стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Производство вертолетов Ка-52 отныне не зависит от импорта комплектующих

 

 

Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин.

Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” имени Сазыкина, расположенная в городе Арсеньеве Приморского края, сегодня является одним из крупнейших высокооснащенных предприятий, носителем уникальных авиационных и ракетостроительных технологий.

Визитной карточкой ААК "Прогресс" являются боевые ударные вертолеты КА-50 - знаменитая "Черная Акула" разработки фирмы "Камов". Параллельно ведется освоение двухместного варианта вертолета КА-50 - КА-52, известного как "Аллигатор". Кроме того, освоены для поставок на экспорт и для министерства обороны крылатые сверхзвуковые ракеты комплекса "Москит-Е".


Двигатель ВК-2500 производства ОАО "Климов"

Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типаFADEC, а также увеличенным ресурсом. В 2000-2001 гг. двигатель завершил сертификационные (Сертификат типа АР МАК № СТ197-АМД) и государственные стендовые испытания. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Большие возможности

Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Лучшая безопасность

Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.

Гибкость настройки и удобство обслуживания

Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива.

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.

ФАКТЫ

  • Разработан в 2001 году
  • Класс мощности – 2500 л.с.
  • Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.
  • Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.
  • Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
  • Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.

  Основные технические характеристики ВК-2500:


Варианты настройки двигателя

I

II

III

Чрезвычайный режим (Н=0, V=0):

мощность (МСА+150С), л.с.

2700

2700

2700

Взлетный режим (Н=0, V=0):

мощность (МСА+30/25/150С), л.с.

2000

2200

2400

удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час, не более

220

214

210

Крейсерский режим (Н=0, V=0):

мощность (МСА+25/25/150С), л.с.

1500

1500

1750

Габаритные размеры, мм:

