Лого Сделано у нас
48

Новости судостроения

25 апреля Окская судоверфь отправила на ходовые испытания сразу 2 танкера проекта RST27: «В.Ф. Танкер-16» и «В.Ф. Танкер – 17», построенные для ООО «В.Ф. Танкер-Инвест»

 Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 8.02.13.

Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

 

26 апреля состаялась церимония имянаречения нового танкера группы компаний «Совкомфлот» (СКФ) Viktor Bakaev.

Это четвёртое судно, построенное в рамках соглашения между ОАО «Совкомфлот» и верфью «Звезда-DSME» - совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (Республика Корея). Три других танкера – Nikolay Zuyev, Georgy Maslov и Anatoly Kolodkin уже успешно работают в составе флота СКФ.

Валовая выручка СКФ в 2012 году составила 1.443,4 млн. долларов США. EBITDA - 457,0 млн. долларов США. Чистая прибыль была зафиксирована на уровне 33,2 млн. долл. США. Компания заключила ряд долгосрочных контрактов с первоклассными контрагентами на транспортировку сжиженного природного и нефтяного газа, расширила свое участие в обслуживании крупных проектов нефтегазодобычи на континентальном шельфе, включая проведение сложной буксировочной операции и установки нижнего основания нефтедобывающей платформы, морскую геологоразведку. Компания последовательно наращивает портфель индустриальных проектов, что подтверждается ростом объемов законтрактованной выручки будущих периодов - на конец 2012 года она составила 5,2 млрд долларов США. Эти средства обеспечивают устойчивое финансовое положение компании в среднесрочной перспективе».

Источники:

 http://www.osy.ru/index.p...56--l---16r---l---17r---- 

 http://www.scf-group.com/npage.aspx?did=103291 


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    30.04.1322:59:43
    "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.04.1323:47:20
    и верфью «Звезда-DSME»
    Опять народ дезинформируешь?    
    • 0
      Станислав Кузьмич
      01.05.1313:29:46
      А в чем заключается дизенформация? DSME больше нет в этом проекте?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1316:05:49
        DSME больше нет в этом проекте?
        Да.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.05.1316:12:35
      Соглашение заключалась именно с «Звезда-DSME». DSME позже отвалило    
  • 0
    Нет аватара M_W
    01.05.1304:11:56
    Никто не подскажет, почему у танкеров клюзы на каких-то отростках, а у сухогрузов утопленные в борта?
    • 0
      Нет аватара mrSergey
      01.05.1308:58:27
      Так там бульба спереди. Наверное, чтобы не бить якорем по ней. Знающие меня поправят.
      • 0
        user78 user78
        01.05.1315:31:20
        Так там бульба спереди. Наверное, чтобы не бить якорем по ней.

        да, именно так. Вот танкер с бульбом:


        А вот танкер без бульба (соответственно и якоря спускаются нормально, без выступов):
        Отредактировано: user78~15:32 01.05.13
        • 0
          Нет аватара mrSergey
          01.05.1320:44:52
          А как правильно, – бульба, или бульб?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.05.1321:12:03
            Это даже вики знает    
            Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.
    • 0
      Aleksandr Panait Aleksandr Panait
      01.05.1314:50:26
      Чтобы по борту не бил якорь при отдаче и выборке. Подзор ведь минимальный, вот и нашли выход.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Krausse
    01.05.1315:46:14
    Уже парами стали выпускать - как самолеты    
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      02.05.1306:27:50
      Самолеты сериями выпускают.
      • 0
        Нет аватара Poll
        02.05.1313:25:52
        А пара уже серия.
        Так что Крауссе прав.    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,