55

Программа "Фрегат Экоджет" выходит на новый этап

     

Cпециалисты ФГУП "ЦАГИ" и ОАО "Росавиаконсорциум" подвели итоги первого цикла работ по программе перспективного широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат Экоджет". 

"Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300 пассажиров на дальность 3500 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой концепцией перспективного самолета является использование фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров, отмечает пресс-служба института.

Цикл исследований по аэродинамике, прочности, устойчивости и управляемости самолета "Фрегат Экоджет" выполнялся в ЦАГИ в течение двух лет. Ученые института провели расчетные исследования поведения конструкции фюзеляжа при нагружении внутренним избыточным давлением, определили основные параметры самолета и конструктивно-силовую схему. Результаты испытаний предварительной модели "Фрегат Экоджет", проведенных в дозвуковой (Т-102) и трансзвуковой (Т-106М) аэродинамических трубах ЦАГИ, показали, что в целом аэродинамическая компоновка авиалайнера характеризуется высоким уровнем аэродинамического совершенства на уровне самолетов -аналогов классической схемы и может быть принята для дальнейших работ по данному проекту.

В настоящее время специалисты института приступили к новому этапу исследований.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Mishania Mishania
    19.04.1317:35:24
    на какой новый этап?
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    19.04.1318:52:51
    В металл когда?
  • 0
    Нет аватара rusi4
    19.04.1319:50:18
    Я чего то не понимаю. Почему такая дальность. В этой нише уже ССЖ, да и МС21 тоже там близко. Думал он будет дальнемагистральным, атак просто логики не вижу.
    • 1
      Нет аватара mmx
      19.04.1320:42:29
      А ты на вместимость посмотри.
      • 0
        tm tm
        20.04.1314:53:01
        Вот это как раз больше всего и напрягает. Куда ему с таким количеством пассажиров у нас летать? Если Москва-Питер, то это из пушки по воробьям - на такое расстояние "Сапсаном" дешевле и быстрее выйдет. А если в Европу - то какой же должен быть в эту страну пасажиропоток, чтобы из него так запросто можно было откусывать по тысяче человек ежедневно? И сколько в Европе таких стран - не штучно же эти самолеты выпускать?
    • 2
      user78 user78
      19.04.1322:17:37
      Это аналог Ил-86, у него примерно такая же дальность. В ближайшем будущем прогнозируют резкое увеличение авиаперевозок, так что увеличение пассажировместимости при маленьком расходе топлива - это очень полезное свойство.
      Отредактировано: user78~22:20 19.04.13
  • 1
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    19.04.1323:35:53
    Ну где теперь все эти "эксперты" которые утверждали что он летать не сможет? ЦАГИ сказало свое веское слово.....
  • 0
    Нет аватара rusi4
    19.04.1323:35:57
    Понял. А дальнемагистральник вообще разрабатывают или нет?
  • 2
    misha12 misha12
    19.04.1323:37:20
    Мне просто безумно нравится его внешний вид!!!
  • 0
    Нет аватара Rockets
    20.04.1300:17:30
    Они принимали участие в конвертации Ту-204 в грузовой вариант Ту-204-100С
    Вот из этого проекта ИС1 получил развитие "Фрегат Экоджет"


    Интересный проект, при удачном раскладе может получится и не плохой транспортник



     http://www.frigate-ecojet.ru/ 
    • 1
      Нет аватара mfede
      20.04.1300:50:26
      Интересный был проект, но Фрегат выглядит совершенней и пропорциональней.
  • 0
    Нет аватара Dgoker2012
    20.04.1306:59:03
    Хороший фрегат, а главное устойчив будет на поворотах    
  • -7
    Нет аватара elsevier
    20.04.1311:40:21
    Сколько можно уже эту пилораму пиарить. Это никогда не полетит в металле.
    • 2
      user78 user78
      20.04.1311:45:58
      Это никогда не полетит в металле.

