MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 апреля 25
57

Репортаж / Учебные будни торжокского ЦБПиПЛС

 

В торжокский 344 ЦБПиПЛС за последнее время поступило много новой вертолетной техники. Полеты идут днем и ночью, в разных метеоусловиях. Не обошлось и без трагичного момента, но Торжокцы не унывают и продолжают выполнять учебные задачи. 


 

Все вновь поступающие вертолеты имеют новый серый камуфляж, единый для ВВС России. Так что теперь серые и зеленые летают бок-о-бок. :) Наглядное сравнение:

 

 

 

Постепенно они вытеснят "зеленых" :)

 

 

Есть в Торжке и новые Ми-8АМТШ, на них отрабатывают не только пилотирование, но и десантирование:

 

 

 

Не так давно к полетам на Ми-28Н приступила пилотажная группа "Беркуты"

 

 

 

Эффектный роспуск:

 

 

А вот как это выглядело на "крокодилах" Ми-24:

 

 

 

В посте использованы фотографии пользователей AlexG77alekszeitFotosamurai с сайта aviaforum.ru

 

P.S. Любителям ныть о повторах сообщаю, что фотографии свежие ;)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nav27.04.12 12:17:53
    интересно, а серый цвет это закос под пиндосов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.04.12 12:28:36
      это закос под пиндосов?
      Нет, под индийцев! ;)
      • 0
        Нет аватара nav27.04.12 13:13:20
        чтобы под индейцев, оперения не хватает
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo27.04.12 13:57:55
        А действительно что за модный серый цвет?
        • 0
          Нет аватара Disgusting27.04.12 22:01:37
          Это называется маскировка.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.04.12 11:38:05
            На фоне чего она маскирует?
            • 0
              Нет аватара Disgusting29.04.12 23:09:27
              Серая окраска в больше степень подходит для маскировки как снижу на фоне серого теба, так и на фоне земли. Не идеальн, кночено, всё же.
    • 0
      Нет аватара mmx27.04.12 14:32:52
      "Закос" под весь мир.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER27.04.12 12:29:05
    Традиционный "+"!    
    • 0
      Нет аватара wea9427.04.12 14:21:29
      А эти МИ-28 с РЛС?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.04.12 14:23:23
        Нет. Разве не видно?
        • 0
          Нет аватара wea9427.04.12 16:26:18
          Я в вертолётиках не очень - я больше по корабликам.
      • 0
        nano nano27.04.12 14:28:57
        РЛС у Ми-28Н находится в надвтулочном обтекателе. С РЛС выглядит так:
    • 0
      nano nano27.04.12 14:29:40
      Спасибо! У нас это взаимное.    
  • 0
    Нет аватара yamalec27.04.12 12:38:17
    Вертолёты красивые! А вот зачем Зелина в отставку турнули, непонятно.
    • 0
      Нет аватара Leleg27.04.12 12:54:34
      Вот тут статейка на данный счет есть. http://www.vz.r.../27/576409.html
    • 0
      Нет аватара Disgusting27.04.12 22:03:29
      Зелин в вопросах ВКО нихера не шарил и с 2009 года походу в тему так и не врубился. Потому его за профнепригодность вместе с болтуном Постниковым. Всё-таки в руководстве страные не полные дол..бы сидят. Способны адекватно оценивать что лапочат их подчиненные.
  • 0
    Bdd Bdd27.04.12 13:36:31
    поясните почему ранее вроде как признали основным МИ28, а по заказам Ка-52 по-моему больше количество?
    • 0
      nano nano27.04.12 14:22:48
      Основным его признали не из-за хорошей жизни.     Ходили небезосновательные слухи, что его намеренно пропихивали, хотя он и не удовлетворял ТЗ. Но если отбросить всю эту паранойю, то просто-напросто Ка-50 уже не соответствовал требованиям времени. Это был устаревший дневной вертолет, а Ка-52 был еще оочень сырой, да и завод "Прогресс" представлял из себя плачевное зрелище. Но теперь Ка-52 доведен до ума, завод процветает, вот и начали активно делать две машины. Кроме того, Ка-52К будет базироваться на Мистралях. Оттого и больше получается.    
      • 0
        Нет аватара Beltar27.04.12 17:54:45
        Разработка приборов ночного видения к вертолетам вообще никак не относится, и то, что там к Ми-28 букву Н приписали ни о чем не говорит. Сделаешь нормальное оборудование, так хоть на Ми-8 поставь и будет ночной Ми-8 или цитируя одну хорошую статью 7-милетней давности: "поставь на бричку - ночная тачанка будет". Про вертолеты для "Мистралей" вообще ничего не говорилось, но это как минимум должны быть машины приспособленные к агрессивной морской воде, да и возможность лопасти сложить лишней не будет.
        • 0
          nano nano27.04.12 19:53:53
          что там к Ми-28 букву Н приписали ни о чем не говорит.
          А ничего что Ми-28А и Ми-28Н два разных вертолета? Только дилетанту это может ничего не говорить.     Ка-50 и Ка-52 видимо тоже за один вертолет считаете?    
