Лого Сделано у нас
93

СП Ford Sollers начало строительство завода двигателей в России

14 мая на территории ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) дан старт строительству завода двигателей компании Ford Sollers, которыми будут оснащаться производимые в России автомобили Ford.

Главный операционный директор Ford Motor Co. Марк Филдс сообщил журналистам, что в 2012 году компания инвестировала в РФ $100 млн. В проект по производству двигателей планируется вложить $274 млн. 

Этими двигателями будут оснащаться автомобили Ford Focus и Ford Mondeo, которые производятся во Всеволожске (Ленинградская область). В настоящее время все двигатели для них поставляются из Великобритании и Бразилии.

В дальнейшем линейка двигателей будет расширена, отметил М.Филдс. По его словам, проект локализации реализуется в соответствии с соглашением о промсборке.

Завод планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2015 года. На первом этапе мощность завода составит 105 тыс. двигателей в год с возможным увеличением до 200 тыс. единиц в год.

Говоря о прогнозе продаж на российском рынке, президент и CEO Ford Sollers Тед Каннис сказал журналистам, что в настоящее время "рынок полностью соответствует изначальным прогнозам, которые были заложены в бизнес-план". По его словам, ситуация на российском рынке лучше, чем на европейском. Тем не менее, с начала 2013 года темпы роста продаж в РФ по сравнению с прошлым годом несколько снизились. В то же время Т.Каннис выразил надежду, что российский рынок будет вести себя стабильно, обгонит рынок Германии и станет №1 в Европе.

В России СП собирает 7 моделей Ford: Mondeo и Focus во Всеволжске; Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy, Explorer в Елабуге. В следующем году планируется запустить завод в Набережных Челнах. Мощность заводов в Татарстане должна составить 200 тыс. автомобилей в год.

  • 15
    Нет аватара mmx
    14.05.1315:49:29
    Вот так, вместо автобарахольщиков всё новые и новые заводы строятся. До чего Путин страну довёл!!111    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара Zor
        15.05.1301:32:42
        А позже мы все умрём, да. MWA-HA-HA-HA!!!   
        Отредактировано: Zor~01:33 15.05.13
      • 0
        Нет аватара airaleais
        15.05.1308:37:20
        какие проблемы в контексте будущего?
        • -7
          Нет аватара Bulbash
          15.05.1310:11:03
          вы спрашиваете какие проблемы в контексте будущего?
          да такие же как и в прошлом, когда властитель страны находился у руля десятилетиями. примеры этого многие видели это своими глазами.
    • -3
      Нет аватара Константин Пронин
      15.05.1307:55:57
      Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов в 2001 г. получил степень МВА в бизнес-школе Университета Нортумбрия (Великобритания).
      А теперь, используя логику и результаты многолетних наблюдений ха событиями в России зададим себе вопрос: на чью мельницу льёт воду выпускник университета Великобретании?
      • 2
        Нет аватара mmx
        15.05.1313:42:40
        А теперь, используя логику и результаты многолетних наблюдений ха
        событиями в России зададим себе вопрос: на чью мельницу льёт воду
        выпускник университета Великобретании?

