Лого Сделано у нас
206

Специалисты ВАСО завершили сборку фюзеляжа первого летного образца Ил-112 В

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В.

Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

— Это важная для всего завода веха, — говорит заместитель генерального директора — технический директор ВАСО Александр Анохин. — Напряженная работа, в которой были задействованы почти все производства и инженерные подразделения, проведена успешно и по графику благодаря ответственному и качественному труду наших рабочих и специалистов, среди которых, что очень отрадно, много молодежи. Впереди еще много работы, а до конца года мы намерены, как и планировалось, пройти очередной важный этап — стыковки фюзеляжа с крылом. Воронежский авиационный завод никогда не подводил страну, и мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы решить поставленную Верховным Главнокомандующим задачу — осуществить первый полет Ил-112 в установленные сроки и в дальнейшем обеспечить потребности Минобороны России в современных легких военно-транспортных самолетах.

Практически сразу после установки агрегатов фюзеляжа в стапель общей сборки в стапелях отсеков началась работа по закладке деталей второго, опытного экземпляра Ил-112, предназначенного для ресурсных и статических испытаний.

— Полученный на первой машине опыт значительно ускорил все процессы, — рассказывает начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев. — И в целом, надо отметить, разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель. Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей. Если говорить о перспективах, то у нас есть уверенность, что на созданных мощностях в течение года мы можем выйти на производство двенадцати самолетов ежегодно.

— Специалистами ПАО «ВАСО» в сжатые сроки проделана большая работа по изготовлению агрегатов Ф1, Ф2 и Ф3 самолета Ил-112 В, чтобы обеспечить срок изготовления воздушного судна, — отметил директор дирекции программы Ил-112 В ОАО «Ил» Дмитрий Савельев. — Специалисты Воронежского авиазавода выполняли работу в тесном взаимодействии с конструкторами ОАО «Ил», в том числе нашего филиала в Воронеже. Возникающие вопросы обсуждались им непосредственно на производственных участках с выдачей рекомендаций и с учетом предложений завода. Применяемые при изготовлении цифровые технологии позволили распределить работы с АО «Авиастар-СП» по изготовлению фюзеляжных панелей, дверей и люков. Для укомплектования воздушного судна ОАО «Ил» начало поставку покупных комплектующих изделий, разрабатываемых по составным частям опытно-конструкторских работ. ПАО «ВАСО» с декабря планирует начать поставку на ОАО «Ил» деталей для натурных стендов. В целом хочется отметить заметное увеличение объемов производства на Воронежском авиационном заводе по тематике Ил-112, и мы рассчитываем, что ВАСО сможет не только сохранить набранные темпы, но и увеличит их.


  • 14
    Нет аватара fram
    23.11.1622:05:13

    Официальный сайт органов власти Воронежской области:

    

    «23 ноября губернатор Алексей Гордеев встретился с председателем комитета Государственной Думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, членом фракции КПРФ Сергеем Гавриловым.

    Помимо этого, на встрече шла речь о реализации на территории региона федеральной авиационной программы. Сергей Гаврилов проинформировал Алексея Гордеева о том, что накануне на ВАСО был собран фюзеляж Ил-112 — легкого транспортного самолета нового поколения. По словам депутата, в конце года самолет будет собран полностью и в июле 2017-го совершит своей первый полет."

     http://www.govvrn.ru/wps/portal/gov 

    Отредактировано: fram~00:36 24.11.16
  • 13
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    23.11.1622:45:30

    Плюсище!

  • 2
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    23.11.1623:01:07

    Весовая отдача у самолёта не очень велика ( отношение перевозимого груза к взлетному весу). Это означает, скорее всего, что самолёт сделан с БОЛЬШИМ запасом прочности.

    • 7
      Нет аватара qwerty_asd
      24.11.1607:19:45

      Да там рампа пару тон весит. Если её убрать, то весовая отдача будет обычной. Но вот стоит ли оно того?

    • 4
      Нет аватара Drone
      24.11.1610:27:23

      Рампа, возможность эксплуатации на грунте, видимо достаточно прочный пол и т. д.

      Своего рода УАЗик с крыльями.    

    • 2
      Альфред Бестер
      24.11.1611:10:45

      6 тонн к 21 это мало? Вроде вполне себе норма.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      24.11.1600:17:26

      Сверхтяжёлые «Русланы» — очень специфический самолёт. И работа у него — тоже специфическая. А во Ил-76 куда более востребованный во всех смыслах самолёт, и с ним — все в порядке. А легкий транспортник куда как востребован. Их вот сотни нужны. Вот Воронеж и будет их «клепать».

    • 26
      Нет аватара fram
      24.11.1600:31:20

      Россия единственная страна в мире, у которой с «сверхтяжелыми транспортниками» нет никаких проблем и не предвидится.

