стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

ОАК в 2012 г. увеличивает поставки гражданской и военной авиатехники

 

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 г. удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны по сравнению с прошлым годом, сообщил журналистам президент корпорации Михаил Погосян.

По его словам, одними из основных задач, которые ОАК решала в предыдущие годы были реструктуризация корпорации, рост производства гражданских самолетов, организация производства транспортных самолетов в структуре корпорации.

За прошедшее время произошли существенные изменения в структуре производства в сторону гражданской авиатехники. Доля гражданской авиатехники достигла около 20%. "Мы произведем 23 самолета и 20 - поставим, что более чем в 2 раза превышает объем предыдущего года", - сказал М.Погосян.

Он также отметил удвоение объема поставок в интересах Минобороны. "В этом году мы поставим 35 самолетов Минобороны, и это больше, чем объем экспортных поставок. В 2013 году объем поставок для Минобороны составит около 70 самолетов", - сообщил глава корпорации.

 

Текущий год стал знаковым по развитию строительства грузовых самолетов

Текущий год стал знаковым по развитию строительства грузовых самолетов, заявил журналистам президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян.

"Мы начали испытания Ил-76МД-90А, мы до 2020 года будем реализовывать контракт на поставку 39 самолетов. Это создает ситуацию, когда сегмент транспортной авиации получит мощный импульс к развитию внутри продуктовой линейки ОАК", - сказал он.

Глава корпорации также отметил второе важное событие - подписание контракта по МТА. "Две 2 недели назад группа индийских конструкторов прибыла в Россию и работает над эскизным проектом МТА", - сообщил М.Погосян.

Кроме того, президент ОАК считает, что компания заложила в 2012 г. хорошую основу для того, чтобы двигаться в направлении модернизации и возобновления строительства Ан-124.

