стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

НЭВЗ построит 300 магистральных электровозов для Украины

В рамках достигнутых договоренностей между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Государственной администрацией железных дорог Украины, ООО «ПК „НЭВЗ“ заключило контракты на поставку в течение 2012-2016 гг. 300 единиц магистральных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
Украинские железные дороги получат 70 локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 230 — постоянного тока 2ЭС4К. Каждый локомотив состоит из двух секций.
Электровозы будут выпущены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) с применением украинских комплектующих и в модификациях, обеспечивающих их максимально полную интеграцию с железнодорожной сетью Украины (прежде всего — в части систем сигнализации и связи), говорится в сообщении холдинга.


 Источник фото: elektrovoz-vl.ru




В 2012 году для Украины будут построены 28 электровозов 2ЭС4К.
Локомотивы 2ЭС4К и 2ЭС5К — современная серийная продукция НЭВЗа, производство которой освоено в последние годы. На основе 2ЭС5К созданы также односекционный (Э5К) и трехсекционный (3ЭС5К) варианты локомотива.
Небольшая партия электровозов 2ЭС5К (15 единиц) была построена по украинскому заказу в 2007-2008 годах. В настоящее время эти локомотивы эксплуатируются на Одесской железной дороге.


 Источник фото: elektrovoz-vl.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.01.1220:22:28
    Хорошая новость, плюсую! Но лучше это поместить в блог "Экспорт".
  • 0
    Нет аватара nav
    16.01.1220:55:31
    Машиностроение, тем более на экспорт это всегда хорошо. Но почему не пишут сумму контракта? Интересно же
    • 0
      morozov morozov
      16.01.1222:58:18
      2ЭС5К - 82 млн. руб, 2ЭС4К - 109 млн. руб (это я из контрактов РЖД посчитал, может там цены другие) итого 30,8 млрд рублей миллиард долларей украм давно пора пс обновить, они за 20 лет купили пару дюжин локомотивов (ДС3 и 2ЕЛ5) катаются до сих пор на ВЛ8 и ЧС4
      • Комментарий удален
        • 0
          morozov morozov
          17.01.1205:24:44
          забавно что Черкассы названы в честь черкес русские называли тогдашних жителей степей Украины "сбродом черкес горских" и отождествляли их с абхазо-адыгскими племенами кочевников протоукры приручившие динозавров и охотившиеся на трилобитов видимо вымерли бесследно к тому времени
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            17.01.1218:37:47
            мир их арийскому праху, снимем дружно шляпы с накладными пейсами )
      • 0
        Нет аватара
        20.02.1312:41:46
        руководителей УЗ, заказавших локомотивы у кацапов надо ставить к стенке. Ясно, что без миллионных откатов не обошлось. С ума сойти. В Запорожье готовое производство, технологии и т.д., а они орде обеспечивают рабочие места. Уж лучше у чехов или немцев локомотивы купить, или кооперацию.
  • 0
    Alex Badrazor
    16.01.1222:20:19
    у НЭВЗа заказов, наверное, на 20 лет вперед. Осилят ли?
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      17.01.1208:38:12
      А в чем проблема? Контракт на 4 года. Да и если подписали, значит знают свои ресурсы. Это бизнес.
  • 0
    Нет аватара ntt
    17.01.1211:21:45
    Обидна, что "БМЗ" зарезали...
    • 0
      Нет аватара Guard
      17.01.1211:36:09
      БМЗ это Брянский или Белорусский?
      • 0
        Нет аватара ntt
        17.01.1211:36:47
        Брянский конечно же.
        • 0
          Нет аватара Guard
          17.01.1211:38:10
          А что вы понимаете под словом "зарезали"? Они вроде как "Пересветы" и "Витязи" (тепловозы а не электровозы) выпускают? Отредактировано: Guard~11:49 17.01.2012
          • 0
            Нет аватара Guard
            17.01.1211:46:30
            Да и маневровые тепловозы.... http://www.meta...u/ru/news/53756
          • 0
            Нет аватара ntt
            17.01.1211:50:09
            К сожалению нет. На данный момент, если не ошибаюсь, последние заказы на вагоны делают. После сдачи его в Трансмашхолдинг исчезло производство/ ремонт судовых дизелей. Сократилось производство маневровых тепловозов (его практически нет). Был проект скоростного поезда, не знаю почему его не выбрали, в замен сапсана. Немного делают вагонов. Во время кризиса, было сокращено несколько тысяч рабочих мест (могу уточнить сколько, если интересует). Вот как то так.
            • 0
              Нет аватара Guard
              17.01.1212:11:57
              Про сокращение в 2009-м я слышал... Будем надеятся, что это временные меры. Новости про новые маневровые тепловозы недавно на сайте были....
              • 0
                Нет аватара ntt
                17.01.1212:15:12
                Да, очень крупный завод в Брянске. В лучшие его времена 50к рабочих мест обеспечивал. Передовое производство судовых дизелей и маневровых тепловозов. С кризисом, спрос спал сильно. Завод сильно зависит от спроса за границей. В основном Китай.
  • 0
    Нет аватара mussolini
    18.01.1212:59:19
    по-настоящему хорошая новость. своя разработка - свое производство из собственных комплектующих. да еще и на экспорт пойдет: дальнейшие контракты на обслуживание-ремонт-запчасти обеспечены.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,