          Про вертолеты для "Мистралей" вообще ничего не говорилось
          Кто кому чего не говорил?    
          • 0
            Нет аватара Beltar27.04.12 20:57:16
            Вопрос был про что? Про неспособность Ка-50 работать ночью. => Что Ми-28Н не в пример отсталой "Черной акуле" летает ночью без проблем, от того у него и букоффка "Н" гордо входит в название. Однако http://www.sukh...ead.php?t=31828 пишет по этому поводу: "Теперь о шуме вокруг «ночного» Ми28. Во-первых, ночной прицел во всем мире еще проблема и утверждать, что у нас она решена, рано. Во-вторых, к выбору схемы боевого вертолета это не имеет НИКАКОГО отношения. Ночной прицел и соответствующий комплекс вооружения можно поставить и на Ми24, и на Ка29, поместятся. Поставьте на бричку – будет ночная тачанка. Если это и достижение, то не милевцев, а электронщиков" Все это в общем-то достаточно очевидно, строго говоря, у Ка-50/52 и Ми-28 совершенно одинаковых систем масса, те же двигатели, да и катапультное кресло у "акулы" вроде стандартное К-36, как на летающих в стратосфере сушках. Т. е. имеет место просто недобросовестная реклама, что смешно, но сейчас ситуация с электроникой складывается как раз противоположная, именно на Ми-28 "шарик" все доделать не могут.
            Кто кому чего не говорил?
            Был контракт на 140 машин, без указания модификаций и частей для которых будут делаться эти вертолеты. Т. е. среди них могут быть машины для "Мистралей", а могут и не быть.
            • 0
              nano nano27.04.12 21:42:42
              Ми-28Н летал уже, а Ка-50Ш был в виде макета.     Плюс имело место пропихивание охотника всеми правдами и неправдами. Написал же выше. Или вы считаете, что сделать дневной вертолет ночным-как два пальца?     Сначала надо разработать, построить опытные образцы, потом испытать, передать на ГСИ, подготовить производство... Короче лет 10 минимум. Ка-50 просто опоздал к тому моменту. А Ка-52 еще был не готов.
              Т. е. среди них могут быть машины для "Мистралей", а могут и не быть.
              Хорошо бы не было. Тогда Аллигаторов будет еще больше!    
              • 0
                Нет аватара Beltar28.04.12 16:37:53
                Еще раз, как разработка системы для ведения боевых действий ночью связана с типом вертолета? Ладно там Ка-50 и Ми-2 сравнивать, но у нас все вертушки в одной весовой категории, а запас по части чего установить у Ка-50 намного больше, чему Ми-28 и даже чем у Ка-52.
                • 0
                  nano nano28.04.12 16:50:41
                  Видимо я так и не понял сути вашего вопроса. Установить можно что угодно и куда угодно.     Вопрос как это повлияет на ТТХ. Плюс это займет уйму времени, как и написал выше. Может перенесем в ЛС?    
    • 0
      Нет аватара wea9427.04.12 14:24:00
      Потому что если не заказывать Ка-52 загнётся целый город Арсеньев, а Ми ещё на заказах по Ми-8 проживёт. Ты ещё спроси зачем нам 2 разных штурмовых вертолёта.
      • 0
        nano nano27.04.12 14:33:02
        Ты ещё спроси зачем нам 2 разных штурмовых вертолёта.
        Если не учитывать Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ и горстку торжокских Ка-50, то чисто боевых вертолетов у нас... 5!     Это старички Ми-24 различных модификаций, некоторое количество модернизированных Ми-24ПН, Ми-28Н, Ка-52, Ми-35.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.04.12 14:38:50
          Ми-35М
          • 0
            nano nano27.04.12 14:56:53
            Ми-24ВМ.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER27.04.12 15:00:49
              Там от 24-ки только фюзеляж, т.ч. МО право - Ми-35М! Дабы не путать!
              • 0
                nano nano27.04.12 15:25:23
                Но он называется официально Ми-24ВМ. Ми-35М-это экспортная версия. Для Азербайджана, например. А если уж хочешь 35, то правильно будет Ми-35М-3.    
                • 0
                  Нет аватара Stoik28.04.12 01:39:56
                  Вы меня извините,но все вертолеты,состоящие на вооружении ВВС,являются боевыми. А вот специализированного ударного вертолета у нас как не было,так и нет...
                  • 0
                    nano nano28.04.12 01:52:38
                    Ударного? Это как в Angry Birds?    
      • 0
        geliotrop geliotrop27.04.12 14:34:20
        Ответ nano на этот вопрос более убедительный.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.04.12 14:36:29
        Ми ещё на заказах по Ми-8 проживёт.
        Ми-8 в Ростове не делают! ;) А в Арсеньеве скоро будет выпуск Ми-34С (в довесок к Ка-52 и крылатым ракетам "Москит")
        • 0
