стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Галичский автокрановый завод начал производство новой модели автокрана грузоподъемностью 80 т

Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:

Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:

До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.

Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.

Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.

По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.

Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.

Автопробег Галич - Москва – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск - Тюмень – Тобольск - Сургут, протяженностью около 3 тыс км, осенью 2011 г. В пробеге приняли участие пять моделей автокранов-вездеходов производства ОАО ГАКЗ: КС-65721-6 на шасси МЗКТ 652714, КС-65713-6 на шасси МЗКТ-652714, КС-65713-5 на шасси КамАЗ-6560, КС-55729-5В на шасси КамАЗ-63501 Мустанг, КС-55713-5В на шасси КамАЗ-43118 и две модели автокранов-вездеходов производства ОАО КАЗ: КС-55713-3К и КС-55713-3К-3 на шасси Урал-5557:

Работа Галичанина на погрузке батискафов Мир - видео: http://www.newstube.ru/media/miry-pokidayut-irkutsk

Сайт компании: http://www.gakz.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    20.03.1218:03:33
    Блин, "Галичанин"... Вы уж так не пугайте.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.03.1218:25:54
      Этот - правильный галичанин, который нужно! Отредактировано: brat_po_razumu~18:26 20.03.2012
      • 0
        Нет аватара dolbonosic
        21.03.1200:58:04
        Там "прошлая" новость, про ивановцы - там вообще "Газпром-кран". "Галичанин", "Газпром-кран" - хочешь-нехочешь, первыми в голову приходят "нездоровые ассоциации" .   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      21.03.1208:42:00
      так, Галичей на Руси было несколько ) и не все спаскудились ))
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      22.03.1213:42:47
      Я эти краны знаю, но никогда особо не задумывался, где их делают. Полагал, что, вероятно, в Галиции, т.е. Западной Украине. А оказалось - не так все было =)
  • 0
    Bdd Bdd
    20.03.1219:19:18
    здорово, а то китайцы задолбали с японцами
    • 0
      morozov morozov
      20.03.1219:34:03
      Либхеры и Демаги. Судя по статистике они держат рынок, особенно среди тяжёлых (т.к. до сих пор у нас не производилось тяж.автокранов, только лёгкие Галичане/Клинцы и прочие Ивановцы). Интересно у кого они шасси взяли для своего 80-тонника.
      • 0
        Bdd Bdd
        20.03.1219:38:54
        сильно не присматриваюсь, но у нас кажется като да прочие иероглифы. по шасси предположу, что судя по мазовским кабинам, то и шасси оттеда - типа мзкт какой- нить
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.03.1221:04:07
        У большого крана - шасси от МЗТК. Минский завод колёсных тягачей. Оттуда же шасси у ПГРК Тополь (шасси МАЗ-7912/МАЗ-7917), Тополь-М (шасси МЗКТ-79221), Печора (шасси МЗКТ-8021), ЗРК С-300, ну и кой-чего еще.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        20.03.1223:47:26
        Я прошу прощения, но насчет "легких" Ивановцев, вы неправы:

         © ivmarka.ru

        АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-8973

         © ivmarka.ru

         © ivmarka.ru

         © ivmarka.ru

         © ivmarka.ru

        Шасси БАЗ, двигатель ЯМЗ... Но и Галичанин тоже хорош. Хотя для тяжелых кранов они используют шасси Вольво и МЗКТ. Будем надеяться - это только пока... Вот как-то так     Отредактировано: Attrakcion~23:52 20.03.2012 Отредактировано: Attrakcion~23:53 20.03.2012

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.03.1200:13:41
          morozov правильно сказал, что Ивановец ориентируется на и доминирует в сегменте именно что более легких кранов, вот полная линейка их продукции: http://cranes.r...ml?set=carriage В основном - 16-25 тонн. 60-титонников - нет. Да, есть 100-тонник, но он - штучен. Галичанин же - 60-титонники производит массово, а теперь вот - и 80-титонник в производство запустил. Естественно, что "массово производит 60-титонники" - это, понятно, не сотнями в год. Это ж - уникальная спецтехника, такой нужно десятки в год. Но по фотам и видно, что - десятками делают.
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            21.03.1200:20:19
            Это не полная линейка) КС-5576К 32 т

