Лого Сделано у нас
119

Фото строительства аэропорта «Платов» Ростов-на-Дону

Источник: https://vk.com/rostovarena
  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    25.05.1618:51:48

    Быстро строят!    

    • 0
      Alex63 Alex63
      26.05.1611:49:28

      А им деваться некуда, ЧМ не за горами   

  • 3
    Andrey Y Andrey Y
    25.05.1621:31:29

    Размах!

    А вот вопрос по ходу к сообществу. На нижней фото, это покрытие у арматуры какое-то или она в лучах заката так необычно красно выглядит?

    Почему спрашиваю. Сам ни разу не строитель, однако заметил, что на «буржуйских» стройках арматура почти всегда крашеная (часто зелёная), а у нас она не «красится». Может это не краска? Это на что-то влияет?

    • 2
      Нет аватара Mexa
      25.05.1623:25:31

      есть грунтовка красного цвета

      но именно на последнем фото это очень похоже на тонкий слой ржавчины(но когда арматуру бетоном зальют, коррозия сразу прекратится и дальше развиваться не будет).

      Отредактировано: Mexa~01:27 26.05.16
  • 3
    Марк Безродный Марк Безродный
    26.05.1607:29:19

    У нас дожди безумные… Вчера город просто плавал. А так хорошо у нас скоро будет аэропорт вместо скотобойни. (знаменитая горбатая ВВП). А какое у нас здание самого аэровокзала… мммм такой курятник. Рад что его скоро снесут. просто стыдно из него летать.

    • 0
      Andrey D Andrey D
      26.05.1615:38:05

      Я сказал наоборот — не горбатая,а с провалом.     Питерцы и волгоградцы очень её «любят» и вечно перелетают…

  • 1
    Konstantin Plotskiy Konstantin Plotskiy
    26.05.1608:31:51

    Очень рад за Ростов-на-Дону, старый аэропорт был очень несуразный и маленький. Фахверков немеряно, витражникам работы на год.    

    • 0
      Петр Сергеев Петр Сергеев
      26.05.1618:49:16

      Не надо радоваться за Ростов. проект неудачен.

      базовая ошибка — далеко от города, и невероятно, но факт в проект не включена надежная связь с городом.

      это делает город еще менее привлекательным для проживания из-за потери времени и денег пассажиров.

      уже подтверждено — расширение дороги не будет, обещанной развязки тоже, везде у горда и внутри пробки. электрички слишком далеко и убыточно.

      размер терминала излишен, а область небогатая.

      при этом местный бюджет отдает 75% земли старого аэропорта владельцу нового.

      также Ростов теряет рабочие места, ремонтный завод, налоги.

      пример правильного проекта — Краснодар.

      • 0
        Павел Швецов Павел Швецов
        27.05.1610:06:30

        Ну и по пунктам.

        1. В Ростове строится не просто аэропорт, а хаб. То есть основным потоком будут служить коммерческие грузы и транзит всего воздушного транспорта из Ближнего Востока и не только. Поэтому он и должен быть далеко от города. Вообще Южный хаб должен стать заменой разрушенному Донецкому аэропорту. Многие ростовчане знают, что через Донецк летать в Европу, например, было гораздо дешевле потому что много транзитных авиакомпаний, что многие и делали.

        2. Каким образом потеря времени пассажиров делает город менее привлекательным для жизни непонятно.

        3. Аэроэкспресс будет при достижении пассажиропотока в 8млн/год. Аэропорт находится на трассе М4 Дон ежегодно по ней едут тысячи туристов к черноморскому побережью. Пока все помещаются.

        4. Терминал сделан с учетом транзитной зоны, можно было бы и побольше

        5. На 75% территории старого аэропорта планируется возвести новый микрорайон города тысяч на 300 жителей — это, конечно, очень плохо )))

        6. Ростов теряет, область находит. Нужно увеличивать налогооблагаемую базу. А она увеличивается за счет логистических центров и сопутствующих предприятий.

        7. В Краснодаре аэропорт 30-х годов, его модернизируют, но он остается рядовым аэропортом. К ростовскому проекту не имеет отношения.

  • 0
    Спутник Спутник
    26.05.1609:18:43

    Есть рендеры? Стройка масштабная.

  • 4
    Нет аватара angel
    26.05.1609:47:15

    Курятника такой же как и все остальные региональные аэропорты времен СССР.

    1 Главное что это аэропорт строится за частные средства инвестора. Область и федерация только коммуникации подводят.

    2 Там почта РФ еще откроет терминал грузовой отдельный

    3 Еще прорабатывают аэроэкспресс, но контракта там нет пока

    4 Так как текущий терминал в центре города то нет возможности его развивать так как загрузка сейчас уже большая. У нас в МСК каждые 2 часа самолет.

    • 6
      Black Feniks Black Feniks
      26.05.1611:23:00

      Аэроэкспресс ни в одном регионе не сделал ничего хорошего, по сути паразитирует на инфраструктуре РЖД и ставит неадекватные ценники за весьма посредственные услуги. Обычная дешевая электричка из Домодедово, к примеру, идёт всего-лишь на 15 минут дольше, но ходит примерно раз в час. Должна быть обычная ж\д станция, без всяких «экспрессов».

      • 1
        Нет аватара alex1664
        26.05.1612:18:01

        Согласен, «Аэроэкспрес» — ЗЛО   

      • 1
        Нет аватара homeland
        26.05.1612:34:54

        А я не согласен, что зло. Если другим электричкам не мешают, пускай тебе ездят за какую им нравится цену. ВЫ не хотите закрыть все рестораны и оставить одни макдональдсы?

        • 0
          Black Feniks Black Feniks
          26.05.1616:04:35

          Ну я лично сомневаюсь, что обычным электричкам позволяют конкурировать с аэроэкспрессами.

          • 0
            Нет аватара homeland
            26.05.1616:13:50

            Ну да, может, специалисты какие подскажут. Я вот напротив думаю, что электричек можно больше ставить, времени достаточно. Просто они убыточны по обычным ценам.

          • 0
            Нет аватара точный
            26.05.1617:50:15

            Я, например, в аэропорт Домодедово (и обратно) езжу (обычно для встречи) на обычной электричке. А кому невтерпеж — автоэкспресс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,