          nano nano27.04.12 14:59:57
          Ка-62 забыл еще.     Скоро опытные строить начнут.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.04.12 15:03:49
            Нет, не забыл. Просто это чуть позже по времени будет, поэтому Ми-34С пишем, Ка-62 пока в уме!
        • 0
          Нет аватара wea9427.04.12 15:02:38
          Всё равно я не понимаю зачем делать Ка-52 если есть кошерные Ми-28? По функционалу они же эквивалентны. Качать так уже один вертолёт, а зачем зоопарк разводить?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.04.12 15:05:17
            Нам нужны оба КБ живыми и здоровыми!
            • 0
              Нет аватара wea9427.04.12 15:30:15
              Ну пусть что-нибудь другое пилят, скажем беспилотники. Зачем поддерживать два практически экваивалентных вертолёта, если можно усиленно пилить один. Они же вроде как одинаковую задачу решают.
          • 0
            nano nano27.04.12 15:27:53
            Кошерные тут скорее Ка-52.     А зоопарк разводят с целью скорейшего перевооружения. Два завода выпускают параллельно три ударных вертолета. Вместо одного завода и одного вертолета. Математика уровня первого класса.    
            • 0
              Нет аватара wea9427.04.12 15:37:59
              Ну кто круче ка-52 или ми-28 - срач известный и хорошо описанный. Вопрос в том, что они же одну задачу решают. Ага: так кормить 3 директора, а так кормить 1 директора. Зачем нужно 3 разных ударных вертолёта, которые решают одинаковую задачу? Производить 3000 вертолётов одного типа всегда дешевле, чем по 1000 каждого 3х типов.
              • 0
                nano nano27.04.12 15:55:04
                Зачем нужно 3 разных ударных вертолёта, которые решают одинаковую задачу?
                Выше написал. Раз не понял, то ты очень глупый тролль.    
                • 0
                  Нет аватара wea9427.04.12 16:04:23
                  су делают истребители, ту делают бомбардировщики, увз делает обт, а ударные вертолёты зачем-то 2 конторы. Вопрос нафига? Почему один завод не может выпускать столько сколько нужно? Если что партия всегда дешевле штучного производства.
                  Отредактировано: wea94~16:22 27.04.12
                  • 0
                    Нет аватара Leleg27.04.12 18:40:39
                    Так сами же написали: чтоб кормить 3 директоров     Только вот совсем забыли про такую малость, без которой директор обойдется 100% - люди. Без заказа на второй вертолет 1 завод загнется, т.к. загрузить его будет нечем. Так что с людьми то делать?? Печи пробовали - не эффективно и долго. Шучу конечно по черному, но в данной ветке Вы вспомнили и про директоров и про кормить, а вот про основную движущую силу производства любой отрасли Вы почему-то забыли, что печалит     А что касается утверждения, что 3000 на 1 заводе выгодней чем 1000 на 3, то оно спорно ввиду того, что при достижении определенного порогового значения производства продукции эффект масштаба производства перестает играть роль из-за достижения предела оптовой цены, по которой смежники/поставщики/производители могут поставлять сырье для производства и выходить, хотя бы, на нулевую рентабельность. А нулевую рентабельность у нас не особо любят, т.к. нужна хотя бы какая нибудь прибыль для развития собственного производства. Логично ЧО    
                    Отредактировано: Leleg~18:49 27.04.12
                    • 0
                      Нет аватара wea9427.04.12 20:26:06
                      Может, пусть лучшие идут работать, а худшие улицу метут? Госзаказ - это вобще говоря мои налоги, нафиг на них дармоедов кормить, лучше учителям и врачам деньги дать, а не производителям бесполезных железок. Ну или пусть делают гражданиские вертолёты, которые бы хорошо продавались в мире. Почему Милевцы могут продавать вертолёты, а Камовцы ничего не продают тем же индусам или амерам?
                      • 0
                        nano nano27.04.12 21:45:00
                        Камовцы продают Ка-32 всему миру.
                      • 0
                        Нет аватара Leleg27.04.12 21:47:42
                        О_О Уважаемый, Вы вообще в курсе, что такое моно город?? Есть градообразующее предприятие и все. И это не Москва, где фирмочек и всяких офисов немерено. Где людям работать то?? Для ухода от модели моногорода нужно длительное время, логистические расчеты для оценки целесообразности открытия новых производств конкретной направленности, люди, которые это производство могут развить и т.д. и т.п. И тут не только от государства, но еще и от инвесторов зависит. Уж больно тупо Вы ушли в толстый троллинг. Ваши налоги, которые Вы платите даже за год не хватит на хвостовое оперение 1 вертолета, так что можете спать спокойно. Производство однозадачных вертолетов помогает ускоренными темпами переоснастить войсковые части современной техникой. Вот Вам главная причина.    
