Лого Сделано у нас
33

Жуковский мотовелозавод возрождается

О развитии Жуковского мотовелозавода шла речь на оперативном совещании под председательством губернатора Брянской области Николая Денина. «Вот вам положительный пример отношения людей бизнеса к собственности, — заявил глава региона. — Эффективный инвестор не разваливает предприятие, а развивает его. А это и рабочие места, и налоги в бюджет».


 Источник фото: bryanskobl.ru



О том, как возрождается Жуковский мотовелозавод, рассказал его генеральный директор Владимир Васекин.
Ассортимент продукции завода постоянно расширяется. Ежегодно увеличивается число сотрудников предприятия. К концу первого полугодия 2011 года средняя заработная плата составляла 16 065 рублей (за период с января по август 2011-го средняя зарплата составила 16 810 рублей; в сборочном цехе — 24 100 рублей, в рамном цехе — 32 220 рублей).


 Источник фото: forceful.ru



фото

Предприятие было градообразующим до 2004 года. С этого времени до июля 2008 года предприятие переживало тяжелые времена: произошла неоднократная смена собственников, завод начал проходить процедуру банкротства.


 Источник фото: radikal.ru



С 2008 года собственником Жуковского велозавода является Александр Начевкин и компания «Веломоторс», которая работает на рынке мототехники не один год и владеет еще несколькими крупными заводами по производству велосипедов, мотоциклов и мопедов в Подмосковье, в Краснодаре и Свердловской области.

Сегодня завод работает, выпуская конкурентоспособную, высококачественную продукцию. Параллельно на предприятии ведется реконструкция производственных зданий и помещений. Запланировано строительство нового корпуса площадью 16,2 квадратного метра. Окончание строительства намечено на сентябрь 2012 года.


 Источник фото: yandex.ru



Всего с 2008 года завод получил инвестиции в объеме около 480 миллионов рублей. Ввод нового оборудования и запуск велосипедного производства позволит создать дополнительно более 300 высокооплачиваемых рабочих мест.


 Источник фото: zhukadmin.org



Заводу уже сейчас есть чем гордиться: за первое полугодие 2011 года объем товарной продукции составил более 460 миллионов рублей, что в 8 раз выше, чем в 2009-м и в 1,7 раза выше, чем в 2010-м. За январь-август 2011 года объем товарной продукции составил более 620 миллионов рублей.


 Источник фото: yandex.ru



Объем реализации произведенной продукции за первое полугодие 2011 года составил 571,2 миллиона рублей, что почти в 10 раз выше, чем за аналогичный период 2009-го и более чем в 2 раза выше, чем в 2010 году. Объем реализации произведенной продукции за январь-август нынешнего года составил 723,8 миллиона рублей.


 Источник фото: zhukadmin.org




 Источник фото: ibryansk.ru



За 9 месяцев текущего года «Жуковский мотовелозавод» перечислил в бюджет области 11,8 миллиона рублей, в местный бюджет — более 1,5 миллиона рублей.


 Источник фото: ibryansk.ru




 Источник фото: yandex.ru


  • 0
    Hasky Hasky
    09.11.1113:32:21
    ...рост производства и новые рабочие места - это ОТЛИЧНО!)) Но хотелось бы линейку продукции посмотреть. Как-то смотрел типа рекламки, как живет Беларусь. Их мотоциклы... Приличные внешне машинки)) я б купил)) Ждем-с от отечественных))
    • 0
      Нет аватара mmx
      09.11.1115:09:45
      Вот тут их линейка, с фотками, ценами и характеристиками: http://www.atv4...drocikly_stels/

       © atv4x4.ru

      Квадроцикл Stels Dinli 700 Luxe Цена: 302000 рублей Рабочий объем: 694 Максимальная скорость: 110 км.ч Максимальная мощность двигателя: 53.7 л/с Привод: Полный привод/задний привод и системой блокировки дифференциала Снаряженный вес: 320 кг Количество мест: 2 Дополнительная информация: Бесплатная доставка в регионы. Это самый дорогой, есть попроще от 60 тысяч.

      • 0
        Hasky Hasky
        09.11.1115:43:41
        ...посмотрел. Приличные машинки))
  • 0
    Нет аватара alex202a
    09.11.1118:56:56
    Был у меня велосипед Десна 60-х годов.Верой и правдой 30 лет прослужил.Надеюсь что новые изделия в сроке службы не уступят.
  • 0
    Нет аватара
    09.11.1122:53:16
    Хотелось бы знать, это их собственные разработки или китайские лицензии. И ещё интересна степень локализации.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.11.1115:31:15
      Из фотографий впечатлание что только колёса прикручивают.
      • 0
        Нет аватара
        13.11.1123:01:16
        Печально. В автомире у нас надежда только на Гранту...
  • 0
    Skyman Skyman
    10.11.1101:31:03
    Просто замечательная новость, приятно видеть новое и современное производство, качественной и в полне конкурентной продукции, да еще и с приятным современным дизайном, вот бы еще начать экпортировать их сначала в СНГ, где я так думаю конкурентов особо практически и не будет, а потом и на рынки дальнего зарубежья. Отредактировано: Skyman~00:32 10.11.2011
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kreisher
    24.12.1115:05:07
    Предприятие Жуковский велозавод входит в группу компаний Веломоторс плюс. Вся линейка завода собственной разработки + иностранные, но принадлежащие заводу. На заводе изготавливают рамы и собирают. Колеса, сиденья, двигатели, трансмиссию делают другие предприятия. Около 85% продукции предприятия идет на экспорт в ЕС, США, Канада, Австралия. В России пользуются спросом более дешевые китайские модели. В развитых странах предпочитают качество. Велики пока не делают, но к 2012 планируют запуск, велопроизводства. Скорее всего тоже пойдут на экспорт.
  • 0
    Нет аватара juanCzi
    18.01.1216:02:04
    Класс, в родном городе ЖВЗ возрождается ) Да ещё и зарплаты такие нормальные ! По меркам жуковки 30 как 100 тысяч по московским, наверное ! )))) А что за корпус такой будут строить 16.2 квадратных метра ?) типа сортир ? Отредактировано: juanCzi~16:02 18.01.2012
  • 0
    роман кулаков
    11.03.1219:41:31
    а они сильно дороже бомбардье?)) у меня знакомый тут в нновг ими торгует) жвз- не нужны бу или лежалые ангарчики?) у нас есть)) 16000 м строить жэ будут))..а еще можно делать им детские мини квадроциклы и на батарейках)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,