MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 32
79

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (февраль 2013)

                                                                      +12 фото

Судостроительный комплекс «Звезда»: ход строительства блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dcss.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 0
    Отлично!
  • 0
    ups ups05.02.13 14:56:29
    Мне кажется или нет , но я не вижу китайцев на фото, а то говорят, что у нас на Дальнем только они все и строят) + Теперь ждем фото с Кронштадта.
    • 0
      Slava Slava05.02.13 15:02:02
      не знаю, здесь трудно разглядеть...но один точно есть! на 6-ой фотографии    
      • 0
        ups ups05.02.13 15:03:47
            да наши строят.
      • 0
        Нет аватара guest05.02.13 16:12:49
        Да да. Тот, что с родинкой на щеке    
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo06.02.13 05:14:42
          Который спиной к объективу стоит?
          • 0
            Slava Slava06.02.13 06:34:50
            нет, на 8-ой тоже он
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo06.02.13 07:00:50
              Ну тогда этот китаец какой-то не китайский...
      • 0
        Нет аватара creaze06.02.13 17:00:52
        Чё-та он больно бледнолицый для китайца.
    • 0
      Нет аватара Trout06.02.13 11:52:51
      Большой Камень это ЗАТО, какие там могут быть китайцы??
      • 0
        ups ups06.02.13 12:10:55
        Шутки надо понимать    
  • 0
    Bingo Bingo05.02.13 16:11:28
    А что со строительством Восток-Раффлс, идет или притормозили?
    Отредактировано: Bingo~16:11 05.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.02.13 19:52:41
      А что со строительством Восток-Раффлс
      Пока ничего, проект заморожен.
  • 0
    Нет аватара guest05.02.13 16:38:22
    На какие деньги идет строительство никто не в курсе? Цеха впечатляют!
    • 0
      Нет аватара Strannic05.02.13 16:47:44
      Вот- попадалось ht tp:// www.umniylogist.ru/news/news_logistics/20100127220528-7086/20120820202415-6813.html
      • 0
        Нет аватара Achtung05.02.13 19:11:34
        предназначена для производства крупнотоннажной морской техники водоизмещением до 300 тысяч тонн
        300 000 тонн это не слишком ли ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.02.13 19:53:21
          300 000 тонн это не слишком ли ?
          Это с запасом! ;)
          • 0
            Нет аватара obyvatel06.02.13 12:03:29
            Обычно, в крупных доках, стоят два или более корпуса одновременно.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko05.02.13 20:31:36
          • 0
            Slava Slava05.02.13 21:12:10
            не много не мало 3 шт. класса нимиц...
            Отредактировано: Slava~21:12 05.02.13
            • 0
              Нет аватара Nirvanko05.02.13 21:29:48
              Уверены? 100 тысяч тонн каждое судно?
              • 0
                Slava Slava05.02.13 21:36:50
                каждое судно?
                Не судно - корабль     Ну да, с копейками...страшно себе представить аваиносец с ваших слов, если 300 000 мало     Полное водоизмещение тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» 59 000
                Отредактировано: Slava~10:03 10.02.13
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko06.02.13 00:17:00
                  Я про то что водоизмещение водоизмещению рознь. На финских верфях к примеру строят самые большие круизные лайнеры по размерам не уступающие авианосцам, но сами авианосцы они построить не могут.
                  • 0
                    Slava Slava06.02.13 06:33:31
                    нет, водоизмещение оно и африке... а вот опыт и история у всех разная    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.02.13 19:53:43
    "+"    
    • 0
      Нет аватара Achtung05.02.13 20:10:22
      На ленте.ру написали жуткий бред - что двигателям ''Мистралей'' нужно ''особое'' дизтопливо и смазочные материалы. Мда, а ведь я до этого момента не верил в рассказы о ''правдивости'' ленты.
      Отредактировано: Achtung~20:17 05.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.02.13 20:21:04
        На ленте.ру написали жуткий бред
        Кстати, Лента.Вру ссылается на Интерфакс, который написал:
        В России не производится специальное топливо для вертолетоносцев "Мистраль", заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин
        А вот пару мнений людей в теме:
        ну вообще бред!!!! Европейских топлив для судов нет, есть международные стандарты, и ими можно забункервоаться в любом порту РФ, даже если у ВМФ таких нет! Зимнее топливо вообще не нужно для Мистраля, если работать на мазуте, для чего собственно и предназаначены дизеля 16V32
        дизеля WARTSILA 16V32 (кстати точно такие стояли на БМТВ Анадырь и тоже 4шт) работают на самом худшем топливе, мазуте IFO 380
        • 0
          Нет аватара Achtung05.02.13 20:30:51
          Просто я имею опыт в данной области, и знаю, что дизеля, особенно крупные, едят всё без разбора.
        • 0
          Slava Slava05.02.13 21:20:56
          Что у нас было уже, загибаем пальчики: 1. Холодно, работать не будут 2. Наши вертолеты туда не влезут 3. Кормить нечем совсем Наверняка не все     что я пропустил?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.02.13 21:40:48
            что я пропустил?
            Десантных катеров нет!    
            • 0
              Slava Slava05.02.13 21:44:04
              и экипажа!    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.02.13 21:48:25
                и экипажа!
                Экипажа пока действительно нет - его надо сформировать и обучить, зато плавказарма для него уже есть - УК "Смольный"!
          • 0
            Нет аватара kos45605.02.13 22:46:15
            Вы забыли еще один пункт: они нам вообще не нужны, т.к. нет кораблей поддержки(в том числе авианосцев) способных помочь при высадке десанта. Даискемвоеватьсобрались?!!!    
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo06.02.13 05:16:20
            "попилбабла" (тм) пропустил
            • 0
              Slava Slava06.02.13 06:31:36
              дык это само собой     тамдавновсеразворовано
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo06.02.13 06:59:45
                Не забывайте (тм), а то вас хомячки засудят за использование их интеллектуальной собственности.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR05.02.13 22:41:22
    Красота! "+"   
  • 0
    Нет аватара stiiller05.02.13 23:32:13
    Жду когда построят с нетерпением.Медленно только все блин.Непохоже на всесоюзную стройку.Ждемс короче   
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo06.02.13 05:17:11
      Ндык ежели медленно - то чего сидим и на кнопки давим??? вперед помогать!
    • 0
      Slava Slava06.02.13 06:36:12
      Медленно только все блин
      когда очень ждешь - всегда так    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.02.13 10:01:51
      Медленно только все блин.
      Не медленно. По плану. В следующем году уже вроде собираются там и суда начать строить, а полностью комплекс в 18 году должен быть готов.
      • 0
        Нет аватара guest13.02.13 07:40:27
        там работать некому.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Ivan_Khl Ivan_Khl06.02.13 08:21:15
    БДК и новые авианоссцы тут видать будут делать. "+"
  • 0
    abadello abadello06.02.13 12:19:30
    А я вот у всех тех, которые говорят что медленно, хочу спросить: А какой объём работ конкретно вы или ваше предприятие произвело за рассматриваемый период? Оглянулись назад? А теперь сравните с данными цехами.
    Отредактировано: abadello~12:20 06.02.13
    • 0
      Нет аватара devill07.02.13 09:48:04
      Ну Ray_Solo точно ударно потрудился. Израсходовал 10 рулонов туалетной бумаги.
  • 0
    marshak marshak06.02.13 16:08:53
    Новые производственные мощности! Хорошо!    
  • 0
    Bdd Bdd17.03.13 18:08:42
    Что-то вдруг вспомнил: готовят ли уже кадры для такого крупного завода?