MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 7
90

МС-21-300 успешно выполнил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения

 © www.uacrussia.ru

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех) успешно завершило сертификационные испытания авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения. Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара vlTepes08.04.21 14:59:40

    Но ведь серийный самолёт будет изготовлен с применением наших материалов и двигатели будут ПД-14. Значит сертификацию нужно будет проводить ещё раз?

    Нет. Вернее не все испытания нужно повторять.

    По двигателю — уже летает один опытный самолет с двигателем ПД-14.

    Он отлетает только те испытания, где есть разница от того, какой двигатель (собственно испытания двигателя в составе самолета).

    По материалам — надо будет провести доп испытания на стендах крыла на статическую прочность, частотные испытания и на ресурс и, возможно, испытания самолета с новым крылом на флаттер. И все.

    Остальное все не зависит ни от двигателя, ни от материалов из которых крыло сделано.

    Реально придется повторить несколько % программы всего, а не все 100%.

    Отредактировано: vlTepes~15:00 08.04.21