длина

2055

2055

2055

ширина

660

660

660

высота

728

728

728

Масса, кг

300

300

300

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    18.12.1215:37:10
    В тексте: "будут полностью состоять из российских деталей" В заголовке: "отныне не зависит"
  • 0
    daregod daregod
    18.12.1216:02:19
    А чего именно не хватало для замыкания цикла? И как замкнули - смежники подтянулись, или на своих площадях?
    • 0
      user78 user78
      18.12.1216:05:00
      А чего именно не хватало для замыкания цикла? И как замкнули - смежники подтянулись, или на своих площадях?
      Двигатели производились/собирались на Украине. Теперь будут производиться целиком в России: http://sdelanou...ru/blogs/25768/ http://sdelanou...ru/blogs/23949/
      • 0
        daregod daregod
        18.12.1216:14:34
        Спасибо за ссылки, я за этими блогами не слежу.
        • 0
          user78 user78
          18.12.1216:38:30
          Пожалуйста        
          • 0
            Doc Doc
            18.12.1217:07:19
                А украинцы с этим движком носились как с писанной торбой...     И даже неплохое развитие сделали, и лезли во всем мире наш МИ-8 модифицировать со своим движком.    
            Отредактировано: Doc~17:13 18.12.12
    • 0
      Нет аватара Alibaba
      18.12.1219:05:41
      Часть деталей двигателя которые ранее производились на территории Украины теперь будут производиться в Уфе на УМПО и ММП им Чернышева (г. Москва). Общая сборка, испытания и сдача двигателя заказчикам будет осуществляться в новом производственном корпусе ОАО "Климов"
      • 0
        daregod daregod
        18.12.1219:17:13
        Получается, в России достроили (и освоили) необходимые производственные участки. Неимоверно радует.
        • 0
          Нет аватара Alibaba
          18.12.1220:23:02
          Да, например, УМПО получило компетенцию по производству полых лопаток для двигателей.
  • 0
    Doc Doc
    18.12.1217:10:20
    Была новость. http://www.sdel...ru/blogs/26504/ Не так удачно поданная, но была    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      18.12.1217:13:31
      Да, но текст этой новости вчерашний) Именно поэтому я ждал официальной информации сегодня) И дополнил её ТТХ самого движка) По-моему, вполне себе в тему получилось, тем более, что там нет фото, да и размещён материал в блоге "Производство")
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:13 18.12.12
  • 0
    Musso Musso
    18.12.1217:11:14
    Отличная новость! +
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    18.12.1217:33:38
    Заголовок не соответствует содержанию, так как начало производства двигателей ВК-2500 не отменяет наличия в вертолёте других импортных комплектующих, в первую очередь-электроники.
    • 0
      Musso Musso
      18.12.1217:43:48
      И где же там импортные комплектующие?
      • 0
        ivankun ivankun
        19.12.1201:11:08
        Всякая мелочевка, которую производить мелкими партиями дорого.
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1217:49:12
      Вот такая красота не может быть произведена бездуховными людьми. ;)
      Отредактировано: Doc~17:49 18.12.12
    • 0
      edsw edsw
      18.12.1217:52:53
      а с чего ты взял,что в России не выпускают электронику?Ты там в своей Канаде сидиш ,про Россию не черта не знаещ,так что молчал бы умник
      • 0
        Musso Musso
        18.12.1218:16:02
        Не факт, что в Канаде. С этим "товарищем" все мутно   
        • 0
          Александр Дорохин Александр Дорохин
