MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 9
60

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур

 

Продолжаются сертификационные испытания принципиально новой модификации самолета семейства «Туполев» - Ту-204СМ. Одна из двух машин после этапа доработок в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП», успешно завершила летные испытания в условиях низких температур в г.Якутске республики Саха. 

В течение 10 дней было совершено 12 полётов при температуре до -45 градусов по Цельсию. Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности. Испытания на холоде проходили под контролем бригады специалистов летно-испытательной базы г.Жуковского, участие в сертификации приняли эксперты ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация".

После успешных испытаний борта на холод его сразу же подключили к выполнению основной программы сертификации на территории Жуковской летно-испытательной и доводочной базы. Прибытие авиалайнера на «Авиастар» планируется в третьей декаде марта. На заводе он пройдет доработку под типовую конструкцию и по вопросам, выявленным в процессе сертификационных испытаний.

Второй Ту-204СМ уже заканчивает основную программу сертификации. Сегодня машина также находится в г.Жуковском и вскоре прилетит на родное предприятие для проведения очередного этапа доработок по результатам проведенных испытаний.

Ту-204СМ предстоит выполнить еще три специальные программы: испытания в условиях высоких температур до +45 град. C; полеты в высокогорье - до 3 тыс. м над уровнем моря; испытания на соответствие третьей категории ИКАО - полёты в условиях ограниченной видимости. Выполнение всего комплекса сертификационных испытаний с получением сертификата типа планируется завершить до конца 2012 г.

Новый российский авиалайнер оснащён модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Дальность полёта воздушного судна с максимальной коммерческой нагрузкой составляет около 4 тыс. км. Самолёт оснащён универсальным навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолётом экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек. В сравнении с базовым самолётом улучшена на 10-12 проц. топливная эффективность и эксплуатационная надёжность самолёта. 