             © ivmarka.ru

            КС-54713 40 т

             © ivmarka.ru

            КС-6478 50 т

             © ivmarka.ru

            КС-64714 60 т

             © ivmarka.ru

            КС-7474 80 т

             © ivmarka.ru

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.03.1200:35:29
              Я могу чего-то не знать, конечно - но я дал данные от самого Ивановца, с их сайта, производителя: http://cranes.r...production.html Это - сайт Ивановца, то, что они сами дают о своей продукции. Сайт не застывший-устаревший, постоянно обновляемый, сообщения этого года. Я буду очень рад узнать, что они производят и 60-титонники, но на их сайте - этого нет. Возможно, есть на каком-то другом сайте, повторю, что - буду рад, если и они такое производят.
              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                21.03.1201:09:35
                Информация с сайта их эксклюзивного торгового представителя http://www.ivmarka.ru Там все есть, и даже с ценами на текущий момент. Честно говоря, я сам не думал, что такая гамма техники выпускается ими...
                • 0
                  Bdd Bdd
                  21.03.1206:24:52
                  а что за шильдик на кабинах?
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              21.03.1208:45:39
              что за некошерный иероглиф на радиаторе?
        • 0
          Нет аватара Alexssanderr
          21.03.1212:35:37
          на картинке БАЗ!http://www.baz32.ru/
  • 0
    morozov morozov
    20.03.1219:20:06
    Мощь!
  • 0
    Нет аватара RIK-man
    20.03.1223:10:58
    Да, такие краны в СССР не производились. Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Башенные краны очень хорошие были, старые БК-1000 до сих пор ищут, восстанавливают и запускают. Вот что надо восстанавливать
    • 0
      Нет аватара dolbonosic
      20.03.1223:57:29
      В смысле "ищут"??? :-O Вон, на Северной ТЭЦ ещё недавно стоял, я уж пригорюнился - наверно в металл сдали. Может и жив?! Просто конструкция близка к абсолюту здравого смысла. Вроде дизеля Д100 от тепловозов, ракеты Р-7, самолёта Ан-12. Не, В-2 переплюнуть не выйдет, понятно. ------- Касаемо кранов на автошасси с телескопической стрелой. МЗКТ - "дорого и сложно". Почему нет заграничных автокранов на 16, 25 да и 40т? Потому что автокрану надо больше стоять, чем ехать. И тут советский автопром вполне себе справляется. Короче, а "тербергизация" автошасси не правильнее? И ещё... А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?!         Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:05 21.03.2012 Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:06 21.03.2012
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        21.03.1200:26:58
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Я так понимаю, 40 т - это максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование
        • 0
          Нет аватара dolbonosic
          21.03.1200:37:08
          Кстати, он не один такой - там фотки: у 100 т - крюк 60, у 40 т - вообще 16. Прямо "бумбоксизация" какая-то. Напоминает надпись PMPO 1200 W.     Кстати, тут недавно видел корейский "телескоп" на 6.3 т (или 5 - запамятовал) на базе ихней "газули" - так у него даже вспомогательный подъём БЫЛ. И люлька для рабочего - лёд с крыши 5 этажа сбивали и снег чистили. Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:38 21.03.2012
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            21.03.1201:01:41
            Ну вам понятно же, что он 80 т не сможет поднять на выдвинутой стреле? А кому-то может быть непонятно. Вот для них и пишут)
      • 0
        Нет аватара CEOU
        21.03.1207:19:30
        А почему на стреле написано 80т, а на крюке только 40т?! Это зависит от массы базы (т.е. того груза который закреплён на опорно-поворотной платформе)и числа натянутых канатов. Не выгодно гонять авто-кран с полным комплектом плит, так как не всегда надо 80 т. поднимать, но при желании можно доложить плит на поворотную платформу и поднять 80 т. Вот как-то так.   
        • 0
          Нет аватара dolbonosic
          21.03.1210:24:55
          С тросом понятно. (Хотя и напоминает "косинус фи только до 2 - хотя и в мирное время".) Касаемо противовеса - а если выдвигаещимся сделать? Если кран надо дособирать - зачем там автошасси, начина от 10х10? Сплошное разорение. Не проще на полуприцепе?   
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      21.03.1200:05:18
      Зато производились гусеничные краны г/п до 250 т, с башенно-стреловым исполнением. Которые до сих пор производятся на Ульяновском механическом заводе № 2 А также там производится гусеничный кран МКГС-300. Нетрудно догадаться, что его грузоподъемность 300 тонн.

