78

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара
    16.12.1711:50:35

    отличная новость! Питеру расширение сети метро необходимо как воздух.

    • 9
      A_SEVER
      16.12.1712:16:11

      Питеру расширение сети метро необходимо как воздух.
      В следующем году в Санкт-Петербурге планируют открыть 5 станций метро, после этого можно будет начинать строить другие.

      Отредактировано: A_SEVER~12:17 16.12.17
      • 0
        Нет аватара
        16.12.1720:32:07

        Да бл…, у нас кроме масквы и питера метро нигде не надо!

        • 5
          A_SEVER
          16.12.1720:41:17

          кроме масквы и питера метро нигде не надо!
          Потребность города в метро прямо пропорциональна численности его населения.

          • 0
            Нет аватара
            17.12.1703:12:52

            Расскажите об этом жителям других городов-милионников. Особенно красноярцам, пермякам и омчанам          

            • 4
              A_SEVER
              17.12.1703:46:37

              Особенно красноярцам, пермякам и омчанам
              Даже в сумме население Красноярска, Перми и Омска (всего 3.3 млн жителей) уступает Санкт-Петербургу и тем более Москве, количество туристов и командировочных в этих городах также меньше.

              В городе с населением чуть больше 1 млн человек в принципе нет таких пассажиропотоков, как в городе, чья численность населения в 5 или 10 раз больше.

              Далее, строительство нового метрополитена на первоначальном этапе требует больших затрат — нужно не только построить станции пусковой очереди (4-5 штук) и соединяющие их тоннели, но и депо с административным корпусом, плюс нужно будет купить составы.

              Потратив несколько десятков млрд рублей, мы получаем не столько эффективную транспортную систему, способную решить основные транспортные проблемы города (для этого нужно иметь 2-3 линии и не менее 2-х десятков станций), а скорее аттракцион для туристов и символ некоего статуса, на содержание которого из городского бюджета придётся ежегодно выделять много денег.

              Вывод — нужно развивать уже имеющиеся метрополитены, а строительство новых начинать только тогда, когда в бюджете страны будет переизбыток денег.

              • 0
                von_gobelen
                17.12.1710:18:44

                Север, а если китайским опытом строить, а не кота за хвост тянуть, как ты описал выше? 1 линия — 1 год, тогда вопрос останется с отсутствием спецов с категорией, со стимулом для рабочих в связи с бешеной дифференциацией по доходам в экономике и расходованием средств бюджета.

                Вывод — нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести, чтобы не было суточных доходов в 2000 р и 2 000 000 р, вот тогда, будет лучше точно.

                • 1
                  A_SEVER
                  17.12.1710:39:22

                  а если китайским опытом строить

                  Для этого нужно быть Китаем и иметь большое количество городов с большой численностью населения. Тогда можно и метро строить по несколько линий в год, и ВСМ строить сотнями и тысячами км.

                  нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести
                  Нужно и можно, только соотношение численность населения / площадь территории страны никуда не денется, поэтому Россия никогда не будет ни Китаем, ни Германией.

                  • 0
                    von_gobelen
                    17.12.1710:54:05

                    Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

                    Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант с социалистическим строем, было бы желание у руководства страны, тоже могли бы быть, как Китай.

                    А на счёт никогда — Never say never again.

                    Отредактировано: von_gobelen~10:55 17.12.17
                    • 3
                      A_SEVER
                      17.12.1711:08:33

                      Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант
                      Т.е. Китай прошёл тот путь, который прошла Россия (СССР) на сто лет раньше.

                      Но население Китая в 9.4 раза больше, чем население России, и живёт оно более компактно и в более тёплом климате.

                      • 0
                        von_gobelen
                        17.12.1711:13:59

                        Почему на 100 лет раньше?

                        А площадь страны меньше, чем России. Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.

                        • 1
                          A_SEVER
                          17.12.1711:20:41

                          Почему на 100 лет раньше?
                          Бурное развитие промышленности у нас было в конце 19-го — первой половине 20-го века.
                          Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.
                          У нас на севере тоже жить и работать плохо, но приходится — основные месторождения углеводородов там.

                          • 0
                            von_gobelen
                            17.12.1711:36:42

                            Вернулся в мысль.

                            А в конце 20-го века в Китае и СССР произошла модернизация, которая у нас закончилась развалом всего, а у них экономическим ростом.

                            Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12, раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам, сейчас к минимальным.

