стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга в 2,7 раза

Наш сайт уже публиковал обзоры о том, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов.

И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области:

  • визит генерального консула США на ВСМПО
  • визит генерального консула США на ВСМПО
  

Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования, о чем наш сайт писал) и значительному расширению производственных мощностей завода, о чем сайт уже тоже частично писал, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.

По материалам нашего сайта, а также http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 и http://fedpress.ru/news/econom/kompany/vsmpo-avisma-uvelichivaet-postavki-dlya-boeing-787

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара tchernykh
    04.04.1216:59:45
    Что то мне кажется что 73тонны это очень мало. Это даже меньше чем половина веса одного дримлайнера. Так что будем надеяться что такие темпы роста сохранятся и далее раз есть куда расти.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.04.1217:59:51
      Вы, вероятно, путаете летный вес самолета, вес пустого самолета - с весом его конструкции. Operating empty weight - вес пустого самолета - см.: http://en.wikip...g_empty_weight, чтобы понять, что это - отнюдь не вес конструкции самолета. Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета, т.е. менее 15 т на самолет. Таким образом, 73 т в месяц - это производство 5 Дримлайнеров в месяц, 60 в год. Но столько Дримлайнеров - не производится! Их всего, за все время выпущено 16 бортов! У других боингов удельный вклад титановых комплектующих меньше - именно потому, что у них другие детали тяжелые, обшивка-то - не композитная! В процентах не знаю, но, вероятно, титана там около 5%. Вес конструкции Боингов-737 Next Generation - 30-40 т, в разных модификациях. Можете подсчитать, на сколько бортов хватит 73 титановых комплектующих в месяц.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:01 04.04.12
      • 0
        Hasky Hasky
        05.04.1206:25:11
        ...дроздов усанцы делали еще из советского титана. SR-71. Одно из двух. Или их производству приходит швах, или приходит швах.
        • 0
          Нет аватара dadanfovsky
          05.04.1220:43:59
          Третье: у них там в овальный кабинет целая очередь из мини-гитлеров выстроилась. Бизнес боится что после выборов начнут закручивать гаики и рубить все контакты с Россией, поэтому старается сделать запасы.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    04.04.1218:43:56
    Откуда в России столько металлического титана? Ещё одну "Акулу" разделали?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.04.1219:24:52
      Россия занимает второе (после Китая) место в мире по запасам титановых руд, а ВСМПО-Ависма - крупнейший В МИРЕ производитель титана.
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        05.04.1208:38:50
        Где-то сообщалось, что только Ависма способна изготавливать такие крупногабаритные монолитные комплектующие. Больше никто в мире этого не делает.
        • 0
          Нет аватара Alibaba
          05.04.1209:27:10
          Самое сложное это механическая обработка крупногабаритных титановых конструкций кроме как в России ее нигде не делают. ВСМПО для производства комплектующих создало специальное СП.
    • 0
      Нет аватара dadanfovsky
      05.04.1220:46:13
      Слишком толсто, тоньше надо.
    • 0
      ivankun ivankun
      07.04.1203:33:56
      А на акул где взяли, не догадываетесь?
  • 0
    Нет аватара Papuas
    04.04.1219:32:16
    "И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза!" И после какого слова хлопать в ладоши? Думаю после после фразы: упадок российского авиапрома.   
    • 0
      Нет аватара tchernykh
      04.04.1219:45:49
      Так может упадок пиндосского авиапрома раз они вынуждены проектировать и изготавливать свои самолеты у нас?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.04.1220:04:54
        они вынуждены проектировать и изготавливать свои самолеты у нас
        OMG
    • 0
      Нет аватара Andrey79
      04.04.1221:25:39
      это завод комплектующих, он не производит самолеты, вот если бы магна канадская(та что производит комплектующие к машинам) увеличила экспорт комплектующих в два раза вы бы стали рассуждать о гибели канадского автопрома что ли?
      • 0
        Нет аватара Papuas
        04.04.1223:16:43
        Этот завод должен производить комплектующие для российского авиапрома,чтобы не закупать потом боинги.
        • 0
          Нет аватара Andrey79
          04.04.1223:18:32
          только для российского авиапрома? для других низя? токо мне, тебе низя...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.04.1201:27:36
          Этот завод производит комплектующие и для российских самолетов, и для аэробусов. В чем Ваши проблемы, если российский завод экспортирует комплектующие для Боинга, Мерседеса, Эйрбаса, Ситроена и т.д.?
          • 0
            Hasky Hasky
            05.04.1206:27:11
            ...размуный, проблема у таких одна. Долба%бство по малолетству.
            Отредактировано: Hasky~06:29 05.04.12
      • 0
        Нет аватара tchernykh
        05.04.1204:17:21
        А по мне так лучше производить все комплектующие к самолету чем иметь только отверточную сборку их. Производство самолетокомплектов это часть изготовления самолетов и если штаты не могут производить комплектующие, а вынуждены закупать их за рубежом это несомненно знак о проблемах в авиастроении.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.04.1221:46:13
    И кто же мне минус в карму поставил за это сообщение о росте экспорта нашей страной авиакомплектующих - отзовись!
  • 0
    Нет аватара alexc38
    05.04.1208:24:05
    Мне кажется, что под этим безобидным заказом - изготовлением этих титановых болванок, Америка бесконтрольно закупает у нас стратегический металл.
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      05.04.1210:07:53
      При этом все это устанавливается на собираемые самолеты. А Титан они и так у нас закупают в чистом виде и без этих комплектующих, правда немного - в основном закупают в других странах.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        05.04.1210:35:14
        Ну вот у китайцев они вроде закупают титановую губку - сырье для производства металлического титана. То ли не доверяют, то ли так выгоднее.
  • 0
    Нет аватара BigDick
    11.04.1215:58:04
    Наш сайт уже публиковал обзоры о том, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов.
    Брателло ! Не пиши всякую чушь ! никто ничего не переносит. Просто покупают сырьё. В лучшем случае 2-3 детальки из титана делают.
  • 0
    Андрей Выгорко Андрей Выгорко
    16.08.1519:31:02

    Вот,в статье пишут, что запустили новые станки… импортные небось? Наших нет таких, да? Если импортные станки, то на фоне этой новости — печально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,