                      • 0
                        Нет аватара Disgusting27.04.12 22:07:09
                        Может, пусть лучшие идут работать, а худшие улицу метут?
                        Боюсь следующее что они сделают - возьмуться за вили и пойдут кремль разбирать на кирпичи. Вот с боротатыми гражданами поступили аналогично: лучше уж денег им отвалить, чем ждать пока они повзрывают избирателей, тем более что возможности-то есть.
                        • 0
                          Нет аватара wea9428.04.12 00:44:20
                          Ну да, армейский принцип: капай яму - закапывай яму. Но у нас когда пошлины ввели народ тоже на улицу вышел. Ничего, ОМОН из москвы привезли и всё Ок.
                  • 0
                    Нет аватара guest27.04.12 21:55:50
                    Истребителя так же делают и КБ Микояна...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.04.12 22:11:52
                Зачем нужно 3 разных ударных вертолёта
                У каждого из них свой набор + и -, т.е. в чём-то они дополняют друг-друга.
          • 0
            Нет аватара ivanovax27.04.12 15:41:47
            Чтобы больше продавать, нужен ассортимент (помним про экспорт). И сомневаюсь что они эквивалентны.
            • 0
              Нет аватара wea9427.04.12 16:05:30
              Вроде, задачи одни и теже решают, или нет?
              Отредактировано: wea94~16:27 27.04.12
              • 0
                nano nano27.04.12 19:57:01
                Вроде автомобиль тоже одну задачу решает. И за каким хреном их столько разных?    
                • 0
                  Нет аватара wea9427.04.12 20:21:39
                  Ты заметил, что в таксопарках обычно стараются одну модель покупать, ибо "унификация". Такая фигня с танками была: типа и Т-64 и Т-80 и Т-72, потом решили, что танк-таки должен быть один и оставили ветку Т-72. (Хотя по совести, это так сложилось из-за отделения украины). Представь сколько ЗИПа надо таскать, если у тебя разные девайсы в части. С автоматами такая же ситуация: стараются унифицировать всё что можно. Никто же не вооружает части и АК-74 и АН-94. Так что совершенно не ясно нафига закупать Ка-52 и Ми-28 одновременно, кто-то один из них должен был умереть давно. Как я понял, с этими двумя вертолётами история довольно грустная: лобби, идиотизм КПСС последних лет, эпический провал программы Ка-50.
                  • 0
                    nano nano27.04.12 21:27:22
                    Ты много налогов платишь? Чего тебя так заботят проблемы унификации? Ну заплатят в год лишний миллиард, для обороноспособности жалко что ли?    
                    • 0
                      Нет аватара wea9428.04.12 00:33:21
                      У меня белая з.п. 48% процентов фонда З.П. вообще не малые деньги. Меня заботит, что на эти деньги идут на всякие бесполезные железки. Армия - это жизненная необходимость, затраты на которую должны быть оптимизированы максимально. Каждый ненужный танк, автомат, вертолёт и т.п. - это деньги из социалки выброшенные на ветер. Лучше детский садик, больница, социальное жильё, чем какой-то Ясень, который сгниёт за 20-30 лет, а потом будет загрязнять планету своим реактором. Просто представь, что этот мильярд отбирают у детей сирот, и з.п. учителям.
              • 0
                Нет аватара guest27.04.12 22:17:17
                Они все же обладают немного разными ТТХ. И ценой. Ка-52 дороже, так что закупать только его везде, когда есть более дешевая машина под похожие задачи как-то не правильно. Но и от Ка-52 отказываться как-то не правильно, в частности соосная схема лучше подходить для корабельных вертолетов. Да и конкуренция между КБ тоже вредной не будет. Конечно если мы думаем о будущем, а не только о расходах на ближайшие 5 лет.
                • 0
                  Нет аватара wea9428.04.12 00:34:59
                  И что, на Ка-52 можно торпеду повесить, или гидроаккустический буй. Он может потопить корабль? Может, лучше сделать вертолёт поддержки морской пехоты на базе КА-226?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER28.04.12 01:00:02
                    И что, на Ка-52 можно торпеду повесить, или гидроаккустический буй
                    Для этого есть Ка-27
                    Он может потопить корабль?
                    Такую задачу перед вертушками не ставят, если только речь не идёт о безоружном сейнере...
                    Может, лучше сделать вертолёт поддержки морской пехоты на базе КА-226?
                       