                            В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают, т.к. за одну и ту же работу в разных регионах платят по разному.

                            Это не нормально.

                            • 1
                              A_SEVER
                              17.12.1712:44:16

                              В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают

                              Мой папа уехал из деревни в город.

                              Мама родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                              Мой дядя и обе его жены уехали из деревни в город.

                              Моя двоюродная сестра и её муж уехали из деревни в город.

                              Сестра моей бабушки и её муж уехали из деревни в город.

                              Мой тесть уехал из деревни в город.

                              Моя тёща родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                              И ещё десятка два более дальних родственников тоже уехали в города.

                              Деревни были в разных областях страны, города тоже разные, но суть одна — в поисках лучшей жизни люди уезжали из привычных мест.

                              За все деревни не скажу, но как минимум 6 деревень (в которых когда-то жила моя родня) полностью прекратили своё существование ещё до распада СССР.

                              • 1
                                von_gobelen
                                17.12.1715:44:29

                                Я не готов на это что-то сказать. У меня скорее, «партия говорила надо приложить знания и умения там-то».

                            • 0
                              Андрей Тихоновский
                              17.12.1713:31:06

                              "Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12" - а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                              "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли? Единственная причина, по которой раньше закладывали большой КЗП — высокая сложность прочностных расчётов методами и на оборудовании того времени, недостаток данных и относительная дешевизна материала. Сейчас же закладывается точно рассчитанный коэффициент под каждое изделие, и естественно, при современном развитии систем проектирования и прочностного анализа он будет значительно меньше, но это наоборот плюс, а не минус.

                              "Это не нормально." - Это нормально, более того, это совершенно естественный процесс, идущий уже не одну сотню лет. Зачем людям жить в какой-нибудь, извините, заднице мира, если можно этого не делать?

                              • 0
                                von_gobelen
                                17.12.1715:41:34

                                а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                                И отсюда колея на бетонках появилась? Хорошо, тогда объясните мне, откуда колея в левых рядах на МКАДе, а в правых их нет. Это как так получается?

                                Теперь по асфальту. Почему в Тверской области есть дорога, которую отремонтировали 10 лет назад — она, как новая, а соседние участки, того же периода ремонта — «бомбили»?

                                Там же 1 субурбан в час ездит.

                                С каких пор нагрузку несёт дорожное полотно, а не основание дороги?

                                "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли?

                                АСР глянул на некоторые объекты.

                                Т.е. Вы хотите сказать, что конструкция из Б25,1 простоит дольше, чем Б27,5 — Б29,9 в одинаковых условиях при одинаковых параметрах эксплуатации?

                                • 0
                                  Андрей Тихоновский
                                  17.12.1718:08:09

                                  «Т.е. Вы хотите сказать» — я хочу сказать, что нет никакого смысла закладывать в конструкцию, скажем вала, коэффициент запаса прочности 1.5, когда даже теоретически предельная нагрузка не превысит 1,2. Никому не нужна «золотая» опора, которая способна простоять ещё пару сроков, а нужна та, которая справится с тем, что от неё требуется — простоит столько, на сколько она и рассчитана.

                                  • 1
                                    von_gobelen
                                    17.12.1718:27:45

                                    Я соглашусь с условием, что не превысит при условии, что грамотно просчитают то, что от «золотой опоры» требуется.

                                    PS: А Вы проектировщик?

                                    • 0
                                      Андрей Тихоновский
                                      18.12.1721:06:29

                                      Инженер механик.

                                      • 0
                                        von_gobelen
                                        18.12.1722:37:10

                                        Хорошо, возьмём станции метрополитена с БТП и СТП из сборного ж/б. Эти конструкции сейчас уже рассыпаются, так же, как и машзалы эскалаторов.

                                        Скажете, что рассчитали неправильно или что?

                    • 2
                      Андрей Тихоновский
                      17.12.1713:17:14

                      «Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.» — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

                      «с социалистическим строем» — это в каком месте в Китае социалистический строй? В названии КПК? Там жёсткий капитализм, куда как более жёсткий, чем у нас.

                      • 0
                        von_gobelen
                        17.12.1716:00:08

                        Рыночный социализм.

                        Потому что земля принадлежит государству, потому что их финансовый сектор не вовлечён так сильно в общемировую экономику, как ЕС. Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире? КНР остаётся изолированным государством от возможностей внешнего воздействия ровно настолько, чтобы быть сильным независимым государством, диктующего и отстаивающего свою волю.

