MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 марта 18
96

Перешвартовка атомного ледокола «Арктика»

  •  © Фото из открытых источников

Перешвартовка атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 для подготовки к загрузке ядерного топлива. Обратите внимание — вдали на стапеле «Адмиралтейских верфей» виден строящийся патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550!

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото пресс-службы Балтийского завода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Это мне кажется или это у него вмятина на корпусе перед названием?

    • 2
      Нет аватара Захарка08.03.19 10:29:37

      Больше похоже на подтек. Такое впечатление, что на краю борта тряпка какая-то висела.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER08.03.19 11:13:18

      это у него вмятина на корпусе перед названием?
      Оптический обман — выглядит как вмятина, но скорее всего это грязь.

      Для вмятины слишком высоко — это нужно коснуться другого судна похожих габаритов, но с ледоколом работают буксиры, корпуса которых гораздо ниже «вмятины».

      • 1
        Нет аватара Alexey-Vatsky08.03.19 14:44:07

        Извините за оффтоп, но на втором фото справа здание с белыми воротами — тоже какие-то эллинги?

        • 4
          Нет аватара guest08.03.19 15:04:43

          Только на других верфях- на Адмиралтейских.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER08.03.19 15:26:30

          Это «Адмиралтейские верфи», а в этих эллингах строят подводные лодки.

          • 1
            Нет аватара Alexey-Vatsky08.03.19 16:04:23

            Понятно, спасибо. Не знал, что на АВ кроме открытых стапелей и старого Адмиралтейского завода/Судомеха еще что-то есть

            • 3
              A_SEVER A_SEVER08.03.19 17:13:56

              Понятно, спасибо.
              Пожалуйста. Кстати, именно эта часть «Адмиралтейских верфей» в последние годы активно развивается и модернизируется.

        • 0
          Нет аватара mik8811.03.19 04:03:14

          Там где самые большие ворота в свое время были построены 31 АПЛ проекта 671

      • 2
        Нет аватара monarch08.03.19 15:31:30

        Для вмятины слишком высоко — это нужно коснуться другого судна похожих габаритов, но с ледоколом работают буксиры, корпуса которых гораздо ниже «вмятины».

        Как нефиг делать при строительстве.

        Краном загружали какую-нибудь фиговину и…

        Но тут я бы тоже сказал, что скорее всеж оптический обман.

        З.Ы.

        Ну как же этот триколор не в кассу смотрится — кто это придумал, млин   

        • 7
          A_SEVER A_SEVER08.03.19 17:18:32

          Краном загружали какую-нибудь фиговину

          Ледокол был ошвартован у достроечной набережной левым бортом, а правый борт был обращён к реке. Так что если бы случайно задели при погрузке, вмятина была бы с противоположной стороны.

          • 0
            Нет аватара monarch08.03.19 22:45:43

            Ледокол был ошвартован у достроечной набережной левым бортом

            По первому фото я бы сказал правым.

            Его развернули при перешвартовке чтоль?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER09.03.19 01:19:54

              Его развернули при перешвартовке чтоль?
              Да. Было так:
              •   © Фото автора (A_SEVER)

              •  © Фото автора (A_SEVER)

    • 15
      Нет аватара Cinik08.03.19 11:38:16

      Это от бутылки шампанского.

    • 1
      Нет аватара mik8811.03.19 04:07:32

      Скорее всего там свешивался шланг с отводом пара. И краска просто изменила цвет вокруг.

  • 0

    А что это за маневр, для чего?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER08.03.19 11:13:49

      А что это за маневр, для чего?
      Дополнил.

      • 4
        Нет аватара altman6608.03.19 11:45:14

        Уважаемый Север, выложите одно из первых фото «Князя Владимира» с испытаний. По моему, достойная тема.

  • 4
    Нет аватара Котельщик154908.03.19 14:59:10

    Радует, что строительство «Ивана Папанина» продолжается, а то «матрасы» вознамерились выдавить нас из Арктики.

  • 0
    Нет аватара ivania08.03.19 15:20:03

    Ядерное топливо будут в Петербурге загружать?

    • 1
      Нет аватара mik8811.03.19 04:40:51

      Да в Питере на заводе. И физ. пуск реактора на заводе проводится. При этом на заводе никакого «шухера» не бывает. На пирсе ограничение движения транспорта вводится и кран портальный выделяется только на эту работу в день загрузки. Раньше подвозил Краз со специальным прицепом и с топливом в контейнерах. Все очень рутинно. А вот на ЛАО в советское время стояла не самоходная баржа с загадочным номером ТУТ-603 (или 303 сейчас не помню). Как потом оказалось сборщик жидких радиоактивных отходов пр. 1783 для замены воды первых контуров ядерных установок. И отходы эти потом на этой барже тащили в Сосновый Бор. Там была видимо база по утилизации.Вот у этого ТНТ постоянное место базирования было, как раз напротив Горного института.В 90-е куда-то эта штука исчезла. Видимо с окончанием строительства АПЛ завод и от этого геморройного танкера избавился.

  • 3
    Нет аватара monarch08.03.19 15:33:13

    Черномырдин бедолага опять в лесах.

    Как вы яхту назовете…

    • 0
      Нет аватара guest11.03.19 11:47:25

      Надо хитрее быть. Спустить как номерной,достроить, а церемонию названия перед актом подписания провести.

  • 3
    Sergio Buk Sergio Buk08.03.19 20:47:50

    Нравится конструкция сзади для безопасной буксировки судов. 33 000 ВИ. Еще раз о том, что большие суда с ЯЭУ у нас строить могут и строят.