Лого Сделано у нас
43

Подписан контракт на поставку трех Ил-96-400 и двух Ту-204СМ Кубе

Наконец стало известно что будет с тремя грузовыми Ил-96-400 и двумя сертифицируемыми Ту-204СМ. Их судьба оказалась намного удачнее того мрачного сценария, который вырисововался после отказа Полета от новых Ил-96-400, и отзыва сертификата эксплуатанта у "Red Wings".

По соглашение, подписанное в Гаване, три самолета Ил-96-400 будут переделаны из грузовой версии в пассажирскую. Также предусмотрена поставка двух самолетов Ту-204СМ, которые будут поставлены после завершения испытаний и сертификации.

По всей видимости будет изменена комплектация по двигателям и авионике, т.к. поставка американских технологий на Кубу запрещена, a значит комплектация двигателями ПС-90А1 и ПС-90А2 не возможна.


Общая сумма соглашений по поставкам самолетов на Кубу составит 650 млн долларов, заявил журналистам министр промышленности РФ Денис Мантуров. По его словам, подписанное соглашение предусматривает опцион на поставку трех самолетов Ан-158. Это дополнительная поставка авиатехники, помимо тех самолетов, которые должны быть поставлены уже в текущем году: первый - в марте, второй - в июне и третий - в августе.

Предусматривается также поставка комплектов запасных частей для поддержания в эксплуатации самолетов, которые уже находятся на Кубе и эксплуатируются длительное время.

 «Это финансовый лизинг», - заявил Мантуров в ответ на вопрос, на каких условиях будет осуществлена поставка авиатехники. По его словам, соглашение предусматривает использование механизма государственных гарантий.

«Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.

Он отметил, что эта гарантия будет предоставляться российским государством банковским структурам, которые предоставят кредит.


Соглашение пришло как никогда вовремя, так как перспективы обоих программ были не веселые: единственным заказчиком Ил-96 было Управление Делами Президента, а программа по модернизированному Ту-204 была завалена отсутствием реального заказчика. Новый контракт с Кубой позволит поддержать обе программы, до перехода на конкурентноспособные модели, а также позволит сохранить производство широкофюзеляжных самолетов в России.

Фотографии: http://russianplanes.net/id76899,  и  http://russianplanes.net/id9567 

 

  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    22.02.1308:39:54
    Пока публиковал, уже опередили    
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.02.1308:41:54
          Самое главное А SEVER проспал, оказывается он тоже спит...иногда.
      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~08:44 22.02.13
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        22.02.1309:22:31
        оказывается он тоже спит...иногда.
        5 баллов   Но думаю тут не все так просто   
        Отредактировано: Eugene_B~09:22 22.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1310:10:07
          Но думаю тут не все так просто
          Разумеется. Если читать статью, а не её вольный перевод:
          Российская компания «Ильюшин Финанс» и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке.
          Т.е. это ещё не контракт!
          Отредактировано: A_SEVER~10:19 22.02.13
          • 0
            iva153 iva153
            22.02.1310:48:55
            соглашение о намерениях...Т.е. это ещё не контракт!
            Тогда с плюсами подождём.
            • 0
              Нет аватара 69_privet
              22.02.1311:03:06
              Дай Бог, чтобы этот, с позволения сказать, "контракт" сорвался. Подробности читай ниже.
              • 0
                WladVik WladVik
                22.02.1317:19:01
                Не понимаю, как такого можно желать?    Ну если тебя всё раздражает, успехи народа/ страны вцелом, или частных/ гос. компаний, мой тебе совет: чемодан- вокзал, давай до свидания    - в карму!
                Отредактировано: WladVik~17:19 22.02.13
              • 0
                Александр Ермаков
                22.02.1318:25:11
                ПРИВЕТ, оказывается с приветом.   
          • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1311:22:17
        Самое главное А SEVER проспал
        А_SEVER не проспал: http://sdelanounas.ru/blogs/28012/    
        • 0
          user78 user78
          22.02.1311:28:52
          А_SEVER не проспал: http://sdelanou...ru/blogs/28012/
             