          18.12.1219:10:32
          не надо на мига наезжать,он правильно говорит у нас с электроникой действительно туго,так что не исключено что какая то доля иностранного оборудования на вертолете и стоит
          • 0
            Musso Musso
            18.12.1219:25:52
            Правильно или нет мы не знаем. Так можно про все говорить. Пока нет фактов это все пустой троллинг.
            • 0
              Александр Дорохин Александр Дорохин
              18.12.1219:29:26
              просто миг как раз никого просто так не тролит,хотя его очень часто,даже здесь хотя он ничего особенного не сказал,вот я и решил принести чуть чуть справедливости
              • 0
                Musso Musso
                18.12.1219:40:46
                Дык    это как в анекдоте про ложку, которую нашли, а осадок остался. Вот после его комментариев такое же чувство. Он конструктива вносит минимум, в основном сумбур и троллинг.
      • 0
        Evgeny Yakushev
        18.12.1218:36:40
        Он из России. Его регострация в youtube: About Mig42MFI by Mig42MFI Date Joined Sep 23, 2010 Location Калгари Country Russia
        • 0
          user78 user78
          18.12.1218:42:04
          Он из России, но завербовали его именно в Канаде    
        • 0
          Нет аватара oleg_go
          18.12.1218:56:34
          чтобы товарищь был из России, дело осталось за малым, захватить Калгари и присоединить к нам.
          Отредактировано: oleg_go~18:56 18.12.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          18.12.1219:33:41
          Вы путает понятие Родины и ПМЖ.
          • 0
            vostok1982 vostok1982
            18.12.1223:58:54
            Путать Родину и ПМЖ можно в Прибалтике/Украине/Белоруссии. А вы конкретно во вражьем стане.
          • 0
            Evgeny Yakushev
            19.12.1210:29:21
            Youtube ничего не путает    А вместо "Калгари" написать вы могли и Северный полюс   . Живете вы в России, что и отмечает youtube, но чего-то мутите с Канадой   . Именно Russia и указывает yuotube как ваше ПМЖ.
            Отредактировано: Evgeny Yakushev~10:34 19.12.12
          • 0
            Нет аватара Prishtina1
            19.12.1211:50:04
            Я Встану на Вашу сторону, но не потому что Вы _ указали на слабость отечественной Электроники (это секрет полишенеля). Хотя применительно к Этой новости и Вашему пассажу не плохо было бы привести Вам примеры использования иностранной комплектухи в ветушках для ВВС РФ...! Что бы не быть голословным. Я Вас потдержуу так как мне не нравится позиция все против одного, пусть и со своим отличным от принятого общего мнения.. Тем более когда это подается в конспиралогическом соусе на грани грубости. А Вашим противникам по Этой статье, я рекомендую лушше приводить реальное опровержение Вашего тезиса, а не сходить до уровня "сам дурак". Это будет грамотно и по взрослому.
        • 0
          edsw edsw
          18.12.1220:21:38
          да мне все равно,он уехал из России так пусть не трется тут, а создает сайт "Сделано в Канаде" и там умничает
          • 0
            Evgeny Yakushev
            19.12.1210:29:51
            Он из России. Его регострация в youtube: About Mig42MFI by Mig42MFI Date Joined Sep 23, 2010 Location Калгари Country Russia
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              19.12.1221:06:10
              Да,кстати, давно известно, что живёт этот перец в Туле и зовут его Зехцер Юрий Игоревич. Поцреот, заклёпочник, анимешник, работает на ФСБ. Фотография из его профиля "Вконтакте":