      хомячки не меняются.     Примерно так же они говорили про Суперджет, про ПАК ФА.. говорят и про МС-21, ПАК ДА.
      Поживём - увидим.
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        20.04.1312:33:57
        Про Булаву с Бореями забыли ещё    
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        20.04.1314:19:49
        Нужно было их запускать в космос а не монгольских мышей. Глядишь и польза была бы.
      • -3
        Нет аватара elsevier
        21.04.1311:30:15
        Хорьки вроде разных юзеров совершенно не умеют думать. То, что это фанерка не жизнеспособна, и всего-лишь попил бабла одним из родственников, говорят авиационные эксперты, разбирающиеся в самолетостроении на профессиональных форумах. А здешняя школота тут хавает рекламу. Ну и пусть хавает. Информационное мракобесие.
        Отредактировано: elsevier~11:45 21.04.13
        • 0
          Flamestorm Flamestorm
          21.04.1312:19:41
          Пиндос, подобным "экспертам" место как раз на таких "профессиональных форумах".
          Давитесь бессильной злобой, глядя на то, как возрождается отечественный авиапром.
          • -4
            Нет аватара elsevier
            21.04.1312:53:00
            Бугага. Ну не разбираетесь в авиапроме, ну жрите рекламу.    
            Этот проект к авиапрому никакого отношения не имеют.
            • 0
              Flamestorm Flamestorm
              21.04.1312:58:33
              Пшёл отсюда, русофоб.
              • -3
                Нет аватара elsevier
                21.04.1313:49:14
                Деточка, иди садись за учебники. Бравировать своим невежеством и хавать каждое дерьмо не является ни признаком ума, ни даже патриотизма.
                Если самолеты делат в виде вертикальноориентированого эллипса, то наверно это кому-то нужно. И почем-то это нужно. Ну а дуракам законы не писаны, это давно известно. Мракобесие и невежество охватывают широкие массы трудящихся. Печалька.
                • 0
                  Flamestorm Flamestorm
                  21.04.1315:39:05
                  Выше не понятно было написано?    
                  Видишь стенку? Вперед, с размаху    
                  • -2
                    Нет аватара elsevier
                    21.04.1318:04:05
                    Детока, умный стену обойдет. И вам тоже надо учится, а не все башку разбивать об стенки.    
                    Ну на люди пусть пилят дальше бабло на прожектах. Нефти у нас много.
                    А школота будет и дальше хлопать мастерству разных товарищей Сулейманов Керимовых, дербанящих российский бюджет.
                    Отредактировано: elsevier~18:09 21.04.13
                    • 0
                      Flamestorm Flamestorm
                      21.04.1318:46:21
                      Америкос, курс тебе уже сказали.
                      Проваливай отсюда и убейся об стену.
                      • -1
                        Нет аватара elsevier
                        21.04.1318:49:42
                        Ах деточка. У тебя комлексы неполноценности обостряются, когда мордочкой в дерьмо тычут? Ну извини, совсем не хотел тебя обидеть. И купи себе глобус. А то мир большой, я больше препочитаю путешествовать по европейским странам.    
                        Удивительно, как это тут фильтры Петрика не пиарят. Или еще какое дерьмо,лишь бы его школьники жрали.
                        Отредактировано: elsevier~18:50 21.04.13
                        • 0
                          Flamestorm Flamestorm
                          21.04.1319:03:24
                          Ваше место уже указали.
                          Проваливайте с Русского сайта.
    • 1
      Нет аватара Tony
      20.04.1312:41:52
      как и суперджет
  • 0
    Нет аватара bumblebee
    20.04.1311:57:17
    "+" интересный проект
  • 1
    Нет аватара Nirvanko
    20.04.1314:22:35
    Если этот самолет сделают - это будет бомба. Настоящее возрождение отечественной авиационной промышленности. Желаю успехов.
  • 1
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    20.04.1315:46:26
    +
    Правильно понимаю МС-21 дали имя? Готовят к летным испытаниям?

    А почему дальность так мала, я думал МС-21 будет на 5 000 без дозаправки улетать. Сразу до Иркутска.
    Хотя у нас конечно в Новосибе можно сделать посадку и дозаправку. Потом в Хабаровске.
    • -2
      Нет аватара Tcheluskin
      20.04.1317:20:08
      МС-21 к "Экоджету" не имеет, к счастью, никакого отношения.
  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    20.04.1317:18:38
    Я извиняюсь, а о чём новость то?
    О том, что ЭТО испытали в ЦАГИ — писали уже раз 5.
    К какому "новому" этапу исследований специалисты приступили?

    Ну и наконец, не так сложно ведь воспользоваться поиском по ресурсу, почитать профильные форумы, и не тащить в 10-й раз сюда "новости" про это УГ.
    Отредактировано: Tcheluskin~17:21 20.04.13
  • 2
    Нет аватара Rockets
    21.04.1300:49:32
    Вот если бы те, кто на профильных форумах стебаются, стрелялись бы, после очередного первого полёта, первого показа в метале. Тырнет был бы чище. а люди отвечали бы за гнилой базар за компом. Но хрен дождёмся, порядочные люди вымерли как класс
  • 0
    Нет аватара Ten
    21.04.1312:40:44
    Если технически всё уже стало обосновываться, то это приличный шаг вперёд.По маркетинговой стратегии это вообще ощутимый рывок вперёд будет, обосную почему:
    1. Экономичность должна быть на очень высоком уровне. Ну, это, конечно, будет зависеть от двигателей и материалов которые будут применять для постройки воздушного судна.
    2. Т.к. будет 3 прохода, то это резко уменьшит время загрузки-выгрузки лайнера пассажирами, что будет решающим плюсом в уменьшении простоя лайнера в аэропорту.
    3. Должен увеличиться объём грузового отсека, а это опять же уменьшение себестоимости перевозимых грузов.
    Возможно существуют и другие плюсы в такой конструкции которые я пока не узрел.
    Отредактировано: Ten~13:03 21.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,