          Отредактировано: user78~11:29 22.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1311:35:36
            Лучше один самолёт в небе, чем соглашение о намерениях и опцион на 8!    
            Отредактировано: A_SEVER~11:36 22.02.13
            • 0
              user78 user78
              22.02.1312:02:55
              А лучше и то и другое сразу! ;) Всё же у Суперджета и так дела отлично идут, а вот любые новости о хотя бы потенциальных контрактах по Ил-96 и Ту-204СМ - просто праздник!     Тем более с такой симпатичной мне страной как Куба.
              Отредактировано: user78~12:04 22.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.02.1312:34:19
                любые новости о хотя бы потенциальных контрактах по Ил-96 и Ту-204СМ
                Я бы предпочёл радоваться твёрдым контрактам на эти самолёты! А то столько разговоров было про поставку 2-х Ил-96-300 в Венесуэлу, а в итоге их забрало СЛО.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  22.02.1316:54:13
                  столько разговоров было про поставку 2-х Ил-96-300 в Венесуэлу, а в итоге их забрало СЛО.
                  Злое СЛО оставило Чавеса без авиации!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1317:47:37
                    СЛО оставило Чавеса без авиации!
                    Неа, у Чавеса деньгаси немаси!
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      22.02.1317:59:26
                      А у СЛО?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.02.1318:10:57
                        А у СЛО?
                        У СЛО есть, и не на один - они забрали оба б/у и ещё 2 новых заказали, из них один уже получили, 2-ой будет в этом году.
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          22.02.1319:38:16
                          А сколько сейчас 96-ых у СЛО? И сколько им их надо на тандем-то?
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                            22.02.1319:52:19
                            А сколько сейчас 96-ых у СЛО?
                            7 (с перспективой получения ещё одного).
                            И сколько им их надо на тандем-то?
                            Как раз 8 (по числу высших чиновников, имеющих право на перевозку СЛО, это не только президент и премьер-министр).
                            • 0
                              Нет аватара Cinik
                              22.02.1322:24:45
                              Как раз 8 (по числу высших чиновников, имеющих право на перевозку СЛО, это не только президент и премьер-министр).
                              В СЛО надеются, что они все разом куда-то улетят?
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.02.1322:07:32
                            МиГ уже ответил. Уточню - самолёты берутся с запасом, т.к. им периодически надо проходить обслуживание и ремонт, плюс надо иметь резерв на всякий пожарный!
                            • 0
                              Нет аватара Cinik
                              22.02.1322:36:08
                              самолёты берутся с запасом, т.к. им периодически надо проходить обслуживание и ремонт, плюс надо иметь резерв на всякий пожарный!
                              Забыли добавить "…и просто для коллекции". Такими темпами это уже Специальная Лётная Дивизия скоро получится.
                • 0
                  Kommy Kajtseliit
                  22.02.1316:56:57
                  Тем не менее самолеты были достроены, это и есть соглашение под государственные гарантии- получше всякого контракта.   
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1317:47:05
                    Тем не менее самолеты были достроены
                    Речь шла про самолёты, уже бывшие ранее в эксплуатации - RA-96014 и RA-96017, оставшиеся без хозяина после банкротства «КрасЭйр».
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              22.02.1312:28:15
              Про списание долга читали?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.02.1312:30:02
                Про списание долга читали?
                Да, читал.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  22.02.1313:05:33
                  Я там ниже мнение отобразил свое для "парня из Твери с приветом", почитайте хочу Ваше услышать.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1313:30:51
                    для "парня из Твери с приветом"
                    Тут возможны варианты: - это год рождения эксперта - это стоимость написания одного комментария в центах - это порядковый номер авторизации на сайте после очередного бана    
            • 0
              Doc Doc
              22.02.1321:36:59
              Не совсем. И даже совсем не. На самом деле, речь идет о другом. В правительстве (кгб, фсб, президентской администрации, МИДе, нужное подчеркнуть) не дураки сидят. Ну, не дурнее 69, точно. Речь идет НЕ О ДЕНЬГАХ. Речь идет О ПРИСУТСТВИИ России в западном полушарии. Путин в свое время сделал ошибку, закрыв в 2001 году базу в Лурдесе. Либо его вынудил это сделать Федя Костров, сказав: нафиг нам ваша капиталистическая Россия, если мы договаривались про постройку социализма. Что там было на самом деле, сегодня мы уже не узнаем. Я лично подозреваю, что ошибка была лично ВВП, так как в то же время закрылась и база в Камрани. Таких совпадений не бывает. Так вот сейчас, когда России нужно проникновение (экономическое, военное, идеологическое) в западное полушарие - денег, АН-158 и Ту-204 не жалко. Подписанному договору (опциону) однозначный большой "+"
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.02.1308:42:19
         
