По третьему главному пути между станциями Череповец-II — Кошта СЖД прошел первый поезд. С вводом в эксплуатацию третьего пути на этом участке завершен очередной этап реконструкции Череповецкого железнодорожного узла.
Строительство продолжалось немногим более года и велось в непростых условиях. Новый путь приходилось укладывать в непосредственной близости от существующих путей, при этом через данный участок ежесуточно транзитом проходит около 130 поездов, и все работы по реконструкции необходимо было проводить так, чтобы не препятствовать грузопотоку.
«Третий путь позволит существенно повысить пропускную способность перегона, — рассказал начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. — Прежде всего, он облегчит передачи поездов с местным грузом между предприятиями, расположенными на узле, не мешая транзитному потоку, который с каждым годом растет на 3-5%".
Следующим этапом развития Череповецкого узла (2018-2019 годы) станет строительство трех дополнительных и удлинение тринадцати существующих приемоотправочных путей транзитного парка на станции Череповец-II, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.
На Юго-Восточную магистраль поступили две новые путевые машины
Две новые путевые машины — РПБ-01 и автомотриса АС-01 — поступили в Дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин ЮВЖД в соответствии с инвестиционной программой ОАО «РЖД». Первая предназначена для рационального распределения балласта, а также очистки щебня на пути, вторая — для доставки к месту проведения работ крупных ремонтных бригад.
В 2016 году дирекция приобрела и ввела в эксплуатацию в общей сложности 12 новых путевых машин, которые используются для замены рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, глубокой очистки и послойной укладки щебня, уборки излишков балласта, очистки водоотводов и других видов деятельности. Новая техника значительно превосходит старые аналоги по производительности: машины оснащены компьютерами, видеокамерами, средствами беспроводной связи. Улучшены условия труда машинистов: кабины управления оборудованы системами отопления и кондиционирования, удобными креслами. Новая техника позволяет повысить качество текущего содержания и ремонта железнодорожного полотна на главном железнодорожном ходу в границах ЮВЖД.
Пост был сделан с содействием блогера Human RS!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Новый рекорд грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) зафиксиро... по СМП был поставлен в 2021 году: было перевезено 34,9 млн тонн.
- Российская транспортная компания Fram Project представила свой калькулятор ... ясное понимание необходимости дополнительных затрат на всем маршруте.
- Западный транспортно-логистический узел войдет в ТОР "Столица Арктики&...а запланировано строительство терминала и двух глубоководных причалов.
Поделись позитивом в своих соцсетях




Комментарии 0