MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 августа 20
56

Премьера «заряженной» Granta Sport состоялась на Московском автосалоне

Волжский автозавод привез на Московский автосалон «заряженную» Lada Granta Sport – самый быстрый серийный автомобиль марки «Лада».

Новинка получила 120-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.6 (160 Нм) и модернизированную коробку передач. С места до ста километров в час Granta Sport может разгоняться за 9,5 секунды. Максимальная скорость – 197 километров в час.

Кроме того, «заряженная» Lada Granta оснащается заниженной, более жесткой подвеской, модернизированными тормозами – дисковыми спереди и сзади, диаметром 280 и 240 миллиметров соответственно, а также агрессивным обвесом кузова. Схема подвесок не изменилась: МакФерсон спереди и балка сзади. Усилитель руля – электрический. Базовая размерность покрышек – 195/50R16.

В салоне появились сиденья с более выраженной боковой поддержкой и вышитыми логотипами Granta Sport на спинках, руль с кожаной отделкой (и красной строчкой), кожаный чехол рукоятки коробки передач и алюминиевые накладки на педали.

Первые товарные машины Волжский автозавод соберет в ноябре. Ориентировочная стоимость – от 400 тысяч рублей. Всего за остаток 2012 и 2013 год «АвтоВАЗ» выпустит около 500 машин.