  • 0
    user78 user78
    22.02.1310:00:52
    Неожиданная и очень приятная новость!
    • 0
      Нет аватара 69_privet
      22.02.1311:02:16
      Чему радуешься?..- читай ниже! И думай хоть раз в году на праздник Защитника Отечества! Чем тебе мозги прополоскали, что ту тебя глаза не видят очевидного? Нельзя, видя дерьмо, уверять всех, что это золото.
      Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~11:12 22.02.13
  • 0
    Нет аватара 69_privet
    22.02.1310:57:21
    А чему мы радуемся-то?.. Тому, что в очередной раз очередному товарищу сделали царский подарок?- теперь уже на 650 млн.долларов?.. А не слишком ли щедрый подарок?.. Может, для начала своих людей накормить досыта? Может, надо было бы сначала помочь своим предприятиям? Сегодня мы списываем Кубе долги, оставшиеся ещё со времён СССР. Тех долгов – почти что 30 млрд.долларов. Вот где, в том числе, зародился распад СССР! Вот почему, в том числе, в Советском Союзе всегда был дефицит товаров! Вот почему мы в СССР были лишены тех бытовых приятностей, которые для всего остального мира были уже в привычку. Но урок, похоже, не пошёл впрок! Сегодня мы решили пройтись по тем же граблям по второму кругу. О какой продаже самолётов нам говорят, если суммарный годовой товарооборот между Россией и Кубой достигает всего 200 млн.долларов? То есть, мы поставляем на Кубу на 100 млн.долларов машин и оборудования, а они нам на эту же суму отправляют сахар, табак и ром! Ну, во-первых, … неплохие же товары они предлагают нам…    а какие нужные те товары!..    Во-вторых, кубинский тростниковый сахар в разы хуже нашего свекловичного! Более того, завозя кубинский сахар, мы бьём по своим (и белорусским) сахаропроизводителям! В-третьих, про закупку сигар и рома я и вовсе молчу! Неужели для покупки этого дерьма мы должны дарить такую технику?.. Ну, а теперь давайте попытаемся посчитать эффективность этой сделки. Понятно, что Куба не сумеет ничего другого путнего нам предложить… И нарастить объёмы производства тоже быстро не сумеет. Значит, мы в оплату этих самолётов получим побольше того дерьма, которое получаем с Кубы сегодня (и ещё больнее ударим по нашим сахаропроизводителям), и, самое главное, растянем удовольствие возврата своих денег за эту, типо, «продажу» лет на 20… а, скорее всего, и эти 650 млн.долларов потом простим. Поздравляю вас, россияне! Мы сегодня стали на 650 млн.долларов беднее! Только не надо мне рассказывать, что у нас на Кубе есть, типо, какие-то геополитические и стратегические интересы! Что Куба – это наш форпост под боком у США! У нас на Кубе уже 20 лет нет никаких интересов… И ещё 200 лет не появятся! Только не надо мне рассказывать, что, осуществляя такие псевдопродажи, государство поддерживает своего производителя! Если бы наше Правительство решило поддержать своего производителя. То оно не стало бы дарить техники на 650 млн.долларов, а вложило бы десятки миллиардов долларов в авиапром и авиационную инфраструктуру, и на эти деньги:
    -- запустило бы остановленные и построило бы новые авиазаводы; -- привлекло бы в высокотехнологичную сферу сотни тысяч людей, предварительно дав им соответствующее специальное профессиональное образование; -- развило бы производство сопутствующих компонентов, доведя уровень локализации почти до 100%; -- построило бы сотни и тысячи самолётов; -- отдало бы их российским авиаперевозчикам беспроцентным (и частично невозвратным) кредитом; -- возродило бы малую авиацию и местные воздушные линии; -- восстановило бы разрушенные ВПП и построило новые в малых и удалённых населённых пунктах; -- предложило бы технику для МЧС и сан.авиации
    Вот это была бы истинная поддержка своего производителя… А так… Ну, в принципе, ладно – не столько миллионов и миллиардов уже потеряли… теперь потеряли и эти 650 млн.долларов… Переживём. Ну, ура!-патриоты! Побулькайте теперь!    Хотелось бы узнать, почему ура!-патриоты так ненавидят Россию, что радуются абсолютно убыточной сделке! Ведь мы, подарив Кубе авитехники на 650 млн.долларов, все сегодня стали беднее на 650 млн.долларов! ================================================= Дополнение. Понимаю, что это против правил - не редактировать, устраняя ошибки, а дописывать комментарий постфактум. Но... Читаю ответы на мой комментарий и с удивлением обнаруживаю в них только ругань. А где, позвольте поинтересоваться, финансово-экономические выкладки, подтверждающие удачность этой сделки?.. Может быть, я просто что-то упустил... Может быть, я чего-то не знаю... не знаю, что в результате Россия получит не очередные невозвраты на десятки миллиардов долларов, а наоборот - прибыль на миллиарды долларов. Просветите пожалуйста! Расскажите, пожалуйста... Ну, если же вам есть что рассказать...       ================================================= Ещё одно дополнение. Пожалуйста, не рассказывайте мне, какой я плохой! Лучше расскажите мне, чем так хороши кубинцы, что мы им дарим авиационной техники на 650 млн.долл.?..- может, у них глаза красивые?.. или танцуют и поют они классно?.. Или расскажите мне, чем так хорош этот контракт?..- какова экономическая выгода России от этой сделки?
    Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~12:58 22.02.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.02.1311:07:31
      Может, для начала своих людей накормить досыта?
      Вы до сих пор голодаете?     Или на сытый желудок распеваете "баян" про голодные трупы на улицах?
      Может, надо было бы сначала помочь своим предприятиям?
      Им и помогли - заказми на эти самолеты    
      Только не надо мне рассказывать
      "Надо, Федя! Надо..." (с)
      осуществляя такие псевдопродажи
      О! Расскажите мне о ваших продажах, поделитесь успехами. Ваш персональный опыт продаж мне интересен проессионально, а свои величайшие познания в управлении государством озвучите не мне - Медведеву.
      • 0
        Нет аватара 69_privet
        22.02.1311:14:48
        Иди уже, ура!-патриот! У тебя всё хорошо! Только зарплата у тебя всего в 4 раза меньше. чем в обычных нормальных странах.
        • 0
          user78 user78
          22.02.1311:28:09
          Только зарплата у тебя всего в 4 раза меньше.
          А ты откуда знаешь, какая у него зп?    
          чем в обычных нормальных странах.
          вот ты и спалился в очередной раз, гадёныш засланный     Не надоело ещё гадить против России? Может просто уедешь в те "нормальные" страны, чтобы не отравлять жизнь другим людям? Или ты уже оттуда вещаешь? ;) Ух как приятно видеть истерику таких как "69_privet", значит новость действительно хорошая. Ну не нравится им, что наша авиапромышленность может получить дополнительные заказы, ох не нравится..)) Ведь производство каждого самолёта уровня Ил-96 и Ту-204СМ - это обеспечение работой и деньгами десятков, если не сотен предприятий-смежников! p.s. мне одному показалось, что стилем оформления своих постингов "69_privet" чем-то напоминает ныне забаненного антироссийского засланного казачка "_patriot_"? Тот тоже много гадил    
          Отредактировано: user78~11:51 22.02.13
          • 0
            Нет аватара 69_privet
            22.02.1311:29:04
            С тобой спорить - себя не уважать.
            • 0
              user78 user78
              22.02.1311:35:13
              Да такие как ты никого не уважают, и вас предателей тоже никто не уважает. Продались за пачку печенья и банку варенья и бегаете по форумам, визжите "у вас в россии всёплохо, всёпропало, всёнеправильно, вывсеумрёте, вот то ли дело в нормаальных странах". Только вот собаки вроде тебя тявкают, а караван идёт дальше    
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          22.02.1311:46:58
          Ну, Руллист-тойта-секвойя, полднапряги свою бабью красненьким да жирненьким истерику и расскажи честнЫм людям про мою зарплату. К стати, ее именно сегодня выдают.     Или ты обычный звездобол?     А про "нормальные страны" - это пять! Несчатный мужик в климаксе - ему жить приходиться в "ненормальной" стране, а в любой другой он на крен ненужный... Сочуствую.
        • 0
          morshan morshan
          22.02.1311:48:21
          А нормальные страны, это какие? Список в студию.
          Отредактировано: morshan~11:59 22.02.13
        • 0
          MAF MAF
          23.02.1305:43:25
          чувак а ты не хочешь сравнить к примеру страховку на машину в нормальной стране в размере 250 баксов в месяц, с российской? А расходы на бензин в 180-200 месяцев в месяц с Росс. сравнить? Интернет по 60 барей в месяц за 3мбит с ограничением в 60GB трафика с Российским не хочешь? А можно еще стоимость месячную мабилы посчитать в 45 баксей за 200 минут без интернета с Российской cравнить... Могу продолжить про пломбу за 300 баксов за зуб... ЗюЫю Да еще налог с зарплаты в 28% + 15% на любые покупки в магазине с Росс. налогами как сравниваются? Не зарплаты надо сравнивать, а расходы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1312:48:03
      У нас на Кубе уже 20 лет нет никаких интересов
      Это не так: http://sdelanounas.ru/blogs/23229/    
      запустило бы остановленные и построило бы новые авиазаводы
      Зачем строить новые, если стоят (по Вашим словам) имеющиеся?
      построило бы сотни и тысячи самолётов
      Сотню самолётов наш авиапром делает за год, тысячу за 10 лет (или немного меньше)
      предложило бы технику для МЧС
      Ан-148-100ЕМ, Бе-200ЧС, Ка-32, Ми-8 и так закупают: http://sdelanounas.ru/blogs/11289/ http://sdelanounas.ru/blogs/28753/
