Лого Сделано у нас
137

В Хабаровском крае завершено строительство автодороги «Лидога — Ванино»

Церемония завершения строительства автодороги «Лидога — Ванино» состоялась на 149 километре магистрали. Реализация проекта началась в 1997 году. Более 100 километров дороги, общая протяженность которой составляет 319 км, проходят по горным хребтам Сихотэ-Алиня в районе рек Анюй и Гобилли. Из-за сложного рельефа строителям пришлось проводить взрывные работы, спрямляя участки. Всего вдоль трассы было построено 65 мостовых переходов. В ходе строительства протяженность дороги удалось сократить на 28 км.

После завершения строительства основное внимание будет уделено обеспечению трассы устойчивой сотовой связью, развитию придорожной инфраструктуры. Помимо кафе и гостиниц, здесь появятся пункты полиции, станции АЗС.

«Значимость этой магистрали трудно переоценить. Она связывает шесть муниципальных районов — Хабаровский, Нанайский, Амурский, Комсомольский, Ванинский и Советско-Гаванский, является составным звеном евроазиатского транспортного коридора „Москва-Чита-Хабаровск-Сахалин“. Дорога выводит транспортный поток в направлении наших портов, которые сейчас активно развиваются. Это открывает новые возможности для расширения сотрудничества с АТР.», — подчеркнули на церемонии.

  • 17
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.10.1710:15:02

    красивая дорога получилась! проехать бы…

  • 18
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    30.10.1710:38:02

    Важная и очень тяжёлая стройка. Строили долго, некоторые участки приходилось капитально ремонтировать уже после постройки. 319 км практически по диким местам.

  • 16
    Нет аватара PSEROV
    30.10.1711:56:50

    Хорошая новость! Дай Бог!

    А то пресса заболела мостом на Сахалин, а про подходы все забыли. Вроде и не надо их строить. А ведь до Де-Кастри грунтовочка, а уж какая дорожка до Лазарева…

    Отредактировано: PSEROV~11:57 30.10.17
    • 3
      Нет аватара Сергей40
      30.10.1712:50:07

      Засыпать пролив, оставив шлюзы для прохода судов. Какой ещё мост? Мост только над судоходными шлюзами сделать и хватит.

      • 3
        bigpotap bigpotap
        30.10.1716:40:27

        Засыпать пролив, оставив шлюзы для прохода судов. Какой ещё мост? Мост только над судоходными шлюзами сделать и хватит.

        Думаете это проще и дешевле чем просто строить мост?

        • 0
          111222111 111222111
          30.10.1718:53:11

          дамба позволит принести во Владивосток климат Сочи:

           http://www.itogi.ru/archive/2006/37/45041.html 

          • -1
            NOMAD ** NOMAD **
            30.10.1723:02:46

            И приплывут акулы, черепахи, королевские креветки. И будет во Владике свой акулий и черепаший суп и креветочный коктейль.

    • 0
      Elvin007 Elvin007
      30.10.1722:24:28

      Ответьте мне,разумность/рациональность строительства моста на Сахалин вообще существует?

      • 4
        Александр Воробьёв Александр Воробьёв
        30.10.1723:57:33

        ну как минимум там живут люди

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        31.10.1710:10:54

        Ещё какая рациональность, рациональнее не бывает. А какие военные базы можно будет развернуть! А уж если действительно можно холодное течение перекрыть, то совсем прелесть, попробовать точно стоит.

        А вот мост до японского Хоккайдо сомнительный проект, затраты очень велики, расстояние большое, а отдача пока не ясна.

  • 11
    Andzej O'KamRupi
    30.10.1714:05:32

    Красота какая, обалдеть…

  • 1
    Нет аватара gdjx
    02.11.1709:26:48

    Ездил по этой дороге в середине двухтысячных. Тогда была еще в основном грунтовая, кое-где деревянные мосты оставались… Трасса тяжелая. Строителям спасибо! Для местных жителей важно, ибо поезд Ванино-Хабаровск больше 12 часов идёт, насколько я помню. А на машине 7-8 часов.

    Но экономическая целесообразность Ванино и Советская Гавань под вопросом, конечно…

  • 0
    novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
    04.11.1721:45:45

    Вот это да, редко на стройках ДВ КамАЗы видел на фотках. Хорошо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,