Позднее «АвтоВАЗ» планирует разработать более мощные версии Granta Sport – со 135- и 200-сильными моторами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano29.08.12 11:13:34
    Чоткая.    
    • 0
      Нет аватара guest29.08.12 11:19:37
      Вот и у меня такая же ассоциация     для риальных пацанчиков. Ток нужна ещё в базовую опцию тонировка под рубероид.     "со 135- и 200-сильными моторами." Из неё моторо 200 лс не выскочит и впереди машины не побежит    ? На самом деле новость позитивная, больше машин хороших и разных. 200 лс как-то многовато, а вот 135 - то что нужно, может и в более дешевые комплектации будут ставить или в Калину. Универсал с таким двигателем и полным приводом - то что нужно для снежной России, да и в деревеньку на дачу можно поехать не особо боясь там застрять.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 11:46:35
        Ток нужна ещё в базовую опцию тонировка под рубероид.
        МВД неодобряэ     Если только такую    
        200 лс как-то многовато
        Значит сракеров обделить? Это тоталитарно!    
        • 0
          Нет аватара Dron29.08.12 12:54:20
          А в чём заключается агрессивный обвес кузова? В чём там отличия от стандартного! На картинке не заметил.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:00:51
            решетка радиатора и бампер
            • 0
              Нет аватара Dron29.08.12 13:04:50
              А, вот в чём дело! А то я думал, что агрессивный обвес - это сплошные спойлеры, антикрылья и прочие стабилизаторы. Плюс низкопрофильная резина конечно.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:08:56
                Резина там собсно низкопрофильная. Обычная на 16 дюймов в арку ни хрена не влезет     А спойлеры сами прикрутят, если захотят    
                • 0
                  Нет аватара Dron29.08.12 13:13:21
                  Ну да, а еще эмблему Мерседеса самодельную!   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 14:16:02
                Судя по всему, о спойлерах уже "Лада Имидж" позаботилась :_
                • 0
                  Нет аватара Dron29.08.12 14:20:00
                  Вооот ! Это в моем понимании и есть агрессивный обвес! Классно выглядит!
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 13:24:28
              Что-то мне говорит что обвес от Спорта может перековевать в люксовые версии Гранты
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:27:46
                Геометрия крепления одинаковая - не перекачует официально, то чать сами прикручивать начнут    
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 13:30:50
                  Домашняя заготовочка для молодёжного гаражного творчества путём приклеивания шильдиков и замены бамперов - вуаля!    
        • 0
          superassa superassa29.08.12 13:11:08
          есть нечто покруче, я по телевизору видел сюжет о запрете тонировки, так вот, там какой-то толстосум хвастался, что потратил офигенное количество денег на уникальную вещь - двуслойное стекло, между которыми какие-то наночастицы, управляя которыми с пульта можно настроить уровень тонировки. Сделали это ему какие-то буржуины, но по российской технологии
          • 0
            Нет аватара YuriSP29.08.12 13:15:53
            Электрохроматические стекла погугли у майбахов и прочего люкса давно такая тема есть.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:21:43
              Если мне не изменяет мой склероз, то лет 20 назад япошки первыми показали такую крышу на одном из своих концептов    
              • 0
                Нет аватара YuriSP29.08.12 13:39:29
                Вполне возможно, за этой темой не особо слежу.
    • 0
      Armine Armine29.08.12 11:27:02
      По другому и не скажешь    
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 11:20:03
    Повторюсь а что будет с Калиной Спорт, эта Гранта её уже обходит?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 11:48:32
      Вполне может быть КАлина-2 Сорт. С приблизительнео такими наворотами. А по чему нет? Только Калину-2 вообще надо еще на конвейер поставить, а уж потом про Спорт задумываться. При этом почему не быть Спортом седану от Гранты и хэтчам от Калины и Гранты? Кузова то все 3 разные ;)
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 13:21:17
        А ещё "горячий универсал" как у ауди)))
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:22:47
          Таких аж 2 можно сделать! И от Гранты и от Калины    
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV29.08.12 13:26:12
            Ну у Гранты будет горячий хетчбек), жаль что вообще что универсала от Гранты не будет был бы такой идеологически выдержанный потомок ВАЗ 21043
  • 0
    Нет аватара oscar29.08.12 11:50:21
    А чо? Мне нравицца!
  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 12:28:54
    Особенность Калины и Гранты - очень громко работает двигатель и коробка.Такое впечатление,что в КПП нет масла,а глушитель это просто труба.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 13:02:35
      Приблизительно также, как и у остальных бюджетных авто.
      • 0
        Нет аватара guest29.08.12 14:20:08
        Ну это же неуважение к покупателям-водителям. Как-то смотрел передачу про ВАЗ,шум коробки этот недостаток так и не удалось исправить вазовским конструкторам.А вот насчет глушителя,видимо это никого не интересует.По шуму похож на мой Фиат,когда прогорает гофра выхлопной системы. Вибрация это отсутствие полной балансировки двигателя,скорей всего из-за затратности процедуры. У меня знакомый рассказывал,что в бытность работы на военном заводе в Петропавловске (Казахстан) ихний главный инженер отбалансировал двигатель "Волги" ГАЗ-21,так ставили стакан с водой наполненный до краев и при заведенном двигателе вода не расплескивалась. Процедура балансировки была следующая: 1.Балансировался коленвал поновой,2:после с поршнями (без маховика),и на последок 3:Балансировка с маховиком.Маховик тоже отдельно был сбалансирован... Естественно для завода это очень продолжительная процедура. У нас в сельхозе на мехфаке стоял стенд балансировки двигателей,но в жизни такие стенды не применялись. Думаю,что если отбалансировать движок Гранты,коробку,то шумы и вибрация станут намного меньше. П.П.нашел фото Калина-2 http://motor.ru...8/29/newkalina/ и еще,только что узнал,что в Северной Корее тоже выпускают авто
        Отредактировано: Igor Polyakov~14:31 29.08.12
  • 0
    user78 user7829.08.12 12:55:37
    Внешне очень даже ничего, симпатичная)
  • 0