      • 0
        Нет аватара 69_privet
        22.02.1312:50:17
        Ну, если бы наше Правительство дарило самолёты нашим авиаперевозчикам так, как оно дарит их Кубе, то думаю даже на наши устаревшие машины выстроилась бы очередь из желающих их приобрести... ... И дым из заводских труб опять повалил, бы как и прежде...   
        Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~12:50 22.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1313:23:03
          если бы наше Правительство дарило самолёты нашим авиаперевозчикам
          Разве не в таком ключе писали про поставки SSJ100 «Армавиа» и «Аэрофлоту»?    
          • 0
            Нет аватара 69_privet
            22.02.1313:52:03
            Ну... я же писал про
            наши устаревшие машины
            то есть про самолёты, которые могут летать!.. А ты мне говоришь про машины, которые только и могут, что стоять под забором и портить статистику безопасности и аварийности авиакомпании, периодически нарываясь на приостановку свидетельства    Если серьёзно, то эти Пуперы никто не дарил... их надо было оплатить, а вот по кубинской сделке... 30 миллиардов прощаем, что уж тут с 650-тью миллионами будем мелочиться?..   - нам дольше и дороже потом ждать оплаты - проще чохом в рамках прощения следующих 30-ти миллиардов долларов простить...   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.02.1314:40:50
              А ты мне говоришь про машины, которые только и могут, что стоять под забором
              И как они налетали 18100 часов, выполнив 9660 рейсов? ;)
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      22.02.1313:03:02
      Вы кстати правильно подняли вопрос. Только вот я думаю, что не так все просто. Вы думаете юридически просто списать чиновнику долг? Захотел он и говорит - я тя прощаю? Фигушки, ему тут голову к пятой точке прикрутят.Да и еще надо посмотреть, что за долг то вообще как таковой. И был ли он? Или мы тот товар им навязали? Ну типа оформили установку наших ракет как покупку их Кубой, а потом после кризиса их вывезли, а долг официально остался... Если брать вопрос со стороны "все разворовано", то вроде как глупо долги прощать воровать нечего будет, а если со стороны "мы супердержава" то гляньте КАКИЕ БАБКИ ЕС и ЮС тратит на всякие "фонды поддержки задержки месячных у самок бурундуков", а они же (по Вашему опять же) не шибко кретины - каждую копейку считают. Вообщем бойтесь простых ответов - в них диавол     И не нервничайте. После 91 года все уже распи...ли. С наступающим!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1313:34:59
      расскажите мне, чем так хороши кубинцы
      Не знаю как кубинцы, а кубинки хороши!        
      • 0
        Нет аватара 69_privet
        22.02.1313:45:03
        да ну... вонючие... потные... А какие они шумные! Возле нас обучалось сначала человек 200 кубинцев, потом их осталось человек 20. Так те 20 создавали столько же шума, что и прежние 200!    Он может просто так стоять разговаривать с тобой и в это же время бить палкой по стальной урне... А в Икарусе-гармошке 100 человек, разделяющие двух кубинцев, попавших в разные концы автобуса, никак не мешают тем вести непринуждённую беседу    не... такие не достойны столь щедрого подарка!   
        Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~13:45 22.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1313:50:24
          да ну... вонючие... потные
          В Вашей жизни хоть какой-нибудь позитив есть?    
          • 0
            Нет аватара 69_privet
            22.02.1313:59:43
            Я абсолютно позитивный человек!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.02.1314:37:09
              Я абсолютно позитивный человек!
              Я это сразу заметил! И другие тоже заметили...    
            • 0
              Lera Kalashnikova
              22.02.1314:37:33
              Простой нытик, хоть и позитивный.
          • 0
            tm tm
            22.02.1314:02:00
            Есть конечно. Но он его тоже угнетает.    
    • 0
      Нет аватара Cinik
      22.02.1317:05:01
      А не слишком ли щедрый подарок?.. Может, для начала своих людей накормить досыта?
      Думаю, люди не едят самолёты.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.02.1300:24:03
        Думаю, люди не едят самолёты
        Как, Вы не пробовали ПОШ под соусом Болоньезе? А центроплан с жаренным лучком - ммм..., пальчики оближешь!    
    • 0
      Doc Doc
      22.02.1321:40:15
