MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 14
69

Первая секция парома проекта CNF11CPD выведена на открытый стапель

  •  © Фото с сайта rus-shipping.ru

28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

Дальность плавания: 1500 миль

Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

Автономность по запасам топлива: 5 суток

Экипаж: 35 человек

Пассажировместимость: 200 человек

Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

Фото с сайта rus-shipping.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара andr.luts201830.07.18 20:22:03

    красавчик   

    Отредактировано: andr.luts2018~20:22 30.07.18
    • 4
      A_SEVER A_SEVER30.07.18 20:25:20

      красавчик
      Осталось его построить!    

      • 4
        Нет аватара andr.luts201830.07.18 20:26:35

        построят

        • 1
          Katamaran Katamaran31.07.18 06:52:30

          Зимой на свежем воздухе?

          • 6
            A_SEVER A_SEVER31.07.18 08:08:47

            Зимой на свежем воздухе?
            •  © Фото из открытых источников
            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: A_SEVER~08:14 31.07.18
        • -2
          maxim947 maxim94731.07.18 07:34:56

          За год одну секцию сваяли… Не густо.

          • 6
            A_SEVER A_SEVER31.07.18 08:24:02

            За год одну секцию сваяли…

            Откуда такой вывод?

            Готовы несколько секций, но из эллинга на стапель их будут выводить последовательно.

            • 6
              maxim947 maxim94731.07.18 09:16:44

              Каюсь, не правильно понял новость

              • 2
                A_SEVER A_SEVER31.07.18 12:04:09

                Каюсь, не правильно понял
                Принято.

            • 0
              Нет аватара Mister18001.08.18 09:01:38

              Да все равно темпы строительства удручают, суда подобного класса должны строится за год/полтора. Хотя возможно работают по принципу получили заказ и теперь ближайшую десятилетку будем за счет его жить. Пример газфлотовских буксиров показателен, до сих пор мучают.

      • 0
        Нет аватара alex166431.07.18 04:43:13

        Далее какой критерий работы спускового комплекса? Ограничение по ширине эллингов они обходят в ручном режиме, работая по сплотке корпуса на свежем воздухе. А по спуску с открытого стапеля какие ограничения, не в курсе?   

        • 3
          A_SEVER A_SEVER31.07.18 08:25:38

          Далее какой критерий работы спускового комплекса?
          Далее будет плавдок и транспортировка во Владивосток на достройку.

  • 0
    bars042 bars04231.07.18 08:24:02

    А для чего сей паром?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER31.07.18 08:26:25

      А для чего сей паром?
      Для Сахалина.

    • 4
      Нет аватара alex166431.07.18 11:58:06

      Один из двух запланированных. Это должны быть более мореходные паромы, чем те, которые были построены для переправы Ванино-Холмск. Мой знакомый один раз штормовал целую неделю, паром уходил на восток, за Сахалин   , А на пароме, между прочим, камбуза для пассажиров нет!

      И все равно, зависимость переправы от погоды остается. Гавань Холмска, при определенном ветре, захлестывает волной. Так что ожидаем сериал «Ждем мост 2"

      П.С. Старых паромов в Калининграде было построено 10 штук. Осталось вроде 4.

      Отредактировано: alex1664~12:03 31.07.18
      • 0
        Нет аватара абрамыч31.07.18 14:07:53

        Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

        Электрички бу со всей России в Крым передали.

        • 0
          Нет аватара Tony31.07.18 14:36:03

          Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

          они не ваши))

      • 3
        bars042 bars04231.07.18 14:22:48

        Благодарю за ответ.

        А то тенденция к сокращению кнопок на клавиатуре, не даёт шанса на понимание о чём статья.

        •  © images.vfl.ru

      • 2
        Maksim Starostin 31.07.18 16:54:18

        Вот не смогли в свое время поднапрячься и построить ж/д до Лазарева или Де-Кастри. И вот уже сколько десятков лет приходится подстраиваться под порты Ванино и Холмск, которые как будто специально построили подальше друг от друга.