стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Самолёт МС-21. Эксклюзивный репортаж изнутри новейшего лайнера

©Видео с youtube.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    10.12.1719:58:47

    ждём в аэропортах страны и мира, конечно.

  • -7
    A S A S
    10.12.1720:34:18

    «Но в будущем, когда разрешат управление одним пилотом» не хотелось бы в такое будущее.

    • 1
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      11.12.1716:49:53

      будущее уже наступило. современные лайнеры могут спокойно летать без пилота уже сейчас.

  • 0
    CryNet CryNet
    10.12.1720:40:57

    «Новая Россия» — это ваш новый проект, что ли?

  • 6
    Нет аватара Smotritel
    10.12.1721:01:38

    Что за хрень "один пилот", это же не поезд «Ласточка», который при проезде запрещающего сигнала просто остановит автоматика. Это же САМОЛЕТ с сотнями пассажиров. А ну как что-то случится с единственным пилотом? Кто его заменит, старший стюард? А почему он стюард, а не летчик?

    И, кстати, сейчас второй пилот летает годами, постепенно набираясь опыта и знаний для того, чтобы со временем самому стать первым. А если пилот один, то где молодому учится?

    • 7
      Нет аватара FeniksHoly
      10.12.1721:10:37

      автопилот будет управлять самолетами в недалеком будущем потому отпаден необходимость не только во втором пилоте, но и в первом и эти перемены не за горами.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Smotritel
        10.12.1721:35:55

        Годами?

      • -1
        A S A S
        10.12.1722:01:30

        Во-первых, тут сказано явно другое. Во-вторых, чем такой стажер отличается от пилота? В-третьих, командир экипажа -- это обычно пилот, имеющий несколько лет летной практики в должности помощника и обычно -- немалый налет на этом типе ВС; теперь с этим как? Взлет-посадка и командовать?

        • 7
          lowly cook lowly cook
          11.12.1701:40:37

          Взлет-посадка уже тоже достаточно давно происходит на автопилоте.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      11.12.1707:16:17

      И с двумя пилотами может что-то случиться. Был как-то в Греции случай: пилоты чартерного рейса набранные, видимо, «по объявлениям на заборе», вместо того, чтобы включить наддув кабины выключили сигнализацию о том, что наддув не работает. Самолёт на автопилоте набрал высоту, все на борту потеряли сознание(и, очевидно, вскоре умерли — на 10км без кислорода не выжить), потом несколько часов изображал «летучий голландец», когда кончилось топливо — снизился и врезался в гору.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        11.12.1712:17:10

        Более того, один из бортпроводников на какое-то время очнулся, надел кислородную маску с внешним баллоном, но по-видимому успел двинуться крышей от кислородного голодания, потому что часа два тупо бродил по салону, даже не пытаясь таки зайти в кабину и включить, наконец, этот чёртов наддув. Его видели сопровождавшие самолёт истребители, делали ему знаки, но он не реагировал.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          11.12.1716:51:21

          Хатхи, а когда это было?

        • Комментарий удален
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            12.12.1713:09:34

            Потому что такие сигнализации тоже имеют свойство ломаться, и выносить мозг/вводить в заблуждение пилотов.

        • 0
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          12.12.1718:54:00

          Жуть какая! УЖАС!!! Бродил, как зомби…   

          Можно триллер снимать.

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.12.1708:16:32

    МС-21 — это российский продукт из числа немногочисленных (к сожалению), за который воистину не стыдно и которым можно только гордиться и восхищаться. Это явный пример современного высокотехнологичного товара, не уступающего лучшим западным образцам. Это самолёт, на котором я мечтаю летать в ближайшие десятилетия как внутри страны, так и за рубеж. Уверен, проект ждёт только успех. Успехов всем причастным к нему.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~08:16 11.12.17
  • 0
    Юрий Дедушкин
    11.12.1709:21:19

    Интересно, чего это наши авиастроители упорно не желают делать аэродинамические законцовки крыла? На Боингах и Эирбасах они чаще всего имеются.

    Отредактировано: Юрий Дедушкин~09:23 11.12.17
    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      11.12.1709:33:46

      Имеются в виду торчащие крылышки-винглеты? У МС-21 те же функции выполняют обычные законцовки имеющие специально подобранные профиль и крутку + крыло имеет большое в сравнении с конкурентами удлинение. Винглеты поставить не проблема, вопрос в том, окупится ли их вес экономией топлива.

    • 3
      Нет аватара tanrah
      11.12.1714:10:58

      Боюсь ошибиться, но при эластичном композитном крыле с большим удлинением «винглеты» и «шарклеты» не нужны.

      В этом смысле МС-21 ближе к новейшему широкофюзеляжнику Boeing-787, чем к сравнительно старым B-373 и А-320.

      • -4
        Игорь Brick
        11.12.1714:30:47

        Никакой эластичности крыла на МС-21 не наблюдается.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          12.12.1713:22:48

          Угу, значит теорию аэроупругости всю уже списали в сортир? Не бывает абсолютно жёстких крыльев.

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        11.12.1714:36:18

        так ки да на МС21 этот вид оперения нафиг не упал

    • 0
      Нет аватара artikk
      11.12.1721:49:15

      По поводу «упорно» — на Ил-96 и Ту-204/214 законцовки стоят.

  • 4
    Нет аватара Bars
    11.12.1709:59:36

    А современные самолёты и так уже всё делают на автопилоте, и взлёт, и полёт, и посадка. Сейчас уже говорят, что и не лётчики вовсе пошли, а операторы самолёта, ибо лётчик это ас могущий всё сделать вручную.

  • 0
    Духаст Вячеславыч Шухарт
    13.12.1718:19:22

    Граждане,успокойтесь!их построят штук 10/20 и все!!!а мы продолжим Вас перевозить на современных и комфортабельных,надежных и долговечных Airbus и Boeing.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,