      Стоп. Господа, о финансовой стороне дела уже успели сказать всё. Добавить нечего. На самом деле, речь идет о другом. В правительстве (кгб, фсб, президентской администрации, МИДе, нужное подчеркнуть) не дураки сидят. Ну, не дурнее 69, точно. Речь идет НЕ О ДЕНЬГАХ. Повторю для тех, кто не услышал. Речь идет не о деньгах, БЛИН. Речь идет О ПРИСУТСТВИИ России в западном полушарии. Путин в свое время сделал ошибку, закрыв в 2001 году базу в Лурдесе. Либо его вынудил это сделать Федя Костров, сказав: нафиг нам ваша капиталистическая Россия, если мы договаривались про постройку социализма. Что там было на самом деле, сегодня мы уже не узнаем. Я лично подозреваю, что ошибка была лично ВВП, так как в то же время закрылась и база в Камрани. Таких совпадений не бывает. Так вот сейчас, когда России нужно проникновение (экономическое, военное, идеологическое) в западное полушарие - денег, АН-158 и Ту-204 не жалко. Подписанному договору однозначный большой "+" А нагловатому тону 69 "-"
  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.02.1312:59:23
    Российские банки и государство не поддерживают авиапрома.Это основная причина. Из вики"В разное время велись переговоры о продаже Ил-96 в Китай (три самолёта), Сирию (три самолёта)и даже Зимбабве. Авиакомпания KrasAir планировала в 2007 году передать два своих Ил-96 в «мокрый лизинг» на год в Iran Air..." Академик Глазев" Надо понимать, что устойчивое производство авиатехники это не две-три единицы в год, а не менее 50 единиц каждого самолета ежегодно. И "Сухой Superjet-100" не единственный продукт. Есть Ил-96, Ту-204, Ан-148, "Руслан". На последний заказы сейчас исчисляются десятками, уникальный самолет. Даже американцы ушли с этого рынка, оставив его только нам. В авиапроме производство может быть увеличено в разы. А один рубль продукции авиапрома дает десять рублей продукции смежников. Эта отрасль с гигантским мультипликативным эффектом. Громадный потенциал роста и в деревопереработке. Мы сегодня на один куб древесины делаем продукции в десять раз меньше, чем в Финляндии. Неужели мы не можем свою лесохимию развить? Подробнее: http://www.komm....ru/doc/2111322
    Отредактировано: termometrix~12:59 22.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1313:44:23
      В разное время велись переговоры о продаже Ил-96 в Китай
      Сказался негативный опыт продажи 5-ти Ту-204...    
      Сирию (три самолёта)
      Но начавшаяся война спутала все планы...    
      Авиакомпания KrasAir планировала в 2007 году передать два своих Ил-96
      Обе птички летают в СЛО!    
      На последний заказы сейчас исчисляются десятками
      Заказов около 40, а для окупаемости проекта надо 60...    
      Неужели мы не можем свою лесохимию развить?
      Можем. Но если другим странам надо от нас сырьё для загрузки своих заводов, что делать? Т.е. лес-кругляк они возьмут, а пиломатериалы нет! Но согласен, для внутреннего потребления надо больше делать самим!    
  • 0
    Нет аватара stasik
    22.02.1314:06:07
    поясните пожалуйста...
    три самолета Ил-96-400 будут переделаны из грузовой версии в пассажирскую.
    То есть это будут старые самолёты? Или всё же новые?
    • 0
      Нет аватара stasik
      22.02.1314:06:37
      мне непонятно...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1314:34:00
      это будут старые самолёты? Или всё же новые?
      Думаю, надо подождать уточнения информации!    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.02.1318:13:17
        Зависит от того, считать ли недостроенные Ил-96-400Т (RA-96105, RA-96106 и RA-96107) и Ту-204СМ (с б/н 64152 и 64153, исходно строившиеся как Ту-204-100) новыми.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.02.1316:52:10
      В производстве и заделе есть три самолета для "Полета", один из них мог бы сойти с конвеера уже сейчас. Так что думаю новые, но абсолютно точно будет известно позже.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1317:40:45
        один из них мог бы сойти с конвеера уже сейчас
        Один из них давит бетон "Придачи", т.е. уже давно сошёл с конвейера.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    22.02.1315:46:13
    будем посмотреть на первые заказы на ПС-90А3? Этим договором с Кубой будет осуществлен первый контракт на поставку модернизированных двигателей ПС-90А вопреки эмбарго США. Следующей страной заказчиком может выступить Иран, с которым ранее сорвалась сделка по поставке нескольких десятков Ту-204-100 по причине того же эмбарго со стороны США (ряд узлов ПС-90А2 создан P&W). Тот, кто видит в этой сделке только трату денег - глупец. Те же США готовы потратить в сотни раз больше, чтобы попасть на экономический и политический рынки Кубы... только собственное эмбарго не позволяет это сделать.
    Отредактировано: koshmar~15:47 22.02.13
    • 0
      user78 user78
      22.02.1316:18:24
