряков порадуют?    
  • 3
    Akimich Akimich26.07.13 15:18:11
    Три танка или 5 бронемашин и... катер? Наш размах!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 15:20:52
      По слухам таки 3 танка не лезет. Только 2 лезет
      • 2
        Akimich Akimich26.07.13 15:31:12
        Ну, это в корне меняет дело     Катерок, перевозящий два танка...
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 15:38:56
          Да вообще почтишто весельная лодка!    
          • 1
            Svin Svin26.07.13 15:55:47
            И что, сюда 3 танка не лезут? Т-90 - 3,8*6,8, БТР-80 - 2,9*7,6... Блин... по ширине не проходят?
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 16:00:21
              Дык БТРа 2 борт в борт, т.е. его ширину в двое увеличьте     А перед ними еще один бэтэр стоит. А выше я написал, что по слухам таки 3 танка не лезут, а лезут только 2.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:32 26.07.13
              • 0
                Svin Svin26.07.13 16:01:26
                Ну да, я и говорю - по ширине не влезают, похоже
                Отредактировано: Svin~16:01 26.07.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 16:07:10
                  Честно говоря не понял кто и куда не влезет     2 танка борт в борт? Так их 5 штук и не предполагается возить. Ведь если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                  • 6
                    A_SEVER A_SEVER26.07.13 19:55:19
                    если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                    А если 4 БТРа, а сверху танк?    
                    (это я уже за новострои хряпнул...     )
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 21:24:12
                      Смотри не спейся    
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER26.07.13 21:31:14
                        Смотри не спейся
                        Дааа ладно...чё ты...я не сап..ик..юсь..иващеее... ик...ты меня уважаишьь?
              • 1
                Нет аватара guest26.07.13 19:54:39
                А если на ребро поставить? Или стопочкой?   
            • 0
              Нет аватара Samminosh27.07.13 12:30:05
              А по весу?
    • 0
      Нет аватара Demerty26.07.13 19:41:28
      Нормальная нагрузка для катера. Бывает и побольше.... но помедленнее...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER26.07.13 17:11:52
    "+"    
  • 7
    user78 user7826.07.13 17:17:37
    А вот Дюгонь в действии:



       
    • 2
      Нет аватара guest26.07.13 19:57:23
      Да когда ж кнопки станут больше? Случайно "-" втыкнул. Жаль свои действия отменять нельзя....
    • 0
      Нет аватара guest28.07.13 17:47:46
      Красотаааа!
  • 1
    bars042 bars04226.07.13 19:56:46
    А по "прямому" назначению когда работать начнут?    
     http://www.balancer.ru/fo...ttachment.php?item=170270 
     http://fotki.yandex.ru/us...at-70/view/194723/?page=0 
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 21:25:16
      Эта жеж маскировка! Косим под мирного рыбачка и незаметно сгружаем танки на берег    
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.07.13 21:12:12
    Добавлены фото!
  • Комментарий удалён
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 08:03:38
    Добавлено видео
  • 1
    Gronsky Gronsky27.07.13 11:45:20
    Все бы ничего, но почему такая мятая обшивка на носу в районе аппарели? Это же новое судно, прямо со стапеля. Где военная приемка? Эх-х-х-х..... За это убивать надо.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.13 12:02:16
      Так практически у всех кораблей и судов. Температурное это. От этого не избавится (или шпангоуты со стрингерами лепить, как в самолетах)
      • 0
        Gronsky Gronsky27.07.13 22:36:54
        Прошу меня извинить, но ваша гипотеза полнейшая ересь. Наблюдаемое коробление листового металла обшивки, есть следствие нарушения технологии сварки и низкой культуры производства. А эти причины, в свою очередь, следствие потери квалифицированных инженеров и рабочих на российских заводах. Вот в чем закавыка и печаль. Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов - залюбуешься, все подогнано, выверено, сварные швы просто кукольные, в общем сделано с любовью.
        А у нас, как всегда. В общем еще работать и работать.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.07.13 01:23:24
          Погуглите картинки с судами и кораблями любых государств. Аналогично.
          Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов

          А Вы и посмотрите. И не в парадном строю за 100 верст, а поближее чуточку. Та же хрень с обшивкой    
          Ну, уж гуглом-то воспользоваться для поиска картинок кораблей уж точно можете    
          • 0
            Gronsky Gronsky28.07.13 11:17:15
            Вы путаете проявление силовой структуры корпуса на многих (почти всех) морских судах (и не только морских судах), сквозь тонколистовую обшивку и явный брак и недоработку. На спущенном на воду "Дюгоне", скорее всего вообще был удар в носовую часть, в процессе производства (удар крановой подвеской в цеху, падение чего либо тяжелого на эту часть, да мало ли что), но в спешке (побыстрее сдать судно) никто не стал толком исправлять последствия. Просто замазали краской и шабаш, все довольны. Поверьте, о методах работы на наших и не только заводах, знаю не по наслышке, а собственно изнутри.     Наблюдал и наблюдаю такие случаи - хоть плачь, хоть смейся.
  • 2
    Нет аватара guest27.07.13 15:15:57
    Сегодня у гусара и поэта Дениса Давыдова день рождения! ))