Лого Сделано у нас
37

Новые вертолёты Ми-35М для ВВС России

ОАО «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолёты России», изготовил очередную пару многоцелевых вертолётов Ми-35М для ВВС России. Это уже вторая партия машин этого типа, которая скоро пополнит ряды армейской авиации.

Первая партия была передана ВВС РОссии 17 декабря прошлого года. Два вертолёта поступили в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке, ещё два на вооружение авиабазы в Будённовске.

Ми-35М отличаются от ранее выпускавшихся Ми-35П и Ми-24В применением новых двигателей ВК-2500, несущей системы с лопастями из композиционных материалов и Х-образным рулевым винтом, неубираемым шасси и новой обзорно-прицельной системы, обеспечивающей круглосуточное боевое применение. 

Фото ErickRostovSpotter   

  • 0
    rvk rvk
    22.02.1223:15:16
    Вот что интересно - почему не модернизировать старые Ми-24? И почему шасси неубираемое?
    • Комментарий удален
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.02.1220:35:33
        На практике в боевых условиях Ми-24 всегда летали с выпущенным щасси. Во всяком случае,во время Первой Чеченской. Небольшая потеря скорости предпочтительнее аварии при посадке.
      • 0
        nano nano
        04.03.1219:09:19
        При высадке десанта или экстренной посадке, лётчик избавлен от мыслей выйдет шасси или нет.
        Плюс снижение веса.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1223:32:09
      почему не модернизировать старые Ми-24?
      Имеемый парк 24-к сильно "ушатан", реанимация практически невозможна. Да и линию по сборке Ми-35М на "Роствертоле" надо поддерживать в рабочем состоянии на случай появления экспортных заказов.
      • 0
        suursaar suursaar
        23.02.1204:48:34
        Согласен. Вот только с шасси тоже не понравилось. Торчащие в сторону колёса отлично соберут на себя пулеметный огонь с земли, к тому же снижается аэродинамика. Не помню ни одного упоминания, чтобы пилот забыл на Ми-35 выпустить шасси. Убрав гидравлику, сэконимили явно.
        • 0
          Нет аватара mmx
          23.02.1207:15:03
          Сколько дает та аэродинамика при торчащих во все стороны пушке, ракетах под крыльями и контейнерах с тепловыми ловушками на фюзеляже? Лишний десяток км скорости? А выпиливание всего механизма шасси даст экономию по весу вместо которого можно будет взять на борт несколько центнеров лишнего топлива например. Плюс надежность: даже с простреленными колесами он нормально приземлится, а с невыпущенной стойкой шасси есть все шансы завалиться при посадке на бок и угробить несущий винт.
          • 0
            Hasky Hasky
            23.02.1208:14:06
            ...разумная выкладка. Не возразишь. Свои пять коппек - возросшее на несколько десятых сопротивление, компенсируется снизившимся весом, и возросшей тяговооруженностью. Отредактировано: Hasky~08:16 23.02.2012
        • 0
          Нет аватара Roman Kuvaldin
          23.02.1210:27:54
          Да и пусть собирают. На них же не виражи проходить.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.02.1210:32:05
          колёса отлично соберут на себя пулеметный огонь с земли
          Ми-8 летают и ничего, шасси у них не отстрелили.
  • 0
    Нет аватара Rem
    23.02.1207:55:42
    Не убираемое шасси, это как у МИ-28, это защита при высокой скорости снижения, такое бывает в режиме авторотации. Такая система даже какое то название имеет.Вот нашёл (http://www.popmech.ru/article/5724-kak-ustroen-ohotnik/) раздел " трёхопорное шасси"
  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    23.02.1210:59:44
    Всех с Днем Защитника Отечества! Да, как-то привычнее было на МИ-24 видеть убирющееся шасси    Хотя, даже на нем оно убиралось не полностью. Ну а МИ-8 всю жизнь летают с неубирающимся шасси. Экономия или нет, но, видимо, были причины, по которым переделали отработанный десятилетиями конструктив МИ-24-х и на модернизированном варианте поставили неубираемое шасси. А что по вооружению "вертушек"? Особенно касательно пушек, пулеметов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.02.1211:22:35
      А что по вооружению "вертушек"?
      Если не ошибаюсь, оно не менялось.
      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        23.02.1211:49:50
        Извините, а что значит "...не менялось...". Всмысле по сравнению с МИ-24? Если не прав, поправьте   , но насколько помню, сначала на МИ-24 ставилась приводимая из кабины пулметная установка из строенного 12,7 мм пулемета. Затем, когда эта конструкция показала свою низкую точность стрельбы (в афгане), на МИ-24 стали ставить две 23 мм пушки по правому борту. А что ставят на МИ-35? Я вот что-то не нашел инфы достоверной по этому вопросу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.02.1211:56:43
          А что ставят на МИ-35?
          А Вы нажмите на тэг "Ми-35М". Я уже выложил достаточное количество фотографий вертолётов этого типа. Это даст Вам ответ на Ваш вопрос! ;)
        • 0
          Нет аватара icyborn
          23.02.1212:40:34
          На Ми-35М - подвижная установка двуствольной 23-мм пушки. У Ми-24П по правому борту была не 23-мм, а 30-мм двуствольная пушка. Но неподвижная. А вообще Ми-35М когда-то называлась экспортная модификация непошедшего в серию Ми-24ВМ. Сегодняшний Ми-35М - развитие той самой экспортной модели, потому и цифра (35) такая странная. На Ми-24ВМ присутствовали отдельные технические решения и система вооружения от Ми-28. Он может использовать ПТУР "Атака", к примеру.
          • 0
            Нет аватара Lunoxod
            23.02.1212:45:17
            Спаисбо большое всем за инфу!
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          23.02.1223:29:16
          Путаете немного. Там не "сначала-потом", а было несколько вариантов: 1. На базовом варианте Ми-24 - с пулеметом ЯкБ-12,7 (четырехствольным с вращающимся блоком стволов) в подвижной установке; http://www.airw...s/yakb12-7.html 2. На Ми-24ВМ, Ми-35М - со спаренной пушкой ГШ-23 (схема Гаста) в подвижной установке НППУ-24; http://www.airw...guns/gsh23.html 3. На ударном варианте Ми-24П - со спаренной пушкой ГШ-30К (схема Гаста) в неподвижной установке по правому борту. http://www.airw...uns/gsh30k.html Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:31 23.02.2012
  • 0
    infopol infopol
    23.02.1219:50:57
    победить и перенаправить вектор гравитации и тогда вообще революция в летательных аппаратах.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      23.02.1223:30:13
      Это наша задача на ближайшую пятилетку! Это архинужно, и я бы сказал, арживажно, товарищи! ;)
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    24.02.1211:29:06
    Не совсем понял... старая партия - 2 штуки, новая партия 2 штуки. Т.е. партия - это два вертолета? итого всего 4 вертолета?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.02.1211:33:30
      2+2=4 ;) Это первая партия. Сколько вертолётов будет во 2-ой - посмотрим! Одновременно начали облётывать ещё 2 очередные вертолёта для Азербайджана...
    • 0
      nano nano
      04.03.1219:12:35
      Всего заказано 22.
  • 0
    Нет аватара dvt07565
    14.03.1221:53:09
    Не знаю истинную причину появления неубирающихся шасси , но у меня в Афгане было пару случаев ,когда приходилось принимать на посадку Ми-24 с невыпущенными шасси из-за перебитых трубопроводов гидросистемы уборки -выпуска шасси .
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,