Лого Сделано у нас
61

LADA Granta: 500 штук в сутки

 

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», на сегодняшний день с конвейера АВТОВАЗа ежедневно сходят порядка 500 автомобилей LADA Granta. Вчера АВТОВАЗ сообщил о начале поставок этих автомобилей на экспорт, а сегодня издание «АвтоСреда» сообщает о появлении LADA Granta в свободной продаже в Тольятти. Ранее автомбили реализовывались только по предзаказу через интернет.

На сегодняшний день «Гранта» доступна в трех комплектациях: «стандарт» (239 тысяч рублей), «норма» (269 тысяч рублей) и «норма + литые диски» (275 тысяч рублей). По данным «АвтоСреды», ажиотажный спрос увеличил цены на новинку в среднем на 30-40 тысяч рублей по сравнению с «рекомендовнными ценами». В апреле машины окарашиваются в следующие цвета: «гранта» (код 682), «персей» (429), «космос» (665) и «белое облако» (240).

За январь-март 2012 года в России было продано 16876 автомобилей LADA Granta, в том числе 9291 штук – в марте

  • 0
    vpk_news vpk_news
    16.04.1217:47:41
    Только вчера увидел первую живую Гранту на дороге... Внешность очень даже ничего... Добротный бюджетный автомобиль...
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      16.04.1217:55:44
      Жаль под утилизационную программу не успела, люди успели нахватать небезопасной и неудобной "классики".
    • 0
      Нет аватара TT-42
      16.04.1218:20:51
      Только вчера? а я вот в Архангельске уже месяца два каждый день вижу новые гранты   
    • 0
      Нет аватара file
      16.04.1218:34:16
      Внешность очень даже ничего...
      Кстати, согласен. Я за проектом этим не следил, но, помню, видел какие-то ранние концепты, и они мне не понравились, слишком броские, некрасивые. А сейчас - смотрю, вполне симпатичная, прилизанная машинка.     Нравится.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          16.04.1222:18:54
          Видимо, дело в дорожном просвете. На вашей фотке Гранта выглядит поприземестей, а на фотке из самой заметки - как изба на ходулях, что кстати, при российских дорогах вполне разумно.
          • 0
            superassa superassa
            16.04.1222:57:41
            да, дело в клиренсе, но если точка, откуда фотографируют будет повыше, то при любом ракурсе смотрится классно
          • 0
            Нет аватара BigDick
            17.04.1200:52:27
            Согласен. Большой клиренс очень нужна штука при наших заваленных снегом дворах. Но всё же картинку портит.    
    • 0
      inveider3 inveider3
      17.04.1200:12:56
      %500 ШТУК ЛОГАНОВ Российской зборки - О БОЖЕ !!! ЗА ЧТО!? Мир этого не выдержит...
      • 0
        Алексей Храмцов
        17.04.1208:55:52
        Вообще то Лада Гранта построена на модернизированной платформе Калины и к логану не имеет никакого отношения.
        • 0
          vpk_news vpk_news
          17.04.1210:52:18
          полагаю троллям такие мелочи малоинтересны
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        17.04.1218:35:28
        100% наитупейших комментариев от вас на данном ресурсе, "О БОЖЕ !!! ЗА ЧТО!? Мир этого не выдержит..."
      • 0
        inveider3 inveider3
        18.04.1203:53:49

