MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 12
52

На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  •  © most.life

«Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Предстоит большой объем работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки. „Времянки“ выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остаётся чистой», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго — от Тузлы до судоходного коридора в проливе — и третьего — от керченского берега до фарватера — завершилось через год. РМ-3 — самый протяженный: его длина составила более 2 км. Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре тяжелее металлической части Эйфелевой башни в Париже: весит более 7900 тонн.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года. Но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ», — рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Благодаря вспомогательной инфраструктуре в районе большого строительства стало больше рыбы. Ее привлекла дополнительная кормовая база (зоопланктон), которая появиласьза счет развития морской растительности на сваях трех рабочих мостов — их около тысячи штук.

Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погружённые на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.most.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev08.07.19 18:48:45

      Причины две (как минимум):

      1. Очень уж крупный размер этого вспомогательного сооружения (по весу больше Эйфелевой башни!). Не каждый день в России собирают/разбирают «Эйфелевые башни» (даже в качестве «строительных лесов»).

      2. В начале строительства Моста было много хайпа про «шторма, грязевые вулканы, ледоход, разломы, отсутствие в России нужных технологий и т. п.». Оказалось, что технологические и проектировочные решения с использованием РМ (1,2,3) при строительстве Моста себя полностью оправдали, по всем пунктам. «Мавр (Рабочий Мост) сделал свое дело! Мавр (РМ) может уйти!» ©. Ещё один этап в строительстве Моста подошёл к концу.

      P. S.: Ну и «домики крабиков», т. е. экологию не грех помянуть.

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~18:50 08.07.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev08.07.19 19:16:32

          Не понял? Какими «такими новостями» Вы предлагаете мне НЕ гордиться?

          Тем что правильно спроектировали весь процесс постройки мегасооружения и сдали его — Мост (автомобильную часть) досрочно?

          Тем что быстро и качественно построили РМ-1,2,3, что дало возможность строителям почти не замечать погоду, что позволило сдать Мост досрочно?

          Тем что разобранный РМ будет использоваться на других мегастройках? Т. е. РМ оказался «неодноразовым»!

          • 6
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski08.07.19 19:20:23

            Все правильно — идём впериод и это просто символически.

            А ещё полезно    

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:18 09.07.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара Штехель08.07.19 22:24:38

              новость в личном блоге. какие претензии? чем открывать свою помойку просто молча проходите мимо больше чести будет.

    • 3
      Нет аватара Cinik09.07.19 00:26:52

      Про разбор строительных лесов и демонтаж строительной техники же никто не пишет.

      Ещё как пишут. И даже поют.

      Вообще-то, выражение «сняли леса» крылатое. Погуглите например.

      Оно символизирует практическое завершение работ. И в данном случае тоже.

  • 8
    Советский Советский08.07.19 19:49:32

    Вот меня,допустим,всегда интересовала судьба м/конструкций,которые были использованы при строительстве РМ,так что я очень доволен новостью про дальнейшее их использование,кстати при строительстве Крымского РМ,тоже,вроде использовались некоторые трубы,ранее использованные при данных строительствах,но очень малый процент,но это никак не влия ет на качество и безопасность.

  • 3
    Нет аватара Штехель08.07.19 22:09:50

    Кончен бал, потухи свечи. Вот и все. Стройка пролетела как один миг.

  • 7
    Нет аватара ДЗ-9808.07.19 22:42:00

    Даже временный спокойно простоял 3,5 года. Не снесли его ни льды, ни вулканы, ни крабики, ни Медовар)). А основной простоит сто лет. А потом ещё сто.

    Отредактировано: ДЗ-98~22:42 08.07.19
    • 0
      Нет аватара Штехель08.07.19 23:36:49

      медовар это эксперд из РАН что ли? да в РАН много еще подобных экспердов штаны протирающих за казенные бабки

  • 1
    Нет аватара Parhit09.07.19 05:54:24

    Жалко, что сошли на нет обсуждение мостов через Лену в Якутск и на Сахалин.

    • 4
      Павел Бучин Павел Бучин09.07.19 09:31:23

      Потому что мост/тоннель через Лену и мост/тоннель на Сахалин — проекты политические.

      Мост через Обь — экономический, а в Крым — и то и другое.

      • 1
        Нет аватара ДЗ-9809.07.19 14:12:00

        Если удастся с японцами договорится о мосте с Сахалина на Хокайдо, то мост на Сахалин станет важнейшим элементом общеевразийской скрепы. Фактически свяжет Японию сухопутным путём не только с Россией, но и с Европой и со Средней Азией. С соответствующим экономическим эффектом конечно же.

        Отредактировано: ДЗ-98~14:12 09.07.19
        • 1
          Павел Бучин Павел Бучин09.07.19 15:40:40

          О чем я и говорю. Сам по себе мост/тоннель не имеет ни политического ни экономического эффекта. Но как только будут решены некие политические вопросы, он будет построен в течении 4-5 лет.

          Точно так же как это произошло с мостом в Крым

          Отредактировано: Павел Бучин~15:42 09.07.19
    • 0
      Нет аватара Zor09.07.19 17:19:51

      На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

      Проект моста на Сахалин в настоящее время в разработке. Он весьма непрост. Так что надо немного подождать.

  • 0
    Нет аватара Parhit09.07.19 17:27:02

    Красивая история была бы, если бы вся армия рабочих не распустилась по окончании строительства моста в Крым, а переехалы бы организованно в Якутск. Какие политические процессы должны быть решены, чтобы строить мост в Якутск?