стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Бразилия получила третью партию российских ударных вертолетов Ми-35М

  • Ми-35М ВВС Бразилии
  • Ми-35М ВВС Бразилии
 

ЦАМТО, 31 августа. Очередные три российских ударных вертолета Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 «Сэйбр») 29 августа были доставлены на авиабазу «Порто Вельо» военно-транспортным самолетом Ан-124 «Руслан», сообщает ресурс Defesaaereanaval.com.br.

Как уже передавал ЦАМТО, первые три вертолета AH-2 «Сэйбр» были приняты на вооружение Военно-воздушных сил Бразилии в ходе церемонии, состоявшейся 17 апреля 2010 года на авиабазе «Порто Вельо». Позднее, в том же году, были поставлены еще три машины.

По оценке МО Бразилии, AH-2 «Сэйбр» является современным ударным вертолетом с высокой огневой мощью, который может использоваться для сопровождения других вертолетов, изоляции района боевых действий и огневой поддержки сухопутных сил. Российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии.

Новые вертолеты вошли в состав 2-й эскадрильи 8-й авиационной группы, которая недавно была передислоцирована с авиабазы «Ресифи» в «Порто Вельо».

ВВС Бразилии направили компаниям «Агуста/Уэстленд», «Еврокоптер» и «Рособоронэкспорт» техническое задание на поставку ударных и транспортных вертолетов осенью 2007 года. Планировалась закупка 10-12 вертолетов каждой категории. Претенденты представили свои ответы к 15 октября 2007 года. Компания «Агуста/Уэстленд» предложила в качестве ударного вертолета модель A-129 «Мангуста». «Еврокоптер» представил на конкурс AS-665 «Тигр», а «Рособоронэкспорт» - Ми-35M.

Победителя планировалось определить весной 2008 года. Однако в июне 2008 года правительство Бразилии заключило с компанией «Еврокоптер» отдельное долгосрочное соглашение об организации производства многоцелевых вертолетов «Супер Кугар», которое привело к аннулированию конкурса на поставку военно-транспортных машин. Тем не менее, тендер по программе закупки 12 ударных вертолетов был продолжен. Его финалистами стали российский Ми-35M ориентировочной стоимостью около 14 млн дол за ед. и итальянский A-129 «Мангуста» (18 млн дол). В результате оценки предложений финалистов бразильские ВВС предпочли российские машины.

Контракт на покупку 12 ударных вертолетов Ми-35М был согласован в ноябре 2008 года в ходе визита в Латинскую Америку Дмитрия Медведева.

В декабре 2009 года ОАО «Роствертол» подтвердило, что в  ноябре приемочная группа ВВС Бразилии завершила наземные и летные испытания вертолетов в Ростове-на-Дону. По информации СМИ, в первой половине текущего года группа специалистов компании выполнила в Бразилии работы по совмещению БРЭО вертолетов, систем связи и нашлемной системой целеуказания, а также приведению машин к бразильским стандартам. Группа пилотов  и техников ВВС Бразилии в 2009 году прошла обучение в России.

В октябре прошлого года ВВС Бразилии провели первые огневые испытания приобретенных Ми-35М. Вертолеты из состава 2-й эскадрильи «Поти» 8-й авиационной группы 28 сентября прибыли для выполнения упражнений на полигон «Качимба». Сюда же перелетели вертолеты H-60 «Блэк Хоук» из состава 7-й эскадрильи «Харпиа» 8-й авиационной группы.

Целью испытаний являлась оценка возможностей вертолетов AH-2 «Сэйбр» по поражению наземных целей, а также проверка взаимодействия российских и американских машин. Согласно сценарию, AH-2 «Сэйбр» обеспечивали поддержку и эскорт H-60L в ходе поисково-спасательных операций в боевых условиях, а также высадки подразделений специального назначения. Полигон в Качимбо был выбран для выполнения упражнений благодаря наличию необходимой инфраструктуры, позволяющей проводить проверку в различных сценариях.

СПРАВОЧНО:

Ми-35М – экспортный вариант многоцелевого ударного вертолета Ми-24, разработанного КБ «Миля». Машина оснащена двумя форсированными турбовальными двигателями ТВ3-117ВМА, новой роторной системой с лопастями из композиционных материалов.