    Нет аватара YuriSP29.08.12 12:58:43
    Прикольная, вообще Московский Автосалон результативный в этом году.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 20:16:49
      До этого долго    
      • 0
        SergioSAR SergioSAR30.08.12 00:47:01
        Не сочти за троллинг, но мне сегодня электрики жаловались, говорят, что у гранты беда с генераторами. Вроде как движок без натяжителя грм стали делать и слишком перетянут ремень... Че за тема?
  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 17:33:11
    Еще какой результативный! Первый раз смотрю на автомобили ВАЗ с улыбкой на лице. Осталось дождаться презентации новой нивы, ухх...
    • 0
      Нет аватара guest30.08.12 08:25:41
      Движок Гранты калиновский 8 клапанный и натяжитель там присутствует.А у генератора вроде как свой ремень.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 08:43:01
      Ка исключением того, что не только 8-клапанный остальное уже ответили. И что касается именно генератора... Ненатянутый или перетянутый ремень дико свистит. А генераторы при чем?
      • 0
        SergioSAR SergioSAR30.08.12 09:34:15
        Вот нашел. Речь была не о ГРМ, извиняюсь. Суть в том, что генератор идет без натяжителя, а на Калине кронштейн с натяжителем. И без него гена умирает моментально. Так как стандартный ремень сильно натянут и ослабить его нельзя. Еще вполне возможно (да скорее так и есть) качество самих генераторов и их подшипников в частности не айс, ибо современные моторы идут как правило без натяжителя ремня гены, но видимо там качество и ремней и генераторов лучше. Народ покупает за свои комплект из кронштейна, ролика, натяжителя и ремня. и дальше вроде как без пробллем. Вот тут ветка есть:http://www.drive2.ru/experience/lada/granta/granta/?t=5
        Отредактировано: SergioSAR~09:41 30.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 10:48:02
          Там же в одной из тем можно прочитать комментарий автора про установку ролика
          Проблема в том что нет такого ремня ни где, да и ключей для установки нет. Вот в чем проблема. А на калину все есть.
          Просто когда все станет на свои места я то же откручу ролик и если надо то поставлю ремень само натягивающийся.
          Т.е. дело не в ролике, как таковом, а в отсутствии необходимых запчастей, а если подходит от Калины, то чего бы не поставить. И там же есть комент почему ролик убрали
          этот натяжной ролик и является основной причиной обрыва ремня генератора, его хватает максимум на 30-40 т.км. Потом на нем появляется выработка в 0,5-1 мм, т.к. он пластиковый и он начинает сгонять ремень. Ремень начинает распускаться по ручейкам. А без роликовая система вполне себя хорошо зарекомендовала.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR30.08.12 13:18:43
            Этого автора я понимаю. Но почему у людей генераторы летят в первые дни эксплуатации? Меня этот вопрос волнует? Это генераторы г..но? Проблема конструкции без натяжителя воплощенная криво? Или все вместе? Из моего опыта, генераторы летят либо от грязи, либо от перенатянутого ремня, подшибник не выдерживает искриввления оси вращения.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 13:21:49
              Это генераторы г..но?
              В одной из тем это и говорится
              Из моего опыта, генераторы летят либо от грязи, либо от перенатянутого ремня, подшибник не выдерживает искриввления оси вращения.
              Там с подшипником какая-то байда, а биение еще ниодному генератору на пользу не пошло
              • 0
                SergioSAR SergioSAR30.08.12 13:40:46
                Вчера стартер ремонтировали на десятке брата, электрики очень хорошие, народу много к ним ездят, и они говорят, что генераторы ужасного качества сейчас ставят. Это беда не только Гранты, но и Калины, и Приоры. Проблема не только в подшипниках. Чисто конструктивно генераторы в большинстве своем стоят рассчитанные не меньшую нагрузку, чем на них дают. Т.е. расчитан например на 80 А, а реально приходится выдавать 100-120... А я из всей этой темы с Грантой предполоил, что данная конструкция крепления генератора рассчитана на более качественный продукт. Ведь если с завода выходит генератор с люфтом в подшипнике, даже с маленьким, от хорошего натяжения ремня, сам подшипник и втулки разобьет в момент... В этой ветке один чел советует верхний болт крепления генератора поставить потоньше, тем самым ослабить натяжение ремня и не нагружать шкив генератора.
                Отредактировано: SergioSAR~13:41 30.08.12
  • 0
    marshak marshak29.08.12 17:40:27
    Мне показалось, что в заголовке в кавычках было написано "заниженная"    
  • 0
    Нет аватара pakhomov29.08.12 20:57:14
    Отличная машина вышла! Мощная, с хорошим управлением, в меру сдержанная и не попугайская. Вот лучше такую спортивную Гранту взять, чем, например, Фабию за те же деньги.
    • 0
      user78 user7830.08.12 09:15:39
      Отличная машина вышла! Мощная, с хорошим управлением, в меру сдержанная и не попугайская. Вот лучше такую спортивную Гранту взять, чем, например, Фабию за те же деньги.
      Согласен. Жаль всего 500 машин на 2012-2013 планируют выпустить. Мне кажется, что ниша гораздо больше и запросто можно было 3-4 тысячи мощных Грант делать, все раскупят. Кстати, такая "заряженная" Гранта - отличный претендент для машин гаишников и полиции. Еще много где до сих пор ездят на старой классике, пусть пересаживаются на быстрые Гранты    
      Отредактировано: user78~09:16 30.08.12
    • 0
      Нет аватара oscarll17.09.12 14:16:26
      Молодец ну насмешил
      • 0
        Нет аватара pakhomov17.09.12 20:34:11
        Меня приятель насмешил, когда на новой Фабии ездил 3 месяца с разбитым бампером. Дефицит, не могли сделать.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара oscarll17.09.12 14:19:00
    Люди вы своем уме какая гранта у кого есть семья и более менее хороший заработок не когда не посадит своего ребенка в машины автоваза и патриотизм здесь не причем
    • 0
      Нет аватара pakhomov17.09.12 20:37:51
      Тем не менее "Гранта" исптытания на безопасность прошла. Более того, науке известен случай, когда при лобовом столкновении водитель "Калины" (кстати, без подушек безопасности!) отделался переломом руки, а водитель и пассажир "Соляриса" попали в реанимацию (подушки были, но не сработали). Также лично на дороге видел случай, когда "Приора" на хорошей скорости влетела в отбойник прям по ЕвроНКап: водитель вполне живой и здоровый стоял рядом с машиной.