       © ctsn.ru

          Отредактировано: Attrakcion~00:07 21.03.2012

      • 0
        Нет аватара dolbonosic
        21.03.1200:20:47
        Не... это "не то". Без противовеса на колёсиках - как без гравицаппы.    Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~00:21 21.03.2012
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      22.03.1207:01:53
      Нашёл описание БК-1000: http://www.tech...bk1000_tech.htm Заинтересовало то, что кран работает от 380В, а мощность двигаталей 200кВт. Это же получается, что ток должен быть более 500А! Этож где такой мощности можно розетку на 380В найти?? А какой толщины должен быть подводящи провод??
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    21.03.1208:49:20
    ну чё, теперь и мы можем старину Шварца на стреле покатать    
  • 0
    Нет аватара lado81
    21.03.1210:24:20
    Ай да молодцы! Ай да красавцы! Так держать!   
  • 0
    Нет аватара RIK-man
    21.03.1213:54:39
    БК-1000 видел в 2009 г., на строительстве Нововоронежской АЭС-2. Подрядчик "Объединенная энергостроительная корпорация" его привез с Балаковской АЭС, где кран ржавел с 90-х годов, восстановил и запустил в работу. Кран использовался на монтаже металлоконструкций машинного и турбинного отделения. Кран для монтажников очень удобный, грузоподъемные характеристики позволяют монтировать конструкции на больших вылетах, особенно на АЭС. Затраты на перебазировку и устройство подкрановых путей конечно большие, но на длительных стройках оправдано.
    • 0
      Нет аватара RIK-man
      21.03.1213:58:22
      То что в Ульяновске МКГС производят - очень радует. МКГС-100 - очень хорошая машина. Другой вопрос - они их производят с нуля, или просто старые краны востанавливают. Такой деятельностью сейчас занимаются некоторые заводы, Раменский механический например.
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        21.03.1215:02:10
        На этот вопрос ответить легче легкого) Только фотографии маленькие, извиняйте... Сборочное производство УМЗ №2

         © umz2.ru

         © umz2.ru

        Сварочное производство

         © umz2.ru

         © umz2.ru

        Механосборочное производство

         © umz2.ru

         © umz2.ru

         © umz2.ru

         © umz2.ru

         © umz2.ru

        Вот как-то так )

      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        21.03.1215:08:15
        Там может быть не видно, но да - новые делают
    • 0
      Нет аватара dolbonosic
      22.03.1200:50:07
      1. В одной книжке 50-х по кранам вычитал, что после демонтажа с одной площадки перед монтажом на другой каждый башенный кран проходил капитальный ремонт. И тогда КРП и КВР и не слыхивали, это сейчас понапридумали. Может и не "ужас! ужас!!!", а просто очень долго простоял. 2. Если гусеничному крану придётся постоянно елозить туда-сюда - он площадку превратит в болото. Где и завязнет, а то и кувыркнется. И чтоб такого не случилось - придётся его путь устилать плитами. Возможно аэродромными. Тут может оказаться, что рельсы дешевле. От задачи зависит.
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    21.03.1214:11:18
    Молодцы! хорошая техника!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,