Измененный X-образный рулевой винт обеспечивает большую управляемость и низкий уровень шума. Ми-35M оснащен модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н, совместимым с системой ночного видения БРЭО, и может применяться в дневных и ночных условиях.

Вооружение вертолета составляют комплекс управляемого вооружения 9К113К «Штурм-В», который позволяет нести противотанковые ракеты 9M120 «Атака», 80-мм НУР С-8 и 240-мм С-24. В носовой части установлена двуствольная 23-мм пушка ГШ-23. Ми-35M также может нести на пилонах 12,7-мм или 7,62-мм пулемет, 30-мм гранатомет, бомбовую и минную нагрузку.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Don
    03.09.1217:16:34
    Не путать с ЮАРовскимим Rooivalk AH-2 И симмпатишное фото с бразильского сайта

     © defesaaereanaval.com.br

    • 0
      Doc Doc
      03.09.1217:24:17
      Ну, тогда еще одно.    

       © defesaaereanaval.com.br

      Симпатичная у него мордочка    

      Отредактировано: Doc~17:25 03.09.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.09.1218:39:44
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Novigator
    03.09.1219:12:09
    Это уже 9 машин? Потому как проходила инфа, что бразильцы после ухода Лулу отказывались покупать оставшиеся 6 вертолётов. Типа, с деньгами туго.
  • 0
    Doc Doc
    03.09.1219:25:04
    Да, получается, уже 9. 1. Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором помимо "Рособоронэкспорта" с Ми-35М, участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. "Главной причиной приостановки исполнения контракта стало сокращение более чем на четверть военного бюджета страны. Кроме того, существовал и ряд технических трудностей при эксплуатации вертолетов Ми-35М (по классификации НАТО Hind) бразильскими ВВС, в частности проблемы совмещения российского оборудования и американского, выполненного по стандартам НАТО",- сказал источник. При этом он отметил, что все эти проблемы были решены, а поставка второй партии Ми-35 отложена на неопределенное время, но не отменена. По его мнению, "причина появления информации о технических проблемах в эксплуатации и обслуживании бразильцами российских Ми-35М, появившаяся в западных СМИ, связана с борьбой за вертолетный рынок страны, в которой активно участвует европейская компания Eurocopter". Собеседник агентства напомнил, что в апреле 2010 года бразильские ВВС получили три Ми-35М. "Они получили обозначение АН-2 Saber и были включены в состав второй эскадрильи 8-ой авиагруппы в Порто-Вело. Их основной задачей стала поддержка штурмовиков A-29 Super Tucano в борьбе с наркотрафиком в бразильской сельве", - отметил он. Вторую партию в шесть вертолетов Бразилия должна была получить до конца 2011 года. 12 апреля 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ www.arms-expo.ru Подробнее: http://www.arms...0054051048.html 2. ЦАМТО, 6 октября. ВВС Бразилии провели первые огневые испытания ударных вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 «Сэйбр»). Вертолеты из состава 2-й эскадрильи «Поти» 8-й авиационной группы, дислоцирующейся на авиабазе в Порту-Велью, 28 сентября прибыли для выполнения стрельб на полигон «Качимба». Сюда же перелетели вертолеты H-60 «Блэк Хоук» из состава 7-й эскадрильи «Харпиа» 8-й авиационной группы. Целью испытаний является оценка возможностей вертолетов AH-2 «Сэйбр» по поражению наземных целей, а также проверка взаимодействия российских и американских машин. Как планируется, вертолеты AH-2 «Сэйбр» будут обеспечивать поддержку и эскорт H-60L в ходе поисково-спасательных операций в боевых условиях, а также высадки подразделений сил специального назначения. Полигон в Качимбо был выбран для проведения испытаний благодаря наличию необходимой инфраструктуры, позволяющей проводить тестирование в различных сценариях действий, приближенных к боевым. Контракт на покупку для ВВС Бразилии 12 российских ударных вертолетов Ми-35М был подписан в 2008 году по итогам международного тендера. Стоимость поставки оценивается в 150 млн дол. Первые три вертолета AH-2 «Сэйбр» были официально приняты на вооружение Военно-воздушных сил Бразилии в ходе церемонии, состоявшейся на авиабазе «Порту-Велью» 17 апреля 2010 года. На текущий момент в рамках этого контракта бразильской стороне передано 6 машин.
