Продолжаются сертификационные испытания принципиально новой модификации самолета семейства «Туполев» - Ту-204СМ. Одна из двух машин после этапа доработок в производстве окончательной сборки ЗАО «», успешно завершила летные испытания в условиях низких температур в г.Якутске республики Саха.
В течение 10 дней было совершено 12 полётов при температуре до -45 градусов по Цельсию. Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности. Испытания на холоде проходили под контролем бригады специалистов летно-испытательной базы г.Жуковского, участие в сертификации приняли эксперты ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация".
После успешных испытаний борта на холод его сразу же подключили к выполнению основной программы сертификации на территории Жуковской летно-испытательной и доводочной базы. Прибытие авиалайнера на «Авиастар» планируется в третьей декаде марта. На заводе он пройдет доработку под типовую конструкцию и по вопросам, выявленным в процессе сертификационных испытаний.
Второй Ту-204СМ уже заканчивает основную программу сертификации. Сегодня машина также находится в г.Жуковском и вскоре прилетит на родное предприятие для проведения очередного этапа доработок по результатам проведенных испытаний.
Ту-204СМ предстоит выполнить еще три специальные программы: испытания в условиях высоких температур до +45 град. C; полеты в высокогорье - до 3 тыс. м над уровнем моря; испытания на соответствие третьей категории ИКАО - полёты в условиях ограниченной видимости. Выполнение всего комплекса сертификационных испытаний с получением сертификата типа планируется завершить до конца 2012 г.
Новый российский авиалайнер оснащён модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Дальность полёта воздушного судна с максимальной коммерческой нагрузкой составляет около 4 тыс. км. Самолёт оснащён универсальным навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолётом экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек. В сравнении с базовым самолётом улучшена на 10-12 проц. топливная эффективность и эксплуатационная надёжность самолёта.
Источники:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В филиале ПАО «Ил"-Авиастар активно наращивается объем строитель...;безопасного пространства применяются инструменты бережливого производства.
- Филиал ПАО «Ил» — Авиастар в рамках кооперации ...узлов и агрегатов МС-21 проводится выстраивание поточной линии сборки.
- Сегодня прошел первый полет летающей лаборатории Ту-214, на которой за...о импортозамещения. Подробности чуть позже», — написал он.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Mix17.03.12 15:30:24