Лого Сделано у нас

"В.Ф. Танкер" принял в эксплуатацию восемнадцатый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27

 

31 мая 2013 года судоходная компания "В.Ф. Танкер" приняла в эксплуатацию восьмой построенный в Навашино (и восемнадцатый, считая сормовские суда) серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 18" (строительный номер 02708).
 
Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
 
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
 
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13.
Одиннадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 21" (строительный номер 02711) заложено 11.01.13.
Двенадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 22" (строительный номер 02712) заложено 11.03.13.

 

Московское пароходство приняло в эксплуатацию третий танкер проекта RST25 "Юлий Макаренков"

29 мая 2013 года Московское речное пароходство приняло в эксплуатацию третий танкер проекта RST25 "Юлий Макаренков" дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом.
 
Завод-строитель - "Верфь братьев Нобель".
 
Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство" (генеральный директор Константин Анисимов), которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания. Танкеры поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания "Газтехлизинг" выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.
 
Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода.
 
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно построено на класс Российского Речного Регистра: (*) М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
 
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
 
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
 
Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.
 
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
Отличительной особенностью танкера является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
 
Относится к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 509 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. На ходовых испытаниях головное судно серии "Александр Шемагин" показало скорость в балласте 12,1 узла.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
 
Автономность - 20 суток.
 
Экипаж 12 человек (14 мест).
 
Головное судно проекта RST25 "Александр Шемагин" было заложено 21.12.10. Спуск состоялся 15.11.11. Сдача 26.07.12.
Второе судно проекта RST25 "Павел Юдин" было заложено 17.05.11. Спуск состоялся 28.08.12. Сдача 15.11.12.
Третье судно проекта RST25 "Юлий Макаренков" было заложено 01.11.11. Спуск состоялся 20.11.12. Сдача 29.05.13.

 

Окская судоверфь продолжает строительство одиннадцатого и двенадцатого танкеров проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 21" (строительный номер 02711, заложено 11.01.13) и "ВФ Танкер - 22" (строительный номер 02712, заложено 11.03.13).

  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.06.1320:23:54
    Держите еще пирожков    
    • 1
      Svin Svin
      01.06.1320:44:04
      Спасибо     Шикарно    
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      01.06.1322:27:55
          +!

      Надо было запатентовать идею - назвать танкеры "пирожками".    
      Отредактировано: Igor Bulytchev~22:44 01.06.13
    • 1
      Нет аватара burovik
      01.06.1323:32:54
      Ух горячие однако, заверните два   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара M_W
      02.06.1319:49:44
      Называется "шлюпка свободного падения", может спускаться на воду при любом крене.
  • 0
    Нет аватара stasik
    01.06.1320:43:00
    А сколько в среднем строятся танкеры? Год?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1320:44:59
      Там же по обоим заводам по обоим проектам и по всех их танкерам есть раскладка заложен\спущен\сдан     Ну если только еще сормовскую написать    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:45 01.06.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    01.06.1321:25:06
    +    
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    01.06.1321:59:07
    Охренеть, пекут как пирожки!   
  • 0
    user78 user78
    01.06.1322:29:02
    +!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1322:42:36
    "+"    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,