Лого Сделано у нас
37

Россия от первого лица. Автопром. Родина. Russia Car industry.



К середине 90-х годов в России сократился выпуск грузовых автомобилей в 5,5 раз, автобусов большого класса - в 10 раз, легковых автомобилей - на треть. Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным.

С 2000 по 2011 год производство автомобилей в США снизилось на 39%, в Канаде -- на 30%, в Германии -- выросло на 6,8% , в России -- выросло на 16%. По прогнозу Комитета автопроизводителей, к концу 2011 года будет продано 2 млн 24 тысячи автомобилей российского производства. А это показатель того, что Россия вновь претендует на первенство среди автомобильных рынков Европы.

Каким образом удалось столь значительно изменить ситуацию в российской автомобильной промышленности? Какую роль сыграли в этом государственные программы? Какие машины выпускаются в России сегодня? Как живут люди, работающие в автопроме? Об этом расскажут сами сотрудники российских автозаводов - от Калининграда до Владивостока.

Спасибо телеканалу Россия 1 (Мастерская Игоря Шестакова)


Прошу прощения, первая такая же новость была удалена, в связи с зависанием браузера, во время редактирования новости!


Источник: http://russia.tv
  • 0
    Нет аватара azurel
    12.02.1218:58:27
    Чему тут радоваться непонятно, что наши производители не в состоянии конкурировать с западными и приходится собирать автомобили по лицензии, спасибо телеканалу Россия что испортил настроение.
    • 0
      Mishania Mishania
      12.02.1219:22:33
      Ну не все так мрачно. Локализация медленно, но верно растет, следовательно и технологии передаются. Есть светлый луч в темном царстве, а так сразу ничего не бывает.
    • 0
      Нет аватара mishganius
      12.02.1220:16:12
      К сожалению это наиболее оптимальный вариант. В эпоху глобализации происходит специализация стран на каких-то отдельных отраслях промышленности.
    • 0
      infopol infopol
      12.02.1221:50:28
      Первая причина - качество материалов,второе - оборудование и третье специалисты.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      12.02.1223:20:53
      Фу как толсто и некрасиво, у вас прям отработанная технология жопоголизма. То что судя массово набегают проплаченные тролли-жопоголи явный признак успешности ресурса. Если в стране устраивать поменьше митингов и побольше работать то все будет отлично. В России умеют делать круто, умеют делать так круто что никому и не снилось, просто 90-е немного подпортили нам крови, пора браться за дело.
      • 0
        Нет аватара azurel
        12.02.1223:42:56
        Ну факт есть факт наши автомобили и у нас в стране популярностью не пользуются, а экспорт вообще смехотворный, если-бы не заградительные пошлины уже давно-бы все развалилось и каких-то предпосылок для перемен пока не видно, разве что ё-мобили, но и там с роторным двигателем дело по моему встало.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          13.02.1207:03:59
          Согласно данным АЕБ, по итогам января 2012 года самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 29,034 тысячи штук. Это больше чем два следующих бренда вместе взятых. Вам как не стыдно так нагло врать?
          • 0
            Нет аватара azurel
            13.02.1214:27:12
            Мне конечно было известно, что Лада самая продаваемая, но если-бы не было заградительных пошлин они бы не были самым продаваемым брендом, по мнению самого Путина без заградительных пошлин автопром не выжил-бы. В целом о популярности в народе наших автомобилей говорить не приходится, обычно в отношении наших автомобилей можно услышать о каких-то тазах или ведрах с гвоздями и если-бы не пошлины все-бы купили подержанные иномарки, которые по распространенному мнению будут ездить дольше чем наши новые автомобили. Отредактировано: azurel~14:27 13.02.2012
            • 0
              Нет аватара superassa
              13.02.1214:54:13
              если бы да кабы... а если бы Китай не держал курс юаня заниженным... а если бы России продавали современные технологии и не ставили постоянно палки в колеса... и можно много продолжать
              • 0
                Нет аватара azurel
                13.02.1215:06:35
                А с чего запад нам будет технологии продавать, чтобы своими руками сделать себе конкурента, смешно на это рассчитывать.
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              13.02.1222:54:05
              Все бы купили поддержанные ведра с гвоздями, отличное решение проблем утилизации для "развитых" стран. У меня есть друг у которого поддержанная митсубиси прям японской сборки, машине около 10 лет, он её чинит постоянно, то одно отвалится то другое. И у брата десятка лет пяти, вообще почти не чинит, в основном меняет расходники(сцепление, колодки), разве что недавно гранаты поменял, а друг опять же недавно коробку автомат поменял у типа качественной японской машины. Сыпятся они точно так же через 7 лет как и русские. Не надо сравнивать новый европейский автомобиль и старую шаху "сделано в СССР". Наши новые машины вполне сравнимы по качеству со всякими рено, пежо и прочими такой же примерно цены.
  • 0
    Нет аватара Alexsis
    13.02.1214:16:59
    Да, видео тяжеловатое... построено на том как мы собираем иностранные детали.. молодцы развалили Российский бренд ОКУ... (может ее модернизировать попробовали бы? Да и вообще в видео нет ни слова о локализации (правда промелькнула фраза о том что открываются производства... но то что там делают компоненты для фордов фольцвагенов и т д . информации нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,