Лого Сделано у нас
58

«Автотор» начал производство флагманского Genesis G90 в Калининграде

  • Фото: Пресс-служба ООО "АВТОТОР Холдинг Менеджмент"
  • Фото: Пресс-служба ООО "АВТОТОР Холдинг Менеджмент"

Новую флагманскую модель G90 премиального бренда Genesis, пришедшего на смену лимузину Hyundai Equus, начали производить в Калининграде.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Автомобильный бренд Genesis Motors является подразделением компании Hyundai Motor Company, которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса.

По данным компании, совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. В марте 2016 года подписано Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта между АВТОТОР и Хендэ Мотор Компани (HMC). В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai на базе дальнейшего развития технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.Всего с момента начала реализации проекта было произведено более 34 тысяч легковых автомобилей Hyundai.

  • -2
    lowly cook lowly cook
    02.11.1614:16:59

    Новую флагманскую модель G90 премиального бренда Genesis, пришедшего на смену лимузину Hyundai Equus, начали производить в Калининграде.

    Это очень странное заявление, потому что Genesis и Equus — это два разных брэнда и прийти один на смену другому — не может. У них все разное — концепт, идеология, ниша, логотоп и ценовая группа. Просто обычно у производителей одна премиальная линейка — а у Hyundai их две.

    Отредактировано: Антон Смоленский~16:41 02.11.16
    • 5
      Нет аватара Cinik
      02.11.1615:14:44

      Может быть, в данном случае имеется в виду «пришёл на смену» в производственном смысле? То есть, вместо одной модели на той же линии стали выпускать другую?

    • 4
      Dani Max Dani Max
      02.11.1616:09:27

      ничего странного…Equus всё…он был суб брендом…как Майбах сейчас у Мерса…а Genesis это, скорее, полноценный новый бренд с двумя моделями уже…т.е. каким Майбах был когда его только возродили…замена Equus это Genesis G90, а старый Genesis сейчас Genesis G80

      Отредактировано: Dani Max~18:14 02.11.16
    • 1
      Urepus U Urepus U
      02.11.1618:40:36

      на смену лимузину Hyundai Equus

      обратите внимание-выпускался под массовым брендом — Hyundai ,а теперь ему на смену пришла отдельная премиальная линейка, с собственным брендом -Genesis .

      так что всё там правильно.

      • 1
        lowly cook lowly cook
        02.11.1619:05:01

        Да вроде Equus — всегда был Equus — без приставки Hyundai. С собственным логотипом. По крайней мере в РФ. В разных странах по разному может брендироваться авто. Я его просто чуть не купил по акции за 1.500.000 три года назад. Весь облазил — там и намека на Huyndai не было даже.

        Просто действительно видимо не оч. пошла машина — свернули ее. Дизайн грубоват. Да и за те деньги, за которые она продается — можно нормальный заряженный Мерседес купить.

        Genesis — все-таки более харизматичный авто.

        Отредактировано: Антон Смоленский~21:15 02.11.16
  • -1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    02.11.1614:26:13

       

  • 10
    Нет аватара koshmar
    02.11.1616:00:29

    Подмена понятий, Автотор занимается сборкой автомобилей, а не производством. Нет ни одной детали автомобиля, которую изготавливают на месте сборки.

    • -8
      Нет аватара Yarhann
      02.11.1619:26:39

      вы этот бред дибилам малолетним в подезде расказывайте, а не тут — тут как бы сеть и люди могут в поисковике набрать определение слова ПРОИЗВОДСТВО — что есть процессом создания какого либо продукта. Сборка автомобиля это так же один из этапов производства это одна из ступеней мирового разделения труда .

      Мне даже не интересно сколько запчастей там производят у нас просто потому чтол каждый узколобый скажет что запчасть допустим производится на заводе Бош под Питером и нашего там так же ничего. НУ по такой логике мы вообще ничего не производим кроме себе подобных.

    • -3
      Urepus U Urepus U
      02.11.1619:37:33

      верно, никто не изготавливает детали на месте сборки. кто же будет на конвейере пластик лить или стекло варить или салон отшивать-всё это уже в готовом виде доставляют к месту сборки     все эти компоненты производятся на других смежных производствах. это какие детали должны изготавливаться на месте сборки-конвейер под это не заточен.