В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1214:31:36
    ОАК в 2012 г. удвоила производство гражданской авиатехники
    В 2011 году было построено 19 самолётов, в этом 21! Может, не будем постить хрень?    
    • 0
      Doc Doc
      19.12.1214:35:28
      Читаем внимательно.
      удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны
      Может, Погосян что-то знает из первых рук? ;)
      Отредактировано: Doc~14:36 19.12.12
      • 0
        Doc Doc
        19.12.1214:39:03
        Давай так, пересчитывать за ним я не буду    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1215:23:06
          пересчитывать за ним я не буду
          Ну давая я прикину: 2011/2012 8 - 15 Як-130 12 - 0 Су-27СМ3 0 - 2 Су-30СМ 2 - 8 Су-35С (?) 6 - 10 Су-34 (?) 2 - 1 Т-50 1 - 2 Ан-140 31 - 38 Ну и?    
          Отредактировано: A_SEVER~16:05 19.12.12
          • 0
            Doc Doc
            19.12.1215:42:07
            Ты прикинул военные. допустим 38. Погосян говорит, что это - БОЛЬШЕ, чем на экспорт. Значит, на экспорт - мин.38. Ну и? Может, он что-то знает?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.12.1216:19:24
              Значит, на экспорт - мин.38
              В прошлом году на экспорт было поставлено 69 самолётов. Вместе с нашими гражданскими и боевыми получается 119
              Может, он что-то знает?
              Вот его слова:
              и 20 - поставим, что более чем в 2 раза превышает объем предыдущего года
              Т.е. "два раза" относится только к количеству поставленных гражданских самолётов заказчику, а не к общему объёму производства!
              • 0
                Doc Doc
                19.12.1216:50:10
                удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны по сравнению с прошлым годом
                Мы произведем 23 самолета и 20 - поставим, что более чем в 2 раза превышает объем предыдущего года
                Мы сейчас какую цитату разбираем?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.12.1217:01:04
                  Мы сейчас какую цитату разбираем?
                  Из двух цитат правда содержится во второй. Соответственно, заголовок должен звучать или так: "ОАК в 2012 году увеличила производство гражданской и военной авиатехники", или, если очень хочется упомянуть "два раза", так: "ОАК в 2012 году увеличила поставки гражданской авиатехники в 2 раза"    
                  • 0
                    Doc Doc
                    19.12.1217:16:05
                    Север, Север, не убегай    
                    Он также отметил удвоение объема поставок в интересах Минобороны. "В этом году мы поставим 35 самолетов Минобороны,
                    Предлагаю: Удвоит поставки гражданской и военной авиатехники.
                    Отредактировано: Doc~17:16 19.12.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.12.1217:25:34
                      Предлагаю
                      Если из моих 31 боевых убрать 2 Т-50 и умножить на 2, получается 58! А у нас МАП обещает 35, т.е. удвоения боевых нет!
          • 0
            misha12 misha12
            19.12.1216:18:11
            Думаю Т-50 можно не считать.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1214:53:25
        По гражданке возражений нет? Что касается боевых, то они все ещё не переданы ВВС! Соответственно и выводы делать ещё рано!
    • 0
      user78 user78
      19.12.1214:43:24
      в этом 21!
      Север, не спеши. Год ещё не закончился ;)
      Мы произведем 23 самолета
      У Погосяна явно ещё 2 самолёта в рукаве    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1214:50:33
        У Погосяна явно ещё 2 самолёта в рукаве
        Я даже знаю каких, но 19*2=38, а у нас будет 23!    
        • 0
          Doc Doc
          19.12.1214:53:54
          Предлог и означает И. Погосян мог бы сказать и/или, или. Но он сказал И.     Может, авиапорт чего-то там... Но думаю, что слово "вдвое" он произнёс сам. Кроме того, он мог иметь в виду ПОСТАВИМ в 2 раза больше.
          Отредактировано: Doc~15:11 19.12.12
        • 0
          user78 user78
          19.12.1214:57:04
          А какие именно 19 штук в прошлом году? 5 суперджетов, ни одного ил-76, всего один Ан-140.. какие еще 13 гражданских или транспортных самолётов?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1215:02:44
            А какие именно 19 штук в прошлом году?
            Считай!
            • 0
              user78 user78
              19.12.1215:05:26
              О, спасибо    
              Отредактировано: user78~15:06 19.12.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.12.1215:09:12
                У тебя как у Погосяна
                В отличии от Михаила Асланыча, я не несу ответственность перед президентом за результаты, поэтому могу себе позволить быть объективным! ;)
                • 0
                  user78 user78
                  19.12.1215:13:12
                  В отличии от Михаила Асланыча, я не несу ответственность перед президентом за результаты, поэтому могу себе позволить быть объективным!
                  Логично     Впрочем, насчет "в 2 раза" надо ещё разобраться детальнее...
                  ОАК в 2012 г. удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны
                  а вертолёты будем относить к авиатехнике или нет? ;) Короче, предлагаю сложить количество всех самолётов и вертолётов (гражданских и военных) выпущенных в 2011 году, и сравнить с количеством всех самолётов и вертолётов за 2012 год    
                  Отредактировано: user78~15:27 19.12.12
                  • 0
                    Doc Doc
                    19.12.1215:18:47
                    Не будем. Но и специфические тушки в ГА заносить не будем    
                    • 0
                      user78 user78
                      19.12.1215:21:38
                      Тогда и Ан-140 не надо считать - это ВВС, а не гражданка     И Бе-200ЧС - тоже не совсем гражданский самолёт, служит в частях МЧС    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.12.1215:33:32
                    а вертолёты будем относить к авиатехнике или нет?
                    За вертушки отвечает Чемезов!
                    Короче, предлагаю сложить количество всех самолётов
                    2011: 19+31=50 2012: 23+38=61 (ориентировочно) Неа, не выходит каменный цветок! Исправил данные за 2011 год!
                    Отредактировано: A_SEVER~16:04 19.12.12
                    • 0
                      user78 user78
                      19.12.1215:37:35
                      Неа, не выходит каменный цыеток!
                         
