стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

С конвейера завода "Промтрактор" начали сходить новые землеройные машины

На мощностях завода "Промтрактор" (г. Чебоксары, входит в Концерн "Тракторные заводы") стартовало серийное производство экскаваторов ЧЕТРА ЭГП2326.

Для отработки крупногабаритных деталей (стрела и платформа) экскаватора используются станки 32FZT линий B и С фирмы "Schiess". Новая землеройная машина комплектуется двигателями Cummins, гидравликой Bosh Rexroth, оснащается кабиной, изготовленной Промтрактором, с интерьером от нижегородской компании "ПКФ Фоллипласт". 

ЧЕТРА ЭГП2326 отличается гидравлической пропорциональной системой управления и предназначен для разработки котлованов, траншей и карьеров в грунтах I-IV категорий, для погрузки и выгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Машина способна работать в диапазоне от +40° до –40°С, чему способствует автоматическая система прогрева рабочей жидкости в условиях низких температур.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    1nsane 1nsane
    25.03.1318:36:45
    вот интересно, почему муниципальные службы не обязывают покупать нашу технику? почему-то все копают либо Хитачи/Коматсу либо Катерпиллеры.
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      25.03.1322:12:49
      сотрудники Госдепа у нас в креслах сидят   
    • 0
      Нет аватара strange2007
      26.03.1304:06:18
      По инерции пока что.
      • 0
        Нет аватара RF
        26.03.1309:23:04
        Все верно, теперь появляются наши шикарные машины, да и развиваться будут, я уверен. Надежная экономичная техника создается не быстро. Постепенно отвоюем позиции, и гидравлика и двигатели свои будут.
        Отредактировано: RF~09:23 26.03.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          26.03.1309:31:04
          Именно! В сложных условиях все больше и больше именно наша техника. Мороз и бездорожье вынуждает работать технике с русскими названиями
    • 0
      Нет аватара kopcap
      26.03.1310:02:12
      Даже уставший Doosan и тот производительнее и надежнее ЭО или Кранэкса. Хочешь копать быстро и дешево - это Хюндай. ЭО берется для дяди, если мы примерно уверены, что в этот зимник он будет утоплен - топить Либхера сердце не позволяет. Если ты такой умный прикинь стоимость экскавации Хюндаем и Кранексом и подумай, хочешь дороже и патриотичней - бери ЭО, только кто будет оператором, нафуя ему идти к тебе работать. Выбирают то, что работает, а не "Собрано в раше из черт знает чего"
      • 0
        Нет аватара strange2007
        26.03.1310:43:56
        Вы сам принимаете решение по закупу техники или это домыслы? Просто в реальности ситуация совсем другая, как бы вам этого не хотелось
        • 0
          Нет аватара kopcap
          26.03.1312:19:03
          Сынок, я за свои деньги покупаю себе экскаваторы, рою котлованы и своими самосвалами вывожу грунт, покажи мне хоть один серьезный объект, где трудится техника, отличная от Komazu/Kobelco/Liebherr/CAT/Huyndai/Hitachi, я даже не привожу в пример такой средний шлак, как CASE или JCB, когда тупье хочет сэкономить - берется Дусан, но он и новый вялый. "Принимаете решения" - это ваши либерстско-менеджерские замашки, ты даже норму выработки грунта/смена не знаешь, зато "ситуацию мониторишь", расходов не знаешь, ресурсов коронок, тысяч моточасов - ты в хламе, для тебя количество поворотов башни на час работы - это пустые слова. Зайди в Техстройконтракт и посмотри объем продаж - это голосует потребитель, половина Робексов вообще стала складской позицией - приходят люди и берут - это реальность - 99% продаж землероя - новый и бэушный импорт. И мне "не хотелось", я пищу от своего 329 катера и 320 робекса - в этих категориях вы вообще не можете ничего предложить - вашими потугами только картошку копать можно или ребилдовый терекс собирать. Ты сам-то сидел за рычагами по 12 часов? Приниматель решений и знаток ситуаций...
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            26.03.1312:50:53
            то есть наша техника вообще г*вно? Вы не сердитесь на здешних....
            • 0
              Нет аватара kopcap
              26.03.1314:26:05
              А это не наша техника - наша техника была на дырчиках 245ыз, 238ых без электроники с 250ыми распределителями и гидромашем салаватским, работала через раз, ремонтировалась электродом и кувалдой, стоила копейки и тут пришли великие эффективные менеджеры, ничего не вложив решили купить "аналоги" или "не имеющие аналогов" и влупить цену от 450го комацика, сразу, чтобы все деньги мира "заработать" и результат не заставил себя долго ждать - все эксмаши стоят, а все потому, что ни один урод "собственник-разработчик-конструктор" в жизни ни разу не работал в забое. Они верят, что влепив перкинс-камминс-кавасаки все счастье планеты мгновенно материализуется на счета, а вся их реклама и объявления рассчитаны на пассажиров маршруток, кому науй нужен гпс и глонасс, только идиот будет использовать их для позиционирования техники. Им надо сначала научиться конкурировать в ценовой и качественной нише с бушной техникой, для начала...
              • 0
                Нет аватара strange2007
                26.03.1314:53:42
                Им надо сначала научиться конкурировать в ценовой и качественной нише с бушной техникой, для начала...
                а, понятно, адепт бушек. Сразу бы так.
                в жизни ни разу не работал в забое.
                знаток всего мира. Несчастный забойщик, которого жалкие инженеры ни как не слышат и не видят. Так задумайтесь, может конструктора тоже в полевых условиях бывают и причины в другом? Хотя Вам этого не понять
                • 0
                  Нет аватара kopcap