          • 0
            Нет аватара guest27.04.12 21:54:17
            А зачем разводят зоопарки с самолетами Сухого и МИГи? Думаете в этом нет смысла?
            • 0
              Нет аватара wea9427.04.12 22:28:24
              Не вижу смысла закупать миги
              • 0
                geliotrop geliotrop28.04.12 10:12:36
                Стратег, блин! Только вчера на канале "Звезда" в очередной раз опровергли твою мысль с невидимым смыслом.
                • 0
                  Нет аватара wea9428.04.12 13:36:13
                  Я не понимаю, как можно отказываться от унификации. Унификация - это экономия. Да, меньше заводов будет кормиться с этого, но в этом-то и профит.
                  • 0
                    nano nano28.04.12 13:49:29
                    Кто сегодня не хочет кормить свою армию-тот завтра будет кормить чужую. ©
                    • 0
                      Нет аватара wea9428.04.12 15:02:34
                      Я ж не за сокращение армии, а за унификацию, которая позволит уменьшить затраты на армию. Армию как раз кормить надо хорошо, РЛС на вертолёты ставить, ПТУРЫ на учения давать. Сделать один рабочий вертолёт вместо двух недоделанных.
                      • 0
                        nano nano28.04.12 15:38:21
                        Я же вроде объяснял выше. Сейчас два завода (Роствертол и Прогресс) делают параллельно три боевых вертолета (28, 35, 52). Если выбрать только Ми-28, то его темпы выпуска от этого не увеличатся.     А Прогресс загнется. И наоборот. Таким образом вы призываете к срыву сроков перевооружения армии. А боевые вертолеты в любом гипотетическом конфликте нужны как воздух. Не ту сферу оптимизировать пытаетесь.    
                        • 0
                          Нет аватара unit_3q01.05.12 15:25:09
                          не. считаю, что гражданин в правильном направлении думает. только средств для исправления советского перекоса не предлагает. в данном случае перекос - это моногород под определенный тип вертолета. если делать - то только один ударный, выбранный из лучших. Правильно - это когда конкурируют КБ с созданными моделями, а заводы потом производят ЛУЧШУЮ модель. отчасти так и было вначале, потом неразумно порушили.
                  • 0
                    Нет аватара guest29.04.12 16:18:19
                    не забывайте, что оружие не только для парадов, а еще и для войны. А в боевых условиях ни того, ни другого не пробовали. И таким образом выходит, что две модели независимых это дублирование, увеличивающее устойчивость. Просто не знаем, какие болячки вылезут в случае настоящей заварухи, и какой вертолет окажется полезней в каких условиях. Ну и независимая ротация идей в разных КБ тоже благо. Глядишь, из одного или из другого вылезут еще какие идеи мирные. Не все же на войну работать.
    • 0
      Нет аватара Disgusting27.04.12 22:03:50
      а по заказам Ка-52 по-моему больше количество?
      Показалось.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.04.12 22:17:02
        Показалось.
        Ми-28Н - 97шт Ка-52 - 140шт Пока так, но результат промежуточный!
        Отредактировано: A_SEVER~22:17 27.04.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting27.04.12 22:41:31
          По Ми-28 я знаю цифру 120 штук, но это в планах, ипа потребность. Там даже контрактов нет. А вот по Ка-52 удивлён.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.04.12 22:44:35
            97 - это количество законтрактованных!
            • 0
              Нет аватара Disgusting27.04.12 22:53:47
              Глава оборонного ведомства сообщил, что в ближайшие 10 лет в армию поступят 200 вертолетов Ми-28Н, в том числе 28 - в текущем году. http://www.roe....a_11_10_10.html Я победил !    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.04.12 23:02:50
                Я победил!
                Да ну?
                в том числе 28 - в текущем году