      будем посмотреть на первые заказы на ПС-90А3? Этим договором с Кубой будет осуществлен первый контракт на поставку модернизированных двигателей ПС-90А вопреки эмбарго США. Следующей страной заказчиком может выступить Иран, с которым ранее сорвалась сделка по поставке нескольких десятков Ту-204-100 по причине того же эмбарго со стороны США (ряд узлов ПС-90А2 создан P&W).
      США сорвали сделку с Ираном из-за того, что у корпорации Pratt&Whitney были блокирующие пакеты акций в Пермском моторном заводе (25,1% ) и ОАО "Авиадвигатель" (25,06% ), чем они и воспользовались дабы затормозить программу Ту-204СМ. После этого скандала долю PW выкупили обратно и с позором выгнали их из нашего двигателестроения. С тех пор америкашки никак не могут запретить нам продавать ПС-90А2 в любые страны, хоть Иран, хоть Северную Корею.     Все авторские права и патенты на ПС-90А2 - целиком Российские, это не какой-нибудь лицензионный двигатель сша)
      ряд узлов ПС-90А2 создан P&W
      На поверку, американцы скорее мешали чем помогали пермякам создавать двигатель:
      ПС-90А2 Разработка ПС-90А2 рассматривалась как совокупность мер, направленных на улучшение базовой конструкции, работы над которой начались в 1983 году. Планировалось повысить наработку на выключение в полете с 30 до 100 тыс. часов, а готовность к вылету на 0,15%, в два раза сократить трудоемкость обслуживания, на треть снизить стоимость жизненного цикла. Однако в итоге ПС-90А2, как и ПС-90А1, получается проще. В данном случае определяющим были не сроки, а отсутствие у акционеров желания продвигать проект. Соинвестором выступала двигателестроительная фирма Pratt & Whitney, которая владеет 25% пакетом акций ОАО "Пермский моторный завод" - ключевого предприятия ПМК. Переговоры с ней затянулись на семь лет, завершившись официальной презентацией проекта в апреле 1999 года. Тогда предполагалось очень широкое участие американцев в улучшении ПС-90. Сначала Pratt & Whitney предлагала пермякам заведомо неприемлемый вариант - собственный газогенератор. Затем - турбину высокого давления. Однако спроектированные в США новые лопатки турбины оказались неудачными, пермякам пришлось их переделывать. "Мы действительно хотели получить у них новые технологии, но они нам так ничего и не передали", - говорит главный конструктор ПС-90 Александр Семенов. Постепенно дело свелось только к оплате американским акционером чертежей ПС-90А2, сделанных КБ "Авиадвигатель". В соответствии с инвестиционным контрактом 2003 года американцы участвуют как инвесторы, получая по лицензионному договору роялти с продаж. Лишенные доступа к высоким технологиям Pratt & Whitney, пермяки не преуспели в деле создания вентилятора с широкоходными лопатками без бандажного кольца, обещавшего снизить потери на 2-3%. Повторить попытку хотели позднее с использованием последних научных достижений в проекте ПС-90А3 с кольцевой камерой сгорания. Однако новое руководство ПМК решило не разбрасываться, сосредоточив усилия на разработке мотора следующего поколения - ПС-12. Сроки сертификации ПС-90А2 переносились многократно. В 2003 году, при очередном перезапуске программы,- на январь 2005 года. Стендовые испытания начались лишь летом 2005 года, летные намечены на 2008-й. Сейчас все усилия пермских моторостроителей направлены на соблюдение графика сертификации ПС-90А2, чтобы обеспечить поставку модернизированных Ту-204-100 Iran Airtour и "Авиалиниям-400" (Red Wings) в 2009 году. Наверное, иранцы выбрали ПС-90А2 потому, что он проектировался в расчете на полное соответствие американским нормам. Когда Иран выдал заявку на Т-204 с двигателями ПС-90А2, пермяки забеспокоились. Но в высоких кабинетах ответили: "Вы продаете двигатели ИФК, а не Ирану. Нужно разрешение Pratt & Whitney? Это не Ваша проблема". Осложнений по линии государственного департамента США надеются избежать, поскольку в поставочной ведомости доля американских комплектующих близка к нулю, а сам проект - чисто гражданский.
      http://www.komm...oc/833092/print Так что это была обычная промышленная диверсия американцев против России. В 90-е они скупили блокирующие пакеты акций в наших предприятиях, потом на несколько лет затормозили процесс создания двигателя, технологиями не поделились, да ещё и совершенно несправедливо заблокировали поставки Ирану.
      Отредактировано: user78~16:39 22.02.13
  • 0
    Нет аватара M P
    22.02.1315:59:52
    Где суперджеты? Их что, из-за санкций запрещено поставлять на Кубу?
    • 0
      Нет аватара Cinik
      22.02.1317:08:09
      Где суперджеты? Их что, из-за санкций запрещено поставлять на Кубу?
      На суперджеты и так очередь стоит. Кубе сбагрили то, что оказалось невостребованным.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.02.1318:07:38
