Лого Сделано у нас
80

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

БМО и МРУК «Гибка-С»: два демонстрационных натурных образца — установлены только на закрытой площадке, предназначенной для российских военных. Зарубежным гостям они будут презентованы позже.

Боевая машина отделения представляет собой бронезазищённое мобильное средство передвижения отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК со штатным вооружением, боекомплектом и имуществом БМО. Предназначена для обороны общевойсковых подразделений от средств воздушного нападения, совершающих полёт на малых и сверхмалых высотах, при всех видах боя, днём, ночью и на марше.

Важное преимущество боевой машины заключается в том, что она может применять как новейший ПЗРК «Верба», так и ПЗРК «Игла-С», который стоит на вооружении армий многих стран, в том числе Российской армии. В боекомплекте — 8 ракет. Четыре из них размещены на пусковой установке. Работа БМО максимально автоматизирована. Режим боевого применения — автономный или под управлением командных пунктов из состава базового комплекта «Барнаул-Т».

Машина разведки и управления командира взвода предназначена для автоматизированного управления действиями отделений стрелков-зенитчиков ПЗРК. В состав МРУК входят малогабаритная РЛС «Гармонь». МРУК позволяет оперативно взаимодействовать с вышестоящими командными пунктами и управлять шестью подчинёнными боевыми машинами или четырьмя отделениями стрелков-зенитчиков, оснащёнными комплектами средств автоматизации 9С935. Гарантированная дальность связи МРУК с БМО составляет 17 км во время стоянки и 8 км во время движения.

БМО и МРУК созданы на базе автомобиля «Тигр». Экипаж МРУК — командир, оператор-телефонист, водитель. Экипаж БМО — водитель, командир отделения ПЗРК, два стрелка-зенитчика.

«Гибка-С» — результат работы кооперации предприятий-смежников во главе с АО «НПК «КБМ». В число разработчиков входят АО «НПП «Рубин» (Пенза), ОАО «Саратовский агрегатный завод» (Саратов), АО «Государственный рязанский приборный завод» (Рязань), ФГУП «НИИ прикладной акустики» (Дубна), АО «ВНИИ «Сигнал» (Ковров), ФГУП «ГосНИИАС» (Москва).

  • -1
    Нет аватара Розмысел
    08.09.1613:20:37

    на Тигр всё лезет,пока Волк со Скорпионом завязли в испытаниях на Тигр наверно скоро уже не только 30мм пушку ,но что нибудь посущественней приладят.

    Как там дела у прошлого противника Ивеки? Тоже ведь больше тыщи табуреткин накупить успел,почти ничего не слышно.

    • 3
      Нет аватара Юрген
      08.09.1613:26:35

      С «Рысью» все отлично, поставки идут.

      «Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013 г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей», 5 июня 2015 г. был заключен контракт на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплектов была начата в итальянском Больцано в августе 2015 г., стоимость одного комплекта составляет 270 тыс. евро. (порядка 17,8 млн руб.). Объем поставки в ноябре-декабре 2015 г. составляет не менее 83 бронемашин, местом конечной сборки которых является АО «Ремдизель» в Набережных Челнах. Согласно опубликованным договорам на страхование конечная стоимость одного бронированного (тактически защищенного) автомобиля «Рысь» составляет не более 28 млн руб., из которых порядка 10,2 млн. приходится на услуги по сборке машинокомплектов. Кроме того по данным закупок АО «Гарнизон», в августе-сентябре 2015 г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ."

       http://alexeyvvo.livejournal.com/165101.html 

      Стоит на вооружении 22 бригады спецназа.

       https://sdelanounas.ru/blogs/77535/ 

      • 0
        Нет аватара Розмысел
        08.09.1613:52:21

        5 июня 2015 г. был заключен контракт на поставку очередной партии бронемашин. Отгрузка 83 сборочных комплектов была начата в итальянском Больцано в августе 2015 г., стои

        ну вот табуреткин умер ,но дело его живёт и зачем это надо было? Теперь понятно почему волк со скорпионом не идут.

        • 3
          Нет аватара Юрген
          08.09.1614:05:39

          «Скорпион» — машина совсем другого класса. Там уже договор на поставку подписали, в конце этого года первую партию обещают.

          «Волк» фиг знает, че он не идет. Поэтому «Рысь» и берут, что сами сваять никак пока.

          • 2
            Kilo Kilo
            08.09.1615:15:48

            "Скорпион" — машина совсем другого класса

            Такой как раз очень не хватает — по массе и назначению, в аналог образцовой Panhard VBL. Машину надо делать, перекрашенными в боевитистый цвет 3163 не обойтись.

            А Рысь уже до 6 тонн, зачем она когда есть Тигр, который можно развивать — не ясно.

            • 2
              Нет аватара Юрген
              08.09.1615:20:17

              Думаю когда «Тигр» разовьют — тогда от «Рыси» откажутся.