      Автотор занимается сборкой автомобилей, а не производством.

      так что, так можно сказать про любой сборочный конвейер,даже на конвейере ВАЗа нет ни одной детали автомобиля,которая изготовлена на месте-сборочный конвейер это не то место где делают детали,на нём уже из готовых деталей только собирают всё воедино   . Компоненты для Весты в Ижевск вообще по большей части из Тольятти возят,ну не изготавливают их на месте сборки и что с того    сборка- это финишный отрезок в производственной цепочке,именно она приводит к производству конечного продукта.

      Никто же повару не предъявляет претензий,что в его салате нет ни одного помидора-выращенного на месте готовки.   

      Отредактировано: Urepus U~04:33 03.11.16
      • 4
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        02.11.1622:57:12

        Вы батенька глубоко заблуждаетесь.

        АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК, ИЖ и прочие Советские заводы были (и многие есть) КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!

        А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

        • 2
          Нет аватара Alex79
          02.11.1623:26:21

          Ваша информация довольно достоверна, но та самая 90% локализация внутри каждого города — скорее зло. Намного эффективнее иметь специализированные предприятия выпускающие продукцию для всего внутреннего потребления (+ на экспорт если востребовано). Сами понимаете — больше объемы заказов — дешевле и качественнее. А в Союзе шли по пути комбинатов по 2м причинам: плохая логистика и память о войне.

          • 1
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            03.11.1611:31:23

            А в Союзе шли по пути комбинатов по 2м причинам: плохая логистика и память о войне.

            1. Память о войне, уважаемый, должна быть на генетическом уровне, как и постоянная к ней готовность.

            2. Логистика в СССР — РФ сложная из-за размеров страны.

            3. В СССР то-же были «сборочные» заводы, которые затем развивались в комбинаты — УРАЛАЗ, КАЗ (Колхида), АЗЛК, ИЖ, ГАЗ и пр.

        • 0
          Urepus U Urepus U
          03.11.1602:16:31

          эт ты мне,чего ты мне тут дремучую историю рассказываешь-я же тебе написал как это выглядит сейчас … тебе напомнить что стало с этими КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!   

          ЗИЛ, АЗЛК, ИЖ и прочие Советские заводы
          замечательный пример самых прогрессивных заводов-   а те что выжили уже работают с поставщиками из различных регионов и даже стран-именно так сейчас работают во всём мире.

          тебе известно что бойнг в России для себя детали заказывает   

          а в курсе что автокомпоненты пошли из России на экспорт?

          А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

          глубоко заблуждаетесь,мистер живущий старыми воспоминаниями и недостоверной информацией-какая тебе отвёртка,если там уже варят и красят кузова по отдельным моделям…ты точно уверен, что успел обновить свои данные по данной теме   

          ещё в далёком 2013 на Автоторе уже была сварка и окраска… ean66.ru/news/russia/20_11_13_kia-sorento-poluchil-propisku-v-kaliningr.html

          ты всё проспал-полный цикл уже с 2008   

          но главное — будет расширяться производство по полному циклу: со сваркой и окраской. С 2008 года в Калининграде в таком ключе налажен выпуск «Шевроле-Лачетти», на подходе новые модели «Дженерал моторс».

          вот тебе ещё про твоё "крупно-узловая сборка"

          Последние два года на предприятии действует производство полного цикла для двух моделей Kia — внедорожника Sorento и седана Cerato. На «Автоторе» для них штампуют и сваривают кузовные детали, производят окраску кузова на роботизированной линии, а затем полностью комплектуют автомобили. 03.06.2015

          Производство на «Автоторе» начинается с логистики — на предприятие со всего мира прибывают комплекты из тысяч деталей, которые впоследствии станут автомобилем.     а ты тут про старые неэффективные методы что-то задвигаешь,в то время как мир уже давно работает иначе.проснись   

          Отредактировано: Urepus U~05:43 03.11.16
          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            03.11.1611:24:31

            А Вы мне не тыкайте — я с Вами на брудершафт не пил. И не надо мне тут горбатого лепить — я десять лет отработал инженером по продукту в автоиндустрии в ФРГ.