        Нельзя сбагрить то, чего не имеешь. Ан-158 КБ Антонова планирует выпускать в Киеве (реальность чего под большим сомнением), в отличие от Ан-148, серийные представители которого производятся на ВАСО.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          22.02.1319:48:36
          Нельзя сбагрить то, чего не имеешь.
          Статья называется "Подписан контракт на поставку трех Ил-96-400 и двух Ту-204СМ Кубе". А они имеются (практически). И поскольку заказчики от них отказались, возникла необходимость пристроить их в хорошие руки.
          Ан-158 КБ Антонова планирует выпускать в Киеве
          Антонов ведь украинская фирма? А Киев - украинский город? И Вы утверждаете, что российский премьер теперь подписывает контракты за украинскую сторону? Может я чего пропустил? Украина вновь стала союзной республикой?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.02.1320:08:34
            Статья называется "Подписан контракт на поставку трех Ил-96-400 и двух Ту-204СМ Кубе". А они имеются (практически). И поскольку заказчики от них отказались, возникла необходимость пристроить их в хорошие руки.
            Речь шла про Ан-158.
            Антонов ведь украинская фирма? А Киев - украинский город? И Вы утверждаете, что российский премьер теперь подписывает контракты за украинскую сторону? Может я чего пропустил? Украина вновь стала союзной республикой?
            Контракт на поставку трёх Ан-158 был заключён ещё в сентябре прошлого года. Что-то подписать по этим самолётам (и опциону) с российской стороны могли представители "Ильюшин Финанс", что не одно и тоже государством. Или министр толкует в свою пользу заключённые ранее соглашения.
            • 0
              Kommy Kajtseliit
              22.02.1321:20:37
              Да, Украина должна поставить 3 Ан-158 Кубе в этом году, речь идет о дополнительных трех, как я понимаю, построенных на ВАСО. Пока их нигде не видно, ни в заделе, ни в производстве. Опцион на дополнительных 3 самолета.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.02.1300:36:35
                речь идет о дополнительных трех, как я понимаю, построенных на ВАСО
                Вы опять путаете! Выпуск Ан-158 на ВАСО никогда не планировался, только Ан-148. Но лизингодателем Ан-148 и Ан-158, собранных в Киеве, выступает российская ИФК. Т.е. фактически Россия через ИФК покупает украинские Ан-158, в которых есть российские комплектующие, и сдаёт в лизинг Кубе.
                Отредактировано: A_SEVER~00:40 23.02.13
            • 0
              Нет аватара Cinik
              22.02.1322:20:42
              Контракт на поставку трёх Ан-158 был заключён ещё в сентябре прошлого года. Что-то подписать по этим самолётам (и опциону) с российской стороны могли представители "Ильюшин Финанс", что не одно и тоже государством. Или министр толкует в свою пользу заключённые ранее соглашения.
              Ильюшин Финанс будет получать госгарантии от правительства Кубы на оплату украинских самолётов? Я совсем запутался. Украина делает самолёты, а Россия получает за них деньги? И кто-то этим ещё недоволен?!!
        • 0
          MAF MAF
          23.02.1305:46:13
          без обид, но ан-158ые будут для кубы делаться пару лет. Да и я сильно сомневаюсь, что сделают..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1318:12:47
      Где суперджеты?
      Тут дело в другом - за счёт Кубы и КНДР пытаемся раскрутить и Ан-148/158.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        22.02.1319:56:12
        за счёт Кубы и КНДР пытаемся раскрутить и Ан-148/158
           
  • 0
    Нет аватара lubopytny
    05.03.1300:44:07
    Поскольку это крайний пост, где упоминается ту-204см, спрошу здесь. У меня вопрос по поводу ОАК, а точнее "туполева" в ее структуре. Попросту говоря, это 1) единое предприятие где выпускают разные товары или 2)что-то вроде здания торгового центра, где разные компании арендуют площади. (Я не о юридической стороне, а о взаимодействии) Ведь в первом случае выходит, что все компании в одной упряжке почитай, и в случае чего взаимовыручка должна присутствовать. И, главное, что сподвигло на вопрос, успех одного самолета( какого-либо КБ), а как следствие и доверие к ОАК проэцируется и на другой самолет (другого КБ) то бишь для покупателей БРЕНДОМ становится "ОАК", а SSJ и ТУ и др всего лишь производимый товар надежного производителя и выбор осуществляться будет уже не на основании "вот у тот хорошие самолеты делает, а этим я как то не доверяю", а по принципу нужности именно определенных модификаций, как то пассажировместимость, дальность полета. З.ы. Вот родилась такая мысль в 4 утра на сонную голову перед сном    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,