стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику

 © sun9-72.userapi.com

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).

Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.

Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе.

Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.

«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117 В отечественного производства.Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума. Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.

 © sun9-27.userapi.com

 © sun9-70.userapi.com

 © sun9-56.userapi.com

 © sun9-61.userapi.com

 © sun9-72.userapi.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      27.02.2010:28:15

      Конструкцию втулки и редуктора в студию, пожалуйста! И лопастей тоже. А так то восьмёрку салон видели и не раз.

      Если вы сами искать в инете не умеете я за вас поищу.

      Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом с управляемым шагом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом (впервые применён на Ми-28) и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически не ограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-слойных композитных панелей (носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). Установленные композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей Ми-8 — прямого предка Ми-38

  • 4
    Нет аватара Мурман
    27.02.2013:24:08

    Это абсолютно новая модель по всем параметрам просто превосходная вертуха удивляет почему нету у главы государства в качестве раскрутки модели.

    • 0
      Нет аватара liman
      28.02.2004:16:45

      Ми-38 Аурус!!! есть же Ансат

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      28.02.2018:32:15

      удивляет почему нету у главы государства

      Потому, что у ФСО есть требования — несколько лет эксплуатации серийной техники у эксплуатантов. SSJ по той же самой причине для СЛО заказали не сразу.

      Ибо риски не стоят того, чтобы так рекламировать продукцию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,