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      03.09.1219:49:23
      Молодцы конечно,но на мой взгляд ми-24 и его собратья енто что то не просто "ударный вертолёт" как например ми-28 или ка-52. Летающая БМП,как минимум.Интересно а у буржуинов есть что либо подобное,я не имею ввиду просто транспортник с пулемётом,а именно по всей совокупности характеристик?
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        03.09.1220:08:22
        Как летающая БМП Ми-24 никогда не использовался, для доставки десантов больше подходит Ми-8/Ми-17, гораздо более вместительный и живучий. Грузовое отделение Ми-24 использовалось для перевозки персонала, эвакуации летчиков, перевозки дополнительного боекомплекта и запчастей при перебазировании на передовые площадки. В остальных случаях оно не нужно. Поэтому на Ми-28 оставили лишь маленький отсек, вполне достаточный для таких задач.
        • 0
          dzen1510 dzen1510
          03.09.1220:30:00
          Грузовое отделение Ми-24 использовалось для перевозки персонала, эвакуации летчиков, перевозки дополнительного боекомплекта и запчастей при перебазировании на передовые площадки. Слова твои.Только сюда ещё надо добавить мощную огневую поддержку и ...чем не БМП? Далее.И где на ми28 такое пространство? Да и вопрос мой был чисто риторический.Ответ известен. А ми24 по моему на сегодня это что то вроде "промежуточного патрона" между ми 28 и собственно восьмёркой(17 и т.п.)
          Отредактировано: dzen1510~20:45 03.09.12
        • 0
          dzen1510 dzen1510
          03.09.1220:50:06
          Да и насчёт живучести я бы не стал так категорично говорить.Хотя не спорю,действительно 24 крайне редко использовались с загрузкой личного состава в десантное отделение.
          • 0
            Нет аватара Roman1477
            03.09.1221:27:03
            Дело в том, что если загрузить в него 8 снаряженных десантников то из вооружения он сможет взять пару блоков С-5, ну и встроенное вооружение, в зависимости от модификации это ЯкБ или ГШ. Т.е. мы получаем слабовооруженный вертолет, несущий малый десант. Соответсвенно возможности поддержки десанта при такой нагрузке очень ограничены, и уступают таковым у Ми-8, который к тому же берет на борт больше бойцов. >>И где на ми28 такое пространство? Есть у Ми-28 небольшой отсек, куда ведет люк с левого борта, там могут уместиться 2-3 человека. Это не секрет.
      • 0
        user78 user78
        04.09.1212:23:19
        а у буржуинов есть что либо подобное,я не имею ввиду просто транспортник с пулемётом,а именно по всей совокупности характеристик?
        У буржуинов с военными вертолётами вообще всё не очень хорошо. Даже хвалёные и распиаренные Апачи и Кобры - по сути лёгкие слабобронированные (или небронированные вовсе) вертолеты, значительно уступающие нашим Ка-50/52 и Ми-28/35 по целому ряду показателей. Эх, скорее бы уже Климовцы запускали в производство ТВ7-117ВК, с ним наши боевые вертолёты станут еще мощнее (мощность на 15-20% больше чем у современных украинских ВК-2500).
        Отредактировано: user78~12:31 04.09.12
  • 0
    Вячеслав Овчаренко
    11.09.1215:11:30
    В начале августа 2012 года было поставлены в Бразилию 6 вертолетов МИ-35 или АН-2 Sabre (как их называют бразильцы), до конца года должны быть поставлены еще три машины. Российская компания "Обороэспорт", выиграла тендер на поставку ударных вертолетов для ВВС Бразилии (FAB) в международном конкурсе, в котором модель Ми-35 соперничала с итальянским A-129 Mangusta, (Agusta) и немецко-французским EC665 Tiger, (Eurocopter). Фотка с бразильского сайта

     © defesaaereanaval.com.br

    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~15:20 11.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,