                По факту в 2011 изготовлено 12, поставлено в войска 10 Ми-28Н! 200 - это планы, которые в любой момент могут быть скорректированы в ту или другую сторону. Мы же сравниваем не озвученные "хотелки" по тому и другому типу, а количество заказанных!
                • 0
                  Нет аватара Disgusting27.04.12 23:04:53
                  Мы же сравниваем не озвученные "хотелки" по тому и другому типу, а количество заказанных!
                  Ну если так, то из заказанных Ка-52 сколько поставлено ?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER27.04.12 23:15:57
                    Ну если так, то из заказанных Ка-52 сколько поставлено ?
                    20, что в 2 раза меньше поставленных Ми-28Н. Но и серийное производство началось на 2 года позже! Но я написал выше, что пока результат соревнования Ми/Ка - промежуточный. На соотношение дальнейших поставок будет влиять срок создания Ми-28НМ и его соответствие требованиям ВВС.
                  • 0
                    nano nano27.04.12 23:17:13
                    А можно я влезу в вашу дискуссию?     Точных данных разумеется нет. Но известно, что на 09.2011 на сборке находился 06-02. Выходит, что не считая опытных бортов, в войска поставлено 32 вертолета. 27 вертолетов.    
                    Отредактировано: nano~23:22 27.04.12
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting27.04.12 23:31:21
                      27 каких ? Если Ми-28, то вы не правы. 11 опытных и 38 серийных. http://military.../topic-550.html Кстати хороший сайт, рекомендую.
                      • 0
                        nano nano27.04.12 23:36:13
                        27 Ка-52. Например, печально известный 99 желтый был 05-04, в штуках это был 24-й.
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting27.04.12 23:39:26
                          Согласно вот этим данным http://military.../topic-572.html Ка-52 всего 17 штук. Откуда 24 ?
                          • 0
                            nano nano27.04.12 23:53:52
                            Там какой-то набор букв, а не реестр.     Я брал данные отсюда. Micro ведет наиболее полный реестр, ИМХО. Ему можно доверять. Есть еще реестр от пользователя Lynx. Он насчитал 25 машин. Но у него почему-то первая серия всего из 3 бортов, а не из 5. Потому у него и вышло 25, а не 27. Хотя может он и прав. А тот реестр по Ми-28Н, который вы привели выше, находится тут. Это реестр АРКАНа. На том сайте его просто скопипастили. Юзайте оригинальные источники информации!    
                            Отредактировано: nano~00:01 28.04.12
                            • 0
                              Нет аватара Disgusting28.04.12 00:13:42
                              Дык 24 это со строящимися. А я говорю про летающие. Так что данные не противоречат друг-другу. Но может лишь немного из-за того что у кого более свежие данные.
                              • 0
                                nano nano28.04.12 00:18:55
                                Дык 24 это со строящимися. А я говорю про летающие.
                                24-это был вот этот.
  • 0
    Нет аватара guest27.04.12 15:09:33
    Новая серая ливрея ОМЕРЗИТЕЛЬНА мало того что в ней вертолёт хорошо заметен как в небе так и на фоне земли, так еще и выглядит мерзко.
    • 0
      nano nano27.04.12 15:49:35
      Новый окрас просто шикарный. У вас что-то не то c восприятием.    
      • 0
        Нет аватара flankern27.04.12 15:58:13
        Окрас хороший. Но не всем машинам подходит. Вертолеты и Су34 отлично в темносером смотрится, а вот Су25 совсем не в тему.
        • 0
          Нет аватара BeNDeR27.04.12 16:31:56
          Окрас хороший особенно ночью...
          • 0
            Нет аватара Eskimos27.04.12 16:42:23
            Главное - новый серый окрас - не блестит почти Ходят слухи что скоро совсем новую краску начнут на всех применять - совсем матовую, более крепкую и радиопоглащающую
            • 0
              Нет аватара Leleg27.04.12 18:43:31
              А эта серая уже, как писали на Войне и мире, с элементом радиопоглащения. Если напилят еще более кошерную - то еще больший гуд.