         © granta-live.ru

  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    16.04.1217:48:51
    ...За январь-март 2012 года в России было продано 16876 автомобилей LADA Granta, в том числе 9291 штук – в марте... Ай ай...а говорят "эти тазики ни кому ненужны... Кароче нормальный не особо дорогой автомобиль, да и качество они в крайние время подтянули.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      16.04.1217:52:16
      На форумах люди нервничают что Гранты медленно поступаю в продажу
      Отредактировано: Korovin_IV~17:52 16.04.12
    • 0
      Нет аватара zkyk
      16.04.1222:27:24
      Вопрос не в том, кому что нужно - вопрос в покупательной способности. Не у всех есть деньги даже на покупку LADA Granta, а кредит на покупку иномарки за 1 млн рублей не всем дадут. Поэтому берут в кредит то, на что согласен выдать кредит банк (+ дешёвые авто имеют льготные программы кредитования).
  • 0
    28_2010 28_2010
    16.04.1218:43:24
    Очень хочется в реале посмотреть, симпатичная, на мой взгляд, машина получилась.
    • 0
      Нет аватара BigDick
      16.04.1220:02:13
      Да видел я её в реале. Черного цвета, кстати, тоже. Ну что сказать ... "Wow" - не произошло.
      • 0
        Нет аватара ITop
        16.04.1220:43:36
        Да, "нормы" с штампованными колёсами как то не смотрятся. Подождём люкс, должен быть посимпотичней.
      • 0
        28_2010 28_2010
        16.04.1221:26:57
        Пока сам не увижу, выводов делать не буду. Ибо слишком хорошо помню первые форд Фокусы, внешнему виду которых просто аццкую рекламу делали. А в итоге увидел каракатицу какую-то. Просто с непривычной (на тот момент) оптикой. Естественно, это исключительно личное впечатление. И не мене хорошо помню, как рьяно обсирали Калину, которая (особенно в кухове хэчбек) выглядит очень зачОтно. До сих пор. Прекрасное сочетание дизайна салона с внешним видом.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          16.04.1221:33:17
          По калине соглашусб. Экстерьер калины у меня не вызывает отторжения. Довольно гармоничная машинка. Качество , конечно , говно как всегда.
          • 0
            28_2010 28_2010
            16.04.1222:16:00
            Качество , конечно , говно как всегда
            Нет.
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            16.04.1222:18:40
            70 тысяч пробега, 3 года эксплуатации, только ТО по пробегу. мне моя калинка нравится, конкурентов по цена/качество на рынке нет.
            • 0
              Нет аватара BigDick
              17.04.1200:54:04
              Чувак, рад за тебя ! Только 70 тыс это даже не гарантия. До капиталки посмотрим скока она у тебя пробегает. Вряд ли больше 150.
              • 0
                28_2010 28_2010
                17.04.1211:13:07
                BigDick: До капиталки посмотрим скока она у тебя пробегает. Вряд ли больше 150
                Дело в том, что Калины у тебя никогда не было, более того, ты близко к ней не подходил, а все "выводы" исключительно из мема "ТАЗ-ы - гавно". Отсюда и стандартно-дежурная (для некоторых) фраза про качество. В лучшем случае инфа с форумов плакальщиков, на которых можно найти и тему, что новенький джип Митцубиси Паджеро - гавно, т.к. создатель темы умудрился менее, чем за полгода "убить" подвеску. Я не восторженный чел и весьма скептически относился к Калине, когда первый раз её "потрогал". Уточню, сам - не владелец, т.к. водить машину не дано от природы, но работал в сфере автосервиса. Нормальным оказалось качество. Конечно, она не люксовый Мерседес или БМВ, ибо сравнивать надо сравнимое. Но в своей нише (цена имеет огромное значение) - полностью на своём месте. Наряду с Логанами-Меганами, форд Ескорт (европейский) или тот же Гольф.
                • 0
                  Нет аватара BigDick
                  17.04.1211:25:18
                  Дело в том, что Калины у тебя никогда не было,
                  Дык и у тебя её не было как я понял и твоего поста.
                  более того, ты близко к ней не подходил
                  О-о-о. какие подробности моей жизни. Только видимо ты не заметил как я в ней проехался на тестдрайве, а в остальном - да, я её не видел     !
                  Уточню, сам - не владелец, т.к. водить машину не дано от природы
                  Искренне сочувствую. Тем более странно, что человек не эксплутировавший калину рассуждает о ней.
                  Нормальным оказалось качество.
                  Да. по-разному. Раз на раз не приходиться. В том вся проблема.
                  Наряду с Логанами-Меганами, форд Ескорт (европейский) или тот же Гольф.
