MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Нет аватара BRO24.11.22 09:55:54

    Наши западные НЕпартнеры нас кинули, заменять много пришлось, это заняло время.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара Stranniks24.11.22 12:16:54

        Он и сейчас летает и взлетел три года тому назад.

        Этот конкретно борт не может возить пассажиров на коммерческих рейсах — он опытный!

        Отредактировано: Stranniks~12:22 24.11.22
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара Stranniks24.11.22 14:22:41

            Для всех, для ОАК, Росавиации, для той же а/к Россия…

            На нем проводились работы по сертификации, не исключено, что в какой-то момент так же будет ремоторизирован и переоборудован под одну из программ развития самолета, ибо в текущем облике он, конечно, в целом не нужен — развития «базовой» конфигурации точно не будет. А так, пока при деле будет, разумно!

            Вы поймите, помимо самого самолета есть целые промышленности, которые танцуют для обеспечения его работоспособности — авиапром в лице КБ и заводов — должны обеспечивать разработку, включая нормативку, обеспечение запчастями, про производство в данном случае говорить не приходится, и вторая — авикомпании, что должны обеспечивать наличие складов с запчастями (ну или пользоваться чьим-то), наличие летного и эксплуатационного персонала, разрабатывать летные и обучающие материалы.

            Сверху все это должно контролироваться толпой проверяющих и все это ради того, что бы мы с вами имели возможность спокойно (лично я летать… не очень люблю) перелететь из пункта «А» в пункт «Б» во время взлетев и в целостности приземлиться. И теперь вы предлагаете эту всю толпу запустить работать ради двух-трех самолётов?!

            И одно дело, когда это опытная эксплуатация, это один размер геморроя, и второе дело, когда коммерческая. Кстати, если на то пошло — полёты по морозам они так и не отлетали в полном объеме — тепло было в прошлую зиму в нужных местах. В этом или следующем будут.

            Отредактировано: Stranniks~14:34 24.11.22
    • 0

      Ну кто бы мог подумать, никогда такого не было — и вот опять