Лого Сделано у нас
135

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику

 © sun9-72.userapi.com

Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).

Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      27.02.2010:28:15

      Конструкцию втулки и редуктора в студию, пожалуйста! И лопастей тоже. А так то восьмёрку салон видели и не раз.

      Если вы сами искать в инете не умеете я за вас поищу.

      Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом с управляемым шагом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом (впервые применён на Ми-28) и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически не ограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-слойных композитных панелей (носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). Установленные композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей Ми-8 — прямого предка Ми-38

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,