                  Ой. ой. ой. предложи-ка ты любому владельцу логана пересесть на калину. Услышишь много лестный отзывов о себе.
                  • 0
                    28_2010 28_2010
                    17.04.1211:38:45
                    BigDick ну вот видишь - сам пишешь про то, что ты не владелец и не эксплуатировал её. Но вывод о "качество гавно, как всегда" резво написал    . Потому ты и есть обычный крикливый хомячок, брехливый при этом. Такие хомячки и вопят на авто и других форумах о том, о чём понятия не имеют    .
                    BigDick: предложи-ка ты любому владельцу логана пересесть на калину
                    Зачем предлагать. Они сами после покупки бюджетной иномарки или подержанной и покатавшись-потратившись на неё, плюс ТО (раз на раз с качествлм не прихордится) меняют на отечественную со словами: "Блин, была бы уже золотой, если вспомню, сколько денег спустил на (перечисление) гавно!"
                    • 0
                      Нет аватара nikolaich
                      17.04.1211:56:31
                      Хм, наблюдал не раз обратную картину: смена старой классики на новый Логан и вопли восхищения. Назад - ну ни в какую!     И наблюдал посыпание головы пеплом после замены хорошей отеч. машины на новую иномарку и попадание на капремонт двигателя.
                      • 0
                        28_2010 28_2010
                        17.04.1212:08:12
                        nikolaich: наблюдал не раз обратную картину
                        Во-о-от! И я про то же    . Просто надоела "прямота и однозначность" (это я мягко) суждений, особенно от людей малосведующих. Да и хочется, чтобы наконец-то начали сравнивать сравнимое, а не "Запорожец с Бентли" . Можно поспорить-порассуждать (особенно про вещи субьективные, типа дизайна салона или внешнего вида), но делать одлнозначныке выводы надо аргументированно. P.S.: Кстати, тема про "Паджеро - гавно!" реальная    . Чел умудрился "убить" подвеску и плевался. Видимо, ездил в стиле: "А чё яма-то? Це ж джип!"
                        Отредактировано: 28_2010~12:09 17.04.12
                      • 0
                        rvk rvk
                        17.04.1212:57:31
                        смена старой классики
                        ты правда не видишь прокола в твоих доводах? Только что речь шла о Калине, и тут вдруг внезапно появляется "старая классика"    
                        • 0
                          Нет аватара nikolaich
                          17.04.1213:54:47
                          Нет, не вижу прокола. Речь вообще-то шла о сравнимости вещей и впечатлениях от их смены. Какие-то впечатления могут быть ярче (как после классики на логан), какие-то - не очень. Так что если руки зудят знамя борьбы поднять - не по адресу совершенно.     Что Калина, что Гранта, что Логан - заурядные и типичные для своего класса автомобили в своей ценовой гамме. Сила ночи, сила дня - одинакова ....., знаешь ли. Кстати, вот что подумалось. Логан поначалу называли "убийцей Калины". Никто в итоге Калину не убил, и вышла Гранта как некий симбиоз.    
                          • 0
                            rvk rvk
                            17.04.1213:56:48
                            ну мне жаль что не видишь
                        • 0
                          Нет аватара BigDick
                          17.04.1222:30:33
                          Имелось ввиду с совка на приличное авто.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.04.1211:37:09
                  Прогуляйтесь по национальным забугорным форумам автомобилистов. Немци хают немецкие автомобили. Французы - французские, американцы - американские... Так что клоуны типа BigDick банальны и присутствуют в любой стране    
        • 0
          superassa superassa
          16.04.1222:58:41
          в кухове хэчбек вообще красотка)
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          17.04.1207:33:50
          Калина в кузове хэтчбек выглядит хорошо по вполне понятным причинам - источник вдохновения для дизайнера был хорош собой.     Кузов Универсал машину тоже не испортил. Че-то вы зря про первый фокус так - это не самый плохой дизайнерский эксперимент был.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1210:54:07
            Можно поподробней про источник вдохновения? Только учтите, что седан/хэтч/универсал разрабатываются всегда вместе и есть сроки согласования КД еще до постановки на конвейер и с определенного момента десигнеры уже просто не в состоянии внести изменения    
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              17.04.1211:20:32
              Поехали... Итак, про вдохновение: 1. Начиналось все как-то так:

               © ooyyo.ru

              Учту, конечно. Но вы тоже учтите, что проект Калины несколько раз переделывался на пути к конвейеру. Сначала был хэтч. Потом седан:

               © evworld.com

              В общем, Опель Корса и ее бразильско-китайская вариация-седан, более известная как Buick Sail. Если серьезно, то ознакомьтесь с историей Калины, прежде чем в бутылку лезть.     Изначально машина рисовалась по образу и в размерности Опель Корсы. Пока она не обрела название, ее так и называли в прессе - русская CORSA. Отсюда и первоначальный вариант написания шильдика - CALINA. В автомобильной прессе 90-х об этом совершенно открыто говорилось.

              Отредактировано: nikolaich~11:26 17.04.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.04.1211:30:50
                Эта... Я работаю на ВАЗе. До апреля прошлого года мое подразделение было в структуре Службы Вице-Президента по Техническому Развитию (это там находится НТЦ со всеми конструкторами и десигнерами). Территориально я до сих пор нахожусь в здании НТЦ. До ближайшего вазовского конструктора мне либо в противоположное крыло здания пройти либо на этаж вверх подняться     И работаю я тут далеко не первый год. Так чта с Калиной я знаком с пеленок (её     Она еще пластилиновая на моих глазах рождалась     Еще раз: Дезайнеры, конструкторы и материаловеды разрабатывают все три кузова чохом. Делится по срокам они начинают у технологов. Статистически в РФ большим спросом пользуютмся седаны и они ставятся на конвейер в первую очередь. За ними всегда идет хэтч. Последним - самый дорогой в производстве универсал.
                Пока она не обрела название, ее так и называли в прессе - русская CORSA. Отсюда и первоначальный вариант написания шильдика - CALINA.
                Неверно. Это правильное написание слова на аглицком. Но раньше неруси успели выкинуть на рынок нашинку с похожим начертанием и ВАЗ изменил лейбл.
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:34 17.04.12
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  17.04.1211:36:42
                  Да и хорошо. Тогда про генетику Корсы в Калине можете что-то сказать? Подтвердить или опровергнуть. Т.е. более развернуто про ее рождение. Про прототипы, первые версии и т.д. Серьезно, очень интересно послушать человека с ВАЗа, т.к. мнение автомобильной прессы уже известно. Так что очень прошу...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.04.1211:41:12
                    Нету там генетики корсы     Такой дизайн был просто в мейнстриме вообще. И по бедности калинка довольно долго шла к покупателю. В результате получилось, что у нерусей подобные машинки увидели свет раньше. Отсюда все слухи о капипасте И первые версии практически такие же, как последние. Изменения дизайна и конструкции невозможны, когда документация к технологам попала. А именно тогда начинается делаться автомобиль на коленке в железе и до конвейера еще далеко. Разные варианты (обычно 3 шт) существуют исключительно в пластилине и в уменьшенном масштабе. В масштабе 1:1 в пластилине делается уже конечный вариант, который практически не претерпевает изменений. На этой стадии нередко изменения вообще не заметны глазу. Ну ели только исходный и измененный куски рядом положить    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:44 17.04.12
          • 0
            28_2010 28_2010
            17.04.1211:26:55
            nikolaich: зря про первый фокус так - это не самый плохой дизайнерский эксперимент был
            Вот именно - дизайнерский эксперимент. Если бы такой дизайн был у Калины - гарантирую, что издевательско-гавнометательные песнопения лились бы рекой полноводной. Но здесь вроде форд, так что можно прищурить глаз и подивиться изгибам линий. Шучу    . Последующие партии Фокусов "загламурили" и убрали "резкость" форм. Тогда машина действительно приобрела свой очень приятный стиль. Но превые машины производили впечатления м-м... какой-то вычурной тарантайки. Не было "целости" в его облике, когда для хорошей фотографии надо было пыхтеть и выбирать ракурс, а оптика была очень непривычной и откровенно "резала глаз". Особенно задняя (в кузовах хэчбек были). P.S.: Что из дизайнерских находок того времени реально считаю удачной - это форд КА. Хоть это и очень узкопрофильная машинка (больше "женская"), но весьма симпатичной получилась. Т.