стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Электровоз ЭП20-002 отправлен на испытательный полигон в Щербинке

Второй электровоз Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) - ЭП20-002 отправлен в 5000-километровый пробег на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке (Московская обл.)

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, сборка которого была завершена на НЭВЗе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в марте нынешнего года, отправлен на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег в объеме 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов.

В соответствии с действующим графиком, в сентябре 2012 года ЭП20 должен получить сертификат соответствия, а в 4 квартале – начаться поставки электровозов на российские железные дороги.
Одновременно продолжаются испытания электровоза ЭП20-001. К настоящему времени этот локомотив прошел тягово-энергетические испытания на скоростях до 120 км/ч; санитарно-гигиенические испытания по обеспечению параметров микроклимата в кабинах в зимний период и испытательный пробег. Конструкторы начинают работу с электровозом на скоростном испытательном полигоне Белореченская - Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога) – здесь будут проходить тягово-энергетические испытания на скоростях до 160 км/ч и летние санитарно-гигиенические испытания.

ЭП20 – первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

ЭП20 станет основой для базовой платформы электровозов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

ЭП20-001

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    superassa superassa
    17.04.1222:28:04
    красивый
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    17.04.1223:56:24
    это прогресс. и в экономике перевозок и в эстетике ) даже блоки фар новой конфигурации.
    • 0
      Slava Slava
      18.04.1210:03:38
      Диодные кластеры походу
  • 0
    Нет аватара ilya-gabber
    18.04.1200:13:55
    Красавец.
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    18.04.1209:35:21
    Очень прикольный. Хорошо, что покрасили в корпоративную ливрею, не в в унылый зереный.
  • 0
    Slava Slava
    18.04.1210:01:54
    Внешний вид радует! Особенно первое фото
  • 0
    Нет аватара riedle
    18.04.1211:26:49
    Супер дизайн!
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    18.04.1215:06:22
    Ещё бы уродский логотип РЖД переделать.
    • 0
      HizuS HizuS
      18.04.1217:14:48
      Не знаю.. А мне вот нравится логотип=) Тут уже какой понравился главе, тот и выбрали, наверное=) Наверняка ему не один вариант предлагали=)
      Отредактировано: HizuS~17:16 18.04.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.04.1220:07:53
      ну, по мне, лого славный

       © dv-reclama.ru

       © blog.micromarketing.ru

       © geliosco.ru

      Британия

       © photo-parovoz.com

      Франция

       © paris.blog.lemonde.fr

      ребренд

       © upload.wikimedia.org

      Немцы

       © prezentation.ru

      Беларусь

       © irecommend.ru

  • 0
    Саша Петров Саша Петров
    18.04.1220:09:27
    нене. я занимаюсь разработкой логотипов. и смотря на лого ржд - я вижу, что он очень чоткий и эксклюзивный. таких логотипов мало на рынке) каждая буква была отрисована отдельно. нене. все чотко. грамотно.
  • 0
    Саша Петров Саша Петров
    18.04.1220:25:25
    вот у немцев логотип - пздц. я такие чертил когда только начал заниматься этим делом
  • 0
    Саша Петров Саша Петров
    18.04.1220:36:37
    а в Беларусии пора делать ребрендиг xD но можно чотко прямо сделать из того что есть. я бы посоветовал обратиться им с Т.З. к Лебедеву и ко. Ну или ко мне    
  • 0
    Саша Петров Саша Петров
    18.04.1220:40:23
    и на поездах он круто смотрится. Ведь во время создания логотипа, надо мысленно прикидывать на какой площади, какого размера и ГДЕ он будет использоваться. и парни все грамотно прикинули )) мне нравится как сейчас раскрашены вагоны и поезда. Все очень чотко)
  • 0
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    18.04.1221:09:16
    Ура товарищи!!!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,