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          19.12.1215:03:06
          Колитесь что ещё за 2 самолёта?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1215:43:29
            Промолчу, чтоб не сглазить!
  • 0
    Doc Doc
    19.12.1215:17:28
    Север, вот твоё? Давайте вместе! Бе-200ЧС - 1 (RF-31130) Ан-140 - 1 (RA-41254) Ан-148 - 5 (61708, RA-61709, RA-61710, RA-61711, 61712) SSJ-100 - 5 (RA-89001, RA-89002, RA-89003, RA-89004, RA-89007) Ту-204-300А - 2 (RA-64057, RA-64058) Ту-204СМ - 1 (64151) Ту-214ОН - 1 (RA-64519) Ту-214СУС - 2 (RA-64522, RA-64524) Ил-96-400Т - 1 (RA-96104) Итого 19, ч.т.д.! И с какого перепугу Ту-214СУС - граданская авиатехника? А Ту-214ОкрытоеНебо?
    • 0
      user78 user78
      19.12.1215:19:27
      И с какого перепугу Ту-214СУС - граданская авиатехника? А Ту-214ОкрытоеНебо?
      В 23 самолётах за этот год посчитаны и военно-транспортные самолёты     Так уж сложилось, что большие самолёты (гражданского, специального или военно-транспортного назначения) мы считаем за гражданскую авиацию)
      • 0
        Doc Doc
        19.12.1215:33:21
        И Погосян так считал?
        • 0
          user78 user78
          19.12.1215:38:24
          Может он посчитал только пассажирские лайнеры?
          • 0
            Doc Doc
            19.12.1215:43:05
            Он отдельно считал пассажирские и военные. А общая сумма - в 2 раза (я так понял) Во, глянь. Север сейчас Ту-214ОН уже засчитал в военные. А перед этим - в гражданские. Может, он немного горячится?    
            Отредактировано: Doc~15:44 19.12.12
            • 0
              user78 user78
              19.12.1215:47:32
              Хочется, конечно, удвоения выпуска всех самолётов уже в этом году, но это случится в 2013 или 2014    
              Отредактировано: user78~15:48 19.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.12.1216:09:58
              Может, он немного горячится?
              Не погорячился, а ошибся - один самолёт в 2011 году посчитал дважды. Но от этого количество самолётов в 2012 больше не стало - да, и гражданских и боевых сделали больше, но не в два раза!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1215:51:01
          И Погосян так считал?
          Погосян вообще всё валит в одну кучу: "В ...надцатом году ОАК запилила 100500 самолётов", и ниипёт! А считает так А.Фомин, и мне так привычней...    
          Отредактировано: A_SEVER~16:01 19.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1215:46:54
      Ту-214СУС - СЛО, но не ВВС! Ту-214ОН - ВСС не сдан, имеет статус опытного!
      • 0
        Bdd Bdd
        20.12.1206:36:04
        а ту-204СМ? кому сдан?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1215:39:54
    Пацаны, я знаю как помочь журналистам так интепретировать слова МАП, чтобы было похоже на правду! Надо написать: "В 2012 году ОАК удвоила поставку самолётов гражданским заказчикам"! И всё, и нечего выдумывать!
    Отредактировано: A_SEVER~15:40 19.12.12
    • 0
      Doc Doc
      19.12.1216:27:39
          А то не разберемся.    
      Отредактировано: Doc~16:29 19.12.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1216:42:47
        А то не разберемся
        Ну а раз разобрались, то исправь заголовок новости - пусть ржут над журналистами "Авиапорт.ру", а не над "Сделано у нас"! ;)
        • 0
          Doc Doc
          19.12.1216:51:51
          ОК. Посмотри выше вопрос и ответь, плз. Там и гр. и военн. Поменять заголовок успеем. Погосяну что ль позвонить     Когда-то журналисты брали подпись у интервьируемого под материалом перед публикацией. Считалось хорошим тоном и вообще нормой.
          Отредактировано: Doc~16:55 19.12.12
  • 0
    Владимир Лазарев Владимир Лазарев
    19.12.1216:20:00
    Все правильно речь идет именно о поставке. Два понятия произведено и поставлено просто следует разделить. Не знаю что говорил Погосян на самом деле а годовой отчет ОАК раздел 6.4. "Основные нефинансовые результаты деятельности" говорит следующее: "В сегменте гражданской авиации. В 2011 году заказчикам было поставлено 7 воздушных судов (ВС), в том числе по типам: SSJ-100 – 5 ВС, Ан-148 – 2 ВС. Кроме того, завершено строительство и готовы к передаче Заказчику 2 ВС Ту-204-300 (переданы в январе-феврале 2012г.), построен и передан на сертификационные испытания второй Ту-204СМ (получение сертификата типа запланировано на вторую половину 2012г.), также построены 3 ВС Ан-148, два из которых планируется в 2012 году поставить иностранному заказчику (Дополнения к Сертификату Типа в части англоязычной кабины и высотности аэродрома получены в 2011 году). В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе: SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС. В феврале 2012 года завершена валидация в EASA сертификата типа SSJ-100, во второй половине года планируется получение сертификата типа на самолет Ту-204СМ." К сожалению как мы видим планам не суждено было сбыться.
    Отредактировано: Владимир Лазарев~16:25 19.12.12
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    20.12.1213:51:31
    А может он не самолеты считает, а их стоимость, не?
  • 0
    daregod daregod
    20.12.1218:09:28
    Уважаемые счетоводы, откройте глаза на аббревиатуру МТА - что это? Чего там делать-то собрались с индийцами?
    Отредактировано: daregod~18:10 20.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,