к. она как раз была гармоничной - внешний вид и салон. Даже несмотря на некоторую "тяжеловесность задницы". И сама по себе получилась очень резвой и удобной. P.P.S.: Почему именно Фокус выделил - потому что именно его внешнему виду буквально пели предварительные хвалебные оды. На рекламные буклеты внимания не обращаю - там просто положено пафосно побрёхивать    , нашу прессу имею в виду.
            Отредактировано: 28_2010~11:30 17.04.12
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              17.04.1211:32:25
              Ну у нас с вами вкусы разные совсем.     Кинетический дизайн (а он так и назывался Фордом - cinetic, там у них принцип опред. провозглашался - сочетание прямых и окружностей) Фокуса я считаю не самой плохой находкой. Форд КА - вот это действительно экстравагантность.     UPD. Вышел на улицу, а там первый Фокус стоит. Спецом обошел и оглядел - да удачный и цельный у него дизайн.    
              Отредактировано: nikolaich~11:41 17.04.12
              • 0
                28_2010 28_2010
                17.04.1211:50:39
                nikolaich: Кинетический дизайн
                Неважно, какое название для стиля придумают маркетологи. Первые Фокусы были негармоничны - потому и "резали глаз" формой и линиями. Если бы эта фома была дьявольски удачной, то не стали бы дизайнеры в спешном порядке "гламурить" машину в последующих партиях. Но про "космический" дизайн писали много и с обильным семяизвержением    . P.S.: Про КА как раз и пишу, что машинка из разряда "дизайнерских экспериментов". Тех, что удачные. Серия быстро "загнулась", кстати.
                Отредактировано: 28_2010~11:53 17.04.12
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  17.04.1212:00:46
                  Да вон он под окном стоит. Ладная и довольно симпатичная машинка. А в этой стилистике у них модельный рад был сделан - и Мондео такой же есть.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        17.04.1207:28:26
        Да и ладно. В нашем городе их берут таксопарки в самой простой комплектации - белые с черными бамперами. Страшненькие, конечно, но лучше они, чем чадящие двадцатилетние развалины. Людям старшего возраста пофиг на внешний вид, большинство из них привыкло на той же классике ездить, и Гранта - вполне нормальная альтернатива. В общем, себе бы не купил, наверное, но своему папе-пенсионеру я ее рекомендовал посмотреть.    
  • 0
    Нет аватара burovik
    16.04.1219:14:04
    В добрый путь
  • 0
    Нет аватара Palant1
    16.04.1219:33:56
    ВАЗ будет комплектоваться из вновь созданных кластеров, комплектующих иномарки собираемые тут. Качество через 2-3 года неминуемо сравняется.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1210:56:31
      Уже ща лягушатники серьезно поставщиков перетряхивают
  • 0
    Нет аватара abo
    16.04.1223:14:20
    на экспорт в Европу когда пойдёт?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1210:59:08
      Не ранее, как будет омологирована там. Пока даже на Украине еще идет омологация
      • 0
        28_2010 28_2010
        17.04.1212:27:45
        d-tatarinov: Не ранее, как будет омологирована там
        Кстати, а в Израиль будет экспортироваться? Просто на одном из форумов в теме про Гранту участник фразу бросил, типа "У нас скоро ждём!". Без всякой задней мысли, чисто информативно.
  • 0
    vassso1 vassso1
    17.04.1201:32:47
    Звонил месяц назад в салон, сказали, что раньше августа ты машину не получишь... Ну что ж, рад за автопром. Сейчас Ларгус уже выстрелил...
  • 0
    Нет аватара MagellanN
    17.04.1211:26:12
    Хм. Почитать бы отзывы по поводу качества этой красотки.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1211:52:46
      Они с Калиной на одном конвейере и собирают их одни те же люди на одном и том же оборудовании    
      • 0
        Нет аватара MagellanN
        17.04.1212:51:48