      У Волга-Днепр и МО достаточно Ан-124. С модернизацией, ремонтом и обслуживанием прекрасно справляется их производитель — Авиастар.

      КБ Антонова за небольшие деньги только бумажки для Волги подписывает. И то, Волга-Днепр сотрудничает с ним в этом деле в качестве компромиссного решения. Для МО бумажки Антонова вообще неинтересны.

      Ресурс у машин далеко не выработан (они достаточно специфичны и работают не так активно как обычные коммерческие транспортники) и, повторюсь, инфраструктура для их ремонта, обслуживания и модернизации находится в России.

      Антоновские выходки — на самом деле из серии «назло бабушке отморожу уши». Потому что приземлить их самолеты как раз для России не проблема.

      Ну, а больше в мире «сверхтяжелых транспортников» ни у кого и нет.

      Ил-112 — реально нужный самолет для замены парка Ан-26.

      Ил-214 ждет ПД-14М.

      Отредактировано: fram~03:14 24.11.16
      • 2
        Нет аватара Neptus
        24.11.1601:55:22

        Ил-214 ждет ПД-14М.

        ПД-18, а это немного попозже чем ПД-14 будет.

        Отредактировано: Neptus~03:56 24.11.16
        • Комментарий удален
      • 1
        Альфред Бестер
        24.11.1611:14:36

        Не сказал бы что всё так хорошо. Движки на Русланах не вечные, а производятся на Украине. По поводу модернизации, МО РФ все равно кто их модернизирует, а вот для коммерческих полетов за рубеж потребуется бумажка от Антонова. Так что разработка сверхтяжелого транспортника очень актуальная тема. Вот только МО пока не может даже определиться какой самолет они хотят на 80 или 160 тонн. ИМХО 80 тонн на фиг никому не нужен.

        • 12
          Samboris Samboris
          24.11.1612:51:39

          Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан будет оснащен новейшей версией уникального двигателя НК-32, производство которого воссоздано в Самаре на ОАО Кузнецов для переоснащения парка бомбардировщиков Ту-160. "НК-32 серии 2″ будет точно вписан в размеры мотогондолы Д-18Т - конструкторы подтвердили возможность такой работы.

        • 0
          Нет аватара DmitryO
          29.11.1610:16:25

          Движки на Русланах производятся на Украине, а ремонтируются на Урале (УЗГА).

          Коммерческие полёты за рубеж — перевозка натовцев. Если у них есть нужда в перевозках — плевали они на бумажку от Антонова.

          Главная беда украинцев — уверенность в собственной незаменимости.

          Планы по Ермаку — делать на одних технологиях 3 самолёта — на 80, 120 и 160 тонн. На 80 тонн, с кабиной существенно шире, чем у Ил-76, как раз и будет самый востребованный.

          • 0
            Альфред Бестер
            29.11.1618:48:57

            Степень унификации таких самолетов вряд ли будет большой, но идея хорошая. Вообще хотелось бы видеть более интенсивное движение по этой теме. А то как-то совсем тихо. Информация по планах весьма противоречива.

      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        24.11.1618:14:00

        А будет ли реализован Ил-214? Вроде как заморозили проект…индусы вроде отказались, а МО о планах молчит…

        • 0
          Нет аватара fram
          24.11.1619:55:44

          Вроде бы отношение к нему такое: такой самолет совсем не помешал бы (чтобы занять нишу между Ил-76 и Ил-112) но какой-то острой необходимости в нем нет.

          То есть реализован он скорее всего будет, вопрос только — когда.

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            24.11.1621:51:23

            Интересная ситуация по сути…когда не спеша можно отработать самые последние достижения в авиа и двигателестроении…и у себя и на внешнем рынке найти применение потом…надеюсь, что все сложится у проекта

    • 8
      Нет аватара fram
      24.11.1601:00:14

      Есть еще такие древние картинки:

      Так что потенциал Ил-112 В небольшим работягой транспортником не ограничивается.

      Отредактировано: fram~03:06 24.11.16
      • 13
        Нет аватара Neptus
        24.11.1601:41:44

        Это промежуточная, узкофюзеляжная, отвергнутая прорисовка. В нынешнем Ил-112, диаметр фюзеляжа 3,29м — толстячок такой, для грузов погабаритнее. Это плохо сказывается на экономичности, потому основное назначение — транспортник.

        Для пассажиров предполагается Ил-114. Он оптимизирован на 4-ре кресла в ряд. В нем и обслуживание проще(нижнее расположение крыла, двигателей, руля высоты) и экономичность на уровне. Под пассажирским салоном расположен грузовой отсек — есть куда багаж или дополнительный груз в контейнерах погрузить.

