стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

На «Севморзаводе» началось строительство плавкрана «Севастополь»

На Инкерманской производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) дан старт резке металла для строительства закладной секции плавучего крана грузоподъемностью 400 тонн по проекту ЦКБ «Коралл». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Плавкран получил заводской номер 0001 и официальное название «ПК-400 «Севастополь». Как сообщалось ранее, последний в своей истории плавкран построен на «Севморзаводе» в 2005 году. Всего с 1950-х годов на «Севастопольском морском заводе» заказчикам передано более 70 плавкранов грузоподъемностью от 50 до 1600 тонн.

«Севастопольский морской завод» основан в 1783 году. Правительством Севастополя совместно с АО «Объединенная судостроительная корпорация» 30 марта 2015 года был заключен меморандум о сотрудничестве с целью возрождения предприятия. В настоящее время на производственных мощностях «Севморзавода» успешно функционирует филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», который уже выполнил и продолжает вести ремонт ряда кораблей и судов. Основные направления деятельности предприятия — судостроение, судоремонт, производство судового и общепромышленного оборудования, машиностроение и изготовление металлоконструкций.

Фото Виталия Вашуткина с сайта fleetphoto.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.10.1712:29:59

    опа! с 1783 года!!! почтенный возраст! богатая история!

     http://starsmz.ru/ 

    Почти два века назад, в майское солнечное утро 1783 года, в пустынную Ахтиарскую бухту, расположенную на острие юго-западного побережья Крымского полуострова, вошла эскадра кораблей Азовской военной флотилии под командованием вице-адмирала Ф.А.Клокачева. Грохот якорь-цепей и артиллерийский салют символизировали выполнение рескрипта Екатерины II о включении Крыма в состав Российской империи и о начале создания здесь южного форпоста России — базы создающегося Черноморского флота.

    На западном берегу Южной бухты были заложены четыре каменных здания. Одно из них — кузница для ремонта пришедших кораблей — считается первым производственным корпусом предприятия.

    Дата закладки первых зданий — 14 июня — является днем рождения города и Севастопольского адмиралтейства — предшественника Севастопольского Морского завода…

    На юго-западном побережье Крыма располагается одно из крупнейших предприятий судоремонта и судостроения Севастопольский Морской Завод имени Серго Орджоникидзе. Основанный в 1783 году, завод является одним из градообразующих предприятий города. Отличительной географической особенностью считается защищенность акватории завода от прямого воздействия природных стихий, наличие незамерзающей бухты и отсутствие приливных колебаний. Это дает возможность осуществлять весь цикл ремонтных работ круглый год и дорабатывать корабли и суда до состояния высокой технической готовности.

    В настоящий момент на производственных мощностях верфи работает Филиал «Севастопольский морской завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка».

    Территориально завод располагается на двух площадках: основной-«Южной» и «Инкерман» общей площадью 53 гектара. Наличие двух сухих доков, специализированных цехов по ремонту корпуса, изготовлению корпусных конструкций, судового оборудования, систем и трубопроводов, создает условия для выполнения ремонта, докования, переоборудования и модернизации кораблей и судов различного класса и назначения.

    Достройка и швартовные испытания осуществляются у достроечных набережных, оборудованных всеми необходимыми коммуникациями.

    Сухие доки позволяют производить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 165 и 145 метров соответственно, шириной до 22 метров, осадкой до 9 метров и дедвейдом до 18 тыс.тонн. Ремонт у достроечных набережных позволяет ставить корабли и суда длиной до 300м и дедвейдом до 150тыс.тонн.

    Предприятие также располагает необходимыми производственными площадями, специализированными участками и технологическим оборудованием для выполнения работ по строительству судов длиной до 100 м, шириной до 27 м, дедвейдом до 6 тыс.тонн и спусковым весом до 3000 тонн.

    За более чем двухвековой период «Севастопольский морской завод» построил свыше 500 и отремонтировал более 5000 кораблей и судов.

    В настоящее время по восстановлению, модернизации и развитию предприятия разрабатывается Федеральная Целевая Программа.

    Отредактировано: SergeySeverny~12:30 31.10.17
  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    31.10.1714:23:40

    А этот плавкран для ВМФ или он «гражданский»?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1716:34:36

      А этот плавкран для ВМФ или он «гражданский»?
      Думаю гражданский.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    31.10.1715:08:52

    Севастополь — попытка 2

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1716:47:37

      Севастополь — попытка 2
      Уверен?    

  • -1
    NaSa NaSa
    31.10.1716:18:33

    Ничего красивого не вижу на фото. Только как память.

    бпк Очаков, скр кажется украинский типа сагайдачного, который потом распилили.

    Ну и сама территория завода до сих пор в ужасающем состоянии. Я бы сказал, что там стоит все снести начисто и заново построить. Возродить кое-какую деятельность на заводе это хорошо, но вид у этой территории крайне печальный, если не выразиться крепче. С горки от МГУ все видно. Развалины, полуразвалившиеся склады, бомжатник и туалет. И это в таком то месте города. Надо что-то там делать и порядок наводить. Завод не потянет. У него нет столько заказов, чтобы все это привести в порядок.

    Вообще говоря, по хорошему надо бы в районе МГУ сделать причал для гражданских(может быть и частных) пассажирских катеров. Сделать маршрут по воде типа АртБухта — МГУ, отдать его частникам. Сверху Маршрутки пустить по Корабелке.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1716:37:21

      Ничего красивого не вижу на фото.
      Я про фото, а не про состояние того, что на нём изображено.

      Даже руины можно снять красиво, а тут завод, хоть и находящийся не в лучшей форме.

  • 0
    Mikey Mikey
    01.11.1709:18:50

    Новости +1).

  • 0
    Нет аватара Aleks
    01.11.1715:04:12

    Интересно бы проект посмотреть проект судна…В сети не нашел.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,