        Да оно понятно, что приготовились уже её хаять. Но...В глубине-то души все равно. Надеемся и верим)   
    • 0
      Нет аватара wea94
      17.04.1212:32:05
      На дроме тестируем: http://granta.drom.ru/ Пока только один молдинг отвалился, но это не страшно.
  • 0
    rvk rvk
    17.04.1213:14:51
    Кстати, на фоне иномарок Гранта выглядит неплохо http://www.auto...SECTION_ID=6582 Хотя и чуть уступила Логану, считаю, что это предвзятость Авторевю, и результат того что Гранта была предсерийная, а Логан выпускается уже много лет. При этом Гранта проиграла только 15 баллов, обогнав Логан по эргономике и комфорту, но уступив в динамике и ездовом комфорте. Эти самые 15 баллов гранта проиграла за управляемость, причем сами эксперты признают, что другие машины управлялись лучше. Детские болезни? В любом случае очевидно, что если тут есть огрехи, то их исправят, а значит даже по тестам Авторевю, которая традиционно предвзято относится к нашему автопрому, Гранта как минимум не хуже Логана.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1213:55:17
      Ну, у Авторевю давняя любовь к Логану. Было весело читать их статьи сравнения Логана (когда он только пошел в предсерии на Автофрамусе) и Калины     А теперь ВАЗ практически влился в альянс и как-то стремно ругать одну руку и восхвалять вторую     В статье про Гранту:
      И мотор с вдвое меньшим числом клапанов
      Т.е. моторчик на Гранте 8-клапанный и соответственно нифига не с облегченной шатнно-поршневой группрой. Следовательно итог
      уступив в динамике
      Вполне закономерен. Было бы интересно посмотреть сравнение с облегченным 1,4, а тем более 1,6     А подвеской Рено всегда славилось, а вот у ВАЗа как-то с подвеской взаимной любви не выходит. Надеюсь с приходом альянса положение изменится
      • 0
        rvk rvk
        17.04.1214:00:24
        ну насколько я понял, если бы не рулевое управление, которое отчего-то отличалось от того, что они тестировали раньше, то по управляемости Гранта и Логан были бы одинаковы. Учитывая, что скорее всего это был какой-то предсерийный глюк, то товарные машины не должны в этом уступить Логану. А еще если подумать, насчет акустического комфорта например. За разницу в цене можно такую шумку на Гранте сделать, что она будет не щумнее мерседеса    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1214:12:47
          Шумку можно, но она не входит в комплект и Логана, который тоже шумит, хоть и меньше. Она удорожит автомобиль по любому, но не все готовы платить за нее деньги. Возможно в навароченной комплектации было бы и оправдано, но никак не в стандарте и норме. А отличатся рулевое может легко и непринужденно. Кроме предсерии (где все практически по нормальной технологии) существуют более ранние так называемые пилоты, где полно обходных технологий, которые уменьшаются от пилота к пилоту. В статье же написано
          дилерам такие машины выдали исключительно для коротких клиентских тест-драйвов «вокруг салона»
          Скорее всего она и была из одного из пилотов с кучей обходных технологий, который дали на посмотреть, а не тесты делать    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:25 17.04.12
          • 0
            rvk rvk
            17.04.1214:28:19
            ну так почему Логан шумит меньше даже без шумки? и я же как раз говорил о Люксе. Можно же в люксе делать шумку?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.04.1214:35:44
              Теоретически можно. Такие работы для Калины точно проводились. Для приоры не в курсе. Для десятки точно нет ибо на конце 80х - начале 90х это было не актуально. Если проводились для Калины, то вполне вероятно и для Гранты (хотя не интересовался). Почему не внедряют все же не ко мне вопрос     Моя фамилия не Комаров    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:36 17.04.12
      • 0
        rvk rvk
        17.04.1214:03:28