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.12.1222:19:53
                Да, кстати, давно известно
                Командир, признайся - МиГ у тебя денег занял и не отдаёт?    
                • 0
                  KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                  20.12.1218:26:07
                  Страна должна знать своих героев и антигероев. Мы и вас деанонимизируем.
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo
                    21.12.1206:16:20
                    У меня по сети с десяток акков патриотической и поппозиционной направленности, не корысти ради, а ради троллинга последних. На этом форуме тоже есть поппозиционер, не зарегистрированный ни через какие соцсети, а напрямую на сайте. Вот когда вы его вскроете, тогда и поговорим о конспирологии, а пока завалите пожалуйста... лицо. Воняет ибо.
    • 0
      Нет аватара rs
      18.12.1218:38:50
      Заголовок не соответствует содержанию, так как начало производства двигателей ВК-2500 не отменяет наличия в вертолёте других импортных комплектующих, в первую очередь-электроники.
      Там написано "Не зависит", а не "не содержит" Электронику делают все кому не лень, это уже давно не хайтек. А вот страны которые умеют конструировать и производить движки для вертолетов можно сосчитать по пальцам одной руки.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        18.12.1219:34:00
        Почти все микросхемы в мире делают на Тайване.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          19.12.1204:55:43
          + Россия, Корея и Китай     больше ни кто. Остальные только маркировки клеят.
        • 0
          Нет аватара lim
          19.12.1205:35:46
          про Белорусь забыли (интеграл) поставляеи имс за границу в том числе и Юго-Восточной Азии (ремонтировал недавно принтер и увидел их микруху там)
    • 0
      Нет аватара athree
      18.12.1218:42:31
      Заголовок не соответствует содержанию, так как начало производства двигателей ВК-2500 не отменяет наличия в вертолёте других импортных комплектующих, в первую очередь-электроники.
      Полностью соответствует, ибо в содержании нигде не сказано, что электроника в вертолете зарубежная. Если есть доказательства - в студию, тогда и будем считать, что уже в заголовке - вранье. PS. В России действительно напряг с микроэлектроникой, но не стоит думать, что Россия не способна производить электронику в принципе. Все так же, как с автомобилями. Россия не может похвастаться, скажем, производством автомобилей премиум-класса, но ездить - можно. А уж электроника, использующаяся в военных нуждах, не считая, конечно, компов где-нибудь в штабе, на которых скучающие операторы гоняют Counter-Strike, не требует особой тонкости и изящных обводов, чем проще и надежнее - тем лучше. Для военных чипов не нужна особая производительность - перед ней стоят задачи слишком узкие, специально заточенные. Разве что системы шифрования... Да и то, вряд ли. А есть иные подходы. Например, некоторые сложные бортовые системы вертолетов и самолетов может без особого ущерба заменить вторым пилотом, и т.д. Чипы, рассчитывающие, скажем, траекторию полета ракеты, а не рисующее тему Aero в Windows 7, плюс грамотно написанный софт - пожалуйста, как-то уж производятся. Чем российские РЛС хуже американских? Да ничем. А резисторы-конденсаторы-транзисторы? А всякие "пентиумы" - не нужны. И т.д... Главное - захотеть, а специалисты и мощности найдутся.
      Отредактировано: athree~18:49 18.12.12
      • 0
        Bdd Bdd
        18.12.1218:50:04
        Россия не может похвастаться, скажем, производством автомобилей премиум-класса, но ездить - можно - ты похвалил или обгадил наши автомобили?
        • 0
          daregod daregod
          18.12.1219:14:28
          Россия не может похвастаться, скажем, производством автомобилей премиум-класса, но ездить - можно - ты похвалил или обгадил наши автомобили?
          А тяжело без чёрно-белой картинки, да? Так бы всё просто было - хорошо и плохо, и нет проблем. Бинарная логика - опасная болезнь.
          Отредактировано: daregod~20:57 18.12.12
          • 0
            Нет аватара athree
            18.12.1219:34:21
            Поставил бы плюс. Именно вот такие, как Bdd, и опустили мой рейтинг, несмотря на, без лишней скромности скажу, мой большой патриотизм. Проще поставить минус, чем разбираться, а уж враги чудятся кругом )
            Отредактировано: athree~19:38 18.12.12
            • 0
              Bdd Bdd
              18.12.1219:41:44
              если ты не заметил, то минусовать или плюсовать я не могу)) и сомневаюсь в тех кто как ты заявляет какой он большой патриот, а не в тех у кого "рейтинг опущенный" или высокий
              • 0
                Нет аватара athree
                18.12.1219:44:22
                и сомневаюсь в тех кто как ты заявляет какой он большой патриот
                Да уж, честность и искренность у вас, как я погляжу, не в чести    
                • 0
                  Bdd Bdd
                  18.12.1219:58:10
                  честность и искренность по-моему не применимо к интернету. Вот например по комментариям на разных сайтах попадаются до такой степени усердные защитники или противники власти, что начинаешь сомневаться какой стороне они приносят больше пользы ( особенно учитывая темы про проплаченных 30 центов с одной стороны и 85 рублей с другой   )- но это наверное у меня уже паронойя
                  • 0
                    Нет аватара athree
                    18.12.1220:11:56
                    Ну, это же все не про меня. Я никого не защищаю и не на кого не нападаю - признаю мир таким, каков он есть, не без горечи порою. Что насчет моего "признания" - это было всего лишь мелкое хулиганство, но стыдится тут нечему. Но я признаю, что в таком "короткоформатном" способе общения, этого делать все-таки не нужно было. Вон, что получилось...
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      18.12.1220:21:03
                      естественно не про вас, это я воопче, созерцая интернетбои)) и не слушайте меня - хотите написать - пишите. "моя работа всех подозревать" - вон А-Север - точно шпион, у него новости у первого появляются и без ссылок часто ))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.12.1221:16:59
                        вон А-Север - точно шпион, у него новости у первого появляются
                           