              Отредактировано: Leleg~18:43 27.04.12
        • 0
          nano nano27.04.12 19:49:44
          Вот как раз всем самолетам и не в тему. Их за каким-то хреном в два цвета красят.    
          • 0
            Нет аватара flankern27.04.12 22:28:12
            Красить то в два цвета можно, но сочетание цветов голубой-темносерый эстетически неудачное.
          • 0
            Aktino Aktino27.04.12 19:58:59
            Даже в 3 если учесь обтекатель РЛС. Что Су-34, что Су-25СМ в новом окрасе такой стрём. ДА и не серый он, а какой-то синеватый скажем )
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor28.04.12 09:50:41
            Говорят современный двухцветный окрас вносит помехи вычислителю опознающему цели обнаруженные ОЛС.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes28.04.12 02:20:53
        угу. но и милитари-олива не плоха. оставят для сухопутки и техников, и будет ляпота. а на местности давно пора ангары строить или сеточкой умной покрывать, а не "натуру малевать" на корпусах. а ещЁ - крик души - когда эти контрастные клоунские носы-обтекатели выведут?
        • 0
          Нет аватара guest30.04.12 16:58:35
          Вертолет не может туда лететь (на какую нибудь вырубленую в лесу площадку). Туда еще не приехали строители, не построили ангар (и не завезли гамбургеры для потных негров).
      • 0
        Нет аватара tigerair28.04.12 20:55:13
        миха серьезный такой спереди)
      • 0
        Нет аватара guest30.04.12 16:56:54
        Лол, восприятие? с таким же успехом его можно было покрасить в розовый. Она контрастна как для земли так и для неба. Смотрите, здесь вертолет, стреляйте сюда.
        • 0
          nano nano30.04.12 20:26:05
          Надо было прозрачной красить, да?    
          • 0
            Нет аватара guest02.05.12 13:32:06
            надо было красить КАК РАНЬШЕ.
  • 0
    Нет аватара Disgusting27.04.12 22:08:52
    Кстати а есть ли у кого ссылки на видео ночных стрельб Ми-28 ? Апачами вся ютуба завалена, а Ми-28 нету.
    • 0
      Нет аватара flankern27.04.12 22:33:34
      Видел ночные стрельбы управляемой ракетой с Ми24 и прибором ночного видения по какимто не то боевикам, не то заблудившимся в горах нашим. И больше нифига. Проблемы у наших с нормальным пиаром.
      • 0
        Нет аватара Disgusting27.04.12 22:37:41
        Это и я видел. И похоже это единственное видео подобного рода.
      • 0
        Нет аватара ratol28.04.12 01:39:00
        Помнится, то был Ми-8.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko27.04.12 23:47:28
      Потому что, мягко говоря, смотреть пока не на что. Оптико-электронное оборудование нужно допиливать причем хорошо.
      • 0
        Нет аватара flankern28.04.12 01:19:49
        Ну то что уже мелькало вполне достаточно для соответвующих роликов. Тотже Су34 замечательные кадры прицельного комплекса есть моментами. Опятьже кадры с Ми24 эти, не думаю что на Ми28 сейчас чтото хуже.
  • 0
    Нет аватара guest28.04.12 01:53:41
    Таких видео еще долго не появится. Проблемы с управляемым ракетным оружием. От Вихрей давно отказались, а Атака, как многие считают, слабовата, да и перспективы нет. Щас пытаются запилить новые ракеты. Апач сосет у Ми-28 как боевой летательный аппарат, но вот с отработанным вооружением у него порядок, а у нас пока не очень. Всем икспердам, озабоченным своими налогами и возможными сложностями с ЗИПом для 2х типов вертолетов. Проблемы моногородов мы касаться не будем, ибо вам бы с ней предварительно самим ознакомиться. Пойдем по более простому пути. Для особо одаренных: на авиабазах АА в будущем не планируется совместное базирование 2х этих типов. Будут базы на 28х и базы на 52х. Имеющиеся в той же Черниговке 24е скоро полностью заменят Аллигаторами. Так что о ЗИПе и обслуживании не беспокойтесь, все продумано. Не задумывались, почему 28е первым делом в ЮВО пихают, а 52е - на ДВ? Близость к заводу и устранение косяков. Ставлю пузырь, что европейскую часть