        Кстати, как причастного хочу спросить, вот ведь правда, все машины ВАЗа грешат низким акустическим комфортом. Я понимаю что шумоизоляция это дополнительные расходы, для дешевой машины. Но блин, в версии Люкс можно же было бы делать дополнительную шумоизоляцию! Почему ВАЗ этому так мало внимания удиляет? После того как подтянули качество, основная претензия теперь именно к шуму в салоне. Надо бы и этот козырь у вазоненавистников отобрать    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1214:14:20
          Даже не знаю, что сказать. Про шум известно и он вполне прогнозируем. Тут скорее ноги растут от экономистов с маркетологами. А так... Частично выше ответил    
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          17.04.1214:37:24
          Из чего акустический комфорт складывается: 1. Аэродинамика 2. Шумоизоляция салона 3. Шины Первый фактор должен быть решен еще на этапе проектирования. Если нет - потом его уже не объехать. Шины - малошумные шины стоят нормально. Если сделают поставщики недорогие тихие шины и будут их на ВАЗ поставлять - прекрасно. Шумоизоляция салона... Люксовые машины отличаются комплектацией, т.е. дополнительно установленным оборудованием, а для лучшей их шумоизоляции необходимо менять базовую операцию в процессе сборки машины. Думаю, накладные расходы такие будут, что проще поменять на всех машинах сразу. Да и вообще будет лучше, если от своей шумки ВАЗ на всех машинах перейдет к более качественному материалу. Думаю, здесь все определяет вопрос стоимости. Да и вообще стоит ли "побеждать ВАЗоненавистников"? Глупое какое-то занятие. ВАЗ свои 700 тыс. машин продает исправно. В своем ценовом диапазоне выглядит неплохо. Сколько я знаю вазоненавистников - это либо школота обыкновенная, которая своей машины не имела никогда, либо восторженные идиоты. надо с идиотами воевать?     Всем остальным необходимо просто представить машину, соответствующую их потребительским ожиданиям + нормальный маркетинг и удобная финансвовая программа. ЗЫ. Сам эксплуатирую Самару, рекомендую отцу Приору или Калину-универсал. Сам, наверное, уже другого производителя буду смотреть.    
          Отредактировано: nikolaich~14:45 17.04.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1214:46:03
            4. Собственные вибрации кузова Кстати, шины можно теоретически делать прям в Тольятти. Перелли сюда пытались приманить, но они соскочили. До кризиса Герасименко (директор КАТЗ) планировал сделать шинный заводик. Ведь в Тольятти производят и капрлоктам - основу кордовой нити (тот самый КАТЗ) и каучук (СК)    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:48 17.04.12
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              17.04.1214:48:11
              Справедливо! И это тоже должно быть решено на этапе проектирования, правильно? Потом с этим биться - бесполезно. Так? Запишем еще сюда вибрации КПП, коих богато. Тоже простой шумоизоляцией кузова от них не спасешься.
              Отредактировано: nikolaich~14:49 17.04.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.04.1214:58:43
                Угу. И гранаты тогда уж до кучи и т.п.     Естественно на этапе проектирования. Но тут еще и затраты влияют. Можно вложится и шуметь не будет, но при этом стоить буде не 8-10 тыс унылых енотов
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  17.04.1215:03:23
                  угу. А более дорогом ценовом сегменте и конкуренция своя, и объемы продаж соотв. А как там у вас французы работают с поставщиками комплектующих?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.04.1215:07:52
                    Шерстят на предмет соответствия качества и шоб не воровали    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1215:06:36
            ВАЗ свои 700 тыс. машин продает исправно.
            Ну, если быть точным, то до кризиса продавал не 700 тыс, а мульон с учетом машинокомплектов     В кризис остановлены 2 нитки конвейера для модернизации (не чохом, но некоторое время обе стояли вместе). На одной из них пошел уже Ларгус. Вторая еще разбирается. Так что сейчас ВАЗ при всем желании не в состоянии произвести столько же автомобилей, как до кризиса
  • 0
    Нет аватара Артём Полунин
    18.04.1207:48:28
    В Воронеже разбирают на лету! Постоянно новые машинки на дорогах вижу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,