                        • 0
                          Bdd Bdd
                          19.12.1210:09:41
                          ё..., он за мной следит!!   
            • 0
              Bdd Bdd
              18.12.1219:48:47
              кстати вон товарищ про черно-белое как раз написал, а ты уже и врагов вспомнил - вот и задумайся кто делит людей на черное и белое
          • 0
            Bdd Bdd
            18.12.1219:43:40
            при чем тут черно-белая картинка? отсутствие логики - это болезнь доктор?
            • 0
              daregod daregod
              18.12.1219:50:15
              при чем тут черно-белая картинка? отсутствие логики - это болезнь доктор?
                  Опять проявление чёрно-белой раскраски. "Если бинарная логика - плохо, то хорошо - когда логика отсутствует". Браво, вы блестяще подтвердили моё наблюдение. Поймите простую вещь - всякой вещи есть место и время. Бинарную логику не надо "натягивать" на весь мир, пытаясь выразить всё разнообразие и сложность его в двух состояниях. Применяйте её там, где это уместно.
              Отредактировано: daregod~20:56 18.12.12
              • 0
                Bdd Bdd
                18.12.1220:02:42
                отсутствие логики - это я вообще то про вас доктор)) вот вы же явились со своим лекалом и сразу прописали одних в больные , себя в здоровые. попью черного чаю ( и тут черный!) с малиной ( не показалось!) - авось отпустит))
                • 0
                  daregod daregod
                  18.12.1220:56:18
                  отсутствие логики - это я вообще то про вас доктор
                      Всё в рамках той же парадигмы: "у меня логика, значит, у оппонента её нет". Вы продолжайте, продолжайте раскрываться, это занятно.
        • 0
          Нет аватара athree
          18.12.1219:29:58
          ты похвалил или обгадил наши автомобили?
          Всего лишь сказал правду, понимайте, как хотите.
          Отредактировано: athree~19:30 18.12.12
          • 0
            Bdd Bdd
            18.12.1219:53:20
            можно ж сказать хорошие автомобили для своего ценового сегмента - ездить можно ( хотя тоже как-то приниженно звучит), чаще звучит, что машины плохие, но ездить можно ( НО - это как бы противопоставление чему-либо).p/s утверждать что все что я сказал - ПРАВДА, не буду, - это всего лишь мое мнение, кто-то может конечно иметь другое и я не буду их записывать ни во враги ни в больных "бинарной логикой"   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.12.1219:31:37
        Если есть доказательства - в студию, тогда и будем считать, что уже в заголовке - вранье.
        В России не производятся ни ЖК-дисплеи МФИ, ни компоненты бортовой ЭВМ (в частности, процессоры Intel 80486). "Ситроникс" лет 7 назад собирался начать выпуск ЖК-матриц,но дальше слов не пошло.
        А уж электроника, использующаяся в военных нуждах, не считая, конечно, компов где-нибудь в штабе, на которых скучающие операторы гоняют Counter-Strike, не требует особой тонкости и изящных обводов, чем проще и надежнее - тем лучше.
        486й,конечно, чудовищно устарел, но и их приходится закупать. Продукция же МЦСТ в бортовых ЭВМ не используется.
        Например, некоторые сложные бортовые системы вертолетов и самолетов может без особого ущерба заменить вторым пилотом, и т.д.
        Бред, между наличием или отсутствием штурмана/оператора вооружения и уровнем авионики нет прямой связи.
        Чем российские РЛС хуже американских?
        Тем,что соотвествуют американским 15-20 летней давности.
        • 0
          Нет аватара athree
          18.12.1219:57:27
          Бред, между наличием или отсутствием штурмана/оператора вооружения и уровнем авионики нет прямой связи.
          Когда речь идет об автоматизации всего и вся на одном джойстике, тогда и нужен особо продвинутый уровень электроники. В противном же случае, не особо. Какие задачи не могут выполнять последние российские вертолеты/самолеты/танки/корабли, что могут американские они же с особо продвинутыми электронными игрушками? Вот уровнем обучения пилотов американцам можно не заморачиваться - только кнопки научить нажимать. К тому все время стремятся, чтобы отодвинуть людей от непосредственных боевых действий как можно дальше. Это даже хорошо, и в мелких конфликтах позволяет сберегать жизни людей, но вся та военная мощь, что есть у США, России, Китая, рассчитана на крупномасштабные конфликты, а там, никаких "умных бомб" надолго не хватит, пойдем чуть ли не на штыковую. Я не говорю про всяких "заморских котиков", но излишнее увлечение тренажерами сыграло с американскими вояками плохую шутку.
          Отредактировано: athree~20:04 18.12.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          18.12.1220:09:06
          России не производятся ни ЖК-дисплеи МФИ
          А где и из чего производится российская номенклатура МФИ-ХХ?
        • 0
          Нет аватара icyborn