                        А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

                        "Численность населения пропорциональна благосостоянию страны." — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

                        Не согласен с Вами. Обоснуйте, пожалуйста, Вашу точку зрения.

                        А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

                        Отредактировано: von_gobelen~16:02 17.12.17
                        • 2
                          Андрей Тихоновский
                          17.12.1718:30:35

                          У вас, мягко говоря, весьма своеобразное представление о Китае. Вы сейчас серьёзно про финансовый сектор, нет, правда? Про изолированность Китая от внешних воздействий я вообще молчу. Китай весьма зависим от внешнего мира по ключевым моментам — ресурсам, технологиям, а главная зависимость — потребность постоянного экспорта огромного количества ширпотреба с весьма туманными перспективами замещения его внутренним спросом в случае чего.

                          " Обоснуйте, пожалуйста," - начнём с того, что обосновывать должны вы, как первым выдвинувший утверждение о наличии зависимости. Мне же ничего обосновывать не требуется, за меня это делает окружающая нас реальность. Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике. Да вот только максимальные приросты населения в подавляющем большинстве наблюдаются именно в странах, мягко говоря, бедных. А коренное население «благополучных» стран, по иронии судьбы наоборот, так же благополучно стареет и проповедует чайлд фри. Не деньги влияют на воспроизводство населения, совсем не деньги, а менталитет населения в отношении семьи и идеологические установки.

                          • 0
                            von_gobelen
                            17.12.1718:58:09

                            Я серьёзно про финансовый сектор. Смотрите, КНР является одним из главных инвесторов США. Но, как Вы правильно сказали, у них есть серьёзная проблема с перепроизводством товаров и услуг. Т. е. пока в Китае есть деньги, они их инвестируют, как внутри страны, так и во внешних контрагентов.

                            Чтобы преодолеть определённое отставание от развитых экономик они импортировали технологии, потом их копировали. Китай активно вкладывает средства в НИОКР, сейчас это вторая экономика в мире после США.

                            Почему Вы считаете, что Китай не решит проблему с ресурсами и технологиями в случае чего?

                            Его не так просто изолировать — это крупнейший импортёр в мире. Для многих стран — это крупнейший рынок для сбыта своей продукции. Если его изолировать, то кризис перепроизводства накроет половину мира. Я не говорю сейчас про финансовый сектор, заметьте.

                            Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике.

                            Не рассыпется. В перечисленных вами регионах высокая детская смертность, проблемы с медициной и образованием. Там выживание рода зависит от количества детей.

                            (Мы же про регионы говорим, а не отдельно взятые страны, я надеюсь).

                            Что касается благополучных стран, произошла подмена понятий, в результате Европа вымирает. Женщины рожают после 30 — 35 — одного ребёнка, максимум двух. Хорошее образование, карьера, муж с белым мерседесом, а потом только дети. Из серии вот одного рожу и всё.

                            Мы понимаем, что если цепочку поменять немного, то проблема решается. Без денег сейчас сложно детей воспитать, но можно.

                        • 0
                          shigorin
                          17.12.1722:24:53

                          Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире?

                          Эээ, а на чём тот же биткойн, собственно, поднялся (найдя себе применение, окромя наркоты)?

                          • 0
                            von_gobelen
                            18.12.1710:27:33

                            Теневая экономика.

                            В КНР биткойн является товаром. Операции с ним разрешены физическим лицам.

                            Финансовому сектору запрещено проводить с ним операции.

                            Это на сегодняшний день, что было там 5 лет назад, не знаю, не следил.

                    • 0
                      shigorin
                      17.12.1722:22:26

                      Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

                      Численность населения Российской Империи и Индии, скажем, на рубеже XIX/XX веков была примерно одинаковой -- в районе 100 млн чел.

                      Вы могли упустить другой важный фактор.

                      • 0
                        von_gobelen
                        18.12.1710:35:17

                        Развитие медицины, индустриализация общества, ранние браки?

                        • 0
                          shigorin
                          21.12.1708:45:24

                          Думаю, совсем другой: Индия в духовном плане Западу вообще никак не опасна -- в отличие от нас.

                • 0
                  Нет аватара
                  18.12.1723:36:14

                  в блин плотность населения китая — точнее говоря юговосточного побережья китая — ровняйте с РФ — там один мегаполис которий состоит из пары тройки милионников с агломерациями по населению как РФ — дельта реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.) 88 млн., Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.) 66,4 млн.- вот те и вся РФ — компактно проживающая — потому там и инфраструктура растет как на дрожжах и т. д. и т. п. .