                  26.03.1315:23:50
                  Э, брат, ты бальной, ты ходи бальничка дохтур, ты мадель злючи экскаватор савсэм не знать, такой индекс не бывает бушным, они нови серия, ты ваабщэ проста крэтин, гугль забанэн нафсигда, ты поцреот, малчик, да? Работать не хотеть, а слюня пускать, лада приора катать, когда работает отвал, машина-самосвал жынь-жынь ехать туда грунт везти, мороз, старый дэдущка трещит, кузов обогрев не справляется, грунт со вскрыши, примерзает, надо на отвал ставить злючи копатель, кузов чистить, а копатель дорогой, он интенсивна должен работать, а там нет нагрузка, там можно старенький закись двухсотку, просто кузов кАвырять, грунт ровнять, твой техника новый, он дает темп забой, оператор дорогой сидит, прафэсианал, такой наряд нельзя использовать на отвал, ты ищешь арэнда подешеле, уже добры копатель, с просаженный насос, пусть умрэт на отвал, спокойно, туда можно и отечественный ставить, нагрузка савсэм чуть, перегрев не будэт, замёрзнет быстрее, и оказывается , бу Вольва готова встать туда за 8 крублей смена, просто поумирать и ее купили и заплатили за нее деньги и она работает, а нови-нови КовровЭц даром не нужен... то у него рукоять треснет, то давление упадет, то круг лопнет, инженер больше нет кароший, все Исраэль уехать, остались бакалавр и менеджер, все бонус хотеть, да? в забой не приезжать, искры не видеть, бетон не ломать. Ни на одной совковой технике нет защиты штока - давайдосвиданья, они никогда не были в полевых условиях.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.03.1318:21:39
                    Итак - раша, совок... А за оскорбление страны - у нас положен бан без разговоров, товарищ, зарегистрировавшийся как Василий Идиотов.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~18:23 26.03.13
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      27.03.1314:40:19
                      Ну что же этот землерой вполне соответствует своему нику. Тупое озлобленное существо.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            26.03.1313:31:26
            покажи мне хоть один серьезный объект, где трудится техника, отличная от
            взрывчатку в Североенисейск возят на наших грузовиках. Нет, это далеко не бедная золотобывающая компания. На карьере гоняют ивеки, потому что их закупили давно и ездят они по ровным дорожкам. Для опасных дел НИ КАКИХ иномарок. Сопровождают колонну на УАЗах. Поэтому гордыню свою уймите и Ваши личные неудачи пусть останутся у Вас же лично. Мы разбирали конструктивно повышение шансов на успех на примерах наших и не наших автомобилей. Нет, не возгласами, а спокойно и по пунктам. Тоже мне, показатель высокой производительности.
            ты даже норму выработки грунта/смена не знаешь,
            дальше можно не продолжать. Тыкайте своим напарникам и не более. И опасайтесь, что бы специалисты не зашли к Вам в организацию. Потому что стариков все больше и больше отправляют на пенсию
            • 0
              Нет аватара kopcap
              26.03.1314:37:03
              Э, ара, джан тебе, павэсэлил, мы ваще тут пра экскаватор говорим, разный такой злючи мащин, который дращ-дращ зэмла-глын-песок капать, дэнга зарабатывать, твой самосвал мнэ савсэм бащка проел, я про самасвал забыть успел столько, сколько ты прачЫтаь не мог вся жизнь, ты ваще рюски учи, а то Сакляспецмонтаж и КишлакМеханизация работать будещь, "НИ КАКИХ" вместе пишется, да. Ми ваще за свой бабло работать, ТЫ нам на не сдался, давай ковыряйся там где хощь, ты по классовый теорий великий Маркс, э ара, ты наемный эксплуатируемый класс и не вступай в, как тебе кажется, аргументированные дискуссии с теми, кто "МАЗ как Деми Мур - никогда не стареет, а только меняет наездников" прошел на своей шкуре. И еще раз для ТВОЕГО понимания - речь шла про землеройную технику с обратной лопатой в весовом классе от 14 до 35 тонн, чего ТЫ встрял со своими самосвалами без указания марок и моделей (да ты их просто не знаешь) - непонятно. Давайдосвиданья...
              • 0
                Нет аватара strange2007
                26.03.1315:04:26
                Если Вашу стилистику и ошибки разбирать, уверяю, счет точно будет не на Вашей стороне. Знаете, у меня попугай тоже вечно что-то корчит из себя. Передразнивает. Но я не сержусь на него, он же попугай. Все уже давно поняли, что у вас бушные иностранные аппараты. Какой смысл рассказывать про СУЭК назаровский с динамикой изменения парка техники? С грузовиками простейший пример, потому что условия землеройной техники разные по многим факторам, а перевозка опасных грузов выравнивается ответственностью. Вам эти критерии незнакомы, т.к. поклоняемся великому "бу иностранцу". Удачи. И смотрите, на нашего производители не засматривайтесь, а то вдруг что поломается    
                • 0
                  Нет аватара kopcap
                  26.03.1315:57:49
                  Никогда не говори за всех - это признак ограниченного опыта и свидетельство нежного юношеского возраста. Еще раз для тех, кто русский прогуливал и литературу не любил - в данной ветке речь идет про землеройную технику, а не про динамики и структуры, здесь не партийный съезд и не первый телеканал, здесь не обсуждается техника для перевозки опасных грузов, ни правила перевозки и ДОПОГи ни иное - только экскаваторы. Все остальные виляния - признак соскока с темы в связи с ограниченностью развития. Еще раз пытаюсь тебе сказать - если ваши "поделки" начнут покупать для второстепенных задач, почасовочка на планировочке, траншейка-пазухи, значит что-то сдвинулось с места, а пока даже на второстепенку берут докатывать иностранца. Иди вали работать, а то прославляешь ты великую Родину из рук вон плохо.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,