Лого Сделано у нас
51

"Уралвагонзавод" приступил к установке автоматической формовочной линии (фото)

В литейном цехе Уралвагонзавода начался монтаж комплекса стержневого оборудования.
Этот комплекс является первым шагом в строительстве автоматической формовочной линии "HWS", запуск которой позволит превратить действующее производство в современный цех, отвечающий самым передовым мировым требованиям.

Реконструкции металлургического производства и повышению качества литья на "УВЗ" сегодня уделяется особое внимание, отмечается в официальном сообщении пресс-службы предприятия. Новая формовочная линия в разы увеличит точность и производительность изготовления отливок, снизит брак, ликвидирует тяжёлый физический труд рабочих и уменьшит негативное влияние на здоровье людей и экологию.

Линия рассчитана на 30 000 вагонокомплектов в год, и на ней будут производиться буксы, надпятники, автосцепки, спецлитьё и другие фасонно-литейные отливки. Это позволит разгрузить главное металлургическое производство, которое сможет сосредоточиться на увеличении выпуска и повышении качества таких основных для подвижного состава деталей, как балка надрессорная и рама боковая.

Стержневое оборудование изготовлено немецкой компанией "Laempe", и над его монтажом работают специалисты фирмы-производителя. Стоимость стержневого комплекса, с которого каждые 30 секунд будет сходить стержень, составляет 15 миллионов евро без учёта установки, а цена линии "HWS" - 30 миллионов евро.

Завершение монтажных работ и запуск в эксплуатацию намечены на конец 2012 года. Специально под установку новой линии в цехе была проведена масштабная реконструкция, в ходе которой в условиях действующего производства был заложен новый фундамент. В скором времени на него будет настелено полимерное напольное покрытие - нескользкое и устойчивое к высоким температурам; также на участке будут установлены новые металлоконструкции.

Для обслуживания линии уже прошли специальную подготовку в г. Екатеринбург электрики и слесари-гидравлики, а операторов для работы на новом оборудовании будут обучать непосредственно представители фирмы "Laempe".

 

  • 0
    Нет аватара nav
    06.04.1216:04:37
    Буквально вчера была новость о том что из-за бракованых литых деталей последнее время много аварий, как тут же на УВЗ начали делать новую линию. Оперативно работают   
    • Комментарий удален
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        06.04.1220:33:08
        Есть. Аварии участились с прошлого года. У нас стали покупать много вагонов и в погоне за количеством некоторые (не только украинцы, но во многом все же они) снизили качество литья. После этого производители вагонов задумались об обновлении своих литейных производств и занялись этим. Не только УВЗ. Возможно в итоге окажется так, что производственные мощности по литью превысят потребности производства в 1,5-2 раза.
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          06.04.1223:19:05
          Отличная новость. Производственные возможности предприятия конечно сильно возрастут. Я думал, что у них формовочная линия и так стояла, а оказывается они вручную формовали. Если потребности производства будут превышены в 1,5-2 раза можно будет производить продукцию для других предприятий вагоностроительных, например.
      • 0
        Святослав Симонов Святослав Симонов
        06.04.1220:35:39
        Согласен +1
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      06.04.1216:21:44
      из-за бракованых литых деталей последнее время много аварий
      Из-за деталей Украинского производства.
      КИЕВ, 6 апреля. Регистр сертификации на железнодорожном транспорте Российской федерации прекратил действие сертификатов соответствия на цистерны украинского предприятия "Азовобщемаш". Экономический ущерб для Украины может составить $900 млн годовой прибыли. "Мы вынуждены пойти на такие меры после участившихся случаев схода цистерн производства украинского предприятия. Теперь ждем от них предложений по улучшению качества продукции",— сообщил источник в ведомстве, передает "Коммерсант-Украина". Подробнее: http://www.rosb.../06/966422.html
  • 0
    Нет аватара Houker
    06.04.1219:57:23
    Да-да...,знаем-знаем для каких "стержней"новое оборудование устанавливается....новость классная,плюсую однозначно.   
    Отредактировано: Houker~19:58 06.04.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      06.04.1223:12:49
      Танки ж вроде варят и штампуют в основном.
      Отредактировано: Lyudov~23:20 06.04.12
      • 0
        Нет аватара Houker
        07.04.1210:43:49
        Вот именно - в основном....это ж оборудование двойного назначения, а УВЗ вроде как не только вагоны выпускает....Как вы думаете что такое спецлитье?Я вот например не знаю и могу только догадываться...,а вы? А какой процент в общем объеме изделий будет это спецлитье вы можете сказать? Вот и я не могу....    А вы говорите вагоны, колесы...    У нас всегда какой-нибудь завод по валянию валенок выпускает обувку для военных или корпуса для мин в ночную смену....
        Отредактировано: Houker~10:50 07.04.12
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          07.04.1211:07:55
          Не, ну колёса точно штампуют) Вот статья про бронирование башен танков. Сначала они были литыми, а на Т-90С уже сварная. http://btvt.nar....ru/4/armor.htm Так что объём литья для вагонов больше, чем для танков.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,