Источники:
73online.ru
ИТАР-ТАСС

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich15.03.12 03:55:34
    Так будут делать "Тушки" или не будут? Имею в виду промышленный масштаб, не единичный. Или МС-21 ждем?
    • 0
      Нет аватара guest15.03.12 05:47:54
      ИМХО Рынок большой, вполне может появиться заказчик на большие партии
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI15.03.12 06:54:17
      Будут закупать Боинг-737 и А-320,как и сейчас. МС-21 дальше проекта не пойдёт.
      • 0
        Akimich Akimich15.03.12 07:08:14
        И, как обычно, доказательства - в студию! Что Боинги и Айрбассы закупать будут, не спорю, ибо рынок России несколько больше, скажем, рынка Австрии. А по МС-21 ссылки, доказательства?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI15.03.12 07:36:31
          Вы в курсе,что Саратовский авиазавод,где выпускался Як-42 и где должен был выпускаться Як-242(МС-21),полностью уничтожен? КАПО и Авиакор,ранее выпускавшие Ту-154,находятся в крайне тяжёлом положении,и вероятно,в ближайшее время закроются. Где вы его предлагаете выпускать? Обратитесь за помощью к Украине,которая в отличии от России,смогла наладить выпуск Ан-148?
          • 0
            Нет аватара guest15.03.12 08:03:36
            Балабол тролевозный, не более. МС-21 планируют делать на Иркутском авиа заводе. Во-вторых, Ан-148 делает Воронежское ВАСО. Ни одно твоё "слово" не имеет под собой основы. Тупое "блаблабла", цель которого - покричать как все плохо, привлекая тем образом внимание к своей ущербной персоне Отредактировано: vkontakte.ruid4527636~08:04 15.03.2012
          • 0
            morshan morshan15.03.12 08:35:17
            Вот это да!    Ты долго придумывал,или это экспромтом? Что по твоему,ЯК 42 и МС 21,это одного класса самолеты? Ты в Саратове то был? А про Авиакор,по подробней,особенно мне самарскому,хотелось бы узнать? Хотел еще написать,а потом посмотрел,а оказывается город Калгори! И тут все встало на свои места,Щиневмерлик! Слава Украине!Героям Сало! Все патриоты в Канаде! Как же у вас бандоравцев душа то за России болит! Диву даешься!   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.03.12 09:26:21
            Вы в курсе,что Саратовский авиазавод
            Мы тему гибели САЗа уже обсуждали, согласен - это уже история!
            где должен был выпускаться Як-242(МС-21)
            Где планировали выпускать Як-242, 243, 244 и 245 я без понятия, но ещё разрабатываемый МС-21 изначально планировалось выпускать в Иркутске, для чего идёт подготовка производства!
            КАПО и Авиакор,ранее выпускавшие Ту-154,находятся в крайне тяжёлом положении
            В этом положении они уже 20 лет и пока живы...
            Обратитесь за помощью к Украине,которая в отличии от России,смогла наладить выпуск Ан-148?
            На российском ВАСО?    
          • 0
            Нет аватара MagellanN15.03.12 09:28:10
            Да-да) Про Суперджет мы это уже ВСЕ слыхали))) Причем практически один-в-один)
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Comment15.03.12 18:28:30
            Насчет Украины Вы не правы - практически все АН-148 выпускаются в Воронеже. Лучше не пишите того, чего не знаете.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER15.03.12 19:15:09
              Если быть точным: Авиант (Киев) 2 опытных + 2 серийных ВАСО (Воронеж) 12 серийных, из них 1 разбился...
          • 0
            Нет аватара spp15.03.12 19:53:18
            Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит! (цэ хомячки )
          • 0
            Нет аватара GoldenWorm15.03.12 22:04:49
            КАПО хотя и находится в очень тяжелом положении, но умереть ему не дадут. Некоторое время его будут подкармливать заказами на спецкомплексы на базе Ту-214. А через несколько лет на казанцев свалится обуенное количество работы по ремонту и модернизации Ту-22/160. Опять же серийный завод для ПАК ДА еще не определен, и не исключено...
    • 0
      Нет аватара guest15.03.12 08:23:11
      Манама. 20 января. АвиаПорт - Примерно 7-9 потенциальных заказчиков проявили интерес к самолету Ту-204СМ, с ними ведется предконтрактная работа. Предварительный портфель заказов составляет 140 самолетов, сообщил "АвиаПорту" директор по маркетингу ОАО "Туполев" Андрей Туполев. В частности, интерес к Ту-204СМ проявили "дочка" РКК "Энергия", подавшая предварительную заявку на 3-5 самолетов, и авиакомпания "Башкортостан". Кроме того, интерес к самолетам проявили авиакомпания Red Wings и "дочки" "Аэрофлота". По словам владельца Red Wings Александра Лебедева, компания намерена приобрести 10-15 самолетов. Стартового заказа в 10-15 лайнеров достаточно для обеспечения госфинансирования проекта, подчеркнул А.Туполев.
      • 0
        Akimich Akimich15.03.12 08:44:03
        Ну вот, это конкретно. Спасибо. Я так понимаю, это все великолепие в плюс к правительственным заказам в президентский авиаотряд?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.03.12 09:31:09
          Это "великолепие" пока в качестве "хотелок", т.е. контрактов нет. Будут? Поживём - увидим! Мне бы этого хотелось, красивая машина...
          • 0
            Нет аватара Mix17.03.12 15:30:24
            Даже хотелками это назвать нельзя. Если предварительный портфель заказов составляет 140 единиц, то почему озвучены три смешные АК с общим заказом дай боже 20 единиц? И то еще и эти 20 выдуманные. Red Wings неоднократно объявлял что по коммерческим ценам закупать 2*4 не будет, только если бюджет профинансирует чуть ли не на 30%. Так что это явный минус. Бюджет не будет финансировать организацию производства имея стартовый заказ на 10 самолетов. Там не такие уж идиоты. ИМХО самолет вне всякого сомнения может найти свою рыночную нишу, хотя бы потому что общий спрос сейчас очень большой. Но Туполеву все таки надо больше с заказчиками работать а не с журналистами.
      • 0
        Нет аватара MagellanN15.03.12 09:34:38
        Хм. 140 самолетов... Это просто сказка какая то)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.03.12 09:18:03
      Так будут делать "Тушки" или не будут?
      При наличии заказов - будут. Но в промышленных масштабах - точно нет...
      • 0
        Boris_45 Boris_4515.03.12 10:05:59
        Интересное выражение "в промышленных масштабах". Думается, вряд ли кто сейчас делает что-то "на склад". Всё только под заказ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.03.12 10:12:00
          Всё только под заказ
          Конечно, об этом и речь, т.е. будет ли на Ту-204СМ такое количество заказов, что придётся их выпускать много...
    • 0
      Нет аватара guest15.03.12 12:15:11
      Ждём. Но пока ждём - делаем модернизированные "тушки".
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Perfect15.03.12 20:38:52
    Действительно очень красивый планер, возможно, на данный момент самый перспективный самолет гражданской авиации. Охото пожелать только удачи
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest16.03.12 01:39:36
    Вопрос немного не в тему. Кто знает про дальнейшую судьбу самолета ИЛ-114 он как? умер? и не собираются перенести его производство из Ташкента в Россию.