России по макушку упакуют 28ми, а вот Сибирь (Забайкалье) и ДВ - 52ми. На крайняк на Кавказ немного подкинут - горы все-таки. А так - в ГШ не полные дауны сидят, как бы этого некоторым не хотелось. О преемственности поколений в ОПК и не только что-нибудь известно? Если да, то вопрос "А зачем 2 ОКБ" тоже отпадет. Подобные вам организмы любят на амеров равняться - так подумайте, почему в ВМС у них рулит Боинг с Ф-18, а в ВВС - Локхид Мартин. По вертушкам - Кобра и Апач, пожалуйста. А у всех остальных друзей по НАТО тупо нет ресурсов, чтобы поднять 2 проекта. Да и у пиндосни Команч накрылся, силенок не хватило. Так что вместо сфероконного нытья про налоги ощутите хоть немножко гордости за страну и в следующий раз подобной фигни не пишите.
    • 0
      Нет аватара Trout28.04.12 03:22:41
      Как плюс поставить?    
    • 0
      Нет аватара wea9428.04.12 09:32:43
      Я горжусь за страну, когда понимаю, что только в России производят самую лучшую в мире тушёнку. А зачем нужны 2 одинаковые по боевой задачи вертолёта вы так и не ответили, вернее ответили, что только ради поддержки производителя. Дело, конечно, благородное, только лучше было бы кого-то делом занять. Пиндосы команч, таки, построили, но решили что он не нужен, ибо дорог и беспилотники для разведки лучше. Как я нагуглил, проблема в том, что изначально хотели сделать МИ-28 дешманским штурмовиком, который бы наводил один - два Ка-50 в звене за счёт более дорогой системы наведения. Но сейчас эта идея накрылась и армия зачем-то ведёт закупки по принципу "базы на 28х и базы на 52х". Короче грустная история с нерациональным использованием бюджетных средств и вертолётами без управляемых ракет.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor28.04.12 10:12:06
      Говорят проблем в точном оружии нет. Просто стоимость одной точной ракеты очень высока. Управляемую ракету даже просто так на борт полетать взять нет возможности, так как у них ограниченное число взлетов. Вот и тренируют в основном на пушке да на НУРСах.
      Отредактировано: Zveruga~10:12 28.04.12
  • 0
    stanki-orient stanki-orient28.04.12 11:37:27
    А хорошо бы какую-нибудь окраску по типу хамелеона: надо на парад - вот тебе парадный красный (к примеру) окрас, надо в ночь темную - пожалуйста все сразу черное, над зеленкой - пожалуйста хаки..    И еще чтобы окраска менялась в полете в зависимости от условий - мечты, мечты...   
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor28.04.12 12:40:10
      На самом деле новая краска не серая, а перламутровая. Она меняет свой цвет в зависимости от освещения. Этим объясняется то её "кажимость" черной, то серой, то "оливковой". Посмотрите фото Су-34 и Су-25. Краска одна но под разным освещением разный эффект.
      Отредактировано: Zveruga~18:57 28.04.12
    • 0
      nano nano28.04.12 13:02:51
      Частично такую задачу решает цифровой камуфляж. У него "размываемость" гораздо выше, чем у классических пятен.
      Отредактировано: nano~13:03 28.04.12
      • 0
        Нет аватара tigerair28.04.12 20:52:01
        во ништяк,надо тачилу красануть так))))шучу шучу как маск сетка прям хитрая.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer08.05.12 18:51:47
          Запаздываеш. Я уже пару лет как перекрасил.
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer08.05.12 19:04:59
    А нельзяли сделать фотку кликабельной? Очень бы хотелось её в большом разрешении. ПС Парни,подскажите как фотки в сообщеня подвешивать.
  • 0
    Нет аватара guest11.05.12 09:30:27
    ПО данным кадрам сразу видно загнивает Российская авиация на корню     НУ рушится все и техники нет и все еще советское как многие презрительно заявляют. Рад за Россию отдуши, жаль сам живу на окраине бывшего СССР. Но душой всегда с Россией. ВПЕРЕД РОССИЯ. НУжно всему миру показать что вякать необдуманно не стоит.
    • 0
      nano nano11.05.12 11:49:29
      и все еще советское как многие презрительно заявляют
      Ну так Ми-8 и Ми-28 и есть советские. Ка-52 советский наполовину.