          18.12.1221:11:47
          "Ситроникс" лет 7 назад собирался начать выпуск ЖК-матриц,но дальше слов не пошло.
          Миг, мы об этом же уже говорили: http://sdelanou...068/?pid=103472 Зашло у них гораздо дальше слов, само производство фактически работало. Но проект в целом "не взлетел".
          Тем,что соотвествуют американским 15-20 летней давности.
          Тебе известны настоящие характеристики современных отечественных, или если на то пошло, американских РЛС? Поделись.     Меня особо интересуют РЛС Ирбис, APG-77, APG-81 и если можно, Н036. Википедию не предлагать!    
          Отредактировано: icyborn~21:21 18.12.12
        • 0
          Rapira Rapira
          18.12.1221:11:51
          Это ты бредишь, МФИ-дисплеи ФГУП «НИИ «Платан» с заводом при НИИ» разработал ещё в 2000 году, и продолжает производить и совершенствовать. Насчёт РЛС сравни характеристики: AN/APG-77 стоит на F-22 RAPTOR Максимальная дальность обнаружения: до 210 км (по другим данным до 270—300 км) Масса: 553,7 кг Потребляемая мощность: 16533 Вт Объем: 0,565 куб.м Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин Антенная решетка: Диаметр АФАР: 0,813 м масса: 219,1 кг Объем: 0,275 м³ Рассеиваемая мощность: 8278 Вт Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/ми Н035 Ирбис стоит на СУ-35С Диапазон частот: X Диаметр ФАР: 900 мм Количество ППМ: 1772 Цели: Обнаружение: до 30 воздушных или 4 наземные Целеуказание: до 8 воздушных или 2 наземных Одновременный обстрел: до 2 целей (подсвет для РГС Р-27Р) Дальность обнаружения целей: с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов и высоте полета более 10 км) [2] с ЭПР 0,01м² до 90 км Углы обзора: По азимуту ±60° (электронное), ±120° (с доворотом антенны) По углу места ±60° (электронное) Средняя мощность импульса: 5000 Вт Пиковая мощность импульса: 20000 Вт Дискретная непрерывная мощность подсвета: 2000 Вт Время переключения луча 400 мкс И после этого ты будешь говорить что мы отстали от амеров на 15-20 лет   
          Отредактировано: Rapira~21:12 18.12.12
          • 0
            Нет аватара Zor
            19.12.1210:35:22
            Ну и что здесь сравнивать, когда единственная общая характеристика - диаметр ФАР?
            • 0
              Rapira Rapira
              19.12.1220:40:55
              А дальность действия радара?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1221:20:01
          В России не производятся ни ЖК-дисплеи МФИ
          Странно, а "Транзас" их на выставках рекламирует!    
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          19.12.1205:21:58
          "Ситроникс" лет 7 назад собирался начать выпуск ЖК-матриц,но дальше слов не пошло.
          Ситроникс так и выпускал матрицы, но быстро обанкротился. Т. к. было дешевле покупать у Самсунга.
          486й,конечно, чудовищно устарел, но и их приходится закупать. Продукция же МЦСТ в бортовых ЭВМ не используется.
          А где сейчас можно купить Интел 80486? В нашей авионике используют ЭВМ Багет разных модификаций, в которой устанавливаются отечественные процессоры Комдив-64РИО и Комдив-128РИО.
          Тем,что соотвествуют американским 15-20 летней давности.
          Потрудитесь доказать сказанное.     Есть один простой способ сравнить различные АФАР.
          Отредактировано: Zveruga~05:24 19.12.12
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          19.12.1208:28:07
          Канадская балаболка как всегда в своём репертуаре.
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          19.12.1210:35:51
          В России не производятся ни ЖК-дисплеи МФИ
          МФИ производятся. Матрицы не производятся. Ситроникс запустил сборку жк-матриц из сторонних комплектующих (что вобщем-то всё-таки является высокотехнологичным производством). Но дело не пошло, думаю, из-за низкого спроса на продукцию компании (в итоге Ситроникс полностью отказался от сборки бытовой продукции)
      • 0
        Нет аватара strange2007
        19.12.1205:14:14
        Позвольте не согласиться во многом?
        скажем, производством автомобилей премиум-класса,
        А Вы вообще, когда нибудь задумывались, что такое премиум-класс? Цена? Т.е. чем дороже, тем премиумее? Удобство? Но позвольте, это очень сугуболичное мнение. Например, толстопузому бизнес"мену", удобным будет автомобиль тот, на который смотрят с завистью конкуретны, охотнику будет максимально удобно в Ухтыше, а любителям дальних поездок, просторный авто. Так значит удобство тоже не показатель? Может безопасность? Но что у нас будет безопаснее, геленваген или комбат? И т.д. и т.п. Это я к тому, что каждый вкладывает свой смысл в понятие "автомобиль премиум-класса". Но чаще всего, это кадиллак, топовый мерин или еще какое дорогое чудо. Т.е. не по критериям, а по шилдику на корпусе. Это я к тому подвожу, что Вы немного сказали абсурд. Скорее всего, Вы имели в виду, что в России ни когда не будет выпускаться авто на немецком заводе и на их территории. Кстати, равно как и наоборот.
