Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.
«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР“ Сергей Остапенко. — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14».
Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонент и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки).
Входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии — сообщают в пресс-службе Ростех.
Напомним, что 18 октября Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) отчиталась о завершении разработки новейшего российского турбореактивного двигателя ПД-14 и получении им сертификата типа Росавиации. С завершением разработки системы управления можно говорить о готовности установки двигателя ПД-14 под крыло самолета МС-21-300.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественно...лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.
- Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала о... автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.
- Рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления, изготовленные с&n...bsp;внедрение необходимы для создания перспективных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Русь23.10.18 15:56:44kuffa23.10.18 22:58:14