            • -1
              Dani Max Dani Max
              08.09.1617:02:48

              ну…скорее Рысь это всё-таки пережитки Сердюкова…контракт…все дела… а вот лёгкой небронированной машины не хватает, на мой взгляд…тот же Скорпион прекрасен по концепции, но есть вопросы к серийности и комплектующим…от УАЗа точно ничего не светит…на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651…особенно теперь, когда они планируют изменять нижнюю часть корпуса у бронированной версии…оснастка то остаётся

              я тут баловался

              • -1
                Нет аватара Alex1vu
                08.09.1622:14:08

                Да скорпион — модернизированный польский Тарпан Хонкер с корейской КПП Даймос от УАЗ Патриот и мотором ЗМЗ409 (а Патриот-то ругают) прекрасен по концепции — только у нас такое может стать прекрасным…

                Отредактировано: Alex1vu~00:14 09.09.16
                • 0
                  Dani Max Dani Max
                  08.09.1622:24:54

                  у него независимая подвеска…если он и имел какое то конструктивное отношение к Хонкеру, то оно потерялось с течением времени))

                  • 0
                    Нет аватара Alex1vu
                    08.09.1622:56:02

                    Как это потерялось. Это и есть Хонкер — независимая подвеска. Машинокоплекты ходовой Скорпиона польские.

                    Независимая подвеска применяется на бронированных средствах, чтобы снизить силуэт.

                    Проходимость независимой подвески можно приблизить к зависимой только с пневмобаллонами… в остальных вариантах зависимая подвеска на диагоналках и колеях превосходит независимую. Все опытные образцы уаз469 с независимой проиграли.

                    Toyota Land Cruiser hzj 76, 78 — «семидесятка» поколения после 2008 года (выпускает до сих пор, в РФ у серых диллеров) и прочие ее версии до сих пор с зависимым передним мостом на пружинах — как на патриот и хантер.

                    Скорпион — это просто джип на независимой подвеске весом 2тонны — и всё! Он Патриота ничем не лучше… те же 2 тонны

                    Отредактировано: Alex1vu~00:57 09.09.16
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      08.09.1623:36:16

                      «Семидесятку» вроде бы только ограниченной партией решили выпустить «по просьбам трудящихся».

                    • 3
                      Dani Max Dani Max
                      09.09.1600:42:59

                      Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

                      вот Скорпион 2м

                      Длина, мм — 4810

                      Ширина, мм — 2100

                      Высота, мм — 2100

                      Колесная база, мм — 3050

                      Колея, мм — 1784

                      Полная масса, кг — 3500

                      Снаряженная масса, кг — 2500

                      Грузоподъемность, кг — 1000

                      Посадочных мест — 2+6

                      Тип двигателя — дизельный, Евро 4

                      Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

                      Объем двигателя, см3 — 2636

                      Крутящий момент, Hм — 280

                      Максимальная скорость, км/ч — 130

                      Запас хода, км — 1000

                      Емкость топливного бака, л — 140

                      Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

                      Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

                      Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

                      Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

                      Тормоза — дисковые

                      а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

                      Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
                    • 3
                      Dani Max Dani Max
                      09.09.1600:55:48

                      самое забавное, что мне приходится «защищать» автомобиль, который мне даже не нравится))…сам Скорпион мне не по нраву…но вот некоторые моменты воплощённые в нём очень радуют

              • 0
                Нет аватара Zor
                08.09.1623:34:16

                на шасси Тигра бы подобную машину сваять…странно, что ГАЗ не чешется…был же у них подобный опыт с ГАЗ-29651

                ГАЗ-29651 в процессе эволюции трансформировался до «волка».

                • 0
                  Dani Max Dani Max
                  09.09.1606:55:29

                  ему бы теперь инволюционировать)))

        • 4
          user78 user78
          08.09.1618:53:45

          Розмысел,

          Теперь понятно почему волк со скорпионом не идут.

          Как правильно заметил Юрген, «Скорпион» — это машина другого класса, легкая, Тигру и Рыси не конкурент.

          «Волк» — это тоже машина другого класса, тяжелее чем Тигр/Рысь.

          Вместо «Волка» скорее всего будет ещё более крутой и современный бронеавтомобиль — КАМАЗ «Тайфунёнок» (К4386 «Тайфун-ВДВ»):

           https://sdelanounas.ru/blogs/81905/ 

             

          Отредактировано: user78~03:54 09.09.16
          • -2
            Нет аватара Розмысел
            09.09.1611:39:45

            Как правильно заметил Юрген, «Скорпион» — это машина другого класса, легкая, Тигру и Рыси не конкурент.

            меткое замечание,но наши эксплуатационники могут в качестве полицейской машины далеко за линией фронта использовать ту же Ивеку массой больше 5 т ,о чём было заявлено,несмотря на то что уазиковские функции.

            Вместо «Волка» скорее всего будет ещё более крутой и современный бронеавтомобиль — КАМАЗ «Тайфунёнок» (К4386 «Тайфун-ВДВ»):

            этот тайфунёнок,такая же сборная солянка импорта,как и его старший брат камаz.Не страшно покупать такие машины ,когда санкции на шее? Чем хорош Тигр ,тем ,что импорта там почти нет,ну может топливная аппаратура на ямз ,а Волк как раз очень руский ,всё своё.

  • 0
    Джорджио Харманис
    08.09.1614:59:55

    так это получается что-то вроде Джигит только на колесах? ай харащё…биль проста джигит,типер иво на лошада пасадиль ))

  • 0
    Нет аватара Zor
    08.09.1615:43:37

    Новость уже была раньше:

     https://sdelanounas.ru/blogs/82937/ 

    • 0
      Dani Max Dani Max
      08.09.1617:33:11

      да…но без фото…и потому в фотофактах

      • 0
        Нет аватара Zor
        08.09.1623:13:57

        Фотки там в комментах были. Вот как раз вот эти.    

    • 0
      Dani Max Dani Max
      08.09.1617:38:02

      ну…и если админы пожелают перенести в Личный блог, то я возражать не стану))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,