                  Москва И питер прут именно потому что на них есть спрос в эти города народ едет и требуеться рост инфраструктуры — да это аналог милионников китая из мегаполисов но менее масштабный. А города типа омска тд и т. п. — это деревни в поле — если брать по меркам современной организации инфраструктуры — ненадо считать перспективность города его населением — посмотрите сколько лбюдей в агломерапции, посмотрите ее рост и возможность роста инфраструктуры для увеличения агломерации города .

                  И да вы тут упомянули за социализм )) вы точно про китай говорите ))

                  Отредактировано: FeniksHoly~23:38 18.12.17
                  • 0
                    von_gobelen
                    19.12.1710:17:12

                    Я про то, как строить, а не количество людей в городе говорю.

                    Нынешняя низкая производительность у нас из-за того, что мы размазываем финансы на несколько объектов. Нет эффекта масштаба. Лужков — это понимал, но финансировать множество объектов не мог.

                    Когда в СССР были периоды строительства целого участка линии, то эта стройка была быстрее, чем если размазывать финансы на кусочки этих линий.

                    Так строился Ждановский радиус, так делали на Калининской линии к Олимпиаде, так пытались реализовать Бутово-Митинскую хорду и ЛДЛ.

                    • 0
                      Нет аватара
                      19.12.1722:45:18

                      мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

                      Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

                      НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься. Посмотрите для примера сколько разных спецов — не строитлей было задйствованно в обьекте Зенит-Арена и других современных стадионов — там нреальные бабки уходят имнно в современные технологии бзопасности, обспечения комфорта зрителей, обспечения качества работы СМИ тд и т. п. — современный стадион это высокотехнологичный проект ,а стадион советской эпохи это каменное сооружение недалко ушедше от Колизея — хотя и более монументальное. Вот в чем проблема качественного строительства современной инфраструктуры навалять такого что строили при совке сейчас да невопрос — кому оно только надо — это тоже самое что сейчас наладить выпуск 9ки с применением робототехники. Бред же .

                      ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

                      посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

                      • 0
                        von_gobelen
                        20.12.1700:31:07

                        мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

                        Я Вам по секрету скажу, сейчас абсолютно тоже самое, к тому же нормативы в строительстве метрополитенов устарели и остались на уровне 80-х.

                        Про стадионы, дороги…, не знаю, я от них очень далёк.

                        Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

                        Вы далеко не первый человек, который эту мысль озвучивает.

                        Мной эта мысль была озвучена, когда я ВУЗ заканчивал.

                        НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься.

                        У нас ещё есть АУП, помимо бригадира есть ещё его помощники из ИТРа.

                        Я Вам могу сам рассказать, объяснить, нарисовать и посчитать, как это делается сейчас.

                        Вы привели в пример стадионы, я больше по транспорту, извините, коллеги ещё про строительство АЭС рассказать могут.

                        ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

                        Вы извините, мне настроение сейчас опустили до подвала, поэтому шутка: население, сказало населению, а белогвардейцы над ними посмеялись.

                        посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

                        Ну и что из этого? Наша инфраструктура до 2010 года, когда таки приняли Генплан до 2025, развивалась на основе генплана 1970 года и на перспективу +15 лет.

                        Сейчас в Москве не хватает дорог, парковок, км новых линий жд, км скоростного внеуличного транспорта. При этом нормы проектирования остались на уровне 1970 год + 15 лет, а этажность выросла 2-3 раза. Небоскрёбы не берём.

                        Вы знаете историю строительства метрополитена в Москве, а также причины его экстренного начала строительства в 1931 году?

            • 0
              shigorin
              17.12.1722:20:13

              омчанам

              А Вы за омичей не спешите ругаться. Пущай сами придут, могу позвать.

    • 3
      Human RS
      16.12.1717:49:38

      Особенно кольцевая линия нужна.

      • 4
        A_SEVER
        16.12.1719:08:03

        кольцевая линия нужна
        Красносельско-Калининская линия нужнее!    

  • 1
    Евгений Цыпин
    17.12.1703:51:48

    Интересно, где будет ее наземный вестибюль.

    • 2
      A_SEVER
      17.12.1709:09:36

      где будет ее наземный вестибюль
      Вероятно на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,