            Может Вам про Тоёту напомнить?

            Вы рассуждаете как и большинство наших младо-реформаторов — сиречь либерастов недоделанных. Ибо не имеете не мозгов, ни элементарных понятий в теме.

            ДА. В мире есть кооперация. НО. Разработку автомобилей осуществляют Технические центры автокомпаний. И именно они разрабатывают общую компоновку автомобиля и ТЗ, по которым поставщики компонентов разрабатывают свои компоненты.

            А теперь раскажите мне про Инженерный Центр Автотора — под каким брендом они работают — БМВ, Хюднай, Шевролет?

            Отредактировано: Русский Инжиниринг~13:26 03.11.16
            • -2
              Urepus U Urepus U
              10.11.1620:32:11

              А АВТОТОР — это «отвёрточная» (крупно-узловая) сборка.

              брехло неосведомлённое,это ты что ли мозги имеешь…а как-то не заметно.

              так напомнить где сейчас твои -«КОМБИНАТАМИ с 90% локализацией в ОДНОМ ГОРОДЕ!!!»

                  скройся,клоун,тебя носом ткнули и указали,что завод занимается производством полного цикла,а ты ещё что-то там верещишь    в продолжение темы www.sdelanounas.ru/blogs/86025/

              Хюднай

              нет такого бренда …даже этого ты не знаешь,пустозвон-верно будет,Хёндэ,а ты не знал    

              А теперь раскажите мне про Инженерный Центр Автотора — под каким брендом они работают — БМВ, Хюднай, Шевролет?

              бывают же такие ,дбл…

              а где свои ИЦ у заводов что в Питере,Калуге,Москве…их нет! и чем в таком случае они отличаются от Автотора? не напрягайся,нет в них отличий-все они собирают авто,разработанные не у нас    только никому,секрет для «инженера»    

              Отредактировано: Urepus U~23:32 10.11.16
              • -1
                Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                10.11.1620:43:46

                ну ты типа пацан продвинутый — пальцы веером, сопли пузырями… щас типа всех жизни и правописанию научишь…

                Хендэ Мотор Компани (HMC). В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai
                может и этот текст справите?

                • 0
                  Urepus U Urepus U
                  10.11.1621:25:36

                  да уж поумнее всяких сопливых…

                  а чего там править…ты чего не состоянии со своим /Хюндаем/ сравнить и найти отличия?    или тебе второй раз повторитить что верно будет,Хёндэ   

                  со всем остальным я так понимаю ты уже не споришь…уже прогресс   

                  Отредактировано: Urepus U~23:29 10.11.16
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      03.11.1612:12:18

      Листы с Северстали идут, что очень немало.

      Стекло наверняка тоже наше.

      Пластик мелкий. Бампера наверняка тоже.

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    02.11.1617:13:58

    не согласен, что только сборкой, а гос. номер то изготавливают. Докозательства см. фото выше !!!

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    03.11.1612:17:02
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    04.11.1618:15:16

    Спасибо Горячему лету за фильм об Автоторе. Поначалу хотел минуснуть новость, ибо Автотор выпускает дочерта и больше всевозможных моделей(очень трудно и материально затратно реализовать локализацию на такое количество моделей) Но судя по фильму не так всё плохо.Неплохо б было осуществить программу по выпуску автокомпонентов.

  • 0
    Viktor Passer Viktor Passer
    07.11.1616:17:36

    Не понимаю почему минусуют…Сторонники того что все должно быть в одном месте? Так мировые производители давно и успешно кооперируются друг с другом…

    «Автотор» постоянно развивается, выпускает уже и грузовики городские… Начинали да, с разгрузки контейнеров и отверточной сборки… Но это начинали… Сейчас там и штамповка идет, и комплектующие россиские — те же фары, пластик… Назвния импортные? ну так заводы то на российской земле стоят… Или для некоторых российскими только ВАЗ да ГАЗ считаются? Ну так посмотрите сколько в них сейчас импортных комплектующих используется… И что?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.11.1610:31:17

      российскими только ВАЗ да ГАЗ считаются?

      При том, что у Ростеха — только менее 1/3 акций оффшора, контролирующего АвтоВАЗ.

      Просто у некоторых людей мышление — ещё советскими стереотипами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,