        Отредактировано: Neptus~03:54 24.11.16
        • 0
          АНС АНС АНС АНС
          24.11.1610:33:28

          В нынешнем Ил-112, диаметр фюзеляжа 3,29м

          Подскажите, а у Ан-26 какой диаметр фюзеляжа?

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара Neptus
            24.11.1614:41:01

            Ан-26 какой диаметр фюзеляжа

            У Ан-24 2,9м. Ан-26 вначале был аналогичен, потом модифицировался…

        • 0
          Нет аватара DmitryO
          29.11.1610:30:19

          И есть идея скрестить фюзеляж Ил-114 с крылом Ил-112. Крыло Ил-114 переразмерено по требованию военных — чтобы была возможность сделать патрульный самолёт. У конкурентов площадь крыла 61 кв.м, у Ил-114 -82, у Ил-112 -74.

          Предлагаю гибрид называть Ил-113.

    • 9
      misha12 misha12
      24.11.1602:56:45

      Летать до 40 лет при их не особо большом налёте совершенно нормально.

    • 12
      NaSa NaSa
      24.11.1610:02:07

      Вообще то в России все делается последовательно, это у вас там стоит поскакать так сразу счастье наступит, а в реальной жизни все иначе. Чтобы чего-то достичь надо много работать, совершенствоваться и двигать свои компетенции от простого к сложному. Прийдет время и тяжелого транспортника.

    • 5
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      24.11.1613:00:32

      Русланы протянут еще лет 30, как минимум.

      А вот что делать авиаполкам, например, фронтовой авиации, если окончательно умрут уже и так на ладан дышащие старички Ан-26?

      На чем движки, ЗИП и мелочевку возить?

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    24.11.1602:06:57

       

  • 2
    Игорь Brick
    24.11.1609:36:00

    Интересно, на его базе можно сделать палубный самолет ДРЛО?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.11.1610:52:51

      Только если с другой силовой установкой.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:55 24.11.16
    • 0
      Нет аватара i16chatos
      24.11.1612:57:42

      Такая конструкция уже потеряла смысл. Надо делать беспилотники ДРЛО

      • 4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        24.11.1613:44:05

        ДРЛОиУ — это не просто летающий радар. Это летающий пункт управления и наведения — кроме радара и его операторов, там ещё как минимум с полдюжины авианаводчиков сидит, которые рулят всем воздухом в зоне ответственности. Чистых ДРЛО нету уже лет сорок как, так что беспилотником не обойдёшься.

        • 0
          Макс Южный
          24.11.1614:40:16

          Так вроде давно написано ПО, которое без всяких наводчиков автоматически классифицирует цели по категориям опасности, а также распределяет их по разнородным средствам уничтожения, следит за отсутствием конфликтов/дублирования по целеуказанием, рассчитывает, предсказывает временные промежутки входа и выхода целей из зоны поражения всеми видами подключенных к сети вооружений и средств.

          Человеческие наводчики могут только помешать, поэтому, в лучшем случае, можно одного-двух оставить следить за обстановкой на самый крайний случай. Да и то необязательно на самом ДРЛО -- по крайней мере не во всех его версиях.

          Возможно, такой маленький симпатичный ДРЛО самолётик может и без людей обходиться?

          • 0
            Нет аватара zu1
            24.11.1619:49:32

            Так вроде давно написано ПО, которое без всяких наводчиков автоматически классифицирует цели по категориям опасности, а также распределяет их по

            У пендосов беспилотники летают на пару десятилетий дольше, однако и их АВАКС-ы без операторов-людей не обходятся.

            Стало быть, уровень сегодняшних «ПО» не дотягивает до сплошной роботизации и автоматизации в воздухе.

            Да и по определению, системы,способные контролировать запуски баллистических ракет вероятных противников, вряд ли останутся без человеЦкого контроля, даже если ПО даст возможность автоматизировать на 100% процесс поиска и селекции.

  • 4
    Андрей Глебов Андрей Глебов
    24.11.1620:51:58

    Отлично. Из моего дома будет видно, как летают новые самолеты. Пока что видел только Ил-96 и Ан-148. Вероятно, о продолжении производства Ан-ов придется вскоре забыть, но то, что заводу нашлась работа, радует безумно. Это тот случай, когда ревущие двигатели самолетов в двух кварталах от дома вызывают только положительные эмоции в любое время суток.

    • 2
      Нет аватара sergkob
      25.11.1602:55:49

      В советские времена ругались из-за шума с заводов, а теперь радуемся! Если завод работает, то и простым людям хорошо.

  • 1
    Egor Panov Egor Panov
    25.11.1621:53:40

    Хорошая новость! Удачи ВАСО!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,