        Ок, используем логику. Новый завод строится где? В России. На чью "мельницу вода"? На российскую. Логика великая вещь!    
        • 0
          Нет аватара Константин Пронин
          15.05.1314:38:23
          Не всегда то, что делается у вас дома предназначено для вашего дома, увы...
          Нет, я не против того позитива, который несёт производство на территории моей Родины. Я просто задумываюсь: на кого работает выпускник великобретанского университета?
  • 6
    Нет аватара top10
    14.05.1316:03:25
    Жду не дождусь когда машины нашей сборки и отдельные узлы пойдут на экспорт в европу и сша.
    • 9
      Нет аватара Денис Демидович
      14.05.1316:07:43
      Уже идут РД-180, правда не от машины, но двигатель     Кто скажет что это не двигатель пусть кинет в меня камнем    
      Отредактировано: Денис Демидович~16:08 14.05.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара EyeSauronn .
        14.05.1318:43:16
        а как же ВТО? ведь для того что бы пошлины были минимум и вступали в него.
        НАДО Больше экспорта по всему миру из России.
        • -2
          Нет аватара 8202
          15.05.1309:43:44
          А ВТО это не зона свободной торговли. Между странами ведущими торговлю в рамках ВТО, вполне себе существуют взаимосогласованные импортные пошлины. Есть такое понятие ВТО связанные пошлины. Россия при вступлении в ВТО получила право сохранить на некоторое время повышенную ставку ввозных пошлин на автомобили, но с обязательством в течение оговорённого срока понизить их до размера связанных пошлин, вот их размеры и сроки введения http://kupimachinu.ru/vto/index.htm,  смотрим столбец «Конечная связанная ставка ввозной таможенной пошлины», ну и справочно «Год окончания исполнения обязательств». Только для ввоза в Россию эти размеры пошлин начнут действовать с 2015-19 годов, а относительно импорта из России они уже действуют сейчас и сохранят своё действие.
          А с учётом более высокой себестоимости производства автомобилей в России, чем допустим в Европе (кривая логистика и другие сопутсвующие факторы), производимые в России «иномарки», они исключительно для рынка Таможенного союза, ну максимум стран СНГ.
          • 1
            GreyWind GreyWind
            15.05.1313:38:19
            "более высокая себестоимость" - далеко не факт.
            логистика в Европе ничуть не прямая. 10 лет занимался импортом из Европы и прекрасно знаю какие там косяки регулярно выдают.
            а расходы на зарплаты там выше.
            так что при равных пошлинах продукция наших заводов будет вполне конкурентноспособна.
            • 0
              Нет аватара 8202
              15.05.1314:03:29
              Нам бы такую логистику, как в Европе. Всё отлажено, как часики, just in time, минимальные складские и транспортные расходы. У нас, где-нибудь трак с комплектующими на таможне, на несколько дней зависнет или контейнер, где-нибудь в порту – вот дополнительные издержки и необходимость крупных складских запасов. Плюс вообще вся логистика комплектующих длинная и кривая. Что делает логистические издержки очень высокими.
              Все иностранные производители пришли в Россию исключительно под закрытый и защищённый пошлинами рынок, гарантии, защиты которого у всех в инвестиционных соглашениях прописаны со стороны РФ. Пришлось снизить пошлины в связи с вступлением в ВТО, тут же был реализован «компенсационный пакет» в виде утилизационных сборов – не тарифные меры регулирования в действии. Страны импортёры обжаловали в рамках ВТО утилизационные сборы, сейчас что то новое придётся придумывать. Без защиты рынка инвестиции в производство автомобилей в России, бессмысленны.
    • 2
      Нет аватара laerss
      14.05.1316:45:23
      что бы шли на экспорт нужно локализовать двигатели и коробки.
      Ибо при импорте двигателей итд пошлина платится и на экспорт уже неконкурентоспособен.
    • 0
      Нет аватара kpk-plus
      14.05.1320:20:42
      Могу ошибаться, так как не самый внимательный читатель, но недавно была статья о КАМАЗАХ, собираемых в Литве для рынка Европы. Первая ласточка))
  • 6
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    14.05.1316:51:27
    Плюсую неистово.
    Закономерный процесс, "сборка - локализация", то, что хаяли фсёпропальщики, дает свои плоды.
  • -8
    Нет аватара EyeSauronn .
    14.05.1319:43:25
    эх, почему опять в татарстане? он налогов как другие регионы России не платит.
    • 5
      Нет аватара Shiza
      14.05.1323:44:04
      Вы ни чего не попутали? Татарстан налогов не платит?
      Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан Марат Сафиуллин: "..в 2012-м году мы собрали 333,9 миллиарда рублей, что на 18 процентов больше, чем в 2011 году. Из них 56 процентов (186,4 миллиарда рублей) поступило в федеральный бюджет, 44 процента (147,5 миллиарда рублей) осталось в консолидированном бюджете республики"
      А вот то о чём вы говорите, ну это как всегда, где то что то услышали и начали вопить. То что вы слышали, это касалось ОЭЗ http://alabuga.ru/,  в ней действуют налоговые льготы, почитайте там ссылку дал, всё есть. Такие же льготы действуют и в ОЭЗ других регионах. Это была основная идея ОЭЗ, дать льготы им, что бы заводы развивались, а не душить сразу же не родившийся бизнес налогами. Так делают во всех странах.
      P.S. Как же задолбали такие Ыксперты, которые где то чё то услышат, поймут не правильно и давай верещать на всех ресурсах.
    • 0
      Kolyda Kolyda
      15.05.1314:14:19
      эх, почему опять в татарстане?

      Ну а где же еще? Сейчас Татарстан самый технологически развитый регион...
      Уйдет как Украина и начнем в очередной раз локти кусать.
      • 0
        Нет аватара spr-757
        15.05.1314:20:05
        Куда уйдет?
      • 0
        Нет аватара Shiza
        15.05.1320:35:30
        Если "уйдёт" Татарстан, то с ним вместе уйдут и Башкирия, Чувашия и ещё ряд других регионов, а это писец всей России как гос-ву вообще.
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        17.05.1301:27:52
        может тогда "вы" будите развивать мой регион,.. а то мы тоже того...... можем уйти    
        Смешно, татарстан не уйдёт не куда, а про без налоговую зону в татарстане почитайте в инете.
  • 3
    Luka Luka
    14.05.1319:46:26
    Обещанная локализация.
    Двигатели - это не коврики в салон, это уже сложное производство.
    Говорит об одном, что в России умеют делать двигатели и уже нет смысла зажимать технологии.
  • 3
    Нет аватара kpk-plus
    14.05.1320:12:20
    Производство? Двигателей? Это хорошо. Главное, чтобы качество нареканий не вызывало, тгда и другие узлы без проблем локализуют.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Esp
    15.05.1321:32:05
    Скоро у зарубежных автозаводов в России будет локализация, как у Nokian Tyres.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,