MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 16
184

8-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

      •  © Фото из открытых источников

19 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95187 и временную регистрацию 97019. Это уже 183-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 23
    Нет аватара cheri19.04.19 07:36:44

    Сколько ВОПЛЕЙ было по поводу Суржика…

    Сколько мерзких либеройдных воплей!

    Даже здесь, какой-то кизел успел дизлайкнуть новость!

    А они все взлетают и взлетают…

    • 10
      Нет аватара cheri19.04.19 07:37:29

      Это уже 183-й взлетевший самолёт этого типа.

      тысяча взлети!

    • Комментарий удалён
      • 14
        Нет аватара 1ogicandscience19.04.19 11:16:30

        ага по 2 в месяц, когда эйрбусы по 20 в месяц.

        Можно конечно ставить на ковер борца весом 150 кг с 60 килограммовым, но так могут сделать только люди с проблемным интеллектом.

        А проблема движка, как раз только с французской стороны, от разработчика принимавшего участие в создании истребителей. Российская часть нареканий не вызывает.

        И вот не понятно, то ли утрата компетенций, то ли скрытый саботаж со стороны французов.

        Отредактировано: 1ogicandscience~11:20 19.04.19
        • 7
          Нет аватара cheri19.04.19 18:46:12

          А проблема движка, как раз только с французской стороны, от разработчика принимавшего участие в создании истребителей. Российская часть нареканий не вызывает.

          Задача сурджика была спасти гражданский авиапром от физической смерти и он сию задачу выполнил на отлично.

          а ошибки? Надеюсь, что учтут и для МС-21 будут потом только отечественные движки.

          • -3
            Нет аватара guest21.04.19 09:56:15

            >Задача сурджика была спасти гражданский авиапром от физической смерти и он сию задачу выполнил на отлично.

            Не был европейский и американский гражданский авиапром на грани физической смерти, не надо грязи. Жаль, что советский авиапром надо было спасать — то есть выпускать ТУ-334, ТУ-204, АН-148. Но вместо этого якобы без злого умысла — суперджет.

            Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники, восхваляющие эту могилу авиапрома, сколько ещё бюджетных денег на вас потратят? Вопрос риторический.

            то есть отвечать не стоит

            • 1
              Нет аватара cheri21.04.19 14:39:25

              Не был европейский и американский гражданский авиапром на грани физической смерти, не надо грязи. Жаль, что советский авиапром надо было спасать — то есть выпускать ТУ-334, ТУ-204, АН-148. Но вместо этого якобы без злого умысла — суперджет.

              Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники, восхваляющие эту могилу авиапрома, сколько ещё бюджетных денег на вас потратят? Вопрос риторический.

              бред несете, так что вам и вправду отвечать не стоит   

              «Когда уже вы все сдристните в небытие, все эти анонимные ники» — двойной бред. Я тут четыре года и все меня знают. А ты вот неделю назад нарисовался (это раз ты обалдуй переходишь на личности,я тебе просто объясняю). Отвечать не обязательно   )

              просто к слову   

      • 9
        Нет аватара guest19.04.19 12:07:14

        нет разворовали все упыри.

        ууу! Сталина на вас нетууу, ворюхи поганые!

        Только вот аналогичного движка до сих пор нет. И появится не раньше 24 года, в лучшем случае. Ждали бы его — не было бы серии под 300 бортов к 24 же году.

      • 18
        Нет аватара IrinaGajdaI19.04.19 13:20:14

        Растаявший воздыхатель по Эйрбасам, — видимо, не понимает одной простейшей вещи.

        Нам, сейчас, — единственно важен только НАШ ВНУТРЕННИЙ рынок неба.

        Отбортовать отсюда всех иностранных птичек — вот наша ближайшая задача.

        А глобальное небо…

        мы отберем потом.

        Когда нарастим титаново-композитное мясо.

        Шутка.

           

        Выучи это наизусть.)

        Смотришь, и перестанешь таять, как снежок, весной.

        Отредактировано: IrinaGajdaI~21:01 19.04.19
      • -2
        Нет аватара cheri19.04.19 18:42:27

        ага по 2 в месяц, когда эйрбусы по 20 в месяц. Хватило дебилам ума разрабатывать говнодвигатель с французами у которого ресурс как у китайской погремушки, как будто своих производств и умов нет, конечно нет разворовали все упыри.

        не долго музыка играла…

        не долго фраер танцевал   ))

        (вот за что я особо уважаю СУН, так за модерацию!)

  • 1
    kovalery kovalery19.04.19 10:22:51

    Для кого борт?

    • 1
      Нет аватара candino197121.04.19 15:35:41

      Даты первых полётов за 2019 год:

      1. 16.01.19 95181 89135 — для АК Северсталь

      2. 25.01.19 95180 89136 — для АК Азимут

      3. 06.02.19 95182 97016

      4. 21.02.19 95183 97020 — для АК CityJet (по-крайней мере планировался)

      5. 11.03.19 95184 97011

      6. 25.03.19 95185 89123 — для АК Аэрофлот

      7. 05.04.19 95186 89124

      8. 19.04.19 95187 97019

      Пока все, что известно.

      Отредактировано: candino1971~15:37 21.04.19
  • 10
    Нет аватара yu.f.pan19.04.19 16:24:57

    Есть две хорошие новости:

    — На разработку импортозамещённой версии SSJ100R будет выделено 3,535 млрд рублей. Начало поставок нового самолёта запланировано на 2020 год. Покупателями будут две иранские авиакомпании.

     https://aviation21.ru/sup...azali-importozameshhenie/ 

    Производство Суперджета модели SSJ100R позволит поставить в Иран около 100 самолётов в течении пяти лет.

     https://aviation21.ru/ros...avku-superdzhetov-v-iran/ 

    — Для самолёта Бе-200 будет создаваться двигатель ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет. Таким образом на Суперджет можно будет устанавливать не только российско-французский двигатель SaM146, но и российский ПД-8.

     https://aviation21.ru/dly...-novyj-aivadvigatel-pd-8/ 

    • 9
      Виктор Гюго Виктор Гюго19.04.19 17:31:54

      — Для самолёта Бе-200 будет создаваться двигатель ПД-8

      Один двигатель и на Бешки и на Суржики. Некоторый смысл в этом есть. Да, это даже пожалуй, отлично.

    • -9
      Нет аватара stasik20.04.19 01:01:01

      Импортозамещённый ССЖ это как раз плохие новости. Ибо Суперджет изначально создавался с прицелом на международные рынки, поэтому и было принято решение для упрощения сертификации и эксплуатации применить импортные комплектующие. Да и это нормальная практика, кооперация называется.

      А импортозамещённый ССЖ станет менее эффективным и за границей его совсем перестанут покупать, потому что все знают, какой у нас уровень сервиса.

      • 3
        Нет аватара Tony20.04.19 01:55:21

        опять стасик херню пишет.

        какая «неожиданность»

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара guest20.04.19 08:46:02

      У вас плохо с арифметикой, по два борта в месяц пока идут, за 4 месяца 8 бортов, а это как минимум 24 за год.

  • 0
    Нет аватара Pavel_07.05.19 20:23:34

    Всем доброго дня. Есть мнение касательно Суперджет 100. Посмотрите пожалуйста начало ролика. По ссылке:

    [ссылки отключены]©Видео с [ссылки отключены]

    Т.к. ссылки отключены наберите на ютубе: — Валерий Пякин Вопрос-Ответ от 6 мая 2019 г.

    И прокомментируйте если есть комментарии.

    Отредактировано: Pavel_~20:26 07.05.19