MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 11
161

Производство третьего и четвертого Ил-112 В началось в Воронеже

  •  © tvzvezda.ru

Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже. Об этом сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

«Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки», — сообщил он в кулуарах международного авиасалона «Ле-Бурже-2019», проходящего в эти дни под Парижем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара yu.f.pan18.06.19 11:18:42

    Сообщается: «Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже."

    Надо добавить, что с учётом предыдущих испытаний на новых двух самолётах Ил-112 снижен их вес.

    • 0

      снижен их вес
      а за счет чего вес будут снижать?

      • 9
        Нет аватара guest18.06.19 16:52:57

        Агрегаты для Ил-112 В будут на 20-25% легче, чем те, которые устанавливались на первом опытном самолёте. Снижение веса самолёта будет достигнуто за счёт оптимизации конструкции, модернизации оборудования, а также использования композиционных материалов. Мероприятия по снижению веса как планировалось ранее уже реализуются на третьей и четвёртой машине.

        ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» участвует в разработке новых конструкций зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления, створок шасси, тормозных щитков.

        «Удельный вес алюминия — 2,7, а композитов — 1,5. Это говорит об имеющемся резерве для снижения массы самолёта. Часть агрегатов будут из композитных материалов.

        ПАО «ВАСО» на сегодняшний день самостоятельно производит изделия из ПКМ для самолётов Ил-96-300 — это порядка 4,5 тонн изделий на одну машину. Также изготавливаются детали и агрегаты из композитов для самолётов SSJ100, Ил-112 В, Ил-114-300.

        На данный момент совместно с ПАО «Ил» на ВАСО освоен полный цикл производства агрегатов из ПКМ: от разработки конструкции и подготовки производства, до изготовления опытных агрегатов и проведения их испытаний.

        • 0
          rvk rvk18.06.19 22:27:41

          А ссылку можно на источник информации?

          • 0
            Нет аватара guest19.06.19 14:06:45

            [ссылки отключены]

            Ссылки не добавляет, ищите на сайте aviation21, статья называется «Композиты позволят снизить вес Ил-112В».

            Отредактировано: Виктор Фролов~14:07 19.06.19
      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic18.06.19 22:39:40

        отверстий насверлят — везде где можно, это нормально. но достичь весовых характеристик ан 32 будет не просто. вояки просто захотели толстопузый самолет — а он как не крути будет тяжелый. Если бы не хотелка вояк относительно размеров грузового отсека то массагабаритные показатели ан32 достичь была бы не проблема. А так грузовой отсек ил112 мало того что на полметра выше чем у ан32 так он еще и квадратный практически.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan19.06.19 15:50:02

        а за счет чего вес будут снижать?

        На Ваш вопрос есть ответ в статье «Ил-112 В „похудеет“ с запасом», где сказано:

        «К началу мая 2019 года удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг планируется убрать в ходе работ по модернизации самолёта и комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Этот комплекс мер позволит получить снижение веса самолёта на 2472 кг. Все обновления будут реализованы на следующей машине (0103) …

        Помимо конструкции планера несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик — АО «ОДК-Климов» должен снизить массу мотора на 90 кг, соответствующие работы ведутся.

        Планируется переход с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые, что позволит снизить массу самолёта ещё примерно на 150 кг."

        Источник: aviation21.ru/il-112v-poxudeet-s-zapasom/

    • 1
      Нет аватара senima5618.06.19 14:36:51

      А Вы уверены, что «с учётом предыдущих испытаний на новых двух самолётах Ил-112 снижен их вес»? Конструкторы просили на это около года! Если им удалось сделать это раньше- очень приятная новость!

      • 0
        Нет аватара EviLOne18.06.19 20:35:41

        Ну так перед ними эта задача стоит чуть ли не после первого замера массы.

      • 0
        Нет аватара all-rulez18.06.19 23:03:05

        так это только начало сборки. к концу года соберут с облегчёнными агрегатами и деталями.

        Отредактировано: all-rulez~23:03 18.06.19
    • Комментарий удалён
  • 12
    Нет аватара mik8818.06.19 12:46:42

    Чтобы центровку сместить вперед нужно, либо добавлять перед крылом «проставку" — доп. секцию, либо силовую секцию с крылом смещать назад. Интересно, как поступят в КБ. А то, что начали строить 3 и 4 радует. Значит какая-то работа над ошибками сделана и сделана быстро.

    Со времени первого полета в инете на вражьих ресурсах типа Авиа про столько злорадства было: и военные-то отказались от Ил112, и все пропало, и двигатель «отказал», и деньги «распилили»… А тут спокойная, деловая новость — начинаем строить! Интересно, что они начнут теперь распевать…

    • 2
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov18.06.19 16:28:45

      Вы диванный авиаконструктор?

      • 6
        otuk otuk18.06.19 21:59:34

        Гражданский сайт — здесь, если не все, то очень много дилетантов. Что же в этом такого)))

  • 3

    Применят композиты на зализах крыла.

  • 0
    Нет аватара Nadik19.06.19 01:51:05

    А что говорят сами Воронежцы? Про запуск в производство.