        резисторы-конденсаторы-транзисторы?
        к сожалению, ширпотребовские запчасти имеют большую погрешность. Оно конечно мелочи, но как показатель не в нашу пользу.
        Для военных чипов не нужна особая производительность
        Ну да, конечно, добейтесь хотя бы половины производительности от зомбоинтела в условиях, которые предъявляют военным. Знаете, сами амеры почему-то тоже не сильно применяют свои великие АМД и интелы, если речь идет вдали от задр...в прыщавых с компами. И японцы в машины ставят непонятные по производительности, но огромные по стоимости компы.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      18.12.1219:29:52
      А она имеет место там быть? А мужики-то не в курсе!
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      18.12.1219:55:58
      К сожалению. Производители электронных систем зависят от импорта. И в первую очередь это микросхемы сложного функционала (микроконтроллеры, ПЛИС, драйверы...) и микромеханические элементы (датчики...). К сожалению российские аналоги по многим позициям отсутствуют вовсе, какие-то устарели или ещё находятся в зачаточном состоянии (что хотя бы является положительной тенденцией). Предприятия способные обойти ограничения по импортной элементной базе практически не работают с российской элементной базой(вплоть до обычных проводов...) ((( так как зачастую она дороже, менее качественная, её труднее приобрести... Думаю, такая ситуация к сожалению будет наблюдаться ещё минимум лет 5 (несмотря на появление новых российских микроэлектронных производств, разработка и освоение необходимых типов компонентов требует очень много времени (в лучшем случае от 1-1,5 лет),а также имеет место временные затраты на проверку надежности и инертность заказчиков элементной базы...). Поэтому, товарищи, имеющие привычку писать много "ура-патриотических"-предложений (к коим вполне можно отнести и заголовок статьи) о российской продукции, попредержите свой пыл.
      • 0
        Нет аватара Comment
        18.12.1221:53:59
        По микромехдатчикам была инфа здесь про Питер - это реальное высокотехнологичное производство, наши спецы там были. И еще на SMТС Тайвань выпускается много микросхем нашей российской разработки для России и мира - почему бы и нет, если они на этом специализируются. Весь мир там чипы делает.
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          19.12.1212:34:12
          на SMТС Тайвань выпускается много микросхем нашей российской разработки
          наверное, имелось в виду "TSMC"...
          почему бы и нет, если они на этом специализируются
          С таким успехом можно самим ничего не делать - пусть другие специализируются... ?! А используется много компонентной базы именно зарубежных компаний!
          По микромехдатчикам была инфа здесь про Питер
          И что ж там такое было - помню, что были в основном общие слова, и гражданка.
  • 0
    Нет аватара Comment
    18.12.1221:47:57
    Народ не ведитесь на этого троля Mig Он все время уводит в сторону и вечно недоволен.Ну это его проблемы - жить ворчунам тяжело. Так вот к нашим баранам. Была задача избавиться от зависимости от Мотор Сич. Она с успехов выполнена в кратчайшие сроки. Ура!!! А за электронику не беспокойтесь, скажу как специалист наши разработчики микро и нано ASIC лучшие в мире. Это не проблема, а производство электроники будет развито.
    • 0
      zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
      19.12.1209:31:03
      правильно,всему свое время, идем правильной дорогой!
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      19.12.1211:01:14
      А чо сразу троль-то? Он довольно часто говорит факты, и по теме! Просто это здешняя публика в основном не приемлет... Вот и завязывается раздув ни о чем... И уход от темы...
      в кратчайшие сроки
      очередное "ура"-предложение?! или показалось... Это в какие такие кратчайшие сроки?
      • 0
        globalea globalea
        19.12.1213:32:49
        Он часто выдает очевидный бред за факты, на чем его постоянно ловят.
    • 0
      Нет аватара ak262
      19.12.1217:42:45
      Была задача избавиться от зависимости от Мотор Сич. Она с успехов выполнена в кратчайшие сроки. Ура!!!
      Окститесь, какие "кратчайшие сроки" - более 20 лет прошло после первого эпохального решения об "импортозамещении" и более 10-ти после решения конкретно по вертолетным движкам. Это долгая и весьма ресурсоемкая работа, и, к сожалению, вряд ли оправданная экономически.
      А за электронику не беспокойтесь, скажу как специалист наши разработчики микро и нано ASIC лучшие в мире
      Что вы людей пугаете, написали бы "наши разработчики специализированных микросхем". А слово "нано" и вовсе ни к селу ни к городу.
  • 0
    misha12 misha12
    19.12.1200:08:33
    Радостная новость.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,