Автор репортажа -
Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА
" мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают
и собирают вертолеты? В каких условиях трудятся работники ?
Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же
летающая
машина и причем летает она вопреки всем законам
аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает
самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они
занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что
0.
стройными рядами стоят главные работники: ми-8 ожидающие своей
очереди на обслуживание , а за ними ничем не приметное
здание...
....недавно в журнале у Сергея
можно было посмотреть и почитать об этом подробно и с
картинками,в серии репортажей с названием уЮТный инжиниринг
и
и вот на днях мне предоставилась возможность самому попасть на
территорию UTair ingineering и увидеть самому ...по
приглашению Пресс-секретаря UTair Елены Галановой я побывал в
сертифицированном цехе Еврокоптер(Eurocopter) и Робинсон
(Robinson) UTair ingineering...это и есть то самое неприметное
здание на фото 0.
1.перед входом вот такая газелька попалась
2.в цехе сразу же отмечается чистота, встав на колено для съемки
потом я обнаружил что отряхивать нечего, пол очень
чистый...вертушки стоят в цехе почти в домашней обстановке))
3.там находилось три вертолета : Robinson R-44, он же на первом
снимке
4.Eurocopter AS-350 B3
5.лопасти были демонтированы, вертолет находился на
обслуживании
6.
7.
8.
9.
10.еще один Robinson R-44
11.
12.
13.
14. к воротам цеха подкатили еще один Eurocopter для планового
обслуживания, так как вертолет не имеет шасси, к полозьям
прикрепили специальные транспортировочные колесики
15.
16.пока на улице шла подготовка вертолета к постановке на
обслуживание в цех, в самом цехе работала съемочная группа
концерна EADS , они снимали материал для ролика..на заднем плане
видно французов
17.представитель пресслужбы ЮТэйр Илья и Прессекретарь Eurocopter
- Александра
18.
19.
20.
21.съемка идет полным ходом...непонятно только зачем
микрофон)))но наверное надо...
22.вот такой интересный девайс для фотокамеры...третьий француз
снимал видео с штатива
23.а вот вместо видео-камеры они использовали зеркалку со
специальными дополнительными прибамбасами превратившими фотик в
камеру...
24.тем временем перед входом в ангар уже снимают третью
лопасть
25.
26.
27.укладывают аккуратно на спец тележку
28.и транспортируют ее в сторону от вертолета
29.
30.теперь он не сможет улететь ...даже если испугается)))
31. при помощи рычагов вертолет приподнимается на колесиках
32.лопасти побудут пока на тележке , провода..я не спросил зачем
они..., может это заземление?
33.и вот в цехе находится уже четыре вертолета
34.техники, после закатывания вертолета в цех принялись его
разбирать, снимать защитные кожухи , открывать лючки..
35. процесс техобслуживания в разгаре
36.
37.съемочная группа так же в работе
высококвалифицированный инженерно-технический персонал ЮТэйр
Инжениринг проводит обслуживание следующих типов
вертолетов:Eurocopter BO-105 ,Eurocopter AS-350 B3 ,Eurocopter
AS-355 N, Robinson R-44
более подробную информацию можно получить на сайте
спасибо Елене Галановой за приглашение!Илье и Александре за пояснения в процессе общения , я в вертолетах не очень то понимаю...теперь уже знаю кое что))
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
- Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пас...нная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
Поделись позитивом в своих соцсетях
unka